ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по canaberto
|
34411 просмотров 239 ответов |
|
1...10 11 1213
Новая публикация
4 месяцев назад

Так что я считаю, что обслуживание в Palm Casino очень хорошее и быстрое, особенно сервис wahtsapp.

Автоматический перевод:
benjaminthiede27
4 месяцев назад

Если вы хотите поделиться своим опытом, перейдите по этой ссылке , где вы можете написать обзор этого казино. Это наверняка будет оценено по достоинству.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый день.... в субботу днем я запросил вывод средств в 13:30 вчера, они отправили мне электронное письмо, чтобы подтвердить мою личность, конечно, я ответил, отправив копию документа и кредитную карту оттуда, они исчезли в случае, если 72 часа Срок, который они мне дали, истекает завтра. Сказав им, вы можете помочь мне подать жалобу и вернуть мне деньги, так как это тоже хорошая сумма.

Начну с того, что мне всегда платили, но история о том, как ты обращаешься за помощью и даешь менее конкретные ответы, меня начинает утомлять.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Там же написано, что их платежная система активна 7 дней в неделю 24 часа в сутки, поэтому факт выходных тут ни при чем.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Извините, если отвечу здесь....вы можете посмотреть мой последний пост.

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
4 месяцев назад

Я правильно понимаю, что ваш аккаунт в этом казино еще не верифицирован? Иногда проверка может занять немного больше времени, поэтому мы даем казино 14 дней на оплату, прежде чем вмешаться. Обязательно сообщайте нам о любых новостях относительно вашего вывода средств.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Нет, обязательно, мой аккаунт подтвержден, я уже производил другие выплаты.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Платеж обрабатывается, но банк сообщает мне, что у меня нет входящего перевода?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В остальных случаях проходил максимум час и деньги были на моем счету. Я правда не знаю, что мне делать

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
4 месяцев назад

В этом случае я бы придерживался временных рамок, о которых Роми сообщила вам в своем предыдущем ответе. Вы ждете всего несколько дней, плюс вы ввели вывод средств на выходных, поэтому я не буду относиться к этому скептически и постараюсь набраться терпения. Если вывод средств обработан, подождите еще немного, и я твердо верю, что вы получите свои деньги, поскольку вы говорите, что раньше снятие средств происходило без каких-либо проблем. Если ничего не произойдет и казино не выйдет на связь с вами, то мы постараемся помочь.

Ты справишься с этим ? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Все в порядке

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
4 месяцев назад

Обязательно держите нас в курсе любых новостей, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Они сказали мне, что когда они будут обработаны, максимум один день, и они будут зачислены на мой счет... так что, надеюсь, к завтрашнему дню они должны быть там!

Я сообщу тебе завтра

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
4 месяцев назад

Пожалуйста, сделайте это, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Сейчас прошел целый день, деньги мне не пришли, прошу помощи, говорят, что в пути, но что мне кажется странным, так это то, что в другой раз они всегда приходили в течение нескольких минут, максимум часа. , я не хочу, чтобы они не хотели мне платить, потому что я запросил вывод 5000 тысяч евро, у меня есть все скриншоты разговоров, которые у меня были с обычной помощью и VIP-помощью, я также отправил электронное письмо в платежный сервис, они не отвечают, я очень волнуюсь, можете ли вы мне помочь, я также спрашиваю их, перевод мгновенный или обычный, и они никогда не отвечают, они просто говорят не волноваться

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
4 месяцев назад

Кроме того, VIP-поддержка мне не ответила со вчерашнего дня.

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
4 месяцев назад

К сожалению, сейчас мы не можем вмешаться, даже если вы подадите жалобу. Только по истечении 14-дневного срока наша команда сможет приступить к расследованию проблемы.

Постарайтесь набраться терпения и, надеюсь, скоро ваши деньги прибудут. Сообщите нам, когда это произойдет, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Хорошо, я буду держать тебя в курсе в течение нескольких дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Надеюсь, ты сможешь дать мне денег на всякий случай

надеюсь, в этом нет необходимости

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

А пока большое спасибо за ваш интерес

Автоматический перевод:
1...10 11 1213
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях