ГлавнаяФорумКазиноNovaJackpot Casino — общее обсуждение

NovaJackpot Casino — общее обсуждение (Страница 3)

11 месяцев назад  по Imjjj
|
15 650 просмотров 138 ответов |
|
12 3 4...7
9 месяцев назад

Хорошие новости, я только что получил свои 2x 500 евро, надеюсь, у вас тоже все получится.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Хорошие новости, я только что получил свои деньги

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Всем привет,


На данный момент жду выплат уже больше недели. Итого 1000 евро.


Пожалуйста, дайте мне знать, когда кто-то действительно получил выплату.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я вижу, вы неделю ждали своих денег. В казино вам сказали, почему они задерживаются так долго? Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино? Было бы определенно полезно знать, что происходит, потому что я вижу, что вы не единственный, у кого проблемы с выводом средств.

Мы даем казино 14 дней на завершение процесса, поэтому, если вы не получите четкого ответа и не получите денег, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Heiko004
9 месяцев назад

Мега! Я рад за тебя! То есть это заняло почти 14 дней? 😊

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они просто заблокируют ваш аккаунт, если вы подадите жалобу? У меня есть ожидающие снятия средств, которые продолжаются уже 6 дней, но на счету у меня также изрядная сумма, так как я могу снять только 3 x 500 за раз. Casino Guru действительно следует что-то сделать с оценкой по отзывам, поскольку я открыл свой аккаунт на основе этого…

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я знаю, что у вас довольно негативные чувства, но по жалобе Heiko004 я увидел, что он только что получил деньги из казино, так что я вижу свет в конце туннеля. Надеюсь, вам повезет и деньги в конце концов дойдут до вас. Если нет, вы знаете, что можете связаться с нами.

Я буду ждать вашего обновления.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мой аккаунт сейчас просто заблокировали без каких-либо объяснений.


Спасибо за ожидание. Я проверил вашу учетную запись, и кажется, что она была заблокирована по решению администрации казино. Как только у нас будет обновление, мы свяжемся с вами по электронной почте.


Очень сомнительно

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

По вашей жалобе я вижу, что вы наконец получили деньги, и это меня очень радует, потому что я видел, что вы уже очень нервничаете. С другой стороны, я вас не виню, потому что я бы тоже был, если бы прошло около двух недель, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, этого достаточно.

В любом случае, самое обнадеживающее то, что у вас есть деньги на вашем счету и вы можете быть довольны. 🎉☘️🤗

Надеюсь, в будущем вы не столкнетесь с подобными проблемами.

Однако какой метод вы использовали для вывода денег из казино?

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я заплатил банковским переводом

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

К сожалению, у меня это пока не сработало. Жду с 12 марта. на мои деньги. К сожалению, я тоже больше не могу войти. Надежда умирает последней.

Автоматический перевод:
Heiko004
9 месяцев назад

Как долго ты ждал?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я заплатил банковским переводом

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Хм, хотя для банковского перевода двух недель достаточно, я рад, что вам удалось вывести деньги.

Собираетесь ли вы сделать черновой вариант этого казино и не приходить сюда играть? 😕

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

К сожалению, у меня это пока не сработало. Жду с 12 марта. на мои деньги. К сожалению, я тоже больше не могу войти. Надежда умирает последней.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если у вас есть жалоба к нам, наша команда постарается вам помочь. Я видел, что Кристина спросила тебя, получили ли ты деньги, и теперь мы свяжемся с казино и посмотрим, куда они пойдут.

Надеюсь, ты увидишь деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Неделю жду первого вывода

Автоматический перевод:
delc22
9 месяцев назад

Вы пытались спросить у казино, в чем причина ожидания неделю, или от них не последовало ни ответа, ни объяснений? Я думаю, вы знаете, что если пройдет 14 дней и ничего не изменится, вы можете связаться с нами. Конечно, как мы видели в этой теме у других игроков, вывод занял почти 2 недели, так что посмотрим, как пойдет.

Пожалуйста, сообщите мне, если услышите что-нибудь новое. 👍

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Они просто говорят мне, чтобы я набрался терпения, дело в том, что мне придется пройти через все это еще 3 раза, если я хочу вывести свой баланс.. это катастрофа

Автоматический перевод:
delc22
9 месяцев назад

Я полностью понимаю ваши чувства, но если ничего не изменится и вы не получите деньги за указанный срок, вы можете подать нам жалобу и наша команда постарается вам помочь.

Так что, очевидно, нам придется набраться терпения, хотя я знаю, что вы уже достаточно через это прошли. 😥

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Жду с 12 марта. , я больше не могу войти и вчера мне в чате предложили загрузить мои документы в аккаунт. Но меня заблокировали!!! Сейчас отправил все в поддержку по электронной почте, потому что другого варианта нет. В аккаунте написано, что мне не нужно верифицироваться??! Пока никакой реакции. Теперь заставят ждать еще 3 недели. Если что-нибудь вообще произойдет. Думаю, я не увижу свои 1000€. Ну тогда счастливой Пасхи.

Автоматический перевод:
Roswitha74
9 месяцев назад

Ох, ненавижу видеть, как там борется другой игрок.

Честно говоря, если бы вы просмотрели эту ветку, вы бы увидели, как мы отвечали другим. Мне очень жаль это говорить, но нам действительно придется еще немного подождать. К счастью, у вас есть активная жалоба, так что, по крайней мере, у нас будет шанс помочь вам, если ситуация выйдет из-под контроля.

Христос воскрес! Возможно, вскоре после этого вы получите выигрыш. 🤞🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Всем привет,


Я только что получил все свои выплаты. 🙂


Итак, дело движется вперед.


Автоматический перевод:
Dirkselten
9 месяцев назад

Окончательно!!! Я так рада, что вы поделились этой замечательной новостью!

Я надеюсь, что другие скоро последуют этому примеру!

Автоматический перевод:
Dirkselten
9 месяцев назад

Как долго ты ждал?

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях