ФорумКазиноNational Casino — общее обсуждение

National Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по raniak78
|
23606 просмотров 100 ответов |
|
12 3 4...6
2 лет назад

Не то чтобы ты платил мне мои деньги

Автоматический перевод:
maiikamaro05
2 лет назад

Привет,

Извините, вам нужна помощь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

казино очень хорошее. Я сделал депозит 20e со вторым депозитом 50%•

играл в слот netent 2e peer spin.

я выиграл 500е, сделал ставку, сделал кешаут и отправил подтверждающие документы.

2 часа и деньги в мифинити

кошелек, без контакта в чате.

никаких проблем с верификацией и выводом денег.

и не знаю, почему репутация казино плохая.







Автоматический перевод:
2 лет назад

Проблемы с вашей учетной записью, функциями ответственной игры или чем-то еще, не стесняйтесь делать это здесь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

казино очень хорошее. Я сделал депозит 20e со вторым депозитом 50%•

играл в слот netent 2e peer spin.

я выиграл 500е, сделал ставку, сделал кешаут и отправил подтверждающие документы.

2 часа и деньги в мифинити

кошелек, без контакта в чате.

никаких проблем с верификацией и выводом денег.

и не знаю, почему репутация казино плохая.







Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

звучит очень хорошо. Интересно, вы большой поклонник игр Netent?

Я полагаю, что вы уже отправили отзыв пользователя, поэтому не стесняйтесь присылать нам даже положительный отзыв 🙂.



Автоматический перевод:
1 год назад

у меня просят карту, которая по их словам была сделана на кредитной карте 06.01.2022, которая не входит в мою историю транзакций. Все транзакции, сделанные на этом сайте, были через pix. Они есть filefilefile отказ в моем выходе

josiel200@hotmail.com

Джозиэль Флориано

Автоматический перевод:
jof200
1 год назад

Я вижу, что вы отправили жалобу, поэтому мне не терпится узнать больше, как только она будет рассмотрена.

Как я это вижу сейчас, казино запрашивает у вас подтверждение депозита, который вы никогда не делали, и из-за этого ваш вывод средств заблокирован, я прав, пожалуйста?

Ну, жалоба была хорошей идеей, я думаю

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер. Я сделал депозит в национальном казино и увидел, что его игры не поддерживаются в Греции. Я снял эти деньги, и мне прислали документы, удостоверяющие личность. Я вхожу, чтобы сделать их, и он не принимает в формате pdf, также электронное письмо, на которое я ответил им, чтобы помочь мне, недоступно. Что я могу сделать;; Спасибо

Автоматический перевод:
chriskats18
1 год назад

Привет,

Вы внесли депозит в казино, чтобы узнать, что некоторые игры (наверняка казино с поддержкой греческого языка предоставят некоторые игры для игроков из вашей страны, и это зависит от поставщиков игр) недоступны для вас, верно?

Потом похоже вы запустили проверку и теперь боретесь с каким-то документом.

Можете ли вы объяснить, какой документ представляется ошибочным? Я нахожу очень интересным, что формат .pdf ограничен. Обычно это единственный разрешенный формат.

Но я проверяю правила, и вы должны загрузить скриншоты, вместо этого - контрольный пункт 8 :

"11. KYC И ПРОВЕРКА:

Предоставьте свои процедуры KYC


1. Все игроки должны быть старше установленного законом возраста (18+).


2. Список необходимых документов для прохождения игроками процесса верификации:

Фото документа, удостоверяющего личность

Фото или скриншот платежной системы

Фотография или скриншот документа, подтверждающего текущий адрес проживания (не старше 3-х месяцев)


3. В некоторых случаях мы требуем дополнительных доказательств - доказательство средств (чтобы убедиться, что игрок использует свои собственные деньги, играя на нашем сайте).


4. Документы, указанные выше, могут быть запрошены, когда игрок достигает определенной суммы депозита/вывода средств и когда мы подозреваем игрока в мошеннической деятельности.


5. Мы также проверяем ставки игроков на возможные нарушения. В случае, если мы не уверены в законности зачисления выигрыша, мы связываемся с провайдером и проверяем эти ставки у них.


6. Чтобы предотвратить возможное фальшивое/недоверительное использование процесса проверки удостоверения личности, мы проверяем документы на наличие признаков редактирования, при необходимости запрашиваем селфи с удостоверением личности, чтобы убедиться, что документ принадлежит именно тому лицу, которое зарегистрировалось на сайте.

Если у нас есть серьезные подозрения и мы не уверены, действителен ли документ или нет, мы связываемся с отделом по борьбе с мошенничеством по электронной почте.


7. Игрок должен загрузить документы во вкладку «Проверка документов» в своем аккаунте.


8. Критерии проверки документов:

Фотография документа, удостоверяющего личность: все данные (ФИО, дата рождения, гражданство) полностью совпадают с данными в реквизитах Игрока, документ действителен, с фотографией.

Как правило, для идентификации подходит паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение.

Фото или скриншот платежной системы: все данные полностью совпадают с данными в задолженностях платежных систем. Скан-копии не принимаются в качестве подтверждения


9. Дополнительные документы:

Селфи с документом, удостоверяющим личность

Доказательство богатства

Подтверждение наличия средств


10. Фотография или скриншот документа, подтверждающего текущий адрес проживания: данные (ФИО, адрес проживания + дата выдачи документа) совпадают с данными в реквизитах Игрока. Для подтверждения адреса принимается счет за коммунальные услуги/выписка из банка/оплата услуг мобильной связи/фото регистрации с паспорта принимается для игроков из СНГ. Документ должен быть не старше 90 дней (3 месяца).


11. Селфи с документом, удостоверяющим личность: желательно, чтобы были видны руки игрока, тщательная проверка на монтаж/фотошоп. По желанию можно запросить селфи с документом, удостоверяющим личность + лист бумаги, на котором написано название казино и текущая дата. В этом случае предпочтительнее, чтобы надпись была на листе бумаги в клетку, а не на простом.

Доказательство благосостояния: документ, подтверждающий благосостояние игрока.

Подтверждение средств: документ, подтверждающий поступление средств в платежную систему.


Напишите как прошло, постараюсь помочь


Автоматический перевод:
chriskats18
1 год назад

Привет,

пожалуйста, проверьте правила, я нахожу пункт номер 8, говорящий:

"8. Критерии проверки документов:

Фотография документа, удостоверяющего личность: все данные (ФИО, дата рождения, гражданство) полностью совпадают с данными в реквизитах Игрока, документ действителен, с фотографией.

Как правило, для идентификации подходит паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение.

Фото или скриншот платежной системы: все данные полностью совпадают с данными в задолженностях платежных систем. Скан-копии в качестве подтверждения не принимаются"

Я бы сказал, что вместо этого вы должны загружать фотографии или скриншоты. Попробуйте это и дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино не произвело платеж. Настоящим сообщаю вам о моей крайней озабоченности по поводу моего запроса на снятие средств в National Casino. 30 января 2023 года я запросил вывод 670 евро со своего счета в казино National Casino, однако, проверив свою учетную запись Skrill, я заметил, что вывод до сих пор не обработан. Чтобы обосновать свою претензию, я приложил полную и подробную выписку со своей учетной записи Skrill, в которой четко показано, что не было обработано ни одной транзакции на сумму 670 евро. Я связался со Skrill, и мне сообщили, что перевод, который я запросил 30 января, был отменен по причинам, не мой контроль. в Скрилл.

Служба поддержки NationalCasino отправляет только автоматические ответы и не платит мне то, что должна.


Будьте очень осторожны с этим казино


Искренне Ваш,

Карлос Гедес

Автоматический перевод:
Straca97
1 год назад

Привет.

Я хотел бы начать с самого начала. Итак, позвольте мне задать несколько вопросов. Вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино? Если нет, то вы хотя бы прошли верификацию?

Такая задержка огромна, и я хотел бы понять, чем она вызвана.




Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня я потерял 300 евро. Удивительно, но фриспина не было... тем более, что до этого было довольно много проблем с запросом на вывод.. Действительно очень странно, что просили для того, чтобы сделать вывод. Никому не советую вкладывать деньги в это казино..Поддержка тоже очень ужасная..

Автоматический перевод:
Chris1979
1 год назад

Привет.

Я бы сказал, что имеет смысл, что удача в бесплатных вращениях со временем иссякает, ничто не вечно. Это азартная игра.

Но грустно слышать, что поддержка ужасная. Можете ли вы привести какие-нибудь примеры?

Это как-то связано со сложной проверкой? Думаю, другие игроки будут признательны за другие подробности.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка...

Я думаю, что при 300 вращениях можно было бы получить 1 бесплатное вращение. Я купил 10 вращений. Я выиграл 140 евро на бесплатных вращениях. Имейте в виду, я купил бесплатные вращения. Это означает, что я поставил 1 евро примерно 350 раз и выиграл чуть больше 60 евро... это очень удивительно...

При проверке я внес 25 евро и один раз 30 евро. Во время проверки они хотели видеть только депозит в размере 30 евро с моего счета, а не 25 евро. Все находится в депозите в 25 евро (моё имя, сумма, IBAN и то, кому я его заплатил). Честно говоря, я бы предпочел играть в казино Crazgames или казино Ricardo.

Автоматический перевод:
Chris1979
1 год назад

Привет Крис1979,

Я буду уважать ваше мнение, просто представьте, что мой последний тест состоял из 10 сессий, в которых я покупал бесплатные вращения, и только две из них принесли мне реальный выигрыш (сумма выигрыша была выше суммы ставки), но фактический результат был небольшим проигрышем. 🙂

Что я должен сказать? Бывает.

Я до сих пор не до конца понимаю вопрос проверки. Вы внесли депозит дважды во время проверки, в чем была проблема? Можете ли вы уточнить?



Автоматический перевод:
1 год назад

Проблема в том, что у них есть подтверждение депозита в размере 30 евро, подтверждающего, что эти 30 евро были внесены в их казино. Но поскольку в выписке по моему счету нет имени (только мой Iban), они не принимают этот документ.

Автоматический перевод:
1 год назад

Меня не волнуют 300 (всего 440)... так бывает при игре. Иногда ты просто не выигрываешь. Но тот факт, что вы даже не получили бесплатные вращения, когда поставили 1 евро 300 раз, делает очень подозрительным, что дела идут не очень хорошо..

Кроме того, вращение иногда длится 3 секунды, а потом снова 5 секунд, а иногда и 7 секунд... почему барабаны вращаются так по-разному... это хороший вопрос.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Проблема в том, что у них есть подтверждение депозита в размере 30 евро, подтверждающего, что эти 30 евро были внесены в их казино. Но поскольку в выписке по моему счету нет имени (только мой Iban), они не принимают этот документ.

Автоматический перевод:
1 год назад

Боюсь, это нормально.

В заявлении должно быть указано ваше полное имя и адрес.

Я знаю, что некоторым игрокам необходимо посетить свой банк, чтобы получить такую выписку. Можете ли вы позвонить в свой банк? Я бы попробовал это.

Автоматический перевод:
1 год назад

Меня не волнуют 300 (всего 440)... так бывает при игре. Иногда ты просто не выигрываешь. Но тот факт, что вы даже не получили бесплатные вращения, когда поставили 1 евро 300 раз, делает очень подозрительным, что дела идут не очень хорошо..

Кроме того, вращение иногда длится 3 секунды, а потом снова 5 секунд, а иногда и 7 секунд... почему барабаны вращаются так по-разному... это хороший вопрос.


Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, я бы тоже немного обеспокоился, но, как я объяснил, такое случается. Это математика и статистика.

Однако, если быть честным, вся концепция честных игр работает так же, как и его:

«Принципы случайности соблюдаются всеми лицензированными поставщиками игр».

( https://casino.guru/how-slot-machines-work-math )

Я думаю, это рисует картину...

В любом случае, описанные Вами задержки и странности обычно вызваны отстающим соединением - разумеется, это может случиться с обеих сторон. Я сочувствую, что это может вызвать определенный уровень подозрений, поэтому вам следует искать более стабильные сайты или соединения, чтобы избежать этого. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях