2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Pit Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я предупреждаю всех и каждого не пользоваться pitbet, так как это мошенничество. Я видел, как люди говорили это о множестве сайтов казино, не относящихся к Gamstop, и никогда не было никаких проблем. Пока я не начал играть в pitbet. Я ждал 4 недели, пока мои документы не будут проверены, что они намеренно задерживают, чтобы вы потратили свой выигрыш. Наличие проблемы с азартными играми означает, что трудно не продолжать тратить выигрыши, пока они просто лежат на вашем балансе. Я пытался связаться с ними много раз, чтобы попытаться проверить свой счет. И даже пытался закрыть свой счет 4 недели назад, и до сих пор не получил ни одного ответа. Послушайте меня, когда я говорю вам это. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ PITBET, ЭТО ВЫЗВЕТИТ ВАМ ПРОБЛЕМЫ, используйте другие сайты, такие как goldenbet и т. д.
I warn anyone and everyone not to use pitbet, as it is a scam. I have seen people say this about loads of non-gamstop casino sites and never had any problems. Until I started gambling with pitbet. I have been waiting 4 weeks to have my documents verified, which they purposely delay so that you spend your winnings. Having a gambling problem means it is hard to not keep spending winnings while it just sits in your balance. I tried to contact them on many occasions to try to verify my account. And even tried to close my account 4 weeks ago and still haven’t had a single reply. Listen to me when I tell you this. DO NOT USE PITBET IT WILL CAUSE YOU PROBLEMS, use other sites such as goldenbet etc.
Мне очень жаль, что вам пришлось это пережить.
Кроме того, индекс безопасности этого казино очень низкий, поэтому я надеюсь, что другие это тоже заметят и будут обходить стороной подобные казино.
Если у вас найдется время, пожалуйста, ответьте вашему специалисту по разрешению жалоб в теме жалоб , так как ему нужна дополнительная информация от вас, и будем надеяться, что мы сможем помочь в этой ситуации.
I am really sorry that you have to experience this.
Also, the safety index of this casino is very low, so I hope that others will notice it as well and avoid such casinos.
Whenever you find time, please reply to your complaint resolver in the complaint thread, as he needs some additional information from you, and let's hope we can help in this situation.
Я уже ответил, но не думаю, что с этим можно что-то сделать, я хотел подать жалобу, чтобы предупредить кого-нибудь еще об использовании этого казино. Спасибо
I have now replied but don’t think anything can be done about it, I intended to put the complaint in to warn anyone else about using this casino. Thanks
Спасибо вам за это.
Мне жаль, что вы потеряли равновесие и не смогли добиться разрешения вашей жалобы.
К сожалению, теперь его наверняка отклонят, вы знаете. Наша команда по рассмотрению жалоб может вмешаться только в том случае, если на счете остались деньги.
Постарайтесь, по крайней мере, сейчас держаться подальше от этого казино, поскольку вы видите, что оно бесполезно, как и их индекс безопасности.
Вы будете?
И знайте, что мы здесь, если вам понадобится помощь.
Thank you for that.
I'm sorry that you have lost your balance and were not able to get to the resolution of your complaint.
Unfortunately, now it will surely get rejected, you know. Our complaint team can intervene only if there is some money left in the account.
Please try to stay away from this casino now, at least, as you can see that it's no good, like their safety index.
Will you?
And please know that we are here if you need any help.
Они шокируют, я тот, кто заморозил 7498, это определенно мошеннический сайт, а также он связан с казино 7bets, которое печально известно тем, что не выплачивает выигрыши. Пожалуйста, все держитесь подальше от этого казино, это преступление, то, что они делают 😢
They’re shocking I’m the one who had 7498 frozen they’re definitely a scam site and are also linked to 7bets casino who are notorious for not paying out winnings. Please everyone stay away from this casino it’s criminal what they’re doing 😢
Они шокируют, я тот, кто заморозил 7498, это определенно мошеннический сайт, а также он связан с казино 7bets, которое печально известно тем, что не выплачивает выигрыши. Пожалуйста, все держитесь подальше от этого казино, это преступление, то, что они делают 😢
They’re shocking I’m the one who had 7498 frozen they’re definitely a scam site and are also linked to 7bets casino who are notorious for not paying out winnings. Please everyone stay away from this casino it’s criminal what they’re doing 😢
К сожалению, их индекс безопасности также показывает, что лучше держаться от них подальше.
Я просто надеюсь, что вы больше не столкнетесь с какими-либо проблемами, как в этом казино.
Unfortunately, also their safety index shows that it is better to stay away.
I just hope that you won't come across any kind of issue anymore like you did at this casino.
не выплачивают деньги, просто продолжают игнорировать электронные письма, а теперь еще и решили снять деньги с моего счета. Кто-нибудь поможет?
not paying out money just keep ignoring emails and now they’ve taken the option to withdraw off my account. anyone help?
Поэтому хорошо, что вы подали жалобу сюда, и наша команда расследует все дело.
Почему они всегда кладут какой-то бонус на ваш счет, даже не зная об этом?
Неужели нет возможности отказаться от бонусов или вы не заметили, что играете с бонусом вовремя?
Также по поводу возможности вывода средств с вашего счета: вы пытались связаться с ними или нет возможности связаться?
So, it is good you submitted your complaint here, where our team will investigate the whole matter.
How come they always put some bonus into your account without you even knowing about it?
Isn't there an option to reject the bonuses, or you haven't noticed that you play with a bonus on time?
Also regarding the withdrawal option been taken from your account: have you tried to contact them, or there is no way of any contact?
они сказали мне, что я автоматически активировал бонус и что теперь я должен поставить 6000 фунтов стерлингов, потому что я внес 200 фунтов стерлингов и получил бонус в размере 5 фунтов стерлингов, так что теперь я должен поставить 6000 фунтов стерлингов, чтобы вывести деньги. как это возможно? и затем они заставили меня перезапустить отыгрыш, потому что я, по-видимому, нарушил их правила отыгрыша, превысив максимальную ставку.
they have told me i have automatically started the bonus and that i must now wager £6000 because i deposited £200 and got given a £5 bonus, so now i must wager £6000 in order to withdraw. how is this possible? and they then made me restart the wagering because i apparently went against there wagering rules by going over the maximum bet.
Вот это я и имею в виду: как так получается, что они дают бонусы, а вы о них не знаете, и почему вы не можете от них отказаться?🤷♀️
А вы читали эти условия? Они доступны для просмотра?🤔
That is what I mean: how come they give bonuses without you knowing about them, and why couldn't you reject them?🤷♀️
Have you read those terms, though? Are they available for you to see?🤔
Хотите рассказать нам подробнее о том, что произошло?
В чем причина этого?
Would you like to tell us more about what happened?
What is the reason for that?
снова активен...но все выплаты отменены
Несмотря на то, что мой аккаунт полностью верифицирован и я всегда делал депозиты без бонуса... имеет ли смысл подавать жалобу сюда? Речь идет о 10 000 евро.
Спасибо!
is active again...but every payout is canceled
Even though my account is fully verified and I've always deposited without a bonus...does it make sense to file a complaint here? It's about 10,000 euros.
Thanks!
ist wieder aktiv...aber jeder Auszahlung wird storniert
obwohl mein account fully verified ist und ich immer ohne bonus eingezahlt habe...macht es sinn hier eine Beschwerde einzureichen? es geht um 10.000 euro
danke!
Конечно, имеет смысл подать жалобу, особенно если ваш аккаунт полностью верифицирован и у вас нет никаких объяснений, почему он аннулируется.
Для этого перейдите по этой ссылке , а мы подождем, чтобы узнать, что сможет выяснить наша команда.
А вы когда-нибудь выводили оттуда выигрыши?
It surely does make sense to file a complaint, especially if your account is fully verified and you don't have any explanation about why it is being cancelled.
Please follow this link to do so, and we'll wait to see what our team will be able to find out.
Have you ever withdrawn any winnings from there before, though?
Извините, правильно ли я понимаю, что вы не можете подать жалобу?
Не могли бы вы рассказать нам, в чем именно заключается проблема?
Если возможно, приложите также несколько снимков экрана.
Sorry, but do I understand correctly that you are not able to submit a complaint?
Could you tell us what exactly the problem is, please?
If possible, include some screenshots as well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.