ФорумКазиноNational Casino — общее обсуждение

National Casino — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по raniak78
|
23129 просмотров 98 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
1 год назад

Это казино и мафию, которую я уже выиграл с ним некоторое время назад, было бы заплачено 2000 евро! Но теперь, когда мне нужно было получить 6500 евро, мне не всегда платили за ложь! Не играйте в это казино, серьезно!

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefile

Автоматический перевод:
Helderkkk
1 год назад

Я совершенно уверен, что называть кого-то «мафией» — не лучшая идея, если вы хотите получить от него 6500 евро, особенно если у вас уже есть положительный опыт общения с ними.

Когда дело доходит до скриншотов, в электронном письме говорится, что предлагают вам использовать другой способ оплаты для вывода средств. Они пока не утверждали, что вам не должны платить. Тогда сделайте то, о чем вас просят, и, возможно, вы быстрее получите свой выигрыш.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Очень хочу похвалить Национальное Казино за быстрые выплаты, вип-менеджер всегда на связи и может договориться о бонусах, я считаю, что это единственное онлайн-казино, которое может выплачивать выигрыши с бесплатных игр, и мне особенно нравятся все акции. что они есть постоянно в наличии, поэтому хотелось бы похвалить Nationalcasino

Автоматический перевод:
nenodjaki
11 месяцев назад

Здравствуйте, я рад, что у вас остались хорошие впечатления от казино. Сколько времени занимает вывод средств, если вы говорите, что это быстро?

Что касается возможности вывода средств из бесплатных игр, вы имеете в виду бесплатные вращения или это как-то по-другому?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

И еще одно казино-грабитель! Ноль звезд! Губит людей, которые надеются на удачу!!!!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сдирать!!!!

Автоматический перевод:
marioara
10 месяцев назад

Как же так? Вы, наверное, забыли об этом упомянуть, поэтому можно поподробнее?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Потому что Я ПОТЕРЯЛА МНОГО ДЕНЕГ!!!

Автоматический перевод:
marioara
10 месяцев назад

К сожалению, если в казино речь идет просто о проигрыше денег, то казино всегда имеет преимущество перед игроком и игрок там обычно теряет свои деньги.

В этом нет ничего необычного, хотя мне жаль, когда игрокам не везет и они проигрывают. Если это так и у вас дела идут плохо, я думаю, что перерыв будет лучшим решением. 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Не играйте в это казино, они не снимают никаких выигрышей, без ограничений просят все больше и больше фотографий, с удостоверением личности, с блокнотом, какой паспорт, с бумагами, с вашим домом и многое другое. эпическая афера

Рейтинг 6.0 слишком высок

Автоматический перевод:
Helderkkk
9 месяцев назад

гуру казино не меняйте рейтинг 6.0.

В этом казино настоящие мошенники, и ему нужен ОЧЕНЬ НИЗКИЙ рейтинг 2.0, а не 6.0.

Автоматический перевод:
aleks86
9 месяцев назад

Привет. Мне жаль слышать о проблеме, которая возникла у вас с конкретным казино. Я видел вашу жалобу , в которой, к сожалению, наша команда больше не смогла вам помочь из-за бездействия со стороны казино. Однако, как уже сказала Мирка, снижение рейтинга, вызванное нерешенными жалобами, может помочь изменить подход казино. Если казино решит отреагировать, наша команда по рассмотрению жалоб повторно откроет жалобу, и вы получите уведомление по электронной почте. Удалось ли вам случайно связаться с Управлением по азартным играм Кюрасао? Хотелось бы узнать какой-нибудь результат, пожалуйста.

Автоматический перевод:
dmarek115
8 месяцев назад

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо заранее за ваш ответ.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да...Для меня...Всегда собирались новые жалобы,чтобы деньги не выплачивались...поэтому я закрыл там свой счет

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо заранее за ваш ответ.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я просмотрел вашу жалобу и обнаружил, что проблема, похоже, решена. Наконец, хорошие новости.

Однако есть ли у вас какие-либо идеи, что на самом деле стало причиной этого? Судя по всему, казино в настоящее время не очень хорошо обслуживает клиентов, поэтому я думаю, что любая информация может быть полезной.

Сообщите нам, пожалуйста, когда деньги поступят на счет? На всякий случай 😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да...Для меня...Всегда собирались новые жалобы,чтобы деньги не выплачивались...поэтому я закрыл там свой счет

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Извините, что вмешиваюсь, но мне кажется, что вы потеряли шанс вывести деньги из казино. Интересно, что пошло не так? Кроме того, меня беспокоит сообщение, которое вы сделали о новых жалобах. Если вы хотите объяснить дальше, я буду здесь.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Добрый день...

После этого я отказался класть выигрыш на свой счет. На каждом скриншоте что-то зависало и их не принимали... поэтому я закрыл там свой аккаунт...

Автоматический перевод:
Chris1979
8 месяцев назад

И вам хорошего дня.

Я вижу сейчас. Спасибо за подробности, я надеялся, что мы сможем вам чем-нибудь помочь. Честно говоря, в данной ситуации это кажется маловероятным.

В любом случае, я надеюсь, что довольно скоро вы встретите лучшее казино!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Удивительное живое казино. Очень хорошая прибыль. Как только вы подадите заявку на вывод средств, вы получите свои деньги в течение одного-четырех дней. Всегда цените тот факт, что они дают очень хорошие бонусы. Комплименты Тэмми, моему VIP-помощнику. Я предлагаю это живое казино Национальное казино. Предпочтительно я обожаю его слоты. Очень хорошие варианты и отличные награды

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях