1 год назад
Я понимаю!
Итак, когда игроки приходят и спрашивают лучший сайт для ставок, вы тот, кто их ищет? 🙂
I see!
So when players come and ask for the best betting site, are you the one to seek? 🙂
0
Я понимаю!
Итак, когда игроки приходят и спрашивают лучший сайт для ставок, вы тот, кто их ищет? 🙂
I see!
So when players come and ask for the best betting site, are you the one to seek? 🙂
Я не понял твоего ответа. Хотите знать, какие казино я рекомендую?
I didn't understand your answer. Do you want to know some casinos I recommend?
Я сказал, что вы также занимаетесь ставками на спорт. Это здорово, потому что мы не занимаемся ставками на спорт и не можем давать предложения игрокам 🙂.
Это лучше?
I said you were also focused on sports betting. That's great because we do not engage in sports betting and can't provide players with suggestions 🙂.
Is it better?
Не стесняйтесь создавать новую ветку форума в категории « ставки на спорт », чтобы информировать игроков о своем опыте 🙂.
Просто мысль ✨
Feel free to create a new forum thread in the "sports betting" category to inform players about your experiences 🙂.
Just a thought ✨
Сделал пару депозитов в этом месте, ничего не могу сказать, плохие депозиты и вывод средств были быстрыми, никаких проблем там не возникло. Поговорили с поддержкой, эти ребята показались мне веселыми и были добры ко мне, просто хочу выразить им свое уважение, вы, ребята, крутые. Не нашел несколько игр, в которые всегда играл в других казино, возможно, поэтому мне не так повезло, как обычно. Веб-сайт выглядит довольно типично, но это не большая проблема. могу порекомендовать это
Made a couple of deposits in this place cannot say something bad deposits and cashout were fast havent met any problem there. Hade a talk with support these guys seemed fun and were kind to me just wanna tell them my respect, you guys are cool. Didn't find a few games I always played in other casino, maybe thats why I was not as lucky as usual. website seams kinda typical but not a big problem. can recommend this
Привет, это хорошо, что у тебя довольно хороший опыт, потому что многие игроки приходят с негативным опытом. Приятно, что ты нашел свою вещь в казино. Если можно спросить, сколько времени вам понадобилось, чтобы вывести деньги в казино? Кроме того, какие ваши любимые игры, в которые вы играете в других казино?
В любом случае, я думаю, что казино заслуживает вашего отзыва , что вы скажете? Удастся ли это сделать?
Hi, it's good that you have a pretty good experience, because a lot of players come with a negative one. It's nice that you found your thing in the casino. If I may ask, how long did it take you to make your withdrawal at the casino ? Alternatively, what are your favourite games that you mention playing in other casinos ?
Anyway, I think the casino would deserve a user review from you, what do you say ? Will it be possible to do it?
Обратите внимание, что список Platincasino на вашем веб-сайте больше не актуален.
Platincasino сменила лицензию с Мальты на Кюрасао. И похоже, что их лицензия на данный момент недействительна. Можешь проверить?
Please note that the listing of Platincasino is not up to date anymore on your Website.
Platincasino changed the license from Malta to Curaçao. And it looks like that their license is currently not valid. Can you check?
Привет.
Конечно, мы можем проверить. Я отправлю запрос в группу данных. Или вы можете сделать это самостоятельно😉:
Находится на каждой вкладке «Обзор» , сразу под ее положительными сторонами.
Спасибо за уведомление!
Hello.
Surely we can check. I'll send a request to the Data Team. Or you can do that on your own😉:
Found in every Overview tab, just under its positives.
Thank you for the notice!
Привет,
Я только что проверил, не изменилось ли ваше объявление. Но это не так.
Я сделал новый запрос команде данных, выполнив предложение, как вы описали, непосредственно в листинге PlatinCasino.
Пожалуйста, действуйте быстро. В настоящее время это казино не имеет действующей лицензии. Компания не может предоставить справку, датированную фактической датой. И они просто говорят что-то вроде: «Нашу лицензию не отозвали, но она все еще очень новая». Проверьте лицензионную печать на их сайте - она не действительна!
Hello,
I just checked if there was a change in your listing. But it was not.
I made a new request to the data team by doing a suggestion as you described, directly at the listing of PlatinCasino.
Please act fast. Currently this Casino holds no active license. The company is not able to provide a certificate, dated with a actual date. And they just say things like "our license is was not revoked, but it is still very new". Check the license seal on their website - it is not valid!
Привет, я только что разговаривал с нашей командой по обработке данных, проблема находится в процессе решения, и похоже, что сегодня может появиться новая информация. Поэтому я надеюсь, что это будет сделано. 🙂
Hi, I just spoke to our data team and it is in the process of being resolved and it looks like there could be new information today. So I hope it will be done. 🙂
Вот так. Наша команда наконец-то дошла до того, что казино имеет лицензию Curacao Gaming, поэтому на нашем сайте она тоже изменилась. Так он уже обновлен.
Here we go. Our team has finally gotten around to the fact that the casino has a Curacao Gaming license, so it's changed on our site as well. So it's already updated.
Привет. А что насчет того, что лицензия недействительна (это можно проверить по лицензионной печати). А поддержка не может предоставить никаких доказательств того, что их лицензия еще действительна?
Hello. What is about the fact, that the license is not valid (as you can check with the license seal). And support is not able to provide any proof that their license is still valid?
Привет, я снова связался с нашей командой и получил ответ, что вы можете попробовать очистить файлы cookie и кеш и посмотреть еще раз, потому что это показывает, что лицензия действительна и валидатор в порядке. Будет ли это возможно?
Hi, I contacted our team again and got the answer that you could try to clear cookies and cache and look again, because it shows that the license is legit and the validator is ok. Will this be possible ?
Команда данных проверила его еще раз, и он на 100% действителен. У меня также есть информация, что иногда возникают проблемы с этими валидаторами и по неизвестным причинам они иногда выдают их как недействительные. Возможно я бы порекомендовал сменить IP, возможно это поможет.
The data team has tested it again and it is 100% valid. I also have info that sometimes there are problems with these validators and for unknown reasons it sometimes throws it as invalid. Maybe I would recommend to change the IP, it might help.
Сможете ли вы вскрыть пломбу, сделать скриншот и выложить сюда?
Are you able to open the seal, make a screenshot and post it here?
Привет, я прикрепил сюда свой скриншот, потому что в предыдущей теме у меня была проблема, и мне все еще нужно ее решить. Ссылка здесь: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/platin-casino-does-not-want-to-pay-out-money/2#post-75813
Hi, I've attached my screenshot here because I had a problem in the previous thread and I still have to solve it. Link here: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/platin-casino-does-not-want-to-pay-out-money/2#post-75813
Здравствуйте, я запросил вывод средств из Platincasino, где я зарегистрирован 5-6 лет и никогда не было никаких проблем, а вывод был отменен без объяснения причин и деньги исчезли с моего счета. В чате уже несколько дней никто не доступен, что делать?
Hello, I requested a withdrawal from Platincasino, where I have been registered for 5-6 years and have never had any problems, and the withdrawal was cancelled without any reason being given and the money disappeared from my account. No one has been available in the live chat for days, what should I do?
Hallo undzwar habe ich bei Platincasino wo ich schon 5-6 jahre registriert bin und nie probleme hatte eine Auszahlung beantragt und die Auszahlung wurde ohne Angaben von Gründen Storniert und das Geld ist im Account auch verschwunden. Im Live Chat ist niemand zu erreichen seit tagen was soll ich tun?
Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись и успешно ли вы выводили какие-либо деньги раньше?
Вам следует попытаться связаться с ними по электронной почте, чтобы узнать, что произошло. Пожалуйста, сообщайте нам о любых новостях об этой ситуации, и мы будем готовы помочь, если вам это понадобится.
May I ask if your account is fully verified and if you have successfully withdrawn any money before?
You should try to reach them by email to find out what has happened. Please let us know about any news about this situation, and we will be ready to help if you need us to.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.