ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по michifran555
|
56257 просмотров 389 ответов |
|
1...3 4 5...20
cMGS10
1 год назад

В качестве доказательства средств вы можете отправить выписку со счета из своего банка, и казино должно проанализировать ваш случай индивидуально, очень редко они запрашивают у вас подтверждение средств в казино, это случилось со мной только один раз, и это было потому, что депозиты и снятие средств, которые были относительно большими, отправки выписки со счета в формате PDF и показа фотодокумента с соответствующей банковской печатью было достаточно для завершения проверки, и я хочу отметить, что это похоже на ваш случай: у моих денег не было действительно поддающийся проверке источник . Попробуйте отправить заявление, этого должно быть достаточно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, в казино Mr Beet ожидается платеж в размере 200 000 песо, который был снят со счета 21 марта. На сегодняшний день платеж и сроки не выполнены.

Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Привет.

Я нашел одну жалобу , датированную еще в 2022 году, против казино Mr Bet относительно задержки платежа.

Похоже, вы снова столкнулись с той же проблемой, верно? Я так понимаю вывод был осуществлен 21.03., однако деньги так и не поступили на ваш счет, это правильно?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Все верно, но в данном случае просрочка вышла за установленный срок, срок у них 5 рабочих дней

Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Ну, во-первых, это период, указанный в условиях. Задержки же обычно нигде не упоминаются, так как это случайные обстоятельства. 🙁

У вас уже есть опыт, вы действительно так удивлены, что это происходит снова?

Думаю, тебе стоит подождать. Смысл в том, чтобы оставаться на связи со службой поддержки и обязательно сообщать им, что вы все еще ждете.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я знаю о задержке и сроках, но установленные сроки уже прошли, это 13 дней, и когда я обращаюсь в службу поддержки, они указывают, что у них нет связи с платежным сервером.

Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Тогда подайте другую жалобу. Однако в будущем я постараюсь найти более надежное казино.

Надеюсь, что это будет решено в ближайшее время. 🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Я предъявлял жалобы, и у меня не было ответов до задержки. Я думал, что вы были посредниками в этих делах, но я понимаю, что это не так. Привет

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Я честно не понял твоей мысли.

Вы перестали отвечать - проверьте жалобу:

https://casino.guru/mr-bet-casino-the-player-struggles-to-withdraw-his

7 месяцев назад мы продлили таймер, чтобы вы могли ответить на запрос.

Вы отправили жалобу, а затем оставили ее нетронутой - это не так, жалоба требует сотрудничества.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я ответил на основании моей последней жалобы, которая была недавно... Выплата моего бонуса действительно была задержана на 5 дней 7 месяцев назад, но в казино мне сказали, что это максимальный срок... Моя вторая жалоба была 1 неделю назад на платеж, который казино ожидает с 21 марта, то есть по истечении 5 рабочих дней. Я подумал, что вы могли бы помочь мне ускорить оплату. Просто в тот хороший день

Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Мне жаль, что в последнее время от вас не поступило ни одной жалобы - в этом профиле:

file

https://casino.guru/profile-complaints/139275/milluz2022

Вы зарегистрировали еще один? Если это так, вы могли бы упомянуть об этом 🙂

Отправьте ссылку на недавнюю жалобу, о которой вы говорите, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

https://en.casino.guru/forum/casinos/general-topic-about-mr-bet-casino/4#post-54264


Вот и все, прошла неделя, я жду выплату 200 000 с 21 марта, и она до сих пор не вышла, мой аккаунт подтвержден, но я не получил серьезного ответа от казино, моя первая жалоба, когда я ченнел с вами, заняла 5 дней, поэтому я ждал эти 5 дней сейчас, но это уже больше, чем указанное время.


привет спасибо


Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Здравствуйте, ссылка, которую вы прислали, на самом деле не жалоба , а просто сообщение на форуме . Это заставляет меня чувствовать, что мы плохо понимаем друг друга.

До сегодняшнего дня вы не создали новую жалобу, поэтому никто не работает над этой несуществующей.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, отправьте жалобу правильно, используя эту ссылку, пожалуйста:

https://casino.guru/жалобы

Теперь ты меня лучше понимаешь?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Давным-давно я подал жалобу на невыплату моих денег мистером свеклой, они должны мне с 21 марта 2023 года 200 000 песо, которые до сих пор не выплачены file

Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Это сообщение на форуме, а не жалоба как таковая, жалоба, которую вы подали, была оставлена без внимания, и поэтому ничего не может быть решено. Старайтесь подавать новую жалобу и отвечать каждый раз, когда этого требует специалист, иначе они не смогут вам помочь и будут вынуждены закрыть жалобу: https://casino.guru/complaints


Каждый раз, когда специалист добавляет ответ на жалобу, вы получаете электронное письмо и уведомление в личном кабинете на сайте, вы должны предоставить информацию, которую требует специалист, у вас есть неделя, чтобы ответить на каждое новое сообщение (вы отвечаете на сообщение в том же месте, где вы подали жалобу), если вы не будете сотрудничать, они не смогут вам помочь, и жалобу закроют.



Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Я пробовал это несколько раз 🙁 Тем не менее, спасибо за ваши усилия! ✨🙏

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Спасибо, я уже написал жалобу, спасибо.



Автоматический перевод:
Milluz2022
1 год назад

Теперь будем надеяться, что это принесет вам решение. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

привет, я хотел бы уведомить или спросить, если у кого-то такая же проблема. А именно, я вношу 100 евро в воскресенье и получаю бонус 122. Я поставил на все и выиграл 400 евро, а в понедельник все фонд исчез, и я пытаюсь понять, что произошло.

Автоматический перевод:
pingu4
1 год назад

Возможно, у бонуса был срок действия, и он был аннулирован, когда он истек, или, может быть, вы играли в запрещенную игру (проверьте запрещенные игры, пока бонус активен), или, может быть, вы играли со ставкой выше, чем максимально допустимая ставка, это причины, по которым бонус аннулируется, но я просто делаю предположения. Лучше, если вы спросите об этом в поддержке казино, в вашем случае я могу отказаться от аннулирования бонуса за истечение срока действия, потому что депозитные бонусы обычно истекают через месяц, а запрещенные игры не должны быть доступны, и разрешены все ставки выше максимальной ставки. должен быть автоматически отклонен, пока бонус активен, обратитесь в службу поддержки, чтобы узнать, что произошло

Автоматический перевод:
1...3 4 5...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях