ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по michifran555
|
56286 просмотров 389 ответов |
|
12 3 4...20
Marhofer
1 год назад

Привет,

Удалось ли вам завершить проверку? Честно говоря, я не уверен. Наверняка команде нужно будет знать, собрали ли вы выигрыш с бонусом или без него.

Я чувствую, что жалоба — это то, что нужно сделать сейчас, отправьте ее, используя эту ссылку , если хотите. Вставьте все соответствующие сообщения, скриншоты и электронные письма прямо в жалобу, пожалуйста.

Как только ситуация прояснится, команда окажет поддержку, я уверен.


Автоматический перевод:
1 год назад

Моя проверка не завершена, mr bet каждый раз придумывает что-то новое, поэтому вам не нужно платить. Я выиграл 10 000 евро. Первые 5000 евро были на моем счету через несколько дней, затем должен прийти 2-й платеж 5000 евро. Это продолжалось, и я спросил, что происходит. Затем мне сказали, что платежная система допустила ошибку, но деньги были на моем счету в течение 48 часов. Но ничего не пришло. Спросив еще раз, что происходит, мне сказали, что деньги придут сейчас. Прошло еще 18 дней, в назначении я снова внес деньги, чтобы играть. Теперь они хотели повторно подтвердить мою учетную запись, чтобы можно было произвести платеж. Для этого потребовали выписку из банка от 17.01.22 о депозите Trustly в размере 250 евро. Они получали это во всех формах несколько раз. Платеж неоднократно отклонялся в течение нескольких дней. Потом потребовали счет за коммунальные услуги для идентификации…. Получил их тоже. Платеж снова был отклонен. Между ними прошло несколько недель. Затем они получили выписку о визе и выписку из банка, которую они хотели, снова в формате pdf .... теперь я снова жду 5 дней.

Автоматический перевод:
1 год назад

Моя проверка не завершена, mr bet каждый раз придумывает что-то новое, поэтому вам не нужно платить. Я выиграл 10 000 евро. Первые 5000 евро были на моем счету через несколько дней, затем должен прийти 2-й платеж 5000 евро. Это продолжалось, и я спросил, что происходит. Затем мне сказали, что платежная система допустила ошибку, но деньги были на моем счету в течение 48 часов. Но ничего не пришло. Спросив еще раз, что происходит, мне сказали, что деньги придут сейчас. Прошло еще 18 дней, в назначении я снова внес деньги, чтобы играть. Теперь они хотели повторно подтвердить мою учетную запись, чтобы можно было произвести платеж. Для этого потребовали выписку из банка от 17.01.22 о депозите Trustly в размере 250 евро. Они получали это во всех формах несколько раз. Платеж неоднократно отклонялся в течение нескольких дней. Потом потребовали счет за коммунальные услуги для идентификации…. Получил их тоже. Платеж снова был отклонен. Между ними прошло несколько недель. Затем они получили выписку о визе и выписку из банка, которую они хотели, снова в формате pdf .... теперь я снова жду 5 дней.

Автоматический перевод:
1 год назад

Снова отказали, якобы не получили документы разборчивые, что за бред....сначала хотели от 17.01.22. выписка со счета то от 16.02.23 то снова от 27.01.22, всегда все заново получали. Это чистое издевательство!

Автоматический перевод:
Marhofer
1 год назад

Подать жалобу. Я чувствую, что вы уже сделали все, что могли. Позвольте нам помочь.

Нажмите/коснитесь этой ссылки , если вы согласны.

Автоматический перевод:
1 год назад

Может кто-нибудь посоветовать мне или дать мне совет или объяснить мне, пожалуйста, я не понимаю

Автоматический перевод:
paradariosw19
1 год назад

Привет,

Можете ли вы объяснить, что происходит не так, когда вы устанавливаете вывод средств? Обычно лучший и самый простой способ — обратиться к оператору чата казино. Я думаю, стоит попробовать.

Вы можете это сделать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я больше не могу зарегистрироваться на mr bet, пока несколько дней назад.

Я написал в поддержку, но ответа не получил. file

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы заплатили

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я больше не могу зарегистрироваться на mr bet, пока несколько дней назад.

Я написал в поддержку, но ответа не получил. file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

казино не допускает игроков из Германии:

file

https://de.casino.guru/Mr-Bet-Casino-Rezensionen

Я почти уверен, что это так. Вы успешно сняли свой активный баланс? Я, конечно, надеюсь, что у вас есть.

Автоматический перевод:
Marhofer
1 год назад

Так вы получили платеж? Большой.

Спасибо за обновление. В любом случае, вы можете получить доступ к своей учетной записи сейчас? Германия, кажется, сейчас закрыта.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мистер Бет!! У меня снятие средств более 14 дней, а они не ПЛАТЯТ?

Автоматический перевод:
fabricioheitorguedes
1 год назад

Привет.

Можете ли вы поделиться более подробной информацией, пожалуйста? В некоторых случаях подача заявки на снятие средств является лишь первым шагом к фактическому получению оплаты. Вы уже прошли верификацию? Почему вы думаете, что казино не заплатит вам?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мой вывод средств продолжается более 2 дней, и до сих пор он не был обработан, поддержка в чате каждый раз дает автоматические ответы, что крайний срок составляет 24 часа, и они слишком заняты, чтобы обработать, это неуважение. с потребителем!


file Объясните мне, как только один запрос на вывод был успешным, а остальные нет? Все делается в тот же день в короткие сроки?

Автоматический перевод:
marcelospegiorin
1 год назад

Привет.

Ну, я бы сказал, что казино слишком занято, чтобы отвечать вам и выплачивать выигрыши. Печально, но легко может случиться. Постарайтесь быть терпеливым. Один был оплачен, так что это должно быть просто вопросом времени. 🤞

Держите нас в курсе о прогрессе.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я получил информацию о том, что мой аккаунт заблокирован :C


Однако я бы снял 450 бразильских реалов, прежде чем злоупотреблять бонусом. Они должны были бы вернуть мне эти деньги, согласно условиям, они могут отказать в выводе средств, если это нанесет «ущерб» казино, однако я не причинил вреда, поскольку вывод средств не производился. Я жду ответа от MrBet о моем возмещении

Автоматический перевод:
marcelospegiorin
1 год назад

Здравствуйте, кажется, ваша жалоба связана с задержкой платежа.

Хотите обновить Кристину и жалобу? Я бы сказал, что вы должны сделать это, просто нажмите на эту ссылку .

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я хотел вывести свой баланс, как я делал каждый раз, когда играл в этом казино, и в какой-то момент меня попросили подтвердить.

Я отправил им все документы, которые есть в моем распоряжении, и они не примут проверку.

Проблема в том, что в обратимости я не могу их проверить, потому что сумма, которую я вношу, это из сбережений от работы в ЧЕРНОМ и у меня нет никакого документа или что-то в этом роде.

На что я сказал им, что мне кажется идеальным, что у них есть эта проверка, но когда я не смог ее пройти, я снял свои деньги и больше не использую их платформу. На что мне говорят, что если я не пройду эту проверку, я не смогу вывести свой баланс.

Есть ли какое-нибудь решение? 3 недели назад я пришел с этим. Спасибо

Автоматический перевод:
cMGS10
1 год назад

Здравствуйте, каждый раз, когда вы играете в казино, вы всегда должны помнить, что прохождение верификации неизбежно - этого нельзя избежать, и это первый шаг к успешному выводу средств.

Частью проверки является доказательство депозита. К сожалению, я, наверное, не понял, что не так с фондом. Пожалуйста, объясните подробнее?

Предполагается, что вы играете только на свои средства, плюс используете только свои способы оплаты, похоже, проблема здесь, хотя я пока не знаю, где.🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Проблема в том, что мне не дадут вывести без прохождения верификации. Я имею в виду, я не могу пройти мимо.

И я им сказал, что я не смогу этого сделать, если смогу вывести СВОИ СРЕДСТВА и все, я больше не буду пользоваться казино.

Автоматический перевод:
cMGS10
1 год назад

То есть, если я правильно понимаю, они просят у вас справку о доходах, но вы не можете ее предоставить, верно? Доказательство дохода - это не то, что казино обычно просят, поэтому мне интересно, почему они вообще просят об этом.

Автоматический перевод:
12 3 4...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях