Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPlayfina Casino — общее обсуждение

Playfina Casino — общее обсуждение (Страница 4)

22 321 просмотров 111 ответов |
3 лет назад
|
1...3 4 56
Новая публикация
10 месяцев назад

Сорвал джекпот в $16 тыс. Две недели терзался, пытаясь вывести деньги. Сначала playfina заблокировала мой аккаунт. Затем разблокировала его через два дня (без объяснений), но отменила все мои выводы примерно 29/01/25. Выводы делал с 01/02 по 04/02, и ни один из них не был одобрен.


Быстрое пополнение счета, но когда пытаешься вывести деньги, это уже другая история.


Я опубликую полную историю со скриншотами, как только (если) получу ответ от казино.

Автоматический перевод:
Atama
10 месяцев назад

Дорогой Атама,


Мы сожалеем о вашем опыте и ценим ваше терпение. Чтобы подробно разобраться в ситуации и предоставить точную информацию, не могли бы вы поделиться адресом электронной почты, зарегистрированным на ваш аккаунт Playfina? Это позволит нам рассмотреть ваш случай и уточнить статус ваших выводов.


Будем рады помочь вам,

Казино Playfina

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сорвал джекпот в $16 тыс. Две недели терзался, пытаясь вывести деньги. Сначала playfina заблокировала мой аккаунт. Затем разблокировала его через два дня (без объяснений), но отменила все мои выводы примерно 29/01/25. Выводы делал с 01/02 по 04/02, и ни один из них не был одобрен.


Быстрое пополнение счета, но когда пытаешься вывести деньги, это уже другая история.


Я опубликую полную историю со скриншотами, как только (если) получу ответ от казино.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я вижу, что казино заинтересовалось твоей ситуацией, поэтому надеюсь, ты сможешь ее разрешить. Я вижу, что ты не получил никаких объяснений, но обычно в таких случаях казино проводит какое-то расследование.

Однако будет важно узнать, почему все это произошло и что они скажут. Мы постараемся остаться там и дать вам знать, если вы услышите что-то новое.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Очень плохое обслуживание с поддержкой, не могут ничем помочь и ничего не делают, только говорят: извините, мы ничего не можем сделать, когда проблема в системе. Так что просто внесите депозит и станьте никем, только жаждите денег!

Не пытайтесь играть на этом Casio, это очень плохо, и вы потеряетесь, потеряетесь, поддержка плохая.

Автоматический перевод:
pucky
6 месяцев назад

Хорошо, так какую проблему вы пытались решить с казино? Не могли бы вы описать ее немного подробнее, чтобы я мог понять, как вам помочь?

Автоматический перевод:
pucky
6 месяцев назад

Дорогой Puckypuck33,


Мы искренне сожалеем, что вы разочарованы нашей службой поддержки. Наша команда всегда стремится поддерживать вежливое и дружелюбное общение со всеми игроками. Наши специалисты службы поддержки нацелены на результат и делают все возможное, чтобы оперативно и качественно решать любые вопросы.


Мы были бы признательны за возможность глубже разобраться в вашем случае и вашем взаимодействии с нашей службой поддержки. Было бы очень полезно, если бы вы могли описать, что именно произошло, и предоставить адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации. Вы можете поделиться этой информацией здесь или связаться с нами 24/7 через Live Chat или по адресу .


Будьте уверены, мы тщательно изучим ситуацию и предоставим подробный ответ на все ваши вопросы.


С наилучшими пожеланиями,

Казино Playfina

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

привет лира


Честно говоря, я считаю казино хорошим. Конечно, иногда бывают проигрыши. Но с первой же игры я выиграл 1020 евро.

Вы также получаете много наград, так что бонусом, вам действительно стоит сказать, что Y


Поэтому я всегда рекомендую это, я доволен.


Вы вошли в систему с помощью [email protected]

в плейфайн

Автоматический перевод:
Jennifer17
4 месяцев назад

Я рад, что вам понравилось казино. 😀

Когда вы сообщили, что сняли деньги, как быстро они поступили на ваш счет?

А насчет бонусов, часто ли вы с ними играете?

Есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы бы предоставили свой адрес электронной почты в казино?

Автоматический перевод:
Jennifer17
4 месяцев назад

Дорогая Дженнифер17,


Спасибо, что поделились своим опытом и за добрые слова. Мы очень рады, что вы получили удовольствие от своей первой победы и оценили нашу систему наград и бонусов. Мы стремимся сделать ваш игровой путь увлекательным и прибыльным, и нам всегда приятно получать такие отзывы от наших игроков!


Мы также хотели бы пригласить вас в наши Instagram, Telegram и Twitter, где вы можете принять участие в наших регулярных конкурсах и получить шанс выиграть призы без депозита, а также сделать свой игровой опыт еще более разнообразным и захватывающим.


Если у вас есть вопросы, помните, что мы всегда готовы помочь и ответить на них круглосуточно через онлайн-чат или по телефону [email protected] .


Желаю вам незабываемого игрового путешествия,

Казино Playfina

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Некоторое время я играл почти каждые выходные, теперь я делаю это, когда мне хочется, и

Деньги довольно быстро поступили на мой счет, где проходила проверка, я думаю, дня через 3, если не два.


Бонус всегда такой, как я и хотел, но в основном играю без него из-за реализации.


Нет, возможно кто-то захочет дать мне бонус, но все должны знать, что это Casino Tok!!!

Автоматический перевод:
Jennifer17
4 месяцев назад

Конечно, спасибо еще раз! 🙂

Какой способ оплаты вы использовали?

У вас есть любимый провайдер игр? 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Sofortüberweisung и Pink Elephant — моя любимая игра 😘

Автоматический перевод:
Jennifer17
3 месяцев назад

Привет, звучит интригующе! Не стесняйтесь делиться своими удачными выигрышами в специальной теме, посвящённой скриншотам выигрышей 👈😉

Желаем вам удачного понедельника!


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я ждал 2900 долларов от казино Playfina больше месяца, они продолжают выкидывать всякие глупости, пытаясь выиграть еще 7 дней подряд, заявляя, что мой банк отклонил деньги. Интересно, почему они их отклонили? Может быть, они попытались внести мошеннические деньги, потому что это звучит как их работа, и они считают, что это казино разыгрывает людей на их деньги. ОСТОРОЖНО!!!

Автоматический перевод:
nonyabizzo1
3 месяцев назад

Они мне ту же историю рассказали, должно быть, думают, что мы, австралийцы, не такие уж умные.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я ждал 2900 долларов от казино Playfina больше месяца, они продолжают выкидывать всякие глупости, пытаясь выиграть еще 7 дней подряд, заявляя, что мой банк отклонил деньги. Интересно, почему они их отклонили? Может быть, они попытались внести мошеннические деньги, потому что это звучит как их работа, и они считают, что это казино разыгрывает людей на их деньги. ОСТОРОЖНО!!!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я видел вашу жалобу , в которой казино объяснило ситуацию, и надеюсь, что вскоре вы получите вывод средств.

Пожалуйста, держите нас в курсе событий.

Автоматический перевод:
stevek25
3 месяцев назад

Дорогой Stevek25,


Благодарим вас за обращение! Мы хотели бы подчеркнуть, что наше казино работает строго в соответствии с установленными правилами и условиями. Вся необходимая информация по вашему делу предоставлена в вашей жалобе.


Мы продолжаем активно работать над решением проблемы, и все дальнейшие обновления, как Роми упомянула выше, также будут предоставлены вам в жалобе.


Мы делаем все возможное, чтобы обработать возврат как можно быстрее, и будем оставаться с вами на связи до полного разрешения ситуации.


С наилучшими пожеланиями,

Казино Playfina

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Как вы можете всё ещё пытаться перевести 2900 долларов с 4 августа и при этом говорить, что работаете над этим?! Вы что, идёте в Австралию, чтобы вручить мне эти деньги? Вы серьёзно думаете, что люди настолько глупы?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

И как вы думаете, Роми, их объяснение правдоподобно? Сколько времени занимает простой перевод с 4 августа?

Автоматический перевод:
stevek25
3 месяцев назад

Здравствуйте! Я считаю, что казино должно объяснить это вам как клиенту, и, как видите, представитель общается. Однако здесь, на форуме, у нас нет возможности проверить заявления казино, но я понимаю ваше недовольство.

Боюсь, у меня и Роми нет ответов, которые вы ищете.

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.