ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по michifran555
|
23703 просмотров 204 ответов |
|
1...6 7 8...11
Новая публикация
6 месяцев назад

CEG решил, что MR BET возместит мой последний депозит.

Однако в день закрытия моего аккаунта я купил 19 купонов Neosurf, чтобы пополнить свой счет на сумму 2587 канадских долларов.

CEG попросил меня предоставить подтверждение моего последнего депозита. Я ответил, что я внес 2587 канадских долларов 19 номиналами, что я сделал не один депозит, а несколько депозитов на эту сумму.

И плохое казино решает возместить мне только один из моих последних депозитов в размере 131 доллара и еще 19? Вы видите, насколько это нечестно с их стороны.


Я отказался и предоставил им 19 идентификаторов депозитов с подтверждающими электронными письмами, но с тех пор никакого ответа.

Автоматический перевод:
Audreyechene
6 месяцев назад

Так что это, конечно, не приятно. Я думаю, что не следует забывать о других депозитах, и я думаю, что вы поступили правильно, предоставив доказательства и электронные письма. С другой стороны, грустно, что вы до сих пор не получили ответа, что не совсем утешительно. Однако, если что-то изменится, не могли бы вы сообщить нам об этом? Думаю, ваш опыт может быть полезен и другим игрокам.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Доброе утро,

Я ждал две недели, чтобы получить доступ к своему счету в казино и снять деньги.

Возмещение MR net еще не произведено, поскольку на сайте говорится, что он разблокировал мою учетную запись, чтобы забрать мои деньги, но только то, что когда я ввожу свой пароль, к нему невозможно получить доступ, а когда я запрашиваю пароль для сброса пароля, я не делаю этого. получить это.


Я устала ждать и мне нужны эти деньги на операцию моему ребенку.


Пожалуйста, обратите их внимание

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Страница казино недоступна, и я не могу играть или вывести деньги!

Как я могу получить доступ?

Автоматический перевод:
swfr97
6 месяцев назад

Присоединяйтесь, нажав на баннер в одном из писем, которые вы получили от них, это должно сработать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро,

Я ждал две недели, чтобы получить доступ к своему счету в казино и снять деньги.

Возмещение MR net еще не произведено, поскольку на сайте говорится, что он разблокировал мою учетную запись, чтобы забрать мои деньги, но только то, что когда я ввожу свой пароль, к нему невозможно получить доступ, а когда я запрашиваю пароль для сброса пароля, я не делаю этого. получить это.


Я устала ждать и мне нужны эти деньги на операцию моему ребенку.


Пожалуйста, обратите их внимание

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, вы уже подали заявку на жалобу. Я думаю, это лучшее, что вы могли сделать, поскольку вы не можете получить доступ к своей учетной записи. Я предполагаю, что поддержка, вероятно, не сказала вам, в чем может быть проблема, что вы не можете получить доступ к своей учетной записи, хотя вам сказали, что она разблокирована.

В любом случае, мне жаль за то, что с тобой происходит в данный момент. Я надеюсь, что все разрешится как можно скорее. Удачи вам и вашему ребенку.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Страница казино недоступна, и я не могу играть или вывести деньги!

Как я могу получить доступ?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, тебе наконец удалось решить эту проблему по инструкциям игрока, который тебе ответил? Сможете ли вы открыть страницу или все еще нет? Я попробовал и все прошло без проблем. Дайте мне знать тогда, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Спасибо, я все еще жду. Не можете ли вы усомниться в услугах мистера Бет?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет,

Да, это было решено с помощью инструкций tftcosta .

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, я все еще жду. Не можете ли вы усомниться в услугах мистера Бет?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пока нет новой информации, почему произошла ваша ситуация с заблокированным аккаунтом? Казино все еще проводит расследование?

Что касается того, свяжемся ли мы с казино, я думаю, что если проблема не будет решена, это произойдет, но это ответственность нашей команды по рассмотрению жалоб. Я твердо верю, что с этим разберутся как можно скорее и все закончится хорошо. Но, похоже, нам придется потерпеть еще какое-то время. 🙁

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Да, это было решено с помощью инструкций tftcosta .

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что ж, я рад, что всё получилось. Итак, у вас больше нет проблем с выводом средств или игрой в казино? Я спрашиваю, потому что сначала вы не смогли войти, но я увидел, что вы упомянули и другие проблемы. Дайте мне знать, если все в порядке.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Сегодня я сделал запрос на вывод средств, который все еще жду завершения. Жду действий от казино.

Автоматический перевод:
swfr97
6 месяцев назад

Вывод средств в этом казино занимает немного времени, может занять несколько дней.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня я сделал запрос на вывод средств, который все еще жду завершения. Жду действий от казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, мне любопытно, чем закончится ваш отказ. Не могли бы вы написать, если у вас возникли проблемы или наоборот удалось вывести без проблем? Я буду ждать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вывод средств в этом казино занимает немного времени, может занять несколько дней.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, сколько времени вам потребовалось, чтобы вывести деньги в этом казино, если можно спросить? Я думаю, что это, безусловно, может быть полезно другим игрокам и успокоить их, если они переживают что-то подобное. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Новостей по-прежнему нет, и казино все еще выясняет, почему я не могу его подключить. Это абсурдно. Это они дают доступ к аккаунту а так как для возврата денег не знают что делать

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро. Два дня, если я не ошибаюсь. Это не так уж и плохо, но и не самое лучшее. Единственная проблема заключается в том, что они не блокируют вывод денег, поэтому некоторые люди могут их потерять.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Новостей по-прежнему нет, и казино все еще выясняет, почему я не могу его подключить. Это абсурдно. Это они дают доступ к аккаунту а так как для возврата денег не знают что делать

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хм, я вижу, что это дело затянется дольше, чем я предполагал. Жалоба также находится на стадии урегулирования, поэтому, как я уже сказал, потребуется терпение, хотя вопрос в том, как долго. 😥

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро. Два дня, если я не ошибаюсь. Это не так уж и плохо, но и не самое лучшее. Единственная проблема заключается в том, что они не блокируют вывод денег, поэтому некоторые люди могут их потерять.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно понимаю. Но я бы сказал, что если это 2 дня, то это очень хорошо. Очевидно, что если казино не заблокирует деньги, каждый игрок должен сопротивляться или продолжать играть.

И вообще, ты все еще играешь в этом казино?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я иногда делаю. Это хорошее казино. Единственное, что мне не понравилось, это то, что я пытался начать верификацию перед любыми транзакциями, но мне почему-то не дали это сделать!

Автоматический перевод:
1...6 7 8...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях