ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Malina — общее обсуждение

Онлайн-Казино Malina — общее обсуждение (Страница 6)

 по anapaul5023
|
27 790 просмотров 394 ответов |
|
1...5 6 7...20

Я до сих пор не получил свою сумму, хотя прошел уже месяц, проблема в том, что я сейчас в отпуске и не могу зайти на сайт, чтобы посмотреть, как идет обработка!

Но обидно, что я до сих пор не получил свои деньги!

Автоматический перевод:

Эй, это не самое лучшее, если вы не можете войти в свой аккаунт. Я вижу, что жалоба должна скоро продолжиться, и я надеюсь, что мы сможем помочь вам получить ваши деньги.

Тем не менее, казино только сказало вам подождать и ничего больше? Им нужны были от вас документы или нет?

Дайте мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Jaro

Я написал вам привет, через 14 дней я успешно получил 2 из 3 выводов. Надеюсь, что следующие выводы не займут столько времени, как в прошлый раз, спасибо всем за помощь!

Автоматический перевод:
bihariistvan1999

Привет, отличные новости, я рад за тебя... надеюсь, что и остальное скоро придет 👍👍👍👍

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, у них каждый раз новый запрос, последний раз я отправил им электронное письмо, в котором говорилось, что у меня нет жалоб!!!, а затем мне оставалось только ждать, не захочет ли он разблокировать мой аккаунт, чтобы я мог запросить вывод денег, которые остались на моем игровом счете... серьезно

Автоматический перевод:

Я написал вам привет, через 14 дней я успешно получил 2 из 3 выводов. Надеюсь, что следующие выводы не займут столько времени, как в прошлый раз, спасибо всем за помощь!

Автоматический перевод:

Пожалуйста, я очень рад слышать хорошие новости. Я также очень надеюсь, что снятие средств не будет таким долгим, как в прошлый раз, но, конечно, вам придется с этим смириться, если это так, и вы знаете, что это вас больше не удивит.

Если вас это беспокоит, вы можете подождать, пока не соберете все деньги, и поехать куда-нибудь, где это не займет так много времени.

Держим кулачки. 🤞

Автоматический перевод:

Здравствуйте, у них каждый раз новый запрос, последний раз я отправил им электронное письмо, в котором говорилось, что у меня нет жалоб!!!, а затем мне оставалось только ждать, не захочет ли он разблокировать мой аккаунт, чтобы я мог запросить вывод денег, которые остались на моем игровом счете... серьезно

Автоматический перевод:

Ладно, так что ты им написал? По-моему, эти вещи не должны определять, может ли игрок вывести деньги или нет.

Я видел, что ваша жалоба осталась без ответа, и если вы не предоставите Нику ответ, то жалоба будет закрыта. Поэтому я бы подумал, оставите ли вы ее в покое и разберетесь с казино или вам нужна наша помощь. Не позволяйте этому в конечном итоге выйти вам боком, потому что, как я сказал, наличие у вас жалобы не должно напрямую влиять на то, получите ли вы деньги, если вы выиграли их честно.🤷‍♂️

Автоматический перевод:

Здравствуйте, мои платежи отменяются уже несколько дней без причины. Мне не отвечают. Всегда с увертками о технических и банковских проблемах, которых не существует. Я делал платежи с помощью Mastercard, что означает, что при выводе средств у меня остается только тот же способ оплаты, который вы указали. У меня 5060 евро для вывода, и я не могу даже заработать 800 евро в день, которые они требуют с помощью своей скрытой мошеннической системы вывода средств.

Автоматический перевод:
delayos

Здравствуйте, мне жаль, у меня то же самое, и оно до сих пор не выплачено, все те же ответы, всегда те же запросы, но ничего не движется, я жду уже 15 дней, как я жду выигранные деньги, последнее "оправдание", которое они мне дали, это то, что нужно сделать большой платеж?!?!? Я советую людям не играть в этом казино, я надеюсь, что у вас все получится, но я думаю, что это займет много времени

Автоматический перевод:

Это просто уму непостижимо, я все тот же за жалкие 800€ в день... это мошенничество! Либо они это исправят, либо я сообщу в игорную комиссию и полицию.

Автоматический перевод:

Приветствую, я получил 2x 800 евро через 18 дней, как я и говорил, срок перевода 2-3 недели, вы получите свои деньги, просто придется их долго ждать.

Автоматический перевод:
bihariistvan1999

Ну, я собираюсь потратить до 5000 за два месяца.

Автоматический перевод:
bihariistvan1999

Привет, 18 дней!! Для меня это не имеет смысла... абсолютно не имеет смысла, но я рад за тебя, что тебе заплатили 👍👍👍

Автоматический перевод:
delayos

Кто знает... Это их ужасно расстраивает... Чего мы не 🤔🤔🤔 знаем, я искренне надеюсь, что вы получите все свои выигрыши 👍👍

Автоматический перевод:

Добрый день,

Я пытался снять свои деньги из казино с их абсурдной политикой VIP, согласно которой можно снять только €800 в день, и они всегда отменяют мою заявку, давая мне отговорки. Технические проблемы, проблемы с сервером, мой банк. Я проверял свой банк, и ничего нет. Если они не решат эту проблему, мне придется сообщить об этом в полицию. Поскольку я могу вносить депозит немедленно и снимать в течение многих дней без ответа.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, мои платежи отменяются уже несколько дней без причины. Мне не отвечают. Всегда с увертками о технических и банковских проблемах, которых не существует. Я делал платежи с помощью Mastercard, что означает, что при выводе средств у меня остается только тот же способ оплаты, который вы указали. У меня 5060 евро для вывода, и я не могу даже заработать 800 евро в день, которые они требуют с помощью своей скрытой мошеннической системы вывода средств.

Автоматический перевод:

Они хотя бы сообщили, когда будет решена техническая проблема?

Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, и только по истечении этого срока может вмешаться наша команда по рассмотрению жалоб.

Так что, если вы считаете, что это действительно никуда не приведет, пожалуйста, дайте нам знать, и мы рассмотрим этот вопрос.

Надеюсь, они скоро все исправят, и вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:

Привет, это было неделю назад.

Теперь человек, который лично вам помогает, VIP, говорит мне, что она будет отсутствовать до вторника. Что она ускорила это заглавными буквами. Ну, сегодня утром она снова отменила. Когда вы можете запросить 800 ежедневно. Это позор, и это потому, что у них нет денег, чтобы заплатить, потому что это ненормально...

Автоматический перевод:
delayos

По-моему, это довольно грубое поведение. По-моему, VIP-менеджер должен обеспечить VIP-подход...

Согласитесь ли вы в конечном итоге подать жалобу?

Думаю, подготовка не повредит, но я надеюсь, что до этого не дойдет.

Автоматический перевод:
Radka

Это «казино» позорно, Малина.

Но да, конечно, если я не получу оплату на этой неделе, я подам официальную жалобу. Мне не нужно ждать, чтобы получить деньги, когда у них нет ограничений на то, сколько я могу получить.

Автоматический перевод:
Romi

Никакого ответа. Я уже отправил 6 писем, но ответа нет.

Автоматический перевод:
delayos

Если вам понадобится помощь в подаче жалобы, сообщите нам об этом в любое удобное для вас время.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях