3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Platin: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро, я иду подать жалобу на это казино, это не было нечестно, в начале августа этого года я ввел ссылку, которая гласила, что 20 бесплатных вращений в книге мертвых игр, пока хорошо, Я зарегистрировался на сайте, я отправил свои rg, cpf, подтверждение места жительства, и учетная запись была активирована, и там было сказано, что с этого момента я могу совершать транзакции внутри сайта, затем началась проблема, эти 20 бесплатных вращений стали 7 евро , и после выполнения требования по отыгрышу сумма стала 300 евро, счастлив, что я пошел на вывод, и попросил у меня банковский счет, он у меня есть, и счет соответствует всем требованиям, которые запрашивает сайт, но они все еще не одобряют , чат ужасный, на е-мейл долго отвечать, уже почти 1 месяц.
Я хотел бы помочь вам, кто больше живет в этом мире казино, как мне поступить, поскольку для вывода средств они представляют огромную трудность
Благодарность!
Good morning, I'm coming to make a complaint about this casino, it hasn't been dishonest, at the beginning of August this year, I entered the link that said 20 free spins in the book of dead game, so far ok, I registered on the site, I sent my rg, cpf, proof of residence and the account was activated, and it said that from that moment on I could make transactions within the site, then the problem started, these 20 free spins became 7 euros, and after fulfilling the wagering requirement it became 300 euros, happy I went to make a withdrawal, and asked me for a bank account, I have it and the account met all the requirements the site asks for, but they still don't approve, the chat is horrible, the e-mail takes a long time to answer, it's been almost 1 month.
I would like help, you who live more in this world of casinos, how should I proceed since to make the withdrawal they pose a huge difficulty
thanks!
Bom dia, venho fazer uma reclamação sobre esse casino, ele não tem sido desonesto, no inicio de agosto desse ano, eu entrei no link que dizia 20 giros grátis no jogo book of dead, até ai ok, fiz meu cadastro no site, enviei meu rg, cpf, comprovante de residencia e a conta foi ativada, e dizia que a partir daquele momento eu poderia fazer transações dentro do site, ai começou o problema, esses 20 giros grátis se tornaram 7 euros, e apos cumprido o requisito de aposta se tornou 300 euros, feliz fui fazer um saque, e me pede uma conta bancaria, eu tenho e a conta cumpri todos os requisitos que o site pede, mas eles mesmo assim não aprovam, o chat é horrível, o e-mail demora pra responder, isso já faz quase 1 mês.
Gostaria de ajuda, vocês que vivem mais esse mundo de casinos, como devo proceder já que para efetuar o saque eles colocam uma dificuldade enorme
obrigado!
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как в казино может занять месяц и больше. Вы либо сделали что-то не так, и казино увидит это и проинформирует вас об этом (условия и положения бонусов, несколько учетных записей, неправильные документы и т. Д.), Либо вы не сделали ничего плохого, и тогда вы должны получить свой выигрыш.
Но я до сих пор не вижу причин, по которым запрос на вывод средств должен быть отложен в течение месяца.
Honestly, I still don't understand how can a withdrawal take a month or more in a casino. You either did something wrong and the casino can see it and inform you about it (bonus terms and conditions, multiple accounts, wrong documents etc.) or you did nothing wrong and then you should get your winnings.
But I still don't see any reason why a withdrawal request should be pending for a month.
У меня есть вопрос. Casino Guru дает рейтинг 9,9, а люди, которые там играют, говорят иначе, кому верить??
Люди, играющие там, или люди, принимающие жалобы??? Я разочарован.
Вы больше не представляете игроков, а представляете казино, несколько лет назад все было по-другому!!
I have a question. Casino Guru gives it a 9.9 rating and the people who play there say otherwise, who to believe??
People playing there or people taking complaints??? I'm disappointed.
You no longer represent the players, but the casino, a few years ago that was different!!
Ich habe da eine Frage. Casino Guru gibt Bewertung 9.9 und die Leute,die da spielen sagen was anderes,wem soll man glauben??
Leuten,die da spielen,oder Leuten,die Beschwerden aufnehmen??? Ich bin enttäuscht.
Man vertritt nicht mehr die Spieler,sonder das Casino,vor paar Jahren das war anders!!
Привет,
Мальдадорог.
Позвольте мне объяснить, что мы ценим и учитываем мнение игроков, но мы не можем оценивать ни одно казино только по таким отзывам. Поэтому мы установили функцию рейтинга отзывов пользователей, где каждый игрок может поделиться своим опытом.
Это потому, что не каждый игрок может быть полностью удовлетворен, но это не обязательно означает, что казино в конечном итоге плохое. Честно говоря, большинство игроков недовольны тем, что просто проиграли или не выиграли от какого-то бонуса и в итоге нарушили какое-то правило.
Как вы знаете, мы позволяем игрокам подавать жалобы, чтобы защитить их и расследовать, что пошло не так.
Вы сами отправили несколько жалоб .
Если мы обнаружим, что казино действовало против честной игры, мы можем наградить это казино черными очками и даже понизить рейтинг, если проблема более серьезная или затронула много игроков.
Очевидно, что к отзывам пользователей нельзя относиться с таким вниманием, поэтому мы оставляем эту информацию видимой, но разделяем ее.
Не стесняйтесь читать больше о нашем процессе обзора и рейтинга казино
Надеюсь, вы уловили суть.
Hello,
Maldadorog.
Allow me to explain that we value and get players' opinions into consideration, but we can't rate any casino only by such feedback. So we set a user review rating feature, where every player can share their experiences.
It's because not every player can be fully satisfied but it does not necessarily mean that the casino is ultimately bad. Honestly, most players are not satisfied because they simply lose or did not win from some bonus and eventually broke some rule.
As you know, we allow players to submit complaints in order to protect them and investigate what went wrong.
You've submitted a few complaints yourself.
If we find that the casino acted against fair gambling, we can reward this casino with black points and even lower the rating in case the problem is more serious or affected a lot of players.
So obviously, user reviews can't be treated with such attention, hence we keep those information visible, but separated.
Feel free to read more about Our Casino Review And Rating Process
I hope you get the point.
Привет,
Я подал жалобу на Platincasino. Я получил ответ от Кристины сегодня утром и ответил сразу же, но, к сожалению, с тех пор ничего не произошло, и последние 2 комментария с моей стороны говорят: «Ждите подтверждения».
То, что работает Platincasino, является мошенничеством!
Может кто-нибудь из команды, пожалуйста, позаботьтесь о моей жалобе как можно скорее.
Мне очень нужна помощь!
Заранее спасибо.
Hello,
I have submitted a complaint regarding Platincasino. I got a reply from Kristina this morning and replied straight away, but unfortunately nothing has happened since then and the last 2 comments on my part say "Wait for confirmation".
What Platincasino operates there is fraud!
Can someone from the team please take care of my complaint as soon as possible.
I really need help!
Thanks in advance.
Hallo,
ich habe ein Beschwerde bzgl. Platincasino eingereicht. Habe heute morgen eine Antwort von Kristina darauf bekommen und auch direkt wieder geantwortet, aber seitdem passiert leider nichts mehr und bei den letzten 2 Kommentare meinerseits steht „Auf die Bestätigung warten"
Was Platincasino da betreibt ist Betrug!
Kann sich jemand aus dem Team bitte schnellstmöglich um meine Beschwerde kümmern.
Ich brauche wirklich Hilfe!
Vielen Dank im Voraus.
Привет,
это означает, что группа рассмотрения жалоб рассматривает ваше дело . К сожалению, вы единственный человек, у которого есть открытая жалоба. В настоящее время открыто 677 жалоб, понимаете? Поэтому я прошу вас сказать спокойно, пожалуйста. Судя по количеству присланных вами скриншотов, команде потребуется много времени, чтобы просмотреть их.
Я не читал все это, но обратите внимание, что вы никогда не должны использовать чужой способ оплаты, более того, когда вы вносите депозит, вы вносите депозит самостоятельно, учитывая общие условия, потому что там все указано. В большинстве казино проверка запускается только тогда, когда вы отправляете вывод средств, депозиты не требуют проверки.
Это нормально.
Я подожду, пока команда по рассмотрению жалоб обновит ваше дело - оно слишком обширное. 🙂
Hello,
it means that the complaint team is reviewing your case. Sadly you are the only person having an open complaint. There are currently 677 opened complaints, you see? So I ask you kindly to say calm, please. According to the number of screenshots you've submitted so far, the team would need a lot of time to go through them.
I didn't read it all, but kindly note that you should never use someone else's payment option, furthermore, when you deposit you deposit on your own keeping general terms and conditions in mind because it's all stated there. In most casinos, only when you submit a withdrawal, the verification is triggered, deposits don't need verification.
That is normal.
I will wait till the complaint team will go update your case - it's too comprehensive. 🙂
проклятые мафиози работают там!
Мошенничество, мошенничество, ложь, обман все, что вы можете себе представить...
Они даже не выплачивают самый маленький выигрыш, если вы вообще что-то выигрываете.
Одному отказывают, плохо информированному только для того, чтобы не инициировать платеж.
Это быть сумасшедшим!!!
Не платите там ни копейки, эту преступную площадку нужно закрыть!
goddamn mafiosi working there!
Scam, cheat, lie, deception everything you can imagine...
They don't even pay out the smallest winnings if you win anything at all.
One is turned away, poorly informed only in order not to initiate a payment.
It is to be crazy!!!
Don't pay a penny there, this criminal platform should be closed!
gottverdammte mafiosis die dort arbeiten!
Scam,Betrug,Lug,Täuschung alles was man sich vorstellen kann...
Sie zahlen nicht mal die geringsten Gewinne aus,wenn man denn überhaupt was gewinnen sollte.
Man wird abgewimmelt,schlecht beauskunftet nur um kein Auszahlung in die Wege zu leiten.
Es ist zum verrückt werden!!!
Zahlt dort bloß keinen Penny ein,diese Verbrecherplattform gehört geschlossen!
Привет,
Судя по вашей жалобе , возникла проблема с проверкой, надеюсь, мы сможем вам помочь.
Вы заметили, что Кристина ждет вашего ответа? Пожалуйста, пришлите ей сообщения.
Hello,
based on your complaint, it seems that there is an issue with the verification, I hope we will be able to help you pass that.
Did you notice that Kristina is waiting for your reply? Kindly send her the communications.
Здравствуйте люди Platincasino не выплачивает мои деньги Я выиграл 905 тысяч евро по слухам. Теперь ошибка программного обеспечения, что не так
Hello people Platincasino does not pay out my money I won 905 thousand euros the rumor. Now software error what is wrong
Hallo leute Platincasino zahlt mein geld nicht aus ich habe 905 tausend euro gewonnen die sage. Jetzt software fehler was nicht stimmt
Привет,
Я предполагаю, что дальнейшее объяснение требует сотрудничества казино, поэтому хорошо, что вы подали жалобу . Теперь об этом позаботится Ник, надеюсь, мы сможем вам помочь. 🤞
Hello,
I guess that further explanation requires the casino's cooperation, so it's good that you've submitted the complaint. Nick will now take care of that, I hope we will be able to help you. 🤞
Я хотел бы пожаловаться на PlatinCasino, я внес деньги, внес свою сумму и теперь не могу ее вывести, они просят меня сделать еще один депозит через SKRILL не менее 10 евро, а затем просят вывести деньги там!
У меня уже проверены все мои документы, я хочу получать деньги так же, как и платил, через PIX!
I would like to make a complaint about PlatinCasino, I deposited money, made my amount and now I can't withdraw it, they ask me to make another deposit via SKRILL of at least 10 euros, and then ask to withdraw the money there!
I already have all my documents verified, I want to receive my money the same way I paid, via PIX!
Gostaria de fazer uma reclamação sobre o PlatinCasino, depositei dinheiro, fiz meu montante e agora não consigo sacar, pedem para fazer outro deposito via SKRILL de no minimo 10 euros, e ai sim pedir para retirar o dinheiro por la !
Já estou com todos meus documentos verificados, quero receber meu dinheiro da mesma forma que paguei, via PIX !
Привет,
Я понимаю, чего вы хотите, но пока казино предлагает другой вариант вывода средств, я думаю, для этого есть веские причины. 10 евро — не такая уж большая сумма, и я думаю, стоит попробовать. Другим способом было бы придерживаться вашего требования и продлить решение. Если казино говорит, что пикс сейчас недоступен для вас, я бы предположил, что это не так.
Даже жалоба не изменит доступность платежа, поэтому теперь вам следует сосредоточиться на получении денег.
Вам это кажется разумным?
Hello,
I understand what you want, but as long as the casino suggests another withdrawal option, I guess there are s proper reasons just for that. €10 is not a huge sum, and I guess it's worth a try. The other way would be to stick to your demand and prolong the solution. If the casino says that pix is not available for you now, I'd assume that it is not.
Even the complaint would not change the payment availability, so you should now focus on getting the money.
Does it sound reasonable to you?
Платинказино. Вношу 30 евро, мне дают еще 30 в качестве бонуса. Я играю на fruit40, где нельзя играть на бонусные деньги, выигрываю 85 евро и когда захожу вывести пишет нет баланса. Я отменяю бонус, а баланса по-прежнему нет. Я жалуюсь, а мне говорят, что ничего не могут сделать.
Platincasino. I deposit 30 euros, they give me another 30 as a bonus. I play at fruits40, where you can't play with bonus money, I win 85 euros and when I go to withdraw it says there is no balance. I cancel the bonus and I still have no balance. I complain and they tell me they can't do anything
Platincasino. Deposito 30 euros, me dan de bono otros 30. Juego en fruits40, donde no se puede jugar con dinero de bono, gano 85 euros y cuando voy a hacer la retirada dice que no hay saldo. Cancelo el bono y sigo sin saldo. Me quejo y me dicen que no pueden hacer nada
Они подтверждают мне, что когда вы вносите депозит с соответствующим бонусом, вы должны соблюдать условия бонуса, потому что это фиксированный бонус, то есть ваш выигрыш будет считаться бонусом для выполнения требований по отыгрышу. В случае отмены выигрыш также аннулируется. ЭТО решение
They confirm to me that when you deposit with an associated bonus you have to meet the bonus conditions, because it is a sticky bonus, that is, what you win will be counted as a bonus to meet the release wager requirements. In case of cancellation, the winnings are also eliminated. THIS is the solution
Me confirman que cuando se deposita con un bono asociado hay que cumplir las condiciones del bono, porque es un sticky bonus, esto es, que lo que ganes será contado como bono para cumplir los requisitos de apuesta de liberación. En caso de cancelarlo, las ganancias son eliminadas también. ESTA es la solucion
Что ж, мне жаль это говорить, но, похоже, вы пропустили довольно важное правило, прежде чем играть с бонусом.
Похоже, вы не выполнили требования по отыгрышу, поэтому средства считались бонусными. в тот момент, когда вы отменили бонус, я думаю, ваши средства уже были разыграны.
Я проверил актуальный PlatinCasino Bonus и его условия - как пример:
«Требования к ставкам: 35x (бонус + депозит) (применяются ограничения) Вам нужно будет поставить 35-кратную сумму вашего бонуса и депозита, чтобы отыграть бонус и получить возможность вывести свой выигрыш.
Например, если вы вносите 10 евро и получаете бонус в размере 10 евро, вам придется поставить в общей сложности 700 евро (20 * 35), прежде чем вам будет разрешено вывести средства.
Некоторые типы игр имеют уменьшенный вклад в требования по отыгрышу: игровые автоматы 100%, живые игры 20%, настольные игры 20%, видеопокер 5%.
Однако этот бонус не помечен как липкий.
Ну, взяв бонус, вы соглашаетесь с условиями, так что я предполагаю, что когда вы отменили бонус, вы допустили ошибку. Спросили ли вы казино о своем решении перед отменой бонуса, пожалуйста?
Не стесняйтесь делиться любыми связанными сообщениями - предпочтительно на английском языке, если можно.
Well, I'm sorry to say that but it seems that you missed quite an important rule before playing with the bonus.
It seems that you have not met the wagering requirement, hence the funds were considered bonus money. the moment you canceled the bonus, your funds were already played out I guess.
I checked the actual PlatinCasino Bonus and its terms - as an example:
"Wagering requirements: 35x (bonus + deposit) (restrictions apply)You will have to wager 35-times the sum of your bonus and deposit to clear the bonus and be able to withdraw your winnings.
For example, if you deposit €10 and get a €10 bonus, you will have to wager €700 in total (€20 * 35) before being allowed to make a withdrawal.
Some types of games have a decreased contribution towards the wagering requirements: Slots 100%, Live games 20%, Table games 20%, Video poker 5%."
However, this bonus is not marked as the sticky one.
Well, by taking the bonus, you agree with the terms, so I guess that when you canceled the bonus, you made a mistake. Have you asked the casino about your decision before canceling the bonus, please?
Feel free to share any related communications - preferably in English if I may.
Здравствуйте, друзья Casino Guru, я захожу, чтобы сообщить вам, что в Platin Casino теперь также есть ставки на спорт.
Hello Casino Guru friends, I'm dropping by to let you know that Platin Casino now has sports betting as well.
Olá amigos do Casino Guru, estou passando para avisar que o Platin Casino agora tem apostas esportivas também.
Привет.
Вы говорите как фанат спортивных ставок, поэтому мне не терпится узнать, вы тоже играете в игры в казино?😊
Hello there.
You sound like a sports betting fan, so I'm eager to know, do you play casino games as well?😊
Да, я тоже играю, но предпочитаю ставки на спорт. Моими предпочтительными провайдерами являются Pragmatic Play и Wazdan.
Yes, I gamble too but I prefer sports betting. My preferred providers are Pragmatic Play and Wazdan.
Sim, eu jogo também mas prefiro as apostas esportivas. Meus fornecedores preferidos são a Pragmatic Play e a Wazdan.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.