Привет, Радка, рад познакомиться.
Как вы знаете, это тянется с 4 августа, а именно тогда я и обратился к Гуру. Я определенно не обижен ни на кого из ваших сотрудников, но Playfina Casino просто оскорбляет не только мой интеллект, но и интеллект всех остальных. Мы же не живем в странах третьего мира, где перевод отменяется банком-получателем, что совершенно неслыханно. И давайте просто скажем ради аргумента, что это произошло, когда отправка средств не занимает 8 недель. Понятно, что я не единственный клиент, но я думаю, что на данном этапе они должны сделать все возможное, чтобы выплатить мне деньги, а не говорить, что мы их отправили. Подождите 7 дней, пока мы придумаем другой предлог, а затем скажите мне, что перевод отклонен моим банком.
Скажи мне, если ты считаешь, что я слишком настойчив, и я заткнусь любыми способами.
Спасибо
Hi Radka pleased to EMeet you
As you know this has been dragging on since the 4th of August which is the date I reached out to the Guru im definitely not frustrated at anyone from your site but playfina Casino is just insulting not only my intelligence but everyone elses too we are not living in 3rd world countries where a transfer gets cancelled by a receiving bank that's absolutely unheard of and let's just say for arguments sake that it happened once it doesn't take 8 weeks to send the funds understandably I'm not the only customer but I think at this stage they should be doing everything possible to pay me not tell me we sent it wait 7 days until we think of another excuse to then tell me that it's been rejected by my bank
Tell me if you think I'm being too pushy and Il shut up by all means
Thanks






