ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по michifran555
|
22650 просмотров 204 ответов |
|
1...4 5 6...11
Новая публикация
SunsetGaze
1 год назад

Это был спортивный бонус без даты окончания, я ставил на обычные живые события с минимальными ставками. Они все еще исследуют исчезающий баланс....

Автоматический перевод:
pingu4
1 год назад

Боюсь, нам остается только ждать, пока казино представит свое объяснение.

Вы отправляли вывод до того, как баланс исчез? Это происходит, когда все бонусные условия не были выполнены на момент отправки вывода средств, но это также зависит от конкретных условий и платформы, которую использует казино.

Я бы дождался казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получаю свои деньги обратно, и я ставлю меньше 1 евро на несколько ставок (может быть, десять), и снова средства исчезают... 😛 Это смешно 🙂


Нет, я не вывожу средства, потому что не выполняю требования по отыгрышу. В чате я получаю только информацию о том, что конкретный отдел одобрил предоставление мне бонуса от ChatGuy 🙂 . Я жду этого снова, держу пари, это будет около 2-3 дней 🙂

Автоматический перевод:
pingu4
1 год назад

Это как-то странно! Такая проблема может случиться, но дважды за такое относительно короткое время!? Я бы сказал, что казино должно проверить платформу на наличие технических ошибок.

Автоматический перевод:
1 год назад

похоже, что после нескольких ставок бонус отключается. Я снова воюю 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытался сделать проверку много раз, и они все время отклоняют меня, я не знаю, как загрузить информацию, потому что она отклоняет меня и отклоняет помощь, это всегда одно и то же. file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
soledadleal1990
1 год назад

Похоже, ваш способ оплаты еще не проверен или не настроен правильно.

Вам обязательно следует обратиться к оператору чата казино и обратиться за помощью.

Дай мне знать, что ты узнаешь.

Автоматический перевод:
1 год назад

похоже, что после нескольких ставок бонус отключается. Я снова воюю 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы ушел из казино, только не говори мне, что тебе это нравится! 🤦‍♀️😁

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не смог пройти верификацию, у меня ожидающий способ оплаты через webpay, прикрепите документы до тех пор, пока квитанцию не отправят и верификация не будет отклонена, пожалуйста, помогите

Автоматический перевод:
Sandra1983
1 год назад

Привет.

К сожалению, это не так просто. 🙁

Постарайтесь выяснить, какие документы были отклонены и почему. Это самая важная часть на данный момент.

Как только вы узнаете, постарайтесь предоставить все документы именно так, как вы должны, хорошо?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо за помощь, так и сделаю.

Автоматический перевод:
Sandra1983
1 год назад

Если вы по-прежнему испытываете затруднения, вернитесь и объясните, чего вы достигли, или вставьте сюда все, что вы получили от казино, чтобы мы могли попытаться придумать некоторые идеи.

Надеюсь, вы согласны. 🙂

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне, как мне правильно проверить мой способ оплаты (netteler) на mr bet, я просто не понимаю. закачивал 2 раза и всегда не получалось

Спасибо

Автоматический перевод:
Qreama23
11 месяцев назад

Извините, казино должно объяснить вам, что я понятия не имею, что кажется неправильным или недостающим.

К сожалению, я не могу сказать вам, что не так. Просто сравните требования с версией, которую вы отправили. Я полагаю, дело в истории транзакций, подтверждающей, что счет принадлежит вам и использовался для депозита, верно?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня тоже проблемы с проверкой. Все проверяли и принимали, пока дело не дошло до того, что мой адрес неверный, потому что я переехал. Теперь я должен был запросить смену адреса и они сказали согласно их GDPR (как казино может иметь что-то подобное? очень странно) это занимает до 30 дней (чтобы изменить линию) теперь они хотят растянуть это на 30 дней, так что что они не должны платить сразу. Можно ли помочь? В поддержке всегда пишут одно и то же и ссылаются на GDPR и сказали обязательно скоро проверят. Остальные документы проверили в тот же день и вдруг задержались почти на неделю...

Автоматический перевод:
DerKoenig
9 месяцев назад

Привет.

Я понимаю, что ты не совсем доволен этим. Месяц на смену адреса кажется слишком долгим, особенно если это касается выплаты. Казино должны применять стандарты GDPR, но это, по-моему, чрезмерно.

Вы не думали подать жалобу? Я имею в виду ожидание в течение 30 дней, потому что адрес изменился, что мне кажется не совсем правильным.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я хотел знать, внес ли г-н Бет Ле казино депозит и были ли у них проблемы со снятием денег?

Автоматический перевод:
madeleinrosita
9 месяцев назад

Привет, я переместил ваш пост в это казино, где вы также можете найти информацию, которая может быть актуальной. Если мы говорим о депозитах, спросите в чате, какой из возможных способов оплаты они подскажут, ведь быстрее всего спросить у первоисточника.

Однако, если мы говорим о снятии средств и вы ищете дополнительную информацию об этом казино, я могу порекомендовать вам ознакомиться с отзывами пользователей , где вы можете найти весьма полезную информацию и опыт других игроков. Кроме того, жалобы являются хорошим источником, который также может достаточно информировать игрока.

Индекс безопасности этого казино достаточно высок, поэтому я думаю, что все в порядке, но опыт говорит сам за себя. Как это звучит для вас? Подойдет ли вам это казино, если вы проверите вышеперечисленное?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, тот же театр, что и 3 x, прежде чем мистер Бет хочет потребовать от вас выплат, всегда утверждает, что документы не смогут быть приняты. Впрочем и эти полностью правильные. Казино всегда пытается остановить своих клиентов, когда дело доходит до снятия средств. Это не совсем серьезно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Это самая большая шутка, которую я слышал в казино! Один сотрудник не знает, что делает другой. Это все чистая тактика проволочек, возможно, вам следует попросить их проверить, платежеспособно ли казино, поскольку они продолжают задерживать вас, даже несмотря на то, что получили тысячи правильных документов.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях