казино очень хорошее. Я сделал депозит 20e со вторым депозитом 50%•
играл в слот netent 2e peer spin.
я выиграл 500е, сделал ставку, сделал кешаут и отправил подтверждающие документы.
2 часа и деньги в мифинити
кошелек, без контакта в чате.
никаких проблем с верификацией и выводом денег.
и не знаю, почему репутация казино плохая.
casino very good. I made deposit 20e with 2nd deposit 50%•
played slot netent 2e peer spin.
i win 500e , made a wager, made cashout and sent veryfication documents.
2 hours and money in mifynity
wallet, without contact live chat .
no problem with veryfication and cashout.
and dont know why casino reputation is no good.
Проблемы с вашей учетной записью, функциями ответственной игры или чем-то еще, не стесняйтесь делать это здесь.
Problems with your account, responsible gambling features or anything else, feel free to do so here.
Probleme mit Ihrem Konto, verantwortungsvolle Glücksspielfunktionen oder etwas anderes, so können Sie dies gerne hier tun.
казино очень хорошее. Я сделал депозит 20e со вторым депозитом 50%•
играл в слот netent 2e peer spin.
я выиграл 500е, сделал ставку, сделал кешаут и отправил подтверждающие документы.
2 часа и деньги в мифинити
кошелек, без контакта в чате.
никаких проблем с верификацией и выводом денег.
и не знаю, почему репутация казино плохая.
casino very good. I made deposit 20e with 2nd deposit 50%•
played slot netent 2e peer spin.
i win 500e , made a wager, made cashout and sent veryfication documents.
2 hours and money in mifynity
wallet, without contact live chat .
no problem with veryfication and cashout.
and dont know why casino reputation is no good.
Привет,
звучит очень хорошо. Интересно, вы большой поклонник игр Netent?
Я полагаю, что вы уже отправили отзыв пользователя, поэтому не стесняйтесь присылать нам даже положительный отзыв 🙂.
Hello,
it sounds really good. Are you a big fan of Netent games, I wonder.
I believe you have already submitted a user review, so feel free to send us even a positive one 🙂.
у меня просят карту, которая по их словам была сделана на кредитной карте 06.01.2022, которая не входит в мою историю транзакций. Все транзакции, сделанные на этом сайте, были через pix. Они есть отказ в моем выходе
josiel200@hotmail.com
Джозиэль Флориано
they are asking me for a card that according to them was made on the credit card on 01/06/2022, which is not included in my transaction history. All transactions made on this site were through pix. They are refusing my withdrawal
josiel200@hotmail.com
josiel floriano
estão me pedindo um cartao que segundo eles foi feito no cartao de crédito no dia 06/01/2022 ao qual não consta em meu histórico se transação. Todas as transações feita nesse sia foi através se pix. Estao recusando minha retirada
josiel200@hotmail.com
josiel Floriano
Я вижу, что вы отправили жалобу, поэтому мне не терпится узнать больше, как только она будет рассмотрена.
Как я это вижу сейчас, казино запрашивает у вас подтверждение депозита, который вы никогда не делали, и из-за этого ваш вывод средств заблокирован, я прав, пожалуйста?
Ну, жалоба была хорошей идеей, я думаю
I can see that you submitted the complaint, so I'm eager to learn more as soon as it's reviewed.
The way I see it now, the casino asks you for proof of deposit you have never made, and due to that your withdrawal is blocked, am I correct, please?
Well, the complaint was a good think to do, I guess
Добрый вечер. Я сделал депозит в национальном казино и увидел, что его игры не поддерживаются в Греции. Я снял эти деньги, и мне прислали документы, удостоверяющие личность. Я вхожу, чтобы сделать их, и он не принимает в формате pdf, также электронное письмо, на которое я ответил им, чтобы помочь мне, недоступно. Что я могу сделать;; Спасибо
Good Evening. I made a deposit at the national casino and saw that its games are not supported in Greece. I withdrew this money and they sent me identification documents. I go in to do them and it does not accept in pdf format, also the email I replied to them to help me is not available. What can I do;; Thanks
Καλησπέρα. Έκανα κατάθεση στο national casino και είδα ότι δεν υποστηρίζονται στην Ελλάδα τα παιχνίδια του. Έκανα τα χρήματα αυτά ανάληψη και χρειάζεται μου έστειλαν ταυτοποίηση εγγράφων. Μπαίνω να τα κάνω και δε δέχεται σε μορφή pdf, επίσης δεν υπάρχει διαθέσιμο το mail που τους απάντησα για να με βοηθήσουν. Τι μπορώ να κάνω;; Ευχαριστώ
Привет,
Вы внесли депозит в казино, чтобы узнать, что некоторые игры (наверняка казино с поддержкой греческого языка предоставят некоторые игры для игроков из вашей страны, и это зависит от поставщиков игр) недоступны для вас, верно?
Потом похоже вы запустили проверку и теперь боретесь с каким-то документом.
Можете ли вы объяснить, какой документ представляется ошибочным? Я нахожу очень интересным, что формат .pdf ограничен. Обычно это единственный разрешенный формат.
Но я проверяю правила, и вы должны загрузить скриншоты, вместо этого - контрольный пункт 8 :
"11. KYC И ПРОВЕРКА:
Предоставьте свои процедуры KYC
1. Все игроки должны быть старше установленного законом возраста (18+).
2. Список необходимых документов для прохождения игроками процесса верификации:
Фото документа, удостоверяющего личность
Фото или скриншот платежной системы
Фотография или скриншот документа, подтверждающего текущий адрес проживания (не старше 3-х месяцев)
3. В некоторых случаях мы требуем дополнительных доказательств - доказательство средств (чтобы убедиться, что игрок использует свои собственные деньги, играя на нашем сайте).
4. Документы, указанные выше, могут быть запрошены, когда игрок достигает определенной суммы депозита/вывода средств и когда мы подозреваем игрока в мошеннической деятельности.
5. Мы также проверяем ставки игроков на возможные нарушения. В случае, если мы не уверены в законности зачисления выигрыша, мы связываемся с провайдером и проверяем эти ставки у них.
6. Чтобы предотвратить возможное фальшивое/недоверительное использование процесса проверки удостоверения личности, мы проверяем документы на наличие признаков редактирования, при необходимости запрашиваем селфи с удостоверением личности, чтобы убедиться, что документ принадлежит именно тому лицу, которое зарегистрировалось на сайте.
Если у нас есть серьезные подозрения и мы не уверены, действителен ли документ или нет, мы связываемся с отделом по борьбе с мошенничеством по электронной почте.
7. Игрок должен загрузить документы во вкладку «Проверка документов» в своем аккаунте.
8. Критерии проверки документов:
Фотография документа, удостоверяющего личность: все данные (ФИО, дата рождения, гражданство) полностью совпадают с данными в реквизитах Игрока, документ действителен, с фотографией.
Как правило, для идентификации подходит паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение.
Фото или скриншот платежной системы: все данные полностью совпадают с данными в задолженностях платежных систем. Скан-копии не принимаются в качестве подтверждения
9. Дополнительные документы:
Селфи с документом, удостоверяющим личность
Доказательство богатства
Подтверждение наличия средств
10. Фотография или скриншот документа, подтверждающего текущий адрес проживания: данные (ФИО, адрес проживания + дата выдачи документа) совпадают с данными в реквизитах Игрока. Для подтверждения адреса принимается счет за коммунальные услуги/выписка из банка/оплата услуг мобильной связи/фото регистрации с паспорта принимается для игроков из СНГ. Документ должен быть не старше 90 дней (3 месяца).
11. Селфи с документом, удостоверяющим личность: желательно, чтобы были видны руки игрока, тщательная проверка на монтаж/фотошоп. По желанию можно запросить селфи с документом, удостоверяющим личность + лист бумаги, на котором написано название казино и текущая дата. В этом случае предпочтительнее, чтобы надпись была на листе бумаги в клетку, а не на простом.
Доказательство благосостояния: документ, подтверждающий благосостояние игрока.
Подтверждение средств: документ, подтверждающий поступление средств в платежную систему.
Напишите как прошло, постараюсь помочь
Hello,
You deposited in the casino to find out that some games (surely casinos with greek language availability will provide some games for players from your country, and it is based on the game providers) are not available to you, right?
Then it seems you started the verification and are now struggling with a certain document.
Can you explain which document seems to be wrongly provided? I find it very interesting that the .pdf format is restricted, though. Normally, it's the only allowed format.
But I check the rules and you are supposed to upload screenshots, instead - check point 8:
"11. KYC AND VERIFICATION:
Provide your KYC procedures
1. All Players should be over the legal age (18+)
2. List of required documents in order for players to pass verification process:
Photo of an identity document
Photo or screenshot of the payment system
Photo or screenshot of a document confirming the current address of residence (not older than 3 months)
3. In some cases we require additional proof - proof of funds (to make sure player uses his/her own money when gamble at our site)
4. The documents quoted hereinabove can be requested when player reaches certain sum of deposit/withdrawal and when we suspect player in fraudulent activity
5. We also check player's bets for possible violations. In case we are not sure about the legality of the winning credited we contact provider and check those bets with them
6. To prevent the possible fake/untrustful usage of the ID verification process, we check documents for any signs of editing, if necessary request selfie with ID to make sure the document belongs to the exact person who registered on the website
In case we have strong suspicions and unsure whether the document is valid or not we contact anti-fraud department via email
7. The player should upload documents to the "Document verification" tab in his/her account
8. Document verification criteria:
Photo of an identity document: all data (name, date of birth, citizenship) completely coincide with the data in Player’s details, the document is valid, with a photograph.
As a rule, a passport, ID, driver’s license is suitable for identification.
Photo or screenshot of the payment system: all data completely coincides with the data in Payment systems debts. Scanned copies are not accepted as confirmation
9. Additional documents:
Selfies with an identity document
Proof of wealth
Proof of funds
10. A photo or a screenshot of a document confirming the current address of residence: the data (name, address of residence + date of issue of the document) coincides with the data in Player’s details. To confirm the address, a utility bill / bank statement / payment for mobile services is acceptable / photo of registration from the passport is acceptable for players from the CIS. The document must be no older than 90 days (3 months).
11. Selfies with an identity document: it is desirable that the player’s hands are visible, a thorough check for editing / photoshop. Optionally, a selfie can be requested with an identity document + a sheet of paper on which the name of the casino and the current date are written. In this case, it's preferable for the inscription to be on a sheet of squared paper rather than plain.
Proof of wealth: a document confirming the welfare of the player.
Proof of funds: a document confirming the receipt of funds to the payment system.
Let me know how it went, I'll try to help
Привет,
пожалуйста, проверьте правила, я нахожу пункт номер 8, говорящий:
"8. Критерии проверки документов:
Фотография документа, удостоверяющего личность: все данные (ФИО, дата рождения, гражданство) полностью совпадают с данными в реквизитах Игрока, документ действителен, с фотографией.
Как правило, для идентификации подходит паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение.
Фото или скриншот платежной системы: все данные полностью совпадают с данными в задолженностях платежных систем. Скан-копии в качестве подтверждения не принимаются"
Я бы сказал, что вместо этого вы должны загружать фотографии или скриншоты. Попробуйте это и дайте мне знать.
Hello,
please check the rules, I find point number 8 saying:
"8. Document verification criteria:
Photo of an identity document: all data (name, date of birth, citizenship) completely coincide with the data in Player’s details, the document is valid, with a photograph.
As a rule, a passport, ID, driver’s license is suitable for identification.
Photo or screenshot of the payment system: all data completely coincides with the data in Payment systems debts. Scanned copies are not accepted as confirmation"
I'd say that you should upload photos or screenshots instead. Try that and let me know.
Это казино не произвело платеж. Настоящим сообщаю вам о моей крайней озабоченности по поводу моего запроса на снятие средств в National Casino. 30 января 2023 года я запросил вывод 670 евро со своего счета в казино National Casino, однако, проверив свою учетную запись Skrill, я заметил, что вывод до сих пор не обработан. Чтобы обосновать свою претензию, я приложил полную и подробную выписку со своей учетной записи Skrill, в которой четко показано, что не было обработано ни одной транзакции на сумму 670 евро. Я связался со Skrill, и мне сообщили, что перевод, который я запросил 30 января, был отменен по причинам, не мой контроль. в Скрилл.
Служба поддержки NationalCasino отправляет только автоматические ответы и не платит мне то, что должна.
Будьте очень осторожны с этим казино
Искренне Ваш,
Карлос Гедес
This casino did not make the payment. I hereby inform you of my extreme concern regarding my withdrawal request at National Casino. On the 30th of January 2023, I requested a withdrawal of €670 from my National Casino account, however after checking my Skrill account, I noticed that the withdrawal was still not processed. To substantiate my claim, I have attached a complete and detailed statement from my Skrill account, which clearly shows that there were no transactions processed worth €670, I contacted Skrill and was informed that the transfer I requested on 30th January was reversed for reasons beyond my control. to Skrill.
NationalCasino customer support only sends automatic responses and they don't pay what they owe me.
Be very careful with this casino
Yours sincerely,
Carlos Guedes
Este casino não fez o pagamento. Venho desta forma informar a minha extrema preocupação em relação ao meu pedido de levantamento no National Casino. No dia 30 de janeiro de 2023, solicitei o levantamento de € 670 da minha conta no National Casino, no entanto, após verificar minha conta Skrill, notei que o levantamento ainda não foi processado. Para comprovar minha reclamação, anexei um extrato completo e detalhado da minha conta Skrill, que mostra claramente que não houve transações processadas no valor de € 670, contactei a Skrill e fui informado de que a transferência solicitada em 30 de Janeiro foi revertida por motivos alheios a Skrill.
O apoio ao cliente do NationalCasino envia apenas respostas automáticas e não pagam aquilo que me devem.
Muito cuidado com este casino
Atenciosamente,
Carlos Guedes
Привет.
Я хотел бы начать с самого начала. Итак, позвольте мне задать несколько вопросов. Вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино? Если нет, то вы хотя бы прошли верификацию?
Такая задержка огромна, и я хотел бы понять, чем она вызвана.
Hey there.
I'd like to start from the beginning. So, allow me a few questions. Have you ever withdrawn from this casino before? If you haven't, have you at least passed the verification yet?
Such a delay is huge, and I'd like to understand what's causing it.
Сегодня я потерял 300 евро. Удивительно, но фриспина не было... тем более, что до этого было довольно много проблем с запросом на вывод.. Действительно очень странно, что просили для того, чтобы сделать вывод. Никому не советую вкладывать деньги в это казино..Поддержка тоже очень ужасная..
I lost 300 euros today. It's surprising but there wasn't a free spin...especially since before that there were quite a lot of problems requesting a withdrawal..Really very strange what they asked for in order to make a withdrawal. I don't advise anyone to invest in this casino..The support is also very terrible..
Ich hab heute 300 Euro verspielt.Man wundert sich aber es gab nicht ein Freispiel ..zumal davor es ziemlich viele Probleme gab und eine Auszahlung zu beantragen..Wirklich sehr seltsam was sie alles verlangten um eine Auszahlung zu tätigen.ich rate jedem nicht in diesem Casino zu investieren..Der Support ist auch sehr schrecklich..
Привет.
Я бы сказал, что имеет смысл, что удача в бесплатных вращениях со временем иссякает, ничто не вечно. Это азартная игра.
Но грустно слышать, что поддержка ужасная. Можете ли вы привести какие-нибудь примеры?
Это как-то связано со сложной проверкой? Думаю, другие игроки будут признательны за другие подробности.
Hello.
I would say it makes sense that free-spins luck dries off eventually, nothing lasts forever. It's gambling.
But it is sad to hear that support is terrible. Can you mention some examples, perhaps?
Is it somehow related to complicated verification? I think other players would appreciate other details.
Привет Радка...
Я думаю, что при 300 вращениях можно было бы получить 1 бесплатное вращение. Я купил 10 вращений. Я выиграл 140 евро на бесплатных вращениях. Имейте в виду, я купил бесплатные вращения. Это означает, что я поставил 1 евро примерно 350 раз и выиграл чуть больше 60 евро... это очень удивительно...
При проверке я внес 25 евро и один раз 30 евро. Во время проверки они хотели видеть только депозит в размере 30 евро с моего счета, а не 25 евро. Все находится в депозите в 25 евро (моё имя, сумма, IBAN и то, кому я его заплатил). Честно говоря, я бы предпочел играть в казино Crazgames или казино Ricardo.
Hello Radka...
At 300 spins I think 1 free spin would be conceivable. I bought 10 spins. I won 140 euros on the free spins. Mind you, I bought the free spins. That means I bet 1 euro about 350 times just won a little over 60 euros...that's very surprising...
During the verification I deposited 25 euros and 30 euros once. During the verification they only wanted to see the 30 euros deposit from my account and not the 25 euros.. Everything is in the 25 euros deposit (my name, amount and the IBAN and who I paid it to). To be honest, I'd rather play at Crazgames Casino or Ricardo Casino.
Hallo Radka...
Bei 300 Umdrehungen denke ich wäre 1 mal Freispiele erdenkbar..Ich hab 10 spins gekauft..Da habe ich 140 Euro gewonnen bei den freispielen.. Wohlgemerkt ich habe die Freispiele gekauft..Das heißt ich habe ungefähr 350 Mal 1 Euro gesetzt und dabei gerade Mal etwas über 60 Euro gewonnen..Das ist schon sehr verwunderlich..
Bei der verifizierung habe ich 1 mal 25 Euro eingezahlt und 30 Euro..Bei der verifizierung wollten sie nur die 30 Euro Einzahlung sehen von meinem Konto und nicht die 25 Euro..Dabei steht alles bei der 25 Euro Einzahlung(Name von mir ,Betrag und die IBAN sowie an wehm ich es eingezahlt habe)..Ganz ehrlich da geh ich lieber bei crazgames casino oder Ricardo Casino spielen..
Привет Крис1979,
Я буду уважать ваше мнение, просто представьте, что мой последний тест состоял из 10 сессий, в которых я покупал бесплатные вращения, и только две из них принесли мне реальный выигрыш (сумма выигрыша была выше суммы ставки), но фактический результат был небольшим проигрышем. 🙂
Что я должен сказать? Бывает.
Я до сих пор не до конца понимаю вопрос проверки. Вы внесли депозит дважды во время проверки, в чем была проблема? Можете ли вы уточнить?
Hello Chris1979,
I will respect your opinion, just imagine that my latest test consisted of 10 sessions in which I bought free spins and only two gained me real winnings (the amount won was higher than the bet amount), yet the actual outcome was a slight loss. 🙂
What should I say? It happens.
I still do not fully understand the verification issue. You deposited twice during the verification, what was the trouble about? Can you specify?
Проблема в том, что у них есть подтверждение депозита в размере 30 евро, подтверждающего, что эти 30 евро были внесены в их казино. Но поскольку в выписке по моему счету нет имени (только мой Iban), они не принимают этот документ.
The problem is that they have proof of a deposit of 30 euros that this 30 euros was deposited at their casino. But since there is no name on my account statement (only my Iban) they do not accept this document..
Das Problem liegt daran das sie von einer Einzahlung von 30 Euro ein Nachweis haben das diese 30 Euro bei ihren Casino eingezahlt wurde..Da aber kein Name auf mein Kontoauszug steht (nur meine Iban) akzeptieren sie dieses Dokument nicht..
Меня не волнуют 300 (всего 440)... так бывает при игре. Иногда ты просто не выигрываешь. Но тот факт, что вы даже не получили бесплатные вращения, когда поставили 1 евро 300 раз, делает очень подозрительным, что дела идут не очень хорошо..
Кроме того, вращение иногда длится 3 секунды, а потом снова 5 секунд, а иногда и 7 секунд... почему барабаны вращаются так по-разному... это хороший вопрос.
I don't care about the 300 (440 in total)... that's how it is when playing. Sometimes you just don't win. But the fact that you didn't even get free spins when you bet 1 euro 300 times makes it very suspicious that things are not going well..
In addition, the rotations sometimes last 3 seconds and then again 5 seconds or sometimes 7 seconds...why do the reels spin so differently...that's a good question
Die 300 (440 gesamt) sind mir egal..es ist so beim spielen.Mal gewinnt man Mal eben nicht.Aber das bei 300 Mal 1 Euro Einsatz nicht einmal Freispiele kamen macht es schon sehr verdächtig das es nicht mit rechten Dingen zugeht..
Dazu kommt das die Drehungen mal 3 Sekunden dauern und dann wieder 5 Sekunden oder auch Mal 7 Sekunden..warum Drehen sich die Rollen so unterschiedlich...das ist eine gute Frage
Проблема в том, что у них есть подтверждение депозита в размере 30 евро, подтверждающего, что эти 30 евро были внесены в их казино. Но поскольку в выписке по моему счету нет имени (только мой Iban), они не принимают этот документ.
The problem is that they have proof of a deposit of 30 euros that this 30 euros was deposited at their casino. But since there is no name on my account statement (only my Iban) they do not accept this document..
Das Problem liegt daran das sie von einer Einzahlung von 30 Euro ein Nachweis haben das diese 30 Euro bei ihren Casino eingezahlt wurde..Da aber kein Name auf mein Kontoauszug steht (nur meine Iban) akzeptieren sie dieses Dokument nicht..
Боюсь, это нормально.
В заявлении должно быть указано ваше полное имя и адрес.
Я знаю, что некоторым игрокам необходимо посетить свой банк, чтобы получить такую выписку. Можете ли вы позвонить в свой банк? Я бы попробовал это.
This is normal, I'm afraid.
The statement must provide your full name and address.
I know that some players need to visit their bank in order to get such a statement. Can you call your bank? I would try that.
Меня не волнуют 300 (всего 440)... так бывает при игре. Иногда ты просто не выигрываешь. Но тот факт, что вы даже не получили бесплатные вращения, когда поставили 1 евро 300 раз, делает очень подозрительным, что дела идут не очень хорошо..
Кроме того, вращение иногда длится 3 секунды, а потом снова 5 секунд, а иногда и 7 секунд... почему барабаны вращаются так по-разному... это хороший вопрос.
I don't care about the 300 (440 in total)... that's how it is when playing. Sometimes you just don't win. But the fact that you didn't even get free spins when you bet 1 euro 300 times makes it very suspicious that things are not going well..
In addition, the rotations sometimes last 3 seconds and then again 5 seconds or sometimes 7 seconds...why do the reels spin so differently...that's a good question
Die 300 (440 gesamt) sind mir egal..es ist so beim spielen.Mal gewinnt man Mal eben nicht.Aber das bei 300 Mal 1 Euro Einsatz nicht einmal Freispiele kamen macht es schon sehr verdächtig das es nicht mit rechten Dingen zugeht..
Dazu kommt das die Drehungen mal 3 Sekunden dauern und dann wieder 5 Sekunden oder auch Mal 7 Sekunden..warum Drehen sich die Rollen so unterschiedlich...das ist eine gute Frage
Хорошо, я бы тоже немного обеспокоился, но, как я объяснил, такое случается. Это математика и статистика.
Однако, если быть честным, вся концепция честных игр работает так же, как и его:
«Принципы случайности соблюдаются всеми лицензированными поставщиками игр».
( https://casino.guru/how-slot-machines-work-math )
Я думаю, это рисует картину...
В любом случае, описанные Вами задержки и странности обычно вызваны отстающим соединением - разумеется, это может случиться с обеих сторон. Я сочувствую, что это может вызвать определенный уровень подозрений, поэтому вам следует искать более стабильные сайты или соединения, чтобы избежать этого. Что вы думаете?
Ok, I would also be a bit concerned, but as I explained, this happens. It's math and statistics.
To be fair and square, though, the whole concept of fair games works just like his:
"The principles of randomness are honoured by every licensed game provider."
(https://casino.guru/how-slot-machines-work-math)
I think it paints a picture...
Anyway, the delay and oddities you've described are usually caused by a lagging connection - needless to say, it may happen on both sides. I empathize it may raise a certain level of suspicion, so you should look for more stable sites or connections to avoid that. What do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.