Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 12)

65 554 просмотров 229 ответов |
4 лет назад
|
1...11 12
Новая публикация
Romi
6 месяцев назад

Да, у них проблемы с игрой, но я не говорил им причину, просто чтобы закрыли аккаунт, и сегодня я даже отправил им еще одно письмо, и я снова связался с чатом, но они сказали мне то же самое, что и всегда, и закрыли чат, проблема в том, что пока он не закрыт, то есть эти две недели, я туплю и вношу больше денег, поэтому я хочу, чтобы они закрыли его сейчас.

Автоматический перевод:
Cael
6 месяцев назад

К сожалению, если вы четко не указали причину, они не закроют ваш счет немедленно, вы знаете.

Даже наша команда по рассмотрению жалоб не сможет вам помочь.

Поэтому, если причиной является пристрастие к азартным играм, вам нужно четко это указать.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

заботиться

не играй здесь

они лишили меня равновесия, когда я играл

они воры

Автоматический перевод:
Fahadsv
5 месяцев назад

Эй, а можете ли вы также описать, почему это произошло и что казино вам сказало по этому поводу? Это довольно распространенная ситуация, и я хотел бы узнать, можно ли с этим помочь.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

когда мой баланс был удален

Я разговаривал со службой поддержки, возможно, много дней, каждый сказал, что мы проверим и ничего не поделаешь.

никто мне не поможет

они забрали мои деньги!!!!

Автоматический перевод:
Fahadsv
5 месяцев назад

Ладно, а что они хотели проверить, разве они вам не сказали? Что значит много дней, сколько это занимает времени? Во что вы играли, в слоты или во что-то еще?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

пишу, чтобы сообщить о серьезной проблеме, с которой я столкнулся во время игры в Bart Festival на платформе Pragmatic Play. Баланс моего счета превысил $150, но внезапно вся сумма исчезла, и мой баланс упал до $0 без объяснения причин.


За последние несколько дней я несколько раз обращался в вашу службу поддержки, и хотя они упомянули о необходимости передать проблему в соответствующий отдел, до сих пор я не получил никакого решения или обновления.


Автоматический перевод:
Fahadsv
5 месяцев назад

Здравствуйте, какое неприятное событие!

К сожалению, такие расследования могут быть довольно длительными, поскольку провайдер очень часто тоже оказывается вовлечённым. Таким образом, казино находится в том же положении, что и вы — ожидая окончательного подтверждения.

Я представляю, что это сложно, но терпение — единственный совет на данный момент. Когда возникла эта проблема, пожалуйста?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Может быть 3 месяца назад

Автоматический перевод:
Fahadsv
5 месяцев назад

Но ждать действительно долго. Так что, возможно, вы могли бы попробовать подать жалобу в нашу команду, и мы попытаемся выяснить, что происходит.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , где вы можете это сделать.

Подробно опишите всю ситуацию, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Автоматический перевод:
1...11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.