1 год назад
Здесь вы можете обсудить PlayAmo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Скажите, пожалуйста, кто является лицензиаром (органом) PlayAmo? Это Curaçao GCB (Dama NV), как написано на CasinoGuru, или это MGA? Огромное спасибо
Could you please tell me who the licensor (authority) of PlayAmo is? Is it Curaçao GCB (Dama N.V) as it says on CasinoGuru or is it the MGA? Many Thanks
Здравствуйте, ответ GCB, Антиллефон:
Остерегайтесь плохой репутации казино, всего 4,1 🤔
Hello, the answer is GCB, Antillephone:
Beware of the bad casino reputation though, just 4,1 🤔
Дорогая Радка
Спасибо за Ваш ответ. Я заметил нечто странное. Но, может быть, все не так уж плохо и я поступаю правильно.
Я подал жалобу в казино оператора B2C N1 Interactive limited (казино с лицензией MGA) (некоторые из их брендов). Я также случайно связался с playamo со своей жалобой. В этой жалобе я перечисляю некоторые правила MGA, которые нарушили казино. Казино ответило. Все хорошо и правильно. Но Playamo (Antillephone) ответил в то же время и дословно, что и казино MGA. Является ли нормальным и законным, что у них такое же управление и/или орган по рассмотрению жалоб, что и у MGA? Ключевое слово: ключевая функция? Опять же, там написано, что Playamo "связан" с казино MGA (cookies, avalon, bobcasino).
Dear Radka
Thanks for your answer. I noticed something strange. But maybe everything isn't that bad and I'm doing the right thing.
I have filed a complaint with the casinos of B2C operator N1 Interactive limited (MGA licensed casino) (some of their brands). I also accidentally contacted playamo with my complaint. In this complaint I list some MGA regulations that the casinos have broken. The casinos answered. All good and right. But Playamo (Antillephone) replied at the same time and verbatim as the MGA Casino. Is it normal and legitimate that they have the same management and/or grievance body as MGA? Keyword: key function? Again, it says that Playamo is "related" to MGA casinos (cookies, avalon, bobcasino)
Привет,
добрый день. Я также уже подал жалобу на Dama NV (GetSlots) в Кюрасао, поскольку я, очевидно, намеренно обманул 2900 евро.
https://casinoguru-uk.com/getslots-casino-player-winnings-have-been-capped
Я отправил жалобу по электронной почте. У вас есть идеи, как я могу принять меры против мошенников?
Hello,
good day. I have also already filed a complaint against Dama NV (GetSlots) in Curacao as I obviously intentionally cheated out of €2,900.
https://casinoguru-uk.com/getslots-casino-player-winnings-have-been-capped
I sent the complaint via email. Do you have any ideas how I can take action against the scammers?
Hallo,
guten Tag. Ich habe auch schon Beschwerde gegen die Dama NV (GetSlots) in Curacao eingereicht, da ich offensichtlich vorsätzlich um 2.900 € betrogen.
https://casinoguru-de.com/getslots-casino-die-gewinne-des-spielers-wurden-begrenzt
Habe die Beschwerde bei Mail geschickt. Habt Ihr noch Ideen wie ich gegen die Betrüger vorgehen kann?
Уважаемый Mister_Schweiz
Это интересно, я могу понять, что родственные казино — то есть под одним и тем же руководством или одними и теми же акционерами и т. д. — вероятно, будут реагировать одинаково или подобным образом, независимо от того, под какой лицензией работает каждое казино. Я считаю, что это можно понять, потому что, вероятно, жалобой занимаются одни и те же люди. Но у меня сложилось впечатление, что вас больше беспокоит ответ властей MGA и Антиллефона - если они похожи, я прав? 🤔
Я просто хочу убедиться, спасибо.
Dear Mister_Schweiz
That is interesting, I can understand that related casinos - meaning under the same management, or the same shareholders, and so on - would probably respond the same or similar way, no matter under which license each casino operates. I believe that this can be understood because probably the same people deal with the complaint. But I got the impression, that you are more concerned about the response from the MGA and Antillephone authorities - being similar, am I correct? 🤔
I just want to be sure, thank you.
Я не знаю, совместимо ли это с ключевыми функциями, когда казино с разными лицензиями имеют один и тот же отдел управления и жалоб. Я также считаю крайне нечестным, когда казино с лицензией Кюрасао отвечает на жалобу теми же словами, что и жалоба на казино с лицензией MGA.
I don't know if this is compatible with the key functions when casinos of different licenses have the same management and complaints department. I also find it highly dishonest when a Curacao licensed casino responds to a complaint with the same words as the complaint against a MGA licensed casino.
Здравствуйте, это вопрос для обсуждения, но тот факт, что казино с разными лицензиями имеют одинаковое управление, не должен быть проблемой. Это обычная практика, потому что лицензии платные. А если у них один и тот же менеджмент, велика вероятность, что ответят такие же люди.
Hello, it is a matter for discussion, but the fact that casinos with different licenses have the same management does not have to be a problem. This is a common practice because licenses are paid for. And if they have the same management, there is a high probability that similar people will answer.
В последнее время у кого-то были проблемы с Playamo. Обычно всегда были лучшие. Выплата в течении часа. Но на этот раз говорю, что это проблема монетного блока (их конец), и я ждал 3 дня, и до сих пор ничего. Когда я говорю, что не могу внести депозит, они более чем хотят это исправить.
Джрид
Anyone had issues with Playamo lately.there normally always been the best . Pay out within hours . But this time saying it’s a coinspad issue(their end)and ive been waiting 3 days and still nothing . When I say I can’t deposit either their more than eager to fix it .
Cjrid
Все чаще и чаще мы видим, что сторонние платежные системы казино изо всех сил пытаются предоставлять свои услуги казино. Если это также имеет место здесь, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы пройти через это.
Тот факт, что вы также не можете внести депозит, убеждает меня, что проблема более сложна. Я бы сказал, что вам нужно подождать, пока проблема не будет устранена.
Кстати, я рад, что это ваша первая беда в этом казино, я проверил его индекс безопасности - ну и был бы весьма насторожен: https://casino.guru/Playamo-Casino-review#tab=js-tab -репутация
Скрещу пальцы и держу нас в курсе.
Кстати, есть ли альтернативные рабочие варианты оплаты, которые можно попробовать, если возникнет необходимость?
More and more often we see that casino's 3rd party payment providers struggle to provide their services to casinos. If this is also the case here, it will probably require some time to get through it.
The fact that you also can't deposit assures me the issue is more complex. I'd say you had to wait until the issue is fixed.
By the way, I'm glad this is your first trouble in this casino, I checked its safety index - well, I would be quite alerted: https://casino.guru/Playamo-Casino-review#tab=js-tab-reputation
My fingers are crossed and keep us posted.
By the way, are there any alternative working payment options you can try if the need arises?
Игр безумное количество, здесь можно найти всё. Playamo принимает криптовалюты (BTC, ETH и т. д.) и предлагает бонусы на депозит и бесплатные вращения, хотя другие казино предоставляют больше бонусов, таких как Trustdice и bc. Но что отличает Playamo от остальных, так это обслуживание клиентов! Это просто потрясающе. Приветствую лучшего VIP-менеджера в игре Илону! Ты лучший.
There are a crazy number of games, you can find everything here. Playamo accepts cryptocurrencies(BTC, ETH, etc.), and has deposit bonuses, and free spins, although other casinos give more bonuses like trustdice and bc. But what makes Playamo stand out from the rest is their customer service! Which is absolutely amazing. Shout out to the best VIP Manager in the game Ilona! Your the best.
Можете ли вы еще что-нибудь сказать о казино, если вы говорите, что оно хорошее, помимо поддержки? Есть ли у них что-то, чем можно вас завоевать?
Can you think of anything more to say about the casino when you say it is good apart from the support ? Do they have something to win you over ?
Игр безумное количество, здесь можно найти всё. Playamo принимает криптовалюты (BTC, ETH и т. д.) и предлагает бонусы на депозит и бесплатные вращения, хотя другие казино предоставляют больше бонусов, таких как Trustdice и bc. Но что отличает Playamo от остальных, так это обслуживание клиентов! Это просто потрясающе. Приветствую лучшего VIP-менеджера в игре Илону! Ты лучший.
There are a crazy number of games, you can find everything here. Playamo accepts cryptocurrencies(BTC, ETH, etc.), and has deposit bonuses, and free spins, although other casinos give more bonuses like trustdice and bc. But what makes Playamo stand out from the rest is their customer service! Which is absolutely amazing. Shout out to the best VIP Manager in the game Ilona! Your the best.
Привет, я вижу из твоего описания, что ты любишь играть с бонусами. Удалось ли вам выиграть с каким-либо бонусом в этом казино? Кроме того, удалось ли вам выйти из казино, когда вы упомянули криптовалюту?
Hi, I see from your description that you like to play with bonuses. Have you managed to win with any bonus in this casino ? Additionally, have you managed to withdraw from the casino when you mention cryptocurrencies?
Каждый говорит то, что хочет, и опыт у них есть, вам не обязательно там говорить то, что вы хотите, просто играйте и молчите.
Everyone says what they want and the experience they have, you don't have to be there saying what you want, just play and shut up
Cada um diz o que quer e a experiência que tem nao tens que estar para ai a dizer o que te apetece joga e cala te
Да, все верно, каждый может иметь свое мнение. Поскольку я являюсь администратором форума, для меня совершенно нормально запрашивать дополнительную информацию, поскольку она также может быть полезна другим игрокам. Так что в этом случае не надо сразу быть излишне резким, и хочу вас предостеречь, ведь если вы продолжите это делать, вас забанят.
Что касается самого казино, то хотелось бы отметить, что вы его здесь хвалили и пытались похвалить пользовательским обзором. Однако я не уверен, что отзыв пользователя был честным и написан только с одного аккаунта. Кроме того, наша внутренняя система обнаружила слишком много сходств с другими отзывами, уже отправленными об этом казино, поэтому я хотел запросить более подробную информацию. Добавлю, что мы делаем это для того, чтобы рейтинг пользователей был максимально искренним.
В любом случае, на основании написанного, я просто хотел бы сказать, что для каждой учетной записи разрешен только один пользовательский отзыв, и это также четко прописано в наших правилах, которые вы можете найти здесь:
https://casino.guru/terms-and-conditions
Также ваш отзыв пользователя был помечен как мотивированный казино. Обещали ли вам какую-либо компенсацию взамен?
Yes that's right, everyone can have their opinion. As I am an admin on the forum, it is perfectly normal for me to ask for more information, as it can also be useful for other players. So in this case you don't have to be unnecessarily harsh right away, and I want to warn you because if you continue to do that, you'll get banned.
As for the casino itself, I would like to mention that you praised it here and tried to praise it with a user review. However, I'm not sure if the user review was honest and written from just one account. Also our internal system detected too many similarities to other reviews submitted already to this casino, so I wanted to ask for more details. I will add, that we do this in order to keep the user rating as genuine as possible.
Anyway, on the basis of what has been written, I would just like to say that only just one user review is allowed per account and It's also clearly written in our rules, which you can find here:
https://casino.guru/terms-and-conditions
Also your user review was marked as casino motivated. Have you been promised any compensation in return?
На самом деле, похоже, что один человек или группа людей, разделяющих одинаковые интересы, пытаются опубликовать как можно больше отличных отзывов.
Вы как-то связаны с казино или другими «игроками» с отвергнутыми, предвзятыми отзывами пользователей?
Потому что я вижу, что ваш отзыв тоже был отклонен, опять же из-за слишком большого сходства..
Actually, it seems like when just one person or a group sharing the same interest is trying to post as many great reviews as possible.
Are you somehow related to the casino or to the other "players" with rejected, biased user reviews?
Because I see your review was rejected too, again because of too many similarities,..
Просто держись отсюда подальше.
Действительно плохо !!
Ужасное ощущение от игры!!
Чаще, чем когда-либо, игровые автоматы всегда чувствовали себя на грани исчерпания.
Это не имеет ничего общего с азартными играми. В противном случае мое соотношение депозита к ставке составляет минимум 1:10.
Здесь просто паршивый 1:2, это действительно убожество.
Бесплатные вращения принесут вам от 1,90 до 4,5 евро, несмотря на 30 вращений. Это действительно невозможно. Даже если вы сожжете свои деньги, вы получите от этого больше, чем если бы играли здесь!
На мой взгляд, можно сказать многое из того, что является совершенно фальшивым и сомнительным, как утверждают наши политики. Такие сайты должны быть заблокированы в Европе.
После этого вы сможете финансировать что-нибудь еще с помощью своих игр.
Just stay away from here.
Really bad !!
Abysmal gaming feeling!!
More often than ever, slots have always felt on the verge of running out.
This has nothing to do with gambling. Otherwise my deposit to stake ratio is a minimum of 1:10
Here just lousy 1:2 that's really miserable.
Free spins bring you between €1.90 and €4.5 despite 30 spins. That's really impossible. Even if you burn your money you will get more out of it than if you play here!!
In my opinion, a lot can be said that is completely fake and dubious as our politicians claim. Such sites should be blocked in Europe.
Afterwards you can finance anything else with your games
Bleibt bloß weg hier .
Wirklich schlecht !!
Abgrundtief mieses Spielgefühl!!
Slots haben so oft wie noch nie gefühlt immer kurz vor knapp .
Das hat nichts mit Glücksspiel zu tun woanders ist mein Verhältnis Einzahlung zu Einsätzen Minimum 1zu10
Hier Grade mal lausige 1zu2 das wirklich miserabel.
Freispiele bringen trotz 30drehungen Grade mal 1,90€-4,5€. Sowas wirklich unmöglich . Selbst wenn du dein Geld verbrennst hast du mehr davon wie wenn du hier spielst !!
Meiner Meinung nach komplett Fake und unseriös wie unsere Politiker behaupten kann man viel . Solche Seiten sollten gesperrt sein im europäischen Raum .
Nachher finanziert ihr noch sonst wenn mit eurem Spielen
Привет, судя по тому, что вы описали, у вас не очень хороший опыт игры в казино.
Но, к сожалению, приходится сказать, что в долгосрочной перспективе казино всегда имеет преимущество перед игроком, который обычно теряет там свои деньги. Я вижу, что и с вами такое случилось, и если вы почувствуете, что что-то не так, я бы даже не стал играть в таком казино.
Я также видел, что у казино много нерешенных жалоб и довольно низкий индекс безопасности . Так что я бы, наверное, избегал этого.
Hi, according to what you described you don't have a good casino experience.
But unfortunately it has to be said that the casino always has an advantage in the long run over the player who usually ends up losing his money there. I can see that this has happened to you as well, and if you feel that something is wrong, I wouldn't even play in such a casino.
I've also seen that the casino has a lot of unresolved complaints and a pretty low safety index. So I would probably avoid it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.