Пожалуйста, если вы пришли сюда поиграть, не стесняйтесь поделиться, как вам это понравилось.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
You're welcome, if you come here to play, feel free to share how you enjoyed it.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Привет, я внес депозит в размере 35 евро на свою ставку с помощью карты post and pay Evolution, теперь я хотел вывести выигрыш, но он продолжает отклоняться, хотя я разместил банковский счет почтового отделения iban и попробовал отправить и оплатить iban , хотелось бы знать, как вывести капусту
Hi, I made a deposit of €35 on mystake with a post and pay Evolution card, now I wanted to withdraw the winnings but it continues to be rejected even though I put the post office bank account iban, and I tried post and pay iban, I would like to know how to withdraw cabbage
Salve io ho effettuato il deposito su mystake di 35€ con carta post e pay Evolution, ora volevo ritirare la vincita ma continua ad essere respinta anche se ho messo iban conto banco posta, e ho provato iban post e pay, vorrei sapere come poter prelevare cavolo
И я получил электронное письмо от mystake с просьбой предоставить выписку по депозитному счету в формате PDF, но я внес депозит с помощью почты и оплаты, то есть сначала они говорят вам, что вы можете внести депозит с помощью предоплаченных карт, а затем после этого они не позволяют вам вывести помощь.
And I received an email from mystake asking for the deposit account statement in PDF, but I made the deposit with post and pay, that is, first they tell you you can deposit with prepaid cards then after that they don't let you withdraw help
E mi è arrivata un email da mystake chiedendo l'estratto conto dei depositi in pdf, ma io il deposito lo fatto con la post e pay, cioè prima ti dicono puoi depositare con carte prepagate poi dopo non ti fanno prelevare aiuto
Привет, судя по тому, что я прочитал, единственная проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что вы не можете проверить метод pamynet, да? Проблема в том, что вы, очевидно, не можете получить PDF-файл с предоплаченной карты, так что вы не первый, кто изо всех сил пытается в конце концов получить выигрыш. Это все, что вам нужно предоставить в казино, и все остальные документы в порядке?
Я видел, что вы уже подали жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Я твердо верю, что это будет возможно, и вы в конечном итоге получите свои деньги.
Если появится что-то новое или казино сообщит вам о чем-то, сообщите нам об этом в разделе жалоб, а также сообщите нам об этом здесь, на форуме.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
Hi, according to what I've read the only issue you have is that you can't verify the pamynet method yes ? The problem is that you can't get the pdf from the prepaid card apparently, so you're not the first one struggling hard to get wins in the end. Is that all you need to provide to the casino and all the other documents were fine ?
I saw that you have already submitted a complaint and so our team will try to help you in your situation. I firmly believe that this will be possible and you will eventually get your money.
If something new comes up or the casino informs you about something, let us know in the complaint section and feel free to let us know here on the forum also.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Привет, вы имеете в виду, что в вашем случае вы продвинулись вперед и вам разрешили проверить? Это, конечно, было бы здорово и замечательной новостью, но я не уверен, поэтому спрашиваю просто для уверенности.
Если вам случайно удалось разрешить ситуацию или узнать что-то новое, опубликуйте это в своей жалобе , чтобы у Petronela также был обзор.
Я жду вашего ответа.
Hi, do you mean that in your case you moved forward and were allowed to verify ? That would certainly be great and wonderful news but I'm not sure so I'm asking just to be sure.
If by any chance you have managed to resolve the situation or learn anything new, post it in your complaint so that Petronela also has an overview.
I am waiting for your reply.
Здравствуйте, я хотел бы знать, почему мне не разрешается делать ставки в моем казино Mystake, я активировал бонус и загрузил деньги для игры, а оно не позволяет мне делать ставки, вот что я получаю
Hello, I would like to know why it won't let me bet at my Mystake casino, I have activated a bonus and loaded money to play and it won't let me bet, this is what I get
Hola, quisiera saber por qué no me deja apostar en mi casino de Mystake, e activado un bono y cargado plata para jugar y no me deja apostar, me salta esto
Обращались ли вы в службу поддержки по поводу этой ошибки? Я считаю, что они должны быть в состоянии объяснить. Пожалуйста дай нам знать.
Have you contacted the support team regarding this error? They should be able to explain, I reckon. Please let us know.
Здравствуйте, несколько дней назад я открыл квант с 45, а затем был еще один квант с 10 долларами, и, играя с 10 долларами, я получил прибыль в размере 50 долларов, и теперь казино не позволяет мне вывести свои деньги, как я могу это исправить ?
Hello, a few days ago I opened a quant with 45 and then there would be another quant with $10 and playing with the $10 I made a profit of $50 and now the casino won't let me withdraw my money, how could I fix that?
