ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по canaberto
|
39979 просмотров 243 ответов |
|
1...7 8 9...13
Новая публикация
1 год назад

Одна неделя и никаких обновлений для вывода средств. В моих способах оплаты возникла проблема с KYC, не было указано, как/что должно быть включено на скриншот, и единственный способ увидеть, что возникла проблема с проверкой, - это при нажатии кнопки вывода средств показывалось окно KYC. Ни электронной почты, ни сообщения об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это все неправильно, и я начинаю с некоторым подозрением относиться к качествам казино!

Хуже всего всегда отсутствие общения, но это также и самая распространенная проблема, с которой игроки сталкиваются снова и снова.

Желаю вам удачи, держите нас в курсе!


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня прошло 7 дней, а платеж все еще обрабатывается!

Плохого казино я не видел!

Автоматический перевод:
1 год назад

Встречали ли вы кого-нибудь из службы поддержки или чата? По крайней мере, мы предполагаем, что поддержка скорее очень медленная, чем отсутствует вообще...

Автоматический перевод:
1 год назад

Будет ли того, что я упомянул, достаточно для жалобы даже на странице Кюрасао?

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Вы можете подать жалобу, даже если вам пришлют на 1 цент меньше, Curaçao eGaming (CEG) просит иметь доказательства, подтверждающие вашу жалобу, чтобы подтвердить ее, не имеет значения причина, ей нужны доказательства

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я сохранил множество стенограмм чатов и вопрос KYC, с которым у меня были проблемы. Спасибо за отзыв, жалоба будет рассмотрена позже сегодня. Есть ли у вас обновленная информация по вашему делу?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто жду, пока завершится этот последний платеж, я никогда больше не войду в это казино.

Служба поддержки всегда что-то обещает, врёт, обманывает, ничего конкретного не говорит! Это худшее казино на свете

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Моя жалоба одобрена (CEG). Подождите, пока Палмслот примет решение, и они дадут мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

После очередного общения с представителями один из них сказал мне, что финансовый отдел в настоящее время рассматривает мой вывод средств. Через несколько часов я снова связался с ними и спросил. Тогда представитель сказал мне, что у них нет прямой связи с этим отделом. В отличие от предыдущего представителя, я показал им стенограмму того, что у них было какое-то общение. Потом мне сказали, что финансовый отдел оставил им записку. Все это задокументировано в стенограммах, и, пожалуйста, дайте мне знать, если администраторы захотят получить их для подачи жалобы. Это отличный способ пошутить над клиентами.

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Привет,

Администраторам ничего из этого не нужно, если только вы не подадите жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru . Что всегда рекомендуется в качестве первого шага. В таком случае вы будете общаться с владельцем жалобы. Вы знаете, что форум не является местом рассмотрения жалоб.

Не стесняйтесь подать жалобу, используя эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create , а затем, пожалуйста, предоставьте все необходимые данные через этот канал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я считаю, что это казино PALMA SLOT следует закрыть и закрыть, они мошенники.

Автоматический перевод:
Danijel310138
1 год назад

Я вижу, что ваш последний уход еще не наступил. Я видел, что вы успели подать жалобу , в которой упоминаете, что прошла неделя с момента получения денег. Следует отметить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации, но с другой стороны, я понимаю, что вы, вероятно, просто хотите получить последний платеж и вычеркнуть казино из своего списка, я прав?

В любом случае, я надеюсь, что проблема скоро разрешится, вы останетесь довольны и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Ту же ложь я слышу от них.

Прошло 8 дней с тех пор, как я запросил вывод средств.

Держитесь подальше от этого дерьмового казино!

Автоматический перевод:
lgschwandtner
1 год назад

Привет. У меня та же проблема. Я запросил вывод средств 8 дней назад, но меня продолжают вводить в заблуждение и уклоняться от конкретных ответов.

Вы тогда получили свои деньги?

Автоматический перевод:
Tadejusee
1 год назад

Деньги у меня есть, так что, думаю, если с документами все в порядке, то можно идти.

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Спасибо за ваш ответ и добрые слова.

Еще один вопрос, потому что я устал ждать.... Сколько времени прошло в вашем случае от запроса на вывод средств до получения денег?


С наилучшими пожеланиями!

Автоматический перевод:
Tadejusee
1 год назад

На получение денег ушло 14 дней. Это длительный период


Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Большое спасибо за ваши ответы и ваше время.

Хорошего дня!

Автоматический перевод:
1 год назад

Ту же ложь я слышу от них.

Прошло 8 дней с тех пор, как я запросил вывод средств.

Держитесь подальше от этого дерьмового казино!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я уверен, что это некомфортная ситуация. У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? 8 дней — это многовато, но мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процедурой вывода средств.

В любом случае, я заметил, что вы уже подали жалобу и игроки с опытом работы в этом казино уже ответили вам, так что, по крайней мере, это может обнадеживать, поскольку им удалось вывести деньги даже через 2 недели. Надеюсь, что и ваше дело сложится так же благополучно и все будет хорошо. Если что-то изменится, не могли бы вы сообщить нам об этом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Да, все документы отправлены и все одобрены.

Дело в том, что они делают это на porpuse, чтобы игроки, уставшие ждать, передумали, отменили ожидающий вывод средств, сыграли и потеряли свой кредит. Вот и все...


Я вам, конечно, сообщу, обязательно.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Tadejusee
1 год назад

Привет!

В этом есть и светлая сторона другой «тактики» — некоторые казино блокируют ваш аккаунт во время проверки. Игроки переживают из-за этого, но технически отменить вывод средств невозможно.

Но это не имеет значения; Я прекрасно понимаю, что удобно думать, что это сделано специально: 8 дней — это 8 дней! Я конечно надеюсь, что это скоро закончится!

Горячий привет Вам!

Автоматический перевод:
1...7 8 9...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях