ГлавнаяФорумКазиноPlayio Casino — общее обсуждение

Playio Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по joannis
|
2 919 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Brummer90

Привет, я рад, что теперь все выглядит намного лучше! Не беспокойтесь о жалобе; как только у вас будут деньги, просто обновите ветку. Я ожидаю, что жалоба будет опубликована где-то завтра, так что было бы здорово, если бы у вас были деньги к тому времени. 🙂

Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, я получил деньги. Мне выплатили полностью. Спасибо за помощь!


Автоматический перевод:
Brummer90

О, это здорово!

Спасибо, что сообщили нам. Думаю, другим будет приятно увидеть, как казино в конце концов выплачивает деньги. 🙂

Автоматический перевод:
Brummer90

Эй, как это сработало? У меня сейчас та же проблема.

Изменена
Автоматический перевод:

Привет, добрый день,


У меня та же проблема с выплатой.

Я жду платеж уже 2 недели, а статус все тот же.

В чате я получаю то же самое оправдание, что мне нужно набраться терпения и что они перенаправили вопрос в соответствующий отдел.

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь, потому что я не могу ничего сказать дальше.

filefile




Изменена
Автоматический перевод:
Jllw

Так же, как и я, и меня все еще просят быть терпеливым. Я буду исследовать все пути, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:

Привет, добрый день,


У меня та же проблема с выплатой.

Я жду платеж уже 2 недели, а статус все тот же.

В чате я получаю то же самое оправдание, что мне нужно набраться терпения и что они перенаправили вопрос в соответствующий отдел.

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь, потому что я не могу ничего сказать дальше.

filefile




Автоматический перевод:

Что ж, две недели — это действительно долгий срок ожидания отзыва, и наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться, если вы этого захотите.

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт?

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , чтобы подать жалобу, и мы сможем расследовать ситуацию.

Надеюсь, что вместе мы скоро найдем решение.

Автоматический перевод:

Так же, как и я, и меня все еще просят быть терпеливым. Я буду исследовать все пути, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:

Наша команда по рассмотрению жалоб уже работает над вашим делом ; просто следите за таймером, и вскоре вам сообщат о дальнейших действиях.

Также, пожалуйста, сообщайте нам, если у вас появится новая информация от казино.

Автоматический перевод:
Romi

Привет Роми


Аккаунт, как он говорит, не требует никакой проверки

Если это так, я могу сделать это в любое время, но сейчас казино об этом не просит.

Вывод средств занимает слишком много времени, если все пойдет так же, то вывод остальных денег на моем счете займет уйму времени.

Изменена
Автоматический перевод:
trebekil

У меня то же самое!!

Автоматический перевод:
Romi

Никто из вас не ответил на мой вопрос.

Автоматический перевод:

Привет Роми


Аккаунт, как он говорит, не требует никакой проверки

Если это так, я могу сделать это в любое время, но сейчас казино об этом не просит.

Вывод средств занимает слишком много времени, если все пойдет так же, то вывод остальных денег на моем счете займет уйму времени.

Автоматический перевод:

Наша группа по рассмотрению жалоб вскоре расследует все дело, и мы надеемся, что сможем выяснить причину этой задержки.

Пожалуйста, ожидайте ответа в вашей теме жалобы в ближайшее время.

Автоматический перевод:

Никто из вас не ответил на мой вопрос.

Автоматический перевод:

Как вы видите, на таймере осталось еще более 2 дней. Пожалуйста, поймите, что нам приходится иметь дело с сотнями жалоб каждый день, и невозможно отвечать на каждую из них каждый день.

Автоматический перевод:
Romi

Я понимаю, спасибо за ваши усилия.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях