Мне приходилось продолжать отправлять им ответные сообщения и злиться на них, а затем я написал здесь сообщение о том, что они не платят мне за рекламу на следующий день, когда она была оплачена.
I had to keep messaging them back and getting mad with them then I made a post on here about them not paying me a d the next day it was paid
Спасибо вам за это.👌 Действительно, это было очень долгое ожидание. Положительным моментом является то, что вы наверняка получили свои деньги. Надеюсь, в следующий раз вам не придется ждать так долго. Хотя я не думаю, что это будет в этом казино, верно?
Thank you for that.👌 It was really long wait, indeed. The positive thing is, that you got your money, for sure. Hopefully next time, you won't have to wait this long. I do not thing it'll be at this casino though, right?
Здравствуйте, не надо, пожалуйста, разносить свои сообщения по всему форуму. Я переместил их сюда, в официальную ветку казино, так что, надеюсь, вы сможете получить больше ответов.
Я видел вашу жалобу , по которой наша команда уже начала расследование вашего дела. Вы действительно пытались связаться со службой поддержки казино по этому поводу, чтобы узнать, в чем может быть причина того, что вы не видите ни одного метода вывода средств в своей учетной записи, а также узнать, полностью ли проверена ваша учетная запись? Они должны быть в состоянии дать вам ответы. Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо обновления.
Hello there is no need to spread your posts all over the forum, please. I have moved them here, to the official thread of the casino, so you'll be able to get some more answers, hopefully.
I have seen your complaint, where our team has already started to investigate your case. Have you actually tried to contact the casino support about it, as well, to know what could be the reason, that you don't see any withdrawal methods option in your account, and also to find out whether is your account fully verified? They should be able to give you the answers. Please let us know, whenever you have any updates.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.