Хорошо, мне любопытно, чем закончится ваш отказ. Не могли бы вы написать, если у вас возникли проблемы или наоборот удалось вывести без проблем? Я буду ждать.
Okay, so I'm curious how your withdrawal will turn out. Could you write if you have problems or vice versa you managed to withdraw without problems ? I'll be waiting.
Через 8 дней мой вывод был завершен Skrill. На сегодняшний день моя верификация еще не завершена, поэтому я поставил ультиматум в чате, агент открыл тикет внутри и в течение 15 минут верификация и вывод были завершены.
Проблема была решена, но до этого дело доходить не должно было.
8 days later my withdrawal was completed by Skrill. As of today, my verification had not yet been completed, so I made an ultimatum in the chat, the agent opened a ticket internally and within 15 minutes the verification and withdrawal were completed.
The problem was resolved but it shouldn't have gotten to this point.
8 dias depois o meu levantamento foi concluído por Skrill. Ao dia de hoje a minha verificação ainda não tinha sido concluída, por isso fiz um ultimato no chat, o agente abriu ticket internamente e em 15 minutos a verificação e levantamento foram concluídos.
O problema foi resolvido mas não devia chegar a este ponto.
Я бы сказал, это здорово, что вы смогли получить деньги и наконец-то подтвердиться, но важно и то, какой ценой. Я не думаю, что в казино так должно быть, но главное, чтобы у вас был подтвержденный аккаунт.
Тем не менее, собираетесь ли вы продолжать здесь играть после того, как подтвердите свою личность?
I would say it's great that you were able to get the money and finally verify, but it's also important at what price. I don't think that's how it should work in a casino, but the key thing is that you have a verified account.
Nevertheless, are you going to continue to play here once you have verified yourself ?
Я буду использовать его снова для ставок на спорт, но только если коэффициенты будут лучше, чем коэффициенты других букмекерских контор.
I will use it again for sports betting but only if the odds are better than the odds of other bookmakers.
Voltarei a utilizar para apostas desportivas mas só se as odds forem melhores do que as odds de outras casas de apostas.
Я понимаю. Очевидно, вы усвоили урок и в следующий раз будете более осторожны. Удачи. 🙂
I understand. Obviously you have learned your lesson and you will be more careful next time. So good luck. 🙂
Недавно я создал учетную запись на mrbet и обнаружил, что это очень хороший и прибыльный сайт, но у меня возникли проблемы с выводом прибыли. Прежде чем запросить вывод средств, я отправил документы, а затем запросил вывод средств, до тех пор, ок. Но прошло несколько дней с тех пор, как я проверил свои документы, и ни один вывод средств не поступил на мой счет. Я изменил свой номер на платформе. По прошествии нескольких дней я обратился в службу поддержки и они утверждают, что мне нужно дождаться изменения данных для подтверждения верификации и последующего вывода, но подробно смена данных может занять до 28 дней и это абсурдно для этого весь период. изменить номер мобильного телефона
Я просто хотел спокойно завершить вывод средств
I recently created an account at mrbet, I found it to be a very good and profitable site, but I'm having a lot of trouble withdrawing my profit. Before requesting the withdrawal, I sent documents and then requested the withdrawal until then, ok. But it's been days since I checked my documents and none of the withdrawals reached my account. I changed my number within the platform. After several days passed, I contacted the support team and they claim that I have to wait for the data to change to confirm the verification and then the withdrawal, but in detail the data change can take up to 28 days and this is absurd for this entire period. to change a cell phone number
I just wanted to make my withdrawal calmly
Recentemente criei a conta na mrbet achei um site muito bom e lucrativo, porem estou tendo muito problema para sacar meu lucro. Antes de solicitar o saque eu fiz o envio de documentos e pos isso pedi o saque até ai ok. Mas ja fazem dias que não verifica meus documentos e nada do saque cair na minha conta. Fiz alteração no meu numero dentro da plataforma. Apos passar varios dias entrei em contato com a equipe de suporte e eles alegam que tenho que esperar a alteração de dados para confirmar a verificação e depois o saque mas detalhe a alteração de dados pode leva ate 28 dias e isso é um absurdo todo esse prazo para alterar um numero de celular
só queria fazer meu saque tranquilamente
Здравствуйте, я вижу, вы проходите проверку аккаунта. Это означает, что вы, вероятно, сможете вывести средства только в случае успеха. То есть казино до сих пор не приняло ваши документы и все еще находится на стадии проверки?
Что касается смены номера, я думаю, что это довольно много, если бы это могло занять до месяца, но я твердо верю, что это не будет такой длительный период времени. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с KYC и процессом вывода средств, поэтому, если ничего не изменится и у вас нет новой информации, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
Однако я также рекомендую набраться терпения и посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько дней.
Держи меня в курсе.
Hello, I see you are going through account verification. That means you will probably be able to withdraw only when it is successful. So the casino still hasn't accepted your documents and it's still in the checking stage ?
As far as the number change is concerned, I think it's quite a lot if it could take up to a month, but I strongly believe that it won't be such a long period of time. We give casinos 14 days to sort out the KYC and withdrawal process, so if nothing changes and you don't have any new information let us know and we will try to help you.
However, I also recommend to be a bit patient and we will see what happens in the next few days.
Keep me updated.
ВЕРИФИКАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ
СРЕДСТВА НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ
ПОЭТОМУ, РЕБЯТА, ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ MRBET И НЕ ВНОСИТЕ НИКАКИХ ДЕНЕГ.
ВЫПЛАТИТЬ ВЫИГРЫШ НЕВОЗМОЖНО
VERFICATION DOES NOT WORK
FUNDS WILL NOT BE PAID
SO GUYS STAY AWAY FROM MRBET AND DON'T DEPOSIT ANY MONEY
IT IS IMPOSSIBLE TO PAYOUT WINNINGS
VERFICIERUNG FUNKTIONIERT NICHT
GELDER WERDEN NICHT AUSGEZAHLT
ALSO LEUTE LASST DIE FINGER VON MRBET UND ZAHLT DA KEIN GELD EIN
ES IST UNMÖGLICH SICH GEWINNE AUSZAHLEN ZU LASSEN
Что вы имеете в виду, когда говорите «ВЕРФИКАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ»?
Разумеется, средства не будут выплачены игроку, который, например, не прошел верификацию.
Поэтому, пожалуйста, поделитесь более подробной информацией, если можете. Возможно, есть способ помочь вам.
Уважаемая просьба: оставьте капслок в покое, это раздражает, если честно. 🙏
What do you mean when you say "VERFICATION DOES NOT WORK"?
Of course, funds will not be paid to a player who has not passed the verification successfully, for instance.
So, please, share more details if you can. Maybe there is a way to help you.
Kind request: Leave the capslock alone, it's annoying, to be honest. 🙏
Здравствуйте, недавно я выиграл 1000 евро на mr bet и заметил, что в информации об аккаунте указано неправильное имя. Что делать, если KYC попросит меня подтвердить личность, а имя неверное и не может быть изменено. Как мне обойти это? Поможет ли снятие меньших сумм вовремя, пример 99e, или что мне делать. Мне очень нужны эти деньги, которые я выиграл, и не могу их потерять.
Hello, I recently won 1000 euros from mr bet and noticed that i have wrong name in account information. What when KYC ask me to prove indentifity and the name is wrong and can not be changet. How do i get around this? does withdrawing smaller amounts at time help example 99e or what do i do. I really need this money i won and can't lose the money.
Ну, я бы сказал, это зависит от того, что именно вы подразумеваете под «неправильным именем».🤔 Была ли это просто небольшая ошибка, например, пропущенная буква, или вы написали чье-то другое имя, совершенно другое? Вы меня понимаете?
Я считаю, что если вы не пройдете проверку KYC, вероятность того, что вы сможете вывести деньги из любого казино, очень мала. Очень важно подтвердить учетную запись в онлайн-казино, чтобы предотвратить множество проблем.
Также, пожалуйста, постарайтесь воспринимать азартные игры в Интернете просто как хобби, на которое нужно тратить деньги, а не зависеть от него. 🙏 Ни в коем случае нельзя воспринимать это как источник дохода. Просто пытаюсь дать вам дружеский совет.
Well, I would say, it depends on what do you exactly mean by "wrong name".🤔 Was it just a small mistake, like missing letter, for example, or have you write a name of somebody else, completely different? Do you get me?
I reckon, that if you do not pass the KYC verification, there is a really small chance you will be able to withdraw any money from any casino. It is very important to get the account verified in online casinos, so it can prevent lot of issues.
Also please, try to take the online gambling just as a hobby, which you need to spent some money on, and not depend on it. 🙏 It should never be taken as a source of income, at all. Just trying here to pass a friendly advice to you.
Я считаю, что казино должны позволять игрокам подтверждать свою личность, прежде чем они начнут играть, чтобы люди могли предотвращать и устранять подобные проблемы. Но по какой-то причине mr.bet не позволяет вам сделать это до того, как вы сделаете запрос на вывод средств. Когда-то, когда я зарегистрировался в этом казино, я написал им, чтобы пройти проверку, но они не позволили мне это сделать.
Или они позволяют вам сделать это сейчас? Я надеюсь Да.
I think casinos should allow players to verify their identity before they start playing so people can prevent and fix this kinda of problems. But for some reason mr.bet does not allow you to do that before you do a withdrawal request . Back in time when I did register in this casino I did write them in order to do my verification and they didn't allow me to do that
Or do they allow you do to that now ? I hope yes.
Я считаю, что казино должны позволять игрокам подтверждать свою личность, прежде чем они начнут играть, чтобы люди могли предотвращать и устранять подобные проблемы. Но по какой-то причине mr.bet не позволяет вам сделать это до того, как вы сделаете запрос на вывод средств. Когда-то, когда я зарегистрировался в этом казино, я написал им, чтобы пройти проверку, но они не позволили мне это сделать.
Или они позволяют вам сделать это сейчас? Я надеюсь Да.
I think casinos should allow players to verify their identity before they start playing so people can prevent and fix this kinda of problems. But for some reason mr.bet does not allow you to do that before you do a withdrawal request . Back in time when I did register in this casino I did write them in order to do my verification and they didn't allow me to do that
Or do they allow you do to that now ? I hope yes.
Привет, большинство казино проверяют игроков только при первом выводе средств, так что это обычное дело. Конечно, то, что вы говорите, было бы лучшим сценарием и, возможно, предотвратило бы множество проблем для игроков и казино. Не знаю, как сейчас, но судя по тому, что игрок до вас написал, он не прошел верификацию, когда спрашивает об этом. 😕
Hi, most casinos only verify players on first withdrawal, so it's common. Of course, what you say would be the best scenario and maybe it would prevent a lot of problems for the players and the casinos. I'm not sure how it is now, but according to what the player before you wrote, he wasn't verified when he is asking about it. 😕
MrBet снова задерживает выплаты, а это означает, что казино недостаточно ликвидно. Даже небольшие выплаты. они не заслуживают такой высокой оценки. Извините ребята!
MrBet is delaying payments again, meaning the casino is not liquid enough. Even small payments. they dont deserve such high rating. Sorry guys!
Здравствуйте, как долго длится ваша ситуация и как долго вы ждете вывода средств? Казино сообщило вам какую-либо причину, почему это так? Мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации, поэтому, если они этого не сделают, вы можете связаться с нами.
Hello, how long is your situation and how long are you waiting for the withdrawal ? Did the casino tell you any reason why this is the case ? We give casinos 14 days to resolve such a situation, so if they don't, you can contact us.
1 неделя сегодня за 150 канадских долларов, лол. Я вложил 25 и сделал 150 на игровых автоматах. Казино ничего не сказало. Я подожду еще неделю, но это смешно. Они платили мне еще 2 раза в течение 48 часов за другие небольшие суммы, такие как 300+ и еще 200+, если я помню. Я читал, что они откладывают, если вам повезет. Но урок в том, что они не ликвидны, потому что поддержка хорошая и говорит, что иногда их переполняют снятие средств, лол. Все, что я говорю, это то, что они не заслуживают такого высокого рейтинга и 100% не дохода в 100 миллионов, лол. Извините ребята! 😔 После этого я определенно больше не буду делать депозиты там, хотя казино мне нравится.
