Привет. Я понимаю, что ожидание вывода средств может быть очень утомительным. Особенно, если вы сделали все, что вас просило казино, отправили все документы и так далее. Всегда лучше сотрудничать с казино. Иногда этот процесс может занять еще больше времени, скажем, когда казино необходимо проверить дополнительные документы или даже когда в нем не хватает персонала. Как объяснила Кристина из нашей команды по рассмотрению жалоб, мы обычно даем казино 14 дней на проведение всех этих проверок. Я рассмотрел все жалобы на это казино, и если вам интересно, вы можете посмотреть ихздесь . Вы увидите, что лишь немногие люди на самом деле имели проблемы, подобные вашим, и во многих случаях жалобы были решены, и они получили свои деньги. Так что оставим 🤞 здесь.
Многие игроки на самом деле написали свои обзоры о казино, что всегда очень полезно для других, так как они могут прочитать их и получить больше информации. Ознакомьтесь с отзывами пользователей здесь , возможно, они также дадут вам полезную информацию.
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки казино, если есть какие-либо обновления по вашему делу. Пожалуйста, сообщите нам и нашей команде по рассмотрению жалоб, если по вашему делу появится что-то новое. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы сделать это, пожалуйста?
Будьте здесь, ждите 🙂.
Hello. I understand that waiting for the withdrawal to be done can be really frustrating. Especially if you've done everything the casino has asked you for, sent all the documents and so. It is always the best thing to do, to cooperate with the casino. Sometimes the process could get even more time consuming, let's say when the casino needs to check some more documents, or even when they are understaffed. As Kristina from our complaint team has explained, we usually give casinos 14 days to do all these checks. I have looked at all the complaints for this casino, and you can have a look yourself if you are interested over here. You will see that few people actually had similar issues to yours, and in many cases the complaints were resolved and they got their money. So let's keep 🤞 here.
Many players actually wrote their reviews for the casino, which is always very helpful for others so they can read those and be more informed. Check the user reviews over here, and maybe it'll give you some useful info as well.
You can always check with the casino support if there is any update to your case. And please do update us and our complaint team as well if there is anything new regarding your case. Just click/tap this link to do so please, would you?
Be here waiting 🙂.
Автоматический перевод: