1 год назад
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет!
Я должен получать 25% кэшбэка в живом казино (по понедельникам каждый игрок, который отправляет запрос в чате/электронной почте), но «администратор решил», что в будущем я не смогу получать никаких бонусов! (никаких подробностей)
Очень любезно! Я не жульничал, просто проиграл!
Потом я закрыл свой счет в этом казино! Не играйте здесь!
Габор
Hello!
I should get 25% live casino cashback (on every monday get every player, who is request in chat/e-amil), but "administrator decided", i cant get any bonuses in the futute! (no any details)
Very kind! I didnt cheat or something, just lost!
Then i closed my account at this casino! Dont play here!
Gabor
К сожалению, казино могут в любой момент решить, кому не давать бонусы. Это часто случается, и игроки пишут, что по «административным» причинам им не дают дальнейших бонусов, что является позором. Тогда, вероятно, будет важно найти другое казино, в котором не будет такой проблемы.
Поэтому я не удивлен, что ты закрыл свой аккаунт. 😕
Unfortunately, casinos can decide at any time who they will not give bonuses to. It often happens and players write that for "administrative" reasons they are not given further bonuses, which is a shame. Then it will probably be important to find another casino that will not have such an issue.
So I am not surprised that you closed your account. 😕
Привет, я уже подал жалобу и благодарен Casino Guru за ее рассмотрение. Мне просто интересно, были ли у кого-нибудь проблемы с копированием и вставкой ответов на статусы вывода средств до такой степени, что я чувствовал себя издевающимся, когда спрашивал о длительном времени вывода средств.
Hey I have already filed a complaint and I appreciate Casino Guru looking into it, I'm just wondering if anyone else has had issues with copy and pasted answers to withdrawal statuses to the point of feeling mocked when you are asking about a long withdrawal time
Привет,
Если вы хотите просмотреть другие жалобы, поданные против этого казино, эта ссылка должна вам помочь:
https://casino.guru/complaints/in_progress
Я нашел 9 открытых дел, включая ваше. Также, похоже, вы не знакомы с процессом подачи жалоб, поэтому я хотел бы помочь. Предлагаю вам прочитать инструкции здесь 👈
Рассмотрение жалобы — сравнительно медленный процесс.
«У каждой вовлеченной стороны (у вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней на ответ, когда это необходимо для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой».
Если вам нужна дополнительная помощь, дайте мне знать.
Hello,
If you would like to browse other complaints submitted against this casino, this link should help out:
https://casino.guru/complaints/in_progress
I found 9 open cases, including yours. It also seems you are not familiar with the complaint process, so I'd like to help. I suggest you read the instructions here 👈
A complaint is a relatively slow process.
"Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another."
Let me know if I may help with anything else, please.
Добрый день. Я ждал 25 дней в казино, пока мой вывод будет одобрен. Я также подал жалобу через casino guru. Я пишу это здесь, чтобы вы были осторожны, если решите играть через это казино. Если что-то изменится, я напишу здесь.
Good day. I've been waiting for 25 days at the casino for my withdrawal to be approved. I also filed a complaint through casino guru. I'm writing this here so you can be careful if you decide to play through this casino. If anything changes, I'll write it here.
Pekny den. V casine cakam uz 25 den na schvalenie vyberu. Podal som aj staznost cez casino guru. Pisem to sem preto aby ste si dali pozor ak sa rozhodnete hrat cez toto casino. Ak sa nieco zmeni napisem to sem.
Привет, я бы сказал, что хорошим шагом было бы подать жалобу. Казино также сказало, почему вы так долго ждете свои деньги? 25 дней — это настоящая бойня, и я определенно хотел бы услышать что-то по существу. Это ваш первый выбор здесь?
Вы все еще поддерживаете связь с казино?
Hi, I would say a good step would be to file a complaint. Did the casino also say why are you waiting so long for your money? 25 days is quite a massacre and I would definitely like to hear something relevant. Is this your first choice here?
Are you still in contact with the casino?
Ahoj, dobrý krok by som povedal bolo zalozenie staznosti. Povedalo kasino aj preco cakas tak dlho na svoje peniaze? 25 dni je celkom masaker a urcite by som chcel pocut nieco relevantne. Je to tvoj prvy vyber tu?
Si s kasinom stale v kontakte?
Эй, казино тоже сказало вам, почему так? У них есть причина задерживать выплату больше, чем на неделю?
Кроме того, требовались ли документы для проверки или нет?
Также хотел бы сообщить вам, что мы даем казино 14 дней на выплату выигрыша игроку, и если они не смогут этого сделать, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Ну что, можете немного подождать? 🙂
Hey, did the casino also tell you why is this the case? Do they have reason for delaying payment for longer than a week?
Additionally, did they require documents for verification or not?
Also wanted to tell you that we give casino's 14 days to pay the player and if they won't be able to do that you can reach out to us and we will try to help you.
So, can you hold out a little bit? 🙂
Они ничего не сказали, но тогда я подожду до 14-го дня.
They didn't say anything, but then I'll wait until the 14th day.
Примерно через 26 дней они начали меня верифицировать. Верификация была завершена в течение 24 часов. После этого выплаты прошли гладко. В любом случае, я не рекомендую это казино. Оно похоже на казино bankonbet.
After about 26 days they started verifying me. Verification was completed within 24 hours. After that the payments went smoothly. In any case, I do not recommend the casino. It is similar to the bankonbet casino.
Asi po 26 dnoch ma zacali overovat. Overovanie bolo hotove do 24 hodin. Potom uz platby isli v poriadku. V kazdom pripade casino neodporucam. Je to podobne ako casino bankonbet.
Ну, тогда, когда время выйдет, обязательно дайте нам знать, продвинулась ли ситуация вперед или нет. Если нет, то мы постараемся вам помочь.🙂
Well then, when the time is up, be sure to let us know if the situation has moved forward or not. If not then we will try to help you.🙂
Примерно через 26 дней они начали меня верифицировать. Верификация была завершена в течение 24 часов. После этого выплаты прошли гладко. В любом случае, я не рекомендую это казино. Оно похоже на казино bankonbet.
After about 26 days they started verifying me. Verification was completed within 24 hours. After that the payments went smoothly. In any case, I do not recommend the casino. It is similar to the bankonbet casino.
Asi po 26 dnoch ma zacali overovat. Overovanie bolo hotove do 24 hodin. Potom uz platby isli v poriadku. V kazdom pripade casino neodporucam. Je to podobne ako casino bankonbet.
Я рад, что в итоге все прошло хорошо, хотя ждать денег целый месяц — это действительно долго, поэтому я не удивлен, что у вас такое мнение.
Так что я буду держать за вас кулачки, если вы будете играть где-то еще и вам не придется ждать вечность своих денег.
Удачи. ☘️🤞
I'm glad that everything went well in the end, even though waiting a month for money is really long, so I'm not surprised that you have this opinion.
So I'll keep my fingers crossed for you if you play somewhere else and don't have to wait forever for your money.
Good luck. ☘️🤞
Som rad, ze vsetko nakoniec islo dobre aj ked mesiac cakat na peniaze je fakt dost, takze sa ti necudujem ze si takehoto nazoru.
Budem ti teda drzat palce ak budes hrat niekde inde a aby si nemusel cakat vecnost na svoje peniaze.
Vela stastia. ☘️🤞
Привет.
Я даже не знал, что если я отменю бонус, то деньги, которые я обычно выигрывал на свои депозитные деньги, исчезнут. Это 6000, - и это действительно раздражает меня. Никто ничего не объясняет, не отвечает (5 дней), общие ответы в чате, которые ничего не значат. Это кажется очень ненадежным, и предупреждение о том, что если вы отмените бонус, ваш баланс будет сброшен, определенно должно появиться, когда вы собираетесь отменить бонус. Этому казино действительно не хватает честности, общения и интереса к клиентам/игрокам. Поэтому я действительно не рекомендую его.
Hi.
I didn't even know that if I cancel the bonus, the money I normally won for my deposited money would disappear. It's 6000,- and it really annoys me. No one explains anything, doesn't reply (5 days), generic answers in the chat that are meaningless. It seems very untrustworthy and the warning that if you cancel the bonus, your balance will be reset should definitely pop up when you are about to cancel the bonus. This casino really lacks fairness, communication and interest in customers/players. So I really don't recommend it.
Ahoj.
Já jsem vůbec nevěděla, že když si zruším bonus, tak mi zmizí peníze, které jsem normálně vyhrála za svoje vložené peníze. Jedná se o 6000,- a docela mě to štve.Nikdo nic nevysvětlí, neodpíše ( 5 dní ), na chatu generické odpovědi, které jsou nicneříkající. Působí to velmi nedůvěryhodně a upozornění, že když zrušíte bonus, tak Vám vynulují zůstatek by určitě mělo vyskakovat, když se chystáte ke zrušení bonusu. Férovost, komunikace a zájem o zákazníky / hráče tomuto kasinu opravdu chybí. Takže opravdu nedoporučuji.
Правильно ли я понимаю, что у вас на счету есть баланс реальных денег, но когда вы отменили бонус, с которым не играли, деньги исчезли? Или вы играли с этим бонусом?
Я не совсем уверен, как это было, поэтому не могли бы вы описать, что именно произошло?
Do I understand correctly that you have a balance of real money in your account, but when you cancelled a bonus that you didn't play with, the money disappeared? Or have you played with that bonus?
I am not really sure how it was, so could you please describe what exactly happened?
Здравствуйте, я хотел бы подать жалобу на myempire. Я жду вывода с 28-го числа. Они обвинили 14 дней, и я до сих пор не получил никакого ответа, только то, что в очереди много выводов, но мой статус вывода остался на 2-й фазе и не изменился с 28-го числа. Это настоящий позор. Служба поддержки продолжает откладывать меня и повторять мне одно и то же разными словами. Я хотел бы знать, получу ли я свой вывод или они просто водят меня за нос. С уважением...
Hello, I would like to file a complaint about myempire. I have been waiting for a withdrawal since the 28th. They blamed the 14 days and I still haven't received any response, only that there are many withdrawals in the queue, but my withdrawal status stayed in phase 2 and hasn't changed since the 28th. It's a real shame. The support team keeps putting me off and repeating the same thing to me in different words. I would like to know if I will receive my withdrawal or if they are just taking me for a ride. Regards...
Hola me gustaría poner una queja sobre myempire llevo desde el día 28 esperando un retiro, se culpieron los 14 días y sigo sin recibir ninguna respuesta, únicamente que hay muchos retiros en cola, pero mi estado del retiro se quedó en fase 2 y no cambia desde el día 28 y es una verdadera vergüenza los dé soporte no hacen más que darme largas y repetirme siempre lo mismo con diferentes palabras únicamente y me gustaría saber si recibiré mi retiro o es que me están tomando el pelo un saludo.......
Эй, я бы не стал так уж на это надеяться, ведь приходится довольно долго ждать, пока казино скажет тебе такие простые вещи.
Это ваш первый вывод? Вам не пришлось отправлять никаких документов? Каков статус вашего вывода?
Возвращаясь к жалобе,вы можете подать ее по этой ссылке . ⬅️
Я буду держать кулачки, чтобы вы получили деньги как можно скорее.🤞
Hey, I wouldn't hold my breath in that case, since you wait quite a long time for the casino to tell you just such common things.
Is this your first withdrawal? Didn't you have to send any documents? What is the status of your withdrawal?
Coming back to the complaint, you can file it here on this link. ⬅️
I'll keep my fingers crossed that you have the money as soon as possible.🤞
Выиграл большую сумму денег (общий баланс 16000 евро), подал заявки на вывод 21, 22 и 23 марта, с тех пор ничего не слышно от казино. Связался со службой поддержки, которая просто тянет время - игнорирует мои письма и после нескольких напоминаний отправляет то же самое письмо обратно: "Обратите внимание, что обработка вашего запроса может занять некоторое время, так как в настоящее время мы сталкиваемся с большим объемом запросов".
Сегодня подал официальную жалобу и надеюсь получить помощь в решении этих проблем.
Очень жаль, что они пытаются избежать выплаты выигрышей таким образом, поскольку в остальном это хорошее казино.
Won a large amount of money (total balance of 16000 EUR), submitted withdrawal requests on March 21, 22 and 23, have not heard anything from the casino since. Have contacted support who are just stalling - ignoring my emails and after a few reminders sending the same mail back, "Please note that it may take some time to process your inquiry, as we are currently experiencing a high volume of requests."
Have submitted a formal complaint today and hopefully will get some help in resolving these issues.
A real shame that they are trying to avoid paying out winnings like this, since otherwise it is a nice casino.
Привет, мне очень жаль слышать, что вы столкнулись с этим. Должно быть, так долго ждать без четкой коммуникации, особенно с таким крупным выигрышем, невероятно стрессово.
Замечательно, что вы уже подали жалобу, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы помочь вам продвинуться вперед и получить ответы от казино.
Просто из любопытства, казино упоминало что-нибудь о необходимости проверки или говорило, что проводит внутреннее расследование? Иногда это является причиной задержек, хотя они должны быть прозрачны в этом случае.
Держим кулачки, чтобы мы могли помочь вам разобраться с этим как можно скорее. 🤞
Если что-то изменится, держите нас в курсе.
Hi there, really sorry to hear you’re going through this, waiting that long without clear communication, especially with such a big win, must be incredibly stressful.
It’s great that you’ve already submitted a complaint, and we’ll definitely do our best to help you move things forward and get some answers from the casino.
Just out of curiosity, did the casino mention anything about needing verification or say they were conducting an internal investigation? That’s sometimes a reason for delays, though they should be transparent about it if that’s the case.
Fingers crossed we can help you get this sorted soon. 🤞
Keep us posted if anything changes.
Привет, мне очень жаль слышать, что вы столкнулись с этим. Должно быть, так долго ждать без четкой коммуникации, особенно с таким крупным выигрышем, невероятно стрессово.
Замечательно, что вы уже подали жалобу, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы помочь вам продвинуться вперед и получить ответы от казино.
Просто из любопытства, казино упоминало что-нибудь о необходимости проверки или говорило, что проводит внутреннее расследование? Иногда это является причиной задержек, хотя они должны быть прозрачны в этом случае.
Держим кулачки, чтобы мы могли помочь вам разобраться с этим как можно скорее. 🤞
Если что-то изменится, держите нас в курсе.
Hi there, really sorry to hear you’re going through this, waiting that long without clear communication, especially with such a big win, must be incredibly stressful.
It’s great that you’ve already submitted a complaint, and we’ll definitely do our best to help you move things forward and get some answers from the casino.
Just out of curiosity, did the casino mention anything about needing verification or say they were conducting an internal investigation? That’s sometimes a reason for delays, though they should be transparent about it if that’s the case.
Fingers crossed we can help you get this sorted soon. 🤞
Keep us posted if anything changes.
Нет, они ничего не сказали. Я даже спросил в чате, как подать документацию KYC, так как предполагал, что они попросят об этом, но в чате ответили, что это не обязательно и если/когда это будет необходимо, они свяжутся со мной. Я зашел сегодня, и на странице проверки все еще написано:

No, they did not mention anything. I even asked the live chat on how to submit KYC documentation, since I assumed they will ask for this, but the chat replied that it isn't necessary and if/when it will be, they will contact me. I logged in today and on the Verification page it still says:

Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.