1 week today for 150cad lol. I depo 25 and made it 150 on slots. Casino has said nothing. I will wait one more week, but this is ridiculous. They paid me 2 other times in 48hrs timeframe on other small ones like 300+ and another 200+ if I remember. I read that they delay if you get a lucky streak. But the lesson is they are not liquid coz support is nice and says they get overrun sometimes with withdrawals lol. All I am saying is they dont deserve this high rating and 100% not the 100mill revenue lol. Sorry guys! 😔 most certainly I will not depo there again aftwr this, even tho I like the casino.
Да, похоже, у них проблемы с ликвидностью. Casino Guru, которое я часто использую для поиска новых казино, похоже, не дает реалистичной оценки MrBet; оно слишком высокое; Кроме того, 100-миллионный доход вызывает подозрение. Прости, братан, я сочувствую тебе!
Yep, it seems they have liquidity problems. Casino Guru, which I use them alot to search for new casinos, doesnt seem to have a realistic score for MrBet; its too high; also, the 100mill revenue is suspect. Sorry bro, i feel for u!
1 неделя сегодня за 150 канадских долларов, лол. Я вложил 25 и сделал 150 на игровых автоматах. Казино ничего не сказало. Я подожду еще неделю, но это смешно. Они платили мне еще 2 раза в течение 48 часов за другие небольшие суммы, такие как 300+ и еще 200+, если я помню. Я читал, что они откладывают, если вам повезет. Но урок в том, что они не ликвидны, потому что поддержка хорошая и говорит, что иногда их переполняют снятие средств, лол. Все, что я говорю, это то, что они не заслуживают такого высокого рейтинга и 100% не дохода в 100 миллионов, лол. Извините ребята! 😔 После этого я определенно больше не буду делать депозиты там, хотя казино мне нравится.
1 week today for 150cad lol. I depo 25 and made it 150 on slots. Casino has said nothing. I will wait one more week, but this is ridiculous. They paid me 2 other times in 48hrs timeframe on other small ones like 300+ and another 200+ if I remember. I read that they delay if you get a lucky streak. But the lesson is they are not liquid coz support is nice and says they get overrun sometimes with withdrawals lol. All I am saying is they dont deserve this high rating and 100% not the 100mill revenue lol. Sorry guys! 😔 most certainly I will not depo there again aftwr this, even tho I like the casino.
Хм, жаль, что сейчас это затянулось, когда вы говорите, что раньше у вас был довольно быстрый вывод. Однако, если бы у них было много других запросов, я бы понял.
В любом случае, если вы не получили свои деньги, обязательно напишите и мы постараемся вам помочь.
Конечно, вы можете здесь больше не играть, и я не буду вас винить, ведь ждать 2 недели денег явно не приятно.
Скрещенные пальцы. 🤞
Hmm, it's a pity that it's been prolonged now, when you say that before you had a pretty fast withdrawal. However, if they have a lot of other requests, I would understand.
Anyway, if you don't get your money, by all means write and we'll try to help you.
Of course it's up to you not to play here anymore and I won't blame you, as it's obviously not pleasant to wait 2 weeks for money.
Fingers crossed. 🤞
Спасибо, я буду! Но ваш рейтинг на сайте и доход в 100млн нереальны. Ребята, вам нужно это изменить! Гн! 🙂
Thanks I will! But your rating on the site and the 100mill revenue is not realistic. You guys need to change it! Gn! 🙂
Если у вас есть какие-либо конкретные мысли относительно его доходов, вы можете в любое время связаться с нашей командой по обработке данных:
data@casino.guru
Честно говоря, я не знаком ни с этим конкретным аспектом, ни с тем, как мы получаем доступ к информации, но я на 100% уверен, что мы могли бы использовать каждое полезное обновление, которое могла бы получить команда. Спасибо за рассмотрение.
В любом случае, я надеюсь, что ваш вывод пройдет раньше или позже!
If you have anything specific on your mind regarding its revenue, you can contact our Data Team anytime:
data@casino.guru
Honestly, I'm not familiar with this specific aspect or how we access the information, but I'm 100% sure we could use every usable update the Team could get. Thanks for considering.
Anyway, I hope your withdrawal makes it through sooner rather than later!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.