Hola hace unos días abrí una cuánta con 45 y luego habría otra cuánta con 10$ y jugando con la de 10$ logré unas ganancias de 50$ y ahora el casino no me deja retirar mi dinero como podría hacer para solucionar eso
Не могли бы вы рассказать нам, по какой причине вам не разрешили уйти? Вы прошли процедуру верификации в этом казино?
Could you tell us what the reason is for not letting you withdraw, please? Did you pass the verification process at this casino?
Подскажите, пожалуйста, как долго вам пришлось ждать вывода средств?
Вот ссылка , по которой вы можете оставить пользовательский отзыв, если хотите.😉
So how long did you have to wait for the withdrawal, please?
Here's the link where you can submit a user review if you wish.😉
Я создал аккаунт, играл, получал удовольствие, и когда пришло время выводить деньги, я получил следующую ошибку:
К сожалению, нам не удалось вас подтвердить
Нам не удалось подтвердить ваш профиль, так как ваш возраст не соответствует требованиям. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в компанию, в которой вы пытаетесь подтвердить свой профиль. kyc@mystake.email
Я совершеннолетний и не знаю, почему это произошло, точно так же я написал письмо на адрес, который был указан в сообщении об ошибке.
Жду решения данной проблемы и если кто-нибудь из форумчан, модератор или активный участник сообщества сможет мне помочь, так как мне нужны эти деньги и я предоставлю всю необходимую информацию для подтверждения моего совершеннолетия и смогу снять свои деньги
Конечно, всем большое спасибо
I created an account, I played, I had fun and when it came time to withdraw the money I got the following error:
Unfortunately, we couldn't verify you
We could not verify your profile as your age doesn't match the requirements. If you have any questions, please contact the Company where you try to verify your profile kyc@mystake.email
I am of legal age and I do not know why this happened, in the same way I wrote an e-mail to the address which was indicated in the error message
I am waiting for the solution to this problem and if any person from the forum, moderator or active member of the community can help me because I need that money and I will give all the information necessary to confirm that I am of legal age and to be able to withdraw my money
Of course, thank you very much to everyone
Me cree una cuenta, jugué, me divertí y ala hora de retirar el dinero me saltaba el siguiente error:
Unfortunately, we couldn’t verify you
We could not verify your profile as your age doesn't match the requirements. If you have any questions, please contact the Company where you try to verify your profile kyc@mystake.email
Soy mayor de edad y no se porque ocurrió eso, de igual forma le redacte un e-mail a la dirección la cual se indicaba en el mensaje de error
espero la solución de este problema y si alguna persona del foro, moderador o miembro activo de la comunidad puede ayudarme porque necesito ese dinero y daré todos los datos que sean necesarios para confirmar que soy mayor de edad y para poder retirar mi dinero
desde ya muchas gracias a todos
Привет, вы выбрали дату рождения или что-то подобное в регистрационной форме? Когда вы подтвердили, вы отправили свой идентификатор или как только вы попытались подтвердить, он выдал вам эту ошибку без возможности отправить что-либо в казино?
Конечно, вы правильно сделали, что написали на почту, указанную на скриншоте, и мы подождем, какой ответ вы получите от казино. Возможно, это всего лишь какое-то недоразумение и вы вместе решите его без дальнейших проблем.
Однако если это не так, свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь.
Дайте мне знать, когда у вас будет ответ.
Hi, did you select your date of birth or something similar in the registration form ? When you verified did you send your ID or as soon as you tried to verify it threw you this error without the possibility to send anything to the casino ?
Of course, you did the right thing to write to the email listed in the screenshot and we will wait to see what reply you get from the casino. Maybe this is just some misunderstanding and you will solve it together without any further problems.
However, if that is not the case, feel free to contact us and we will try to assist you.
Let me know when you have an answer.
Эй, я не думаю, что это зависит от страны, если только мы не говорим о Великобритании, которая ограничена в казино. Это не проблема.
В любом случае, как долго вы ждали вывода средств? Это ваш первый вывод? Вы смогли пройти верификацию или она еще не была нужна?
Hey, I don't think it depends on the country, unless we were talking about the UK being restricted in a casino. That's not a concern.
Anyway, how long have you been waiting for a withdrawal ? Is this your first one ? Have you been able to verify or it was not needed yet ?
Видите ли. Иногда нужно просто быть немного терпеливым и не волноваться сразу. Вывод средств, судя по тому, что пишут многие игроки, обычно не происходит немедленно, но если это происходит в течение 24 часов, то это идеально, я бы сказал.
Полагаю, после этого опыта вы продолжите играть здесь, я прав? 🙂
See. Sometimes you just have to be a little patient and not worry right away. The withdrawals according to what a lot of players write are usually not immediately in order, but as long as it was within 24 hours, then it's perfect I would say.
I suppose after this experience you will continue to play here, am I right ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.