Я тоже думал, что это такой метод. Через какое время деньги дошли до вас? Полагаю, пару дней. 🤔
I also thought it was this method. How long did it take for the money to get to you ? A couple of days, I suppose. 🤔
Это очень хорошо, я думал, что будет от 3 до 5, но, по моему мнению, 1-2 дня — это здорово.
Что вам еще нравится в этом казино, кроме быстрого вывода средств? 🙂
That's pretty good, I thought it would be from 3-5 but 1-2 days is great according to me.
Anything else you like about this casino besides the quick withdrawals ? 🙂
Здравствуйте, расскажу немного о своем опыте игры в этом казино. Что касается вывода средств, то вначале они работали хорошо и обрабатывались не более чем за 4 дня, затем все изменилось, и мы ждали 8 дней, чтобы снять деньги, не имея никакой уверенности в выводе средств, несмотря на уплату комиссии в размере 8%. В этом казино я не нашел серьезности, помощь засыпает оправданиями, не решая проблему.
Hello, I'll tell you a little about my experience in this casino. As for the withdrawals, at the beginning they worked well and were processed in no more than 4 days, then things changed and we waited 8 days to withdraw without having any certainty of the withdrawal despite paying an 8% commission. In this casino I found little seriousness, the assistance fills you with excuses without solving the problem.
Salve, vi parlo un pò della mia esperienza in questo casinó. Per quanto riguarda i prelievi all'inizio funzionavano bene e venivano processati in non più di 4 giorni, poi le cose sono cambiate e per prelevare siamo arrivati ad 8 giorni di attesa senza avere una certezza del prelievo pur pagando una commissione dell'8%. In questo casinó ci ho trovato poca serietà, l'assistenza ti riempie di scuse senza risolvere il problema.
Привет и спасибо за ваш опыт в казино. Ты все еще играешь здесь или нет после всего, через что тебе пришлось пройти? Вывод средств очень важен для игроков, поэтому я понимаю, что если это уже ушло в прошлое, а если ситуация ухудшилась, я не удивлюсь.
Тем не менее, поскольку вы заплатили комиссию в размере 8%, какой метод вы использовали для вывода средств?
Hi and thanks for your casino experience. Do you still play here or not after all you went through ? The withdrawals are very important for the players so I understand if it's already a thing of the past and if it's gotten worse I'm not surprised.
Nevertheless, since you paid 8% fee, what method did you use to make your withdrawals ?
Привет, Джаро, я всегда снимал средства банковским переводом, 8% удерживается со второго вывода в месяц. С сегодняшнего дня жду вывода 8 дней. Связавшись с ними через службу поддержки, они сообщили мне, что вывод средств осуществлен и теперь мой банк должен принять перевод. Не знаю, правда ли это, обычно при выводе средств раньше все удавалось в одно мгновение, а сейчас это стало подвигом.
Hi Jaro, I have always made withdrawals with bank transfer, the 8% is withheld from the second withdrawal in the month. With today I am 8 days waiting for the withdrawal. Contacting them through support they tell me that the withdrawal has been made and that it is now up to my bank to accept the transfer. I don't know if it's real, usually with the withdrawals made previously everything was successful in an instant, now it has become a feat.
Ciao Jaro, ho sempre effettuato i prelievi con bank transfer, l'8 % se lo trattengono dal secondo prelievo nel mese. Con oggi sono 8 giorni in attesa del prelievo. Contattandoli tramite l'assistenza mi dicono che il prelievo è stato effettuato e che ora stà alla mia banca ad accettare il bonifico. Non sò se è reale, di solito con i prelievi effettuati in precedenza tutto riusciva in un'attimo, ora è diventata un'impresa.
Вы, возможно, проверили в своем банке? Иногда может случиться так, что вина не на сайте казино. Обязательно попробуйте спросить об этом в банке.
Have you checked with your bank, perhaps? Sometimes it can happen, actually, that the fault is not on the casinos site. You should definitely try to ask the bank about it.
Это отличная новость, и я рад, что вы получили свои деньги. Это длится некоторое время, но, в конце концов, самое главное, чтобы у вас были свои средства. Я хочу знать, планируете ли вы играть здесь снова, когда у вас возникнут подобные проблемы? 🤔
That's great news and I'm glad you got your money. It lasts some time but in the end the most important is that you have your funds. I want to know if you plan to play here again when you had this kind of issues ? 🤔
Привет, Джаро, помимо длительного времени вывода средств, я должен сказать правду: я нахожу это казино довольно интересным, вы получаете хорошие выигрыши на игровых автоматах, которые я предпочитаю.
Hi Jaro, apart from the long withdrawal times, I have to tell the truth, I find this casino quite interesting, you get good winnings on slot machines which are the game I prefer.
Ciao Jaro, a parte la lungaggine dei tempi di prelievo devo dire la verità questo casinó lo trovo abbastanza interessante si ottengono buone vincite alle sloot che sono il gioco che io preferisco.
Так почему бы не написать об этом в обзоре на это казино? Вот ссылка , если вам интересно это сделать.😉
So why not write it in a review for this casino? Here's the link, if you're interested to do so.😉
Я бы сказал, что это освежает. Особенно, когда официальная оценка пользователя отмечена как «ужасно». Помню, год назад это было связано главным образом с большими задержками платежей и смешанными проблемами с фондами.
Приятно видеть, что ситуация улучшилась. 🙂
I'd say this is refreshing. Especially when the official user rating is marked as "terrible." I recall that a year ago it was mostly due to heavily delayed payments and mixed funds issues.
It is great to see that it has improved. 🙂
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.