ФорумКазиноMyEmpire Casino — общее обсуждение

MyEmpire Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по BastiRS5
|
6633 просмотров 76 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Karina1
1 неделю назад

Полный обзор казино можно прочитать здесь .

Я считаю, что очень важно заметить, готово ли казино решатьжалобы , когда бы они ни возникали. Вы видите, что они это делают, так что это хороший знак.

Кроме того, чтобы вы лучше поняли, как мы оцениваем онлайн-казино, прочитайте статью 👈 и не стесняйтесь задавать любые вопросы.

Вы действительно играете в этом казино?🤔

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Да, я начал играть и выиграл 1000 евро. Я подожду, пока они осуществят вывод средств.

Автоматический перевод:
Karina1
1 неделю назад

Поздравляю с победой. Использовал ли ты какой-либо бонус в казино или нет?

Что касается вывода средств, надеюсь, все пройдет гладко.

Однако разве вам не нужно было это проверить?

Дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я не использовал никакие бонусы, они вообще не просят верификацию и не считают ее нужной!! Сейчас я жду сегодня второй рабочий день, а ни один из моих выводов не прошел!

Автоматический перевод:
Karina1
1 неделю назад

Всем привет.

Надеюсь, ваш вывод средств будет быстро обработан!

Если позволите, я добавлю детали к вашему предыдущему беспокойству: к сожалению, несколько приличных казино не входят в число самых быстрых, когда дело доходит до процесса вывода средств. Вот факт: мы не можем проверить это качество или составить надлежащий расчет, чтобы отразить каждый доступный вариант оплаты для каждой страны; в результате Индекс безопасности не содержит нескольких ключевых аспектов, которые, по понятным причинам, очень интересуют игроков.

KYC и скорость вывода средств просто невозможно измерить, однако игроки всегда могут получить такую обратную связь от казино в отзывах пользователей, жалобах или здесь, на форуме.

Поэтому нам интересно следить за ходом вашего вывода средств — дайте нам знать, как идут дела, и удачи!



Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я вернусь к вам с новостями, если мне понадобится помощь через 14 дней!! Надеюсь, что нет!!

Автоматический перевод:
Karina1
1 неделю назад

Это ваши первые выводы из этого казино, если мне не изменяет память. Я искренне надеюсь, что KYC не требуется, как кажется, и что задержка не увеличится!

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Во всех этих подобных компаниях, которые я упоминаю, есть несколько показательных (Malina Casino, Spinanga, RT Bet, Empire Casino), где говорится, что в настоящее время учетная запись не требует верификации. Я читал некоторые комментарии на форуме о чрезмерных задержках, когда я нервничаю. Теперь я достиг максимального лимита вывода средств, так как выиграл 1300 евро, два вывода по 500 и один из 300 ожидают рассмотрения.

Автоматический перевод:
Karina1
1 неделю назад

Насколько я заметил, многие казино внезапно решили, что верификация аккаунта необходима только тогда, когда игрок достигает определенного порога выигрыша или сумма, готовая к выводу, достаточно высока. Я бы ожидал, что казино убеждены, что игрокам нравится такой подход; с другой стороны, я весьма удивлен на некоторых сайтах, и даже если аккаунт не требует верификации, процесс вывода все равно довольно медленный.

Интересно, в чем же преимущество?

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я считаю, что это их способ сделать вывод средств доступным для отмены в любое время и момент, чтобы игрок был "соблазнен"!!! Потому что в противном случае, если бы аккаунт был верифицирован, не было бы причин для такой долгой задержки и ожидания!! Теперь деньги обрабатываются в течение реальных 5 минут и отправляются на ваш счет, дело в том, что до этого момента момент длится от 3 дней как минимум до месяца, они доступны для отмены

Автоматический перевод:
Karina1
6 дней назад

Это довольно интересное мнение, я бы сказал, и я очень надеюсь, что это не правда. Ради всех игроков, конечно.🙂

Спасибо за ваши инсайды, и я надеюсь, что у вас не возникнет никаких проблем.🤞

Автоматический перевод:
6 дней назад

Сегодня третий рабочий день, всего 5, и ни один из моих платежей до сих пор не обработан, хотя меня постоянно заверяют, что они скоро будут обработаны.

Однако меня не пускают на страницу casinoguru, чтобы открыть рейтинги этого конкретного казино и подать жалобу!

Автоматический перевод:
Karina1
5 дней назад

Я вижу, что вам удалось подать жалобу . Вы случайно не выяснили, по какой причине вы не могли этого сделать в самом начале?🤔

Я вижу, что Вероника объяснила вам, что мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа, так что вам, к сожалению, придется немного подождать.

Это потому, что у нас есть много случаев, когда казино действительно могло выплатить игрокам без нашего вмешательства в течение этого периода времени, поэтому мы решили подождать 14 полных дней и только тогда начать расследование. Может произойти много аспектов, которые вызывают задержку в казино, так как может быть некоторая перегрузка выводов или то, что казино не хватает персонала.

Надеюсь, ваш платеж скоро будет обработан, и вы сообщите нам отличные новости.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я наконец подал жалобу, потому что я думаю, что мне определенно понадобится ваше вмешательство.. Я вижу, что у него очень высокий рейтинг, но плохое мнение пользователей. Они продолжают уверять меня, что мой вывод средств безопасен, мне не нужно идентифицировать себя, и я скоро получу средства, но ничего не продвигается.

Автоматический перевод:
Karina1
5 дней назад

Я думаю, что можно легко потерять, когда приличное казино заслужило плохие отзывы пользователей. Однако, исходя из моего опыта, платеж в конечном итоге будет обработан. Теперь это должно быть просто вопросом времени. Насколько я проверил опыт других пользователей, главная проблема заключается в медленном выводе средств, что, учитывая вашу текущую ситуацию, является довольно хорошей новостью. Постарайтесь держаться, помните, что если что-то пойдет не так, жалоба будет к вашим услугам.

🤞

Автоматический перевод:
5 дней назад

Спасибо вам огромное, все, что вы для нас делаете, мы очень ценим. Я скоро вернусь с новостями!!

Автоматический перевод:
Karina1
4 дней назад

Мы будем ждать обновления.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях