Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPlayiO Casino — общее обсуждение

PlayiO Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 967 просмотров 80 ответов |
1 год назад
|
1 2 3...5
Новая публикация
Brummer90
9 месяцев назад

Привет, я рад, что теперь все выглядит намного лучше! Не беспокойтесь о жалобе; как только у вас будут деньги, просто обновите ветку. Я ожидаю, что жалоба будет опубликована где-то завтра, так что было бы здорово, если бы у вас были деньги к тому времени. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Здравствуйте, я получил деньги. Мне выплатили полностью. Спасибо за помощь!


Автоматический перевод:
Brummer90
8 месяцев назад

О, это здорово!

Спасибо, что сообщили нам. Думаю, другим будет приятно увидеть, как казино в конце концов выплачивает деньги. 🙂

Автоматический перевод:
Brummer90
8 месяцев назад

Эй, как это сработало? У меня сейчас та же проблема.

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, добрый день,


У меня та же проблема с выплатой.

Я жду платеж уже 2 недели, а статус все тот же.

В чате я получаю то же самое оправдание, что мне нужно набраться терпения и что они перенаправили вопрос в соответствующий отдел.

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь, потому что я не могу ничего сказать дальше.

filefile




Изменена
Автоматический перевод:
Jllw
8 месяцев назад

Так же, как и я, и меня все еще просят быть терпеливым. Я буду исследовать все пути, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, добрый день,


У меня та же проблема с выплатой.

Я жду платеж уже 2 недели, а статус все тот же.

В чате я получаю то же самое оправдание, что мне нужно набраться терпения и что они перенаправили вопрос в соответствующий отдел.

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь, потому что я не могу ничего сказать дальше.

filefile




Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что ж, две недели — это действительно долгий срок ожидания отзыва, и наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться, если вы этого захотите.

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт?

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , чтобы подать жалобу, и мы сможем расследовать ситуацию.

Надеюсь, что вместе мы скоро найдем решение.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Так же, как и я, и меня все еще просят быть терпеливым. Я буду исследовать все пути, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Наша команда по рассмотрению жалоб уже работает над вашим делом ; просто следите за таймером, и вскоре вам сообщат о дальнейших действиях.

Также, пожалуйста, сообщайте нам, если у вас появится новая информация от казино.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет Роми


Аккаунт, как он говорит, не требует никакой проверки

Если это так, я могу сделать это в любое время, но сейчас казино об этом не просит.

Вывод средств занимает слишком много времени, если все пойдет так же, то вывод остальных денег на моем счете займет уйму времени.

Изменена
Автоматический перевод:
trebekil
8 месяцев назад

У меня то же самое!!

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Никто из вас не ответил на мой вопрос.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет Роми


Аккаунт, как он говорит, не требует никакой проверки

Если это так, я могу сделать это в любое время, но сейчас казино об этом не просит.

Вывод средств занимает слишком много времени, если все пойдет так же, то вывод остальных денег на моем счете займет уйму времени.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Наша группа по рассмотрению жалоб вскоре расследует все дело, и мы надеемся, что сможем выяснить причину этой задержки.

Пожалуйста, ожидайте ответа в вашей теме жалобы в ближайшее время.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Никто из вас не ответил на мой вопрос.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как вы видите, на таймере осталось еще более 2 дней. Пожалуйста, поймите, что нам приходится иметь дело с сотнями жалоб каждый день, и невозможно отвечать на каждую из них каждый день.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Я понимаю, спасибо за ваши усилия.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это мошенники, которые не заблокируют мой аккаунт, чтобы я больше никогда не смог его открыть. Я написал 100 писем с просьбой заблокировать мой аккаунт, чтобы я больше никогда не смог его открыть, но через несколько дней я могу снова открыть его через чат. Когда я играю, независимо от того, получаю ли я 100 бесплатных вращений, я ничего не выигрываю. Сайт мошенников. Почему люди не могут понять, когда кто-то говорит заблокировать мой аккаунт, чтобы я больше никогда не смог его открыть? Разве я не говорил вам, что если вы этого не сделаете, вы увидите это время? Я напишу о вас в интернете, и теперь пришло время, после 200 писем, которые вы не хотите понимать. Почему вы ведете себя глупо? Вы, может быть, понимаете меня сейчас, мошенники?

Автоматический перевод:
Jajjjdjdjwkwkeje
7 месяцев назад

Приветствую, это определенно то, с чем ни один игрок не хотел бы столкнуться.

Если вы захотите закрыть свой счет, они должны отреагировать как можно быстрее, чтобы это произошло.

Однако иногда может быть разница между закрытием счета и, например, самоисключением. Поэтому я бы, наверное, попросил самоисключение, если так легко снова открыть счет после его закрытия. Если бы это было так и не было бы никакой разницы, то я бы попробовал подать жалобу к нам.

Надеюсь, эта проблема будет решена и вам больше не придется с ней сталкиваться.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

НЕТ, ХВАТИТ ВРАТЬ, ЛЖЕЦЫ. Я ДАЖЕ НАПИСАЛ ВАМ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ В ПИСЬМАХ И В ЧАТЕ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЕГО, ЧТОБЫ Я НИКОГДА НЕ МОГЛА ЕГО ОТКРЫВАТЬ БОЛЬШЕ, НО ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ УЖЕ НЕДЕЛЯМИ....... Я МОГУ ПОКАЗАТЬ 30 ПИСЕМ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС И 100 РАЗ В ЧАТЕ ТАКЖЕ


Ты всегда так отвечаешь.

Дорогой Ибрагим,


Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки.


Сообщаем Вам, что Ваш аккаунт был закрыт по Вашему запросу.


Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт был вновь открыт, свяжитесь с нами еще раз, и наша команда будет рада рассмотреть ваш запрос.


Наша команда желает Вам всего наилучшего в личной и профессиональной жизни.


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] или в чате.




ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛГАТЬ И ПРИТВОРЯТЬСЯ, ЧТО ВЫ НЕ МОШЕННИК. ВЫ САМЫЕ БОЛЬШИЕ МОШЕННИКИ ВСЕХ ВРЕМЕН. Я 1000 РАЗ ГОВОРИЛ ВАМ ЗАБЛОКИРОВАТЬ МОЙ СЧЕТ, ЧТОБЫ Я НИКОГДА НЕ МОГ ЕГО ОТКРЫТЬ СНОВА, И КАЖДЫЙ РАЗ Я МОГУ ОТКРЫТЬ ЕГО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ. ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО ЛИШЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ТЕРЯЛИ СВОИ ДЕНЬГИ. ВАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ, А ТОЛЬКО КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЕГО ДЕНЬГИ. ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛГАТЬ И НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ, ВЫ, ЛЖЕЦЫ...


КАЗИНО БЕЗ OASIS САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ В МИРЕ И САМОЕ БОЛЬШОЕ МОШЕННИЧЕСТВО В МИРЕ. ЗАЧЕМ ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ OASIS? PLAYIO BANKOBET MONSTERWIN KINGMAKER ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ ОДИНАКОВО, И ВСЕ ОНИ МОШЕННИЧЕСКИЕ САЙТЫ. Я СДЕЛАЛ ДЕПОЗИТ В KINGMAKER 10 ДНЕЙ НАЗАД. ДЕПОЗИТ НЕ СРАБОТАЛ И БЫЛ ОТКЛОНЕН. ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Я НЕ ПОЛУЧИЛ СВОИ ДЕНЬГИ ПО СЕЙ ДЕНЬ. ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ СВЯЖЕМСЯ С НИМ. ВСЕ ЭТИ САЙТЫ ВЫГЛЯДЯТ ОДИНАКОВО. ОНИ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО СВЯЗАНЫ, И Я ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬСЯ ОТ НИХ... В ЭТОМ НЕТ СОМНЕНИЙ. ВСЕ, КТО ТАМ ИГРАЕТ, ОБМАНЫВАЮТСЯ.

Изменена
Автоматический перевод:
Jajjjdjdjwkwkeje
7 месяцев назад

Уважаемый игрок, Обратите внимание, что мы не являемся сотрудниками казино. Мы понимаем ваше разочарование, но это публичный форум. Мы работаем на Casino Guru, а не на Playio Casino. Поэтому такой подход здесь не поможет.

Кроме того, казино не имеет лицензии в Германии, поэтому они не следуют OASIS. Это то, что стоит иметь в виду, я бы сказал.

Если у вас возникли проблемы с неработающим постоянным закрытием аккаунта, мы будем рады помочь вам с помощью жалобы. Пожалуйста, прочтите это руководство для получения помощи:

https://de.casino.guru/beschwerde-loesung-anleitung 👈

Надеюсь, мы скоро сможем найти общий язык.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Никто из вас не ответил на мой вопрос.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ты получил деньги? Я тоже внес депозит и выиграл, и я ждал их с пятницы

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день, я хотел бы узнать об этом казино Playio, я вывел деньги с 05.09.2025 в размере 500€, 10 числа 500 до сих пор я ничего не получил, выплатят ли?

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.