Привет, я вижу, что ты ждешь деньги уже неделю. Если ничего не произойдет, наша команда попытается помочь тебе и свяжется с казино, так как ты подал нам жалобу . Но мы даем казино 14 дней на выплату игроку.
Я видел, что вы уже верифицированы, и я не уверен, в чем может быть проблема. Это также может быть, как вы говорите, что они пытаются заставить вас отменить вывод, но я не могу сказать наверняка. Но я определенно рекомендую набраться терпения и не сдаваться.
Если казино не выплатит и не разрешит ситуацию, оно получит черные баллы, что снизит индекс безопасности.
Так что, даже если это неприятно, постарайтесь не отчаиваться, и если у вас появится какая-то новая информация, пожалуйста, дайте мне знать.
Надеюсь, вам не придется долго ждать.
Hey, I see you've been waiting for the money for a week. If nothing happens our team will try to help you and contact the casino since you opened a complaint with us. But we give casinos 14 days to pay the player.
I saw that you are already verified and I am not sure where the problem might be. It could also be as you say that they are trying to get you to cancel the withdrawal but I can't say for sure. But I definitely recommend to be patient and not to give up.
If the casino did not pay and resolve the situation, they would get black points which would lower the safety index.
So, even if it's not pleasant, try to hang in there and if you have any new information, please let me know.
I hope you won't be waiting long.
Автоматический перевод: