1 год назад
У вас есть что порекомендовать?
Я больше не доверяю этому.
Do you have any to recommend?
I don't trust it anymore.
Έχετε να μου προτείνετε κάποιο;
δεν το εμπιστεύομαι πλέον .
У вас есть что порекомендовать?
Я больше не доверяю этому.
Do you have any to recommend?
I don't trust it anymore.
Έχετε να μου προτείνετε κάποιο;
δεν το εμπιστεύομαι πλέον .
Я думал, что проблема решена, не так ли?
Если вы хотите найти себе новое казино, обратите внимание на раздел «Онлайн-казино» , здесь есть полезные категории:
I thought that the issue was solved, wasn't it?
If you wish to find yourself a new casino, mind the Online Casino section, there are useful categories to be found:
Казино №1 вывод.
Casino n1 withdrawl.
Привет, тебе удалось это решить? Похоже, что это могут быть только некоторые проблемы с запрошенным выводом средств. Вы пытались вывести средства, используя тот же метод оплаты, который вы использовали для депозитов?
Hi, have you managed to resolve this? It sounds like they might be only some issues with the withdrawal requested. Have you tried to withdraw using the same payment method as you used for the deposits?
Привет,
Судя по вашему отзыву, ваша учетная запись тоже была заблокирована. Ну, ты хоть представляешь, почему?
Вы обращались в чат? Может быть, вы можете поделиться скриншотами или стенограммами — что вы думаете? 🤔
Hello,
According to your user review, it seems your account also got blocked. Well, do you have any idea why?
Have you reached out to the chat? Maybe you can share some screenshots or transcripts perhaps - what do you think? 🤔
Я ответил:
Вам нужны дальнейшие объяснения? Они будут у вас. Во-первых, я играю за греческих воров N1, которые использовали молодых девушек, которые звонили мне каждую неделю, чтобы сообщить мне об акциях и т. Д. (Я сообщаю об этом, потому что они говорят, что у нас нет поддержки по телефону). Начну с результата. Я проиграл в этом казино 14 тысяч за 1 неделю, и они навсегда заблокировали мою учетную запись, потому что я зависим, как они считают (хахаха), и они сделали это для моего же блага (2ххахаха). Сначала я просто немного поиграл, чтобы посмотреть, как реагируют игры. В этом не было ничего особенного, но я сказал, почему бы и нет, потому что в этом казино есть только игровые автоматы, нет ставок на спорт и т. Д., Которые меня совсем не интересуют. Итак, после первых 3 раз, потому что я выкачивал деньги и немного поднажал на случай, если получу хороший доход, я потерял 3 тысячи. Хорошо, я сказал, что это может быть просто плохой раздел, но я беспокоюсь, что они вернут немного денег на следующих разделах (3xhhahaha). После этого проигрыша они временно заблокировали мою учетную запись, чтобы узнать мой доход и его источники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был удивлен и потрясен, и изначально я не хотел предоставлять такую личную информацию, но я просто выбрал несколько случайных ответов, чтобы позволить мне продолжать пользоваться своей учетной записью. Во время этого инцидента я пытался снять деньги, и когда я вносил больше, чтобы продолжить игру, они автоматически отклонялись!!!! Это больше не повторилось, а это значит, что я смог снять деньги и внести больше денег.
Следующие разделы, как вы понимаете, были хуже, чем тот, который потерял 3k ... ни возвратов, ни бонусов, или, если вы получали бонус, rturns x3, x10, максимум x20.
В то же время, если я выводил всего несколько сотен евро, например, 300 или 400 евро, VIP-команда отправляла мне поздравления с моим выигрышем !!!!!!!!!! LOL в то же время, когда я терял 17k !!!!!!!
Наконец, из-за того, что я перегнул палку, когда проигрывал эту сумму, я отправил им несколько приятных слов и сказал, что этот опыт вызвал у меня только недовольство, и что в этом отвратительном опыте с апполом нет никакого развлечения, они навсегда заблокировали мой аккаунт и продолжали оскорблять меня тем, что я Я зависим!!!!!!!(4xhahahah)
В заключение еще одно мошенническое казино, которое хочет украсть деньги у игроков, а затем обвинить их в том, что они плохие парни. Кроме того, в Греции у нас есть налог на прибыль свыше 100 евро с каждой секции..!!!!!!!!!!! Что это значит? Вы играете на 1000 евро, вы проигрываете. Вы играете в следующий раз, когда вы выиграете 1000, и они сохранят налог 180!!!! Итого:820 евро!!!!! + процент, который удерживает казино: ИГРОКИ ВСЕГДА ТЕРЯЮТ СВОИ ДЕНЬГИ - НИКТО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ! ТОЛЬКО ВОРЫ.
Наконец, я хочу отметить, что у меня есть игры во всех греческих казино и в нескольких международных. Греческие казино — самая большая афера. Самый высокий множитель, который я когда-либо видел, составляет 1500, и, конечно же, после того, как я потерял деньги. Это относится также ко всем моим друзьям и видео в Интернете. Я поставил МИЛЛИОНЫ!!!!!! во всех онлайн-казино всегда только на слотах, и я никогда не видел максимального выигрыша даже в игре с 2000x 3000x. Они дают максимальные выигрыши только тем, кто играет на 0,20 евро, и, конечно, потому, что они потеряли его деньги.
Поэтому, на мой взгляд, playngo + греческие казино (особенно воры N1) + в целом игровые автоматы - это одно из самых больших мошенничеств за всю историю, и единственный раз, когда вы можете увидеть игры, дающие большой выигрыш, это только если вы играете на фальшивые деньги или если вы это ютубер, который транслирует игровые автоматы, чтобы их можно было рекламировать и обманывать людей, чтобы они тоже могли выиграть.
ОТВРАТИТЕЛЬНО - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
I replied back:
You ned further explanations? You will have them. First of all I play to the greek N1 Thiefs who were using young girls calling me ecvery week to inform me about the promotions etc(I report this because they say we do not have support via call). Let me start from the result. I lost in this casino 14k in 1 week and they banned my account forever because I am addicted as they believe(hahahha) and they did this for my own good(2xhahaha). Initially, I just played a little bit to see how the games react. It was nothing special but ok I said why not as this casino has only slots no sports bets etc. on which I am not intersted at all. So, after the first 3 times because I was loogsing money and I pushed a little bit in case I get a good return, I lost 3k. Ok I said that could be just a bad section npo worries they will return back some money on the next sections(3xhhahaha). After this loss they suspended my account just temporarily to ask for my income and the sources of it!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! I was surprised and shocked and initally I did not want to provide such personal information but I just selcted some random answers in order to allow me continune using my account. During this incident I was trying to withdraw money and when I was depositing more to continue playing they were automatically being rejected!!!! This did not happen again, meaning I was able to have peding withdrawls and to deposit more money.
The next sections as you realise were worst than the one tha lost the 3k...no returns, no bonuses, or if you were getting the bonus rturns x3, x10, maximum x20.
The same time if I had a withdrawl of just few haundreds of euros like 300 or 400 euros, the VIP team was sending me congratulations for my winnings!!!!!!!!!!! LOL the same time that I was loosing 17k!!!!!!!
Finally because I overeacted when I was loosing this ammount and I sent them some nice words and I said that this experince has caused me only disatisfaction and there is no entertainment to this disgusting appauling experience they blocked my account forever and they kept insulting me that I am addicted!!!!!!!(4xhahahah)
In conclusion, another poor-scam casino that wants to steal money from the players and then accuse them that they are the bad guys. Furthermore, in Greece we have tax over 100 euro profit per section..!!!!!!!!!!! What does this mean? You play 1000 euro you loose. You play next time you win 1000 and they keep 180 tax!!!! Total:820 euros!!!!! + the percentage that the casino keeps : PLAYERS WILL ALWASY LOOSE THEIR MONEY - NOONE WINS !ONLY THE FUCKING THIEFS.
Laslty, I want to mention that I have playes to all Greek casinos and few international. Greek casinons are the biggest scam. Highest multiplier that I ever saw is 1500 and of course after I was loosing money. This applies also for all my friends and vides on the web. I have wager MILLIONS!!!!!! to all the onliune casino always only on slots and I never saw a max win even in game with 2000x 3000x. They only give max wins to peple that are playing 0.20 euros and of course becvause they have lost his money.
Therefore in my opinion playngo + greek casinos(especially the N1 thiefs) + in general slots is one of the biggest scams ever and the only time that you can see games giving a big win is only if you play with fake money or if y ou are a youtuber who streams slots so they can be advertised and to scam the people that they could win too.
DISGUSTING - APPAULING!
Привет.
ответ здесь - если вам интересно.
Hello.
the reply is here - if you are interested.
Я разместил также здесь, если вы пропустите мой ответ.
Не думаю, что вы внимательно читали мой ответ и "картинка", на которую вы ссылаетесь, мне кажется, что вы пытаетесь оправдать казино. Потому что, если бы вы внимательно прочитали мой ответ, вы бы поняли, что я много лет играю в онлайн-казино и играю только в слоты. Итак, мое мнение имеет значение, а также, если бы ваша «картинка» была правдой, у меня были бы такие же проблемы и с другими казино. Таким образом, "картинка", которая у вас есть, кажется, что вы видели то, что хотели бы видеть, что немного подозрительно.
К тому же по поводу своих вопросов об источниках дохода вы пытаетесь их опять без аргументов оправдать. Спрашивать клиентов о таких вещах отвратительно, и у них нет на это полномочий. У правительств есть свои налоговые службы, чтобы проверять эти вещи.
Наконец, о коллах, это произошло до того, как вы начали играть больше денег, так что это снова не оправдание. Я не хочу жаловаться. Я просто надеюсь, что пользователи увидят мой отзыв и не будут играть в это казино. Есть много других хороших казино, которые УВАЖАЮТ клиентов и УВАЖАЮТ деньги, которые клиенты играют в их казино.
Хорошего дня.
I posted also here in case you miss my reply.
I do not think that you read my answer carefully and the "picture" that you are referring to it seems to me like you are trying to justify the casino. Because if you had read carefully my reply you would have realised that I am playing many years on online casinos, and I am playing only slots. So, my opinion matters and also if your "picture" was true, I should have the same issues with other casinos too. So the "picture" that you have it seems like you saw what you would like to see which is a little bit suspicious.
Also about their questions for the sources of the income you are trying to justify them again with no argument. It is disgusting to ask customers such things and they do not have any authority to do so. Goverments have their tax services to check these things.
Lastly, about the calls, this happened before starting playing more money so this is not an excuse again. I do not care to make a complaint. I just hope that the users will see my review and will not play to this casino. There are many other nice casinos that they RESPECT the customers and they RESPECT the money that customers play on their casinos.
Have a nice day.
Привет.
Не волнуйтесь, ответ ждет во второй ветке.
Удачи (и удачи)! 🙏
Hello.
Don't worry, the reply is waiting in the second thread.
Have a good (and lucky) one! 🙏
Здравствуйте, у меня следующая проблема
Я пытался пройти верификацию в казино n1 около 2 недель, и это в основном помогло, за исключением проверки последней транзакции.
Проблема в том, что N1 Casino не только хочет видеть перевод, но и требует, среди прочего, чтобы при осуществлении перевода вы видели имя, iban, предполагаемое использование и т. д.
Теперь проблема:
Очевидно, вы не можете увидеть это со следующим провайдером «Payabl», и поэтому я не могу подтвердить свою учетную запись. Служба поддержки казино не делает скриншоты предыдущих переводов и даже не учитывает выписку со счета за январь, в которой также указаны переводы, сделанные с другими «провайдерами переводов».
На вопросы типа, могу ли я осуществить новый перевод с другим провайдером, чтобы на этот раз вы могли увидеть данные транзакции более подробно, ответа от поддержки не последовало и разговор просто вскоре завершился.
Hello, I have the following problem
I've been trying to verify myself at n1 Casino for about 2 weeks, which has largely worked, except for the verification of the last transaction.
The problem is that N1 Casino not only wants to see the transfer but also requires, among other things, that you see the name, iban, intended use, etc. when making the transfer.
Now the problem:
Apparently you can't see this with the following provider "Payabl" and so I can't manage to verify my account. The casino support does not take a screenshot of previous transfers, nor does it even take into account an account statement from January, which also shows transfers that were made with other "transfer providers".
To questions such as whether I can carry out a new transfer with a different provider so that this time you can see the transaction data in more detail, there was no answer from support and the conversation was simply ended shortly afterwards.
Hallo, ich habe folgendes Problem
Ich versuche mich seit bestimmt 2 Wochen beim n1 Casino zu verifizieren was auch weitestgehend funktioniert hat, bis auf die Verifikation der letzten Transaktion.
Das Problem ist das N1 Casino will nicht nur die Überweisung sehen sondern verlangen auch unter anderem das man bei der Überweisung den Namen die iban den Verwendungszweck usw sieht.
Jetzt das Problem:
Man sieht das anscheinend nicht bei folgendem Anbieter „Payabl" und somit bekomme ich es auch nicht hin mein Konto zu verifizieren. der Support vom Casino nimmt auch kein Screenshot von früheren Überweisungen an nichtmal ein Konto Auszug aus Januar wird beachtet auf dem auch Überweisungen zu sehen sind die mit anderen „überweisungsanbietern" getätigt worden sind.
auf Fragen wie z.B. ob ich eine neue Überweisung ausführen kann mit einem anderen Anbieter sodass man hier diesmal die transaktionsdaten genauer sehen kann kam keine Antwort vom Support und die Unterhaltung wurde auch kurz daraufhin einfach wieder beendet.
Здравствуйте, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Что касается проверки, вы ее успешно завершили или все еще нет? Что касается вывода средств, я вижу, что казино не посоветовало вам никакой альтернативы для проверки, а затем вывода средств, и это очень жаль, потому что именно они должны вам помочь. Я думаю, вы тоже хорошо подумали, если хотите использовать другой способ оплаты и подтвердить здесь, чтобы иметь возможность вывести средства, но поскольку служба поддержки не ответила на эти вопросы, вы, вероятно, окажетесь в той же точке.
Однако, если весь процесс проверки и вывода средств длится уже две недели, именно столько мы даем казино разобраться в этом процессе, поэтому, если вам нужна помощь, вы можете подать нам жалобу.
Вы можете сделать это по этой ссылке . ⬅️
Думаешь, ты пойдешь на это?
Hello, I'm sorry you're in this situation. As far as the verification is concerned, have you completed it successfully or still not ? Regarding the withdrawal, I see the casino didn't advise you any alternative to verify and then withdraw, which is a pity, because they should be the ones to guide you. I think you also thought well if you wanted to use a different payment method and verify here to be able to withdraw, but since the support did not answer these questions, you will probably be in the same point.
However, if the whole verification and withdrawal process has been going on for two weeks, that's exactly the time we give casinos to sort out the process, so if you need help, you can file a complaint with us.
You can do so at this link. ⬅️
Do you think you'll go for it?
Здравствуйте, большое спасибо за ответ, я уже подал жалобу вчера и теперь с нетерпением жду ответов/предложенных решений.
Hello, thank you very much for the answer, I already submitted a complaint yesterday and am now looking forward to the answers/suggested solutions
Hallo vielen Dank für die Antwort ich habe gestern auch schon eine Beschwerde eingereicht und bin nun auf die Antworten/Lösungsvorschläge gespannt
Ой, извини, моя вина. Ник обязательно ответит вам и продолжит стараться сделать все возможное для разрешения вашего дела.
Конечно, я предоставляю вам руководство, чтобы вы знали, чего ожидать в отношении жалоб и общей полезной информации.
Вы можете найти это здесь . ⬅️
Я надеюсь, что ваша жалоба будет решена как можно скорее.
Oh, sorry, my bad. Nick will certainly reply to you and will continue to try to do everything he can to resolve your case.
Of course, I'm providing you with a guide so you know what to expect in terms of complaint and overall useful information.
I hope that your complaint will be resolved as soon as possible.
Здравствуйте, вчера я внес депозит в размере 200 евро, я купил все это на сахарном пике 1000 и выиграл 15588,40. Я сделал вывод на сумму 3000, и через 2-3 часа они отклоняют его из-за нарушения бонуса, у меня его не было. бонус на я только что играл и выиграл, они все отклонили, я поговорил с ними, они сказали, извините, нарушение и бла-бла-бла сегодня я получил 3000 на вывод, но остальное ничего, как я могу вернуть всю сумму? Мне нужна помощь, пожалуйста
Hello yesterday I make a deposit of 200 euros I bought all of it on sugar rush 1000 and I won 15588,40 I made a withdrawal of 3000 and after 2-3 hours they reject it because of a bonus violation I didn't had any bonus on I just played and I won they rejected all of it I talk with them they said sorry a violation and bla bla bla today I received the 3000 of the withdrawal but the rest of it nothing how can I have the whole amount back ? I need help please
Привет! Я хотел сразу же порекомендовать вам подать жалобу , и вы уже это сделали, и это хороший шаг.
Что касается бонуса, вы сказали, что у вас его нет. Так вы купили эту внутриигровую функцию? Какое объяснение вам дало казино по поводу того, что вы забрали остальные выигрыши?
Дайте мне знать.
Hi, I wanted to recommend a complaint right away and you have already done so, which is a good step.
As for the bonus, you said you didn't have one. So was it an ingame feature you bought? What explanation did the casino give you for taking the other winnings ?
Let me know.
Да, это была игровая функция, которую я купил. Игра была Sugar Rush 1000. В казино мне сказали, что я превысил максимальную ставку и из-за нарушения условий это решение не может быть отменено. И я спрашиваю, если я не смог поиграть или купить эту функцию, почему мне позволили??
Yes it was an ingame feature I bought . The game was sugar rush 1000. The casino told me that I exceeded the maximum bet and Due the terms and conditions violation this decision cannot be undone. And I'm asking if I couldn't play or buy the feature why the let me??
Да ладно, если вы играли с активированным вами бонусом и во время действия бонуса вы купили бонусную покупку прямо в игре, то это другой случай, и в большинстве случаев вам не разрешено иметь 2 бонуса в игре. . Однако, если вы не подтвердили какой-либо бонус, а просто внесли депозит и играли на реальные деньги, такие вещи не должны применяться. Всегда полезно ознакомиться с условиями. Нашли ли вы там что-нибудь, что говорит или описывает вашу проблему?
Oh well, if you were playing with a bonus that you had activated and during the bonus you bought a bonus buy directly in the game, then it is a different case and most of the time you are not allowed to have 2 bonuses in the game. However, if you did not confirm any bonus and just deposited and played with real money, then such things should not apply. It is always a good idea to check with the terms and conditions. Did you find anything there that says or describes your problem ?
Нет, я не проверял, но у меня не было активных бонусов. Если бы возникла какая-либо другая проблема, я думаю, я бы не получил вывод средств в размере 3000 евро, которые я делаю после выигрыша. Сначала они отменяют вывод средств, но после того, как они его отправят, мне нужно вернуть 12588,40. Я пытался связаться с менеджером, но ответа не получил.
No I didn't check but I didn't had any active bonuses. If there was any other problem I believe I wouldn't receive the 3000 euro withdrawal that I make after the winnings . They cancel firstly the withdrawal but after they send it now I need the 12588,40 back. I tried to communicate with a manager but I didn't receive any answer.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.