7 месяцев назад
Я перехожу по ссылке и все заполняю, но мне не дают написать жалобу.
I go to the link and complete everything but it won't let me write my complaint
Me dirijo al enlace y completo todo pero no me deja escribir mi queja
0
Я перехожу по ссылке и все заполняю, но мне не дают написать жалобу.
I go to the link and complete everything but it won't let me write my complaint
Me dirijo al enlace y completo todo pero no me deja escribir mi queja
Хорошо, не могли бы вы добавить скриншот того, что конкретно вам сказано, пожалуйста? Можете ли вы попробовать открыть жалобу в другом браузере или другом устройстве и удалить файлы cookie? Это может помочь. 🙂
Okay could you add a screenshot of what it specifically said to you please ? Can you try to open complaint from another browser, or another device and delete cookies ? That might help. 🙂
Мой опыт работы с этим казино и другими ему подобными:
Они не требуют первоначальной проверки, поэтому вы можете играть с ними. У них широкий каталог игровых автоматов и рулетки со множеством джекпотов, что я считаю положительным. Но, к сожалению, негатив всегда выступает сильнее. И это казино, и все те, которые дают вам бонус и бесплатное вращение в игре «Краб» (тот, с кранами, которые цепляют чучела животных), работают одинаково с точки зрения обслуживания клиентов и различных проблем с выводом средств.
Они оставляют ваш запрос на вывод средств в режиме ожидания на несколько недель, ожидая, пока вы его отмените. Если вы это сделаете, процесс прервется и вам придется начинать все сначала. Они ограничивают вывод средств до 500 евро, хотя говорят, что лимита нет. Тогда их чат службы поддержки клиентов слишком роботизирован. Они уверяют вас во внимании на вашем языке, но это случается редко. Вместо этого оператор использует Google Translator, чтобы помочь вам. В общем не рекомендую ни это казино, ни его близких родственников (казиния, рабона, бумеранг, банконет и т.д.)
My experience with this casino and others like it:
They do not require initial verification so you can play with it. They have a wide catalog of slot and roulette games with many jackpots, which I would consider positive. But unfortunately, the negative always stands out more. Both this casino and all those that give you a bonus and a free spin on the Crab game (the one with the cranes that hook stuffed animals) work the same in terms of customer service and various withdrawal problems.
They leave your withdrawal request on standby for weeks, waiting for you to cancel it. If you do this, the process is interrupted and you have to start over. They limit withdrawals to 500 euros, even though they say there is no limit. Then their customer service chat is too robotic. They assure you of attention in your language, but it rarely happens. Rather, an operator uses Google Translator to assist you. In general, I do not recommend this casino, nor its close relatives (casinia, rabona, boomerang, bankonet, etc.)
Mi experiencia con este casino y otros similares:
No requieren verificacion inicial con lo que puedes jugar. Tienen un amplio catalogo de juegos slots y ruletas con muchos jackpot, esto lo pondría como positivo. Pero por desgracia, lo negativo siempre resalta más. Tanto este casino, como todos los que te dan un bono una tirada gratis en el juego Crab (el de las gruas de enganchar peluches) funcionan igual en temas de atención al cliente y problemas varios para retirar.
Te dejan la peticion de retiro en stand by durante semanas, esperando que lo canceles. Si haces esto, el proceso se interrumpe teniendo que empezar de nuevo. Te limitan las retiradas a 500euros, pese a que dicen que no hay limite. Luego su chat de atención al cliente es demasiado robotico. Te aseguran atención en tu idioma, pero rara vez ocurre. Más bien un operador utiliza el google traductor para atenderte. En general, noo aconsejo este casino, ni sus parientes cercanos (casinia,rabona,boomerang,bankonet,etc)
Извините, но вынужден вас поправить, у них дневной лимит составляет 500 евро, как и указано на нашем сайте.
Могу ли я спросить, как долго вам нужно было ждать вывода средств?
Однако я понимаю вашу точку зрения, и если у вас не очень хороший опыт работы с этим казино, понятно, что вы предпочитаете другие.
Sorry, but I have to correct you here, they have a daily limit of €500, as it is also stated on our website.
May I ask how long you needed to wait for your withdrawal?
I can see your point, though, and if you haven't had a very good experience with this casino, it is understandable that you prefer some other ones.
К сожалению, я не могу создать тикет, но казино neon54 просто не выплачивает деньги, помогите, пожалуйста.
Я уже несколько раз писал в поддержку
Unfortunately I can't create a ticket, but the casino neon54 just doesn't pay out, please help.
I have already written to support several times
Ich kann leider kein Ticket erstellen , aber das Casino neon54, zahlt einfach nicht aus , bitte um Hilfe .
habe den Support schon mehrere Male angeschrieben
К счастью, вы подали жалобу нашей команде, и они уже начали над ней работать.
Пожалуйста, обновите ее по возможности, чтобы мы могли начать расследование.
Как давно вы играете в этом казино и это ваш первый вывод средств?
Luckily, you have filed a complaint with our team, and they have already started working on it.
Please update it whenever possible so we can start investigating.
How long have you been playing at this casino, and is this your first withdrawal there?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.