Дорогой noyabizzo1,
Мы пишем, чтобы сообщить вам о вашем недавнем запросе на вывод средств. Средства на общую сумму 880,01 австралийских долларов были возвращены на ваш счет Playfina. Это произошло 12 января 2024 г. в 14:21:35, причина возврата указана как «Неверный аккаунт».
Понятно, что проблема в том, что банк не принимает предоставленные вами платежные реквизиты. Судя по предоставленной вами информации, мы каждый раз отправляли средства правильно, но ваш банк неоднократно отклонял эти транзакции.
Наша команда заметила, что в имени вашего получателя есть дефис («-»), что может усугубить проблему. Мы рекомендуем вам повторно запросить вывод средств, убедившись, что имя получателя введено без дефиса.
Чтобы получить конкретные инструкции о том, какие данные необходимо предоставить для успешной транзакции, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую через чат или по электронной почте. support@playfina.com . Они готовы помочь вам убедиться, что вся информация о вашем счете точна и приемлема для вашего банка.
Благодарим Вас за внимание к этому вопросу. Мы надеемся решить эту проблему в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки Playfina
Dear nonyabizzo1,
We're writing to update you about your recent withdrawal request. The funds, totaling AUD 880.01, have been returned to your Playfina account. This occurred on 2024-01-12 at 14:21:35, with the reason for the return cited as "Invalid account."
It's clear that the issue lies with the bank not accepting the payment details you've provided. We've sent the funds correctly each time based on the information you gave us, but your bank has repeatedly rejected these transactions.
Our team has noted that your beneficiary name includes a hyphen ("-"), which could be contributing to the issue. We recommend that you request the withdrawal again, ensuring that the beneficiary name is entered without the hyphen.
To get specific guidance on what details need to be provided for a successful transaction, please contact our support team directly via live chat or email support@playfina.com. They are ready to assist you in ensuring that all your account information is accurate and acceptable to your bank.
Thank you for your attention to this matter. We hope to resolve it promptly.
Best regards,
Playfina Support Team
Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод: