Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 11)

65 547 просмотров 229 ответов |
4 лет назад
|
1...10 11 12
Новая публикация
8 месяцев назад

Спасибо за ответ.


Я полностью верифицирован и в прошлом выводил средства без каких-либо проблем.


Я бы подождал еще 1-2 дня, прежде чем подавать жалобу. Но нет общей проблемы, как описано в чате.

Автоматический перевод:
bludiadax
8 месяцев назад

Мы будем здесь, когда бы вы ни нуждались в нас. Я очень надеюсь, что жалоба не понадобится, и вы получите свой выигрыш.

Если позволите, когда вам в последний раз удавалось оттуда успешно уйти?

Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Плохое казино все время, выплаты, чат, все отменяется не объяснено, катастрофа

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мои деньги до сих пор не выплачены, и выплата висит в ожидании уже более трех недель. Это не может быть правильным.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Плохое казино все время, выплаты, чат, все отменяется не объяснено, катастрофа

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это то, что вы сейчас переживаете в казино? Вы не обналичили деньги, и казино не сообщило вам причину?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

Я выиграл почти 11 000 евро в Playzilla. Когда я выплачивал с помощью Visa, там было написано, что на выплату можно использовать 0-3 000 евро. В онлайн-поддержке мне сказали, что только 800... окей... заказано 800 (обработка должна занять 2-3 дня). Через 3 дня выплата была отменена... техническая ошибка... онлайн-поддержка... бла-бла. Я пытаюсь выплатить снова... техническая ошибка... как, черт возьми, вы должны выплатить 10 000 в такой суете???

Автоматический перевод:
schaffna
8 месяцев назад

Эй, это звучит действительно раздражающе! Никогда не бывает весело, когда выплаты задерживаются таким образом, особенно после крупного выигрыша. Оправдание технической ошибкой определенно не идеально, и похоже, что эти проблемы делают все намного сложнее, чем нужно.

Также, просто предупреждаю, большинство казино не обрабатывают вывод средств по выходным, так что это может быть причиной задержки. Это все еще раздражает, но, надеюсь, это произойдет в течение следующих рабочих дней.

В любом случае, у вас уже есть какие-то обновления? Надеюсь, вы сможете получить свой выигрыш в ближайшее время без особых хлопот, а если нет, мы будем здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мои деньги до сих пор не выплачены, и выплата висит в ожидании уже более трех недель. Это не может быть правильным.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я очень надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб вскоре сможет двигаться вперед. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Нет, технические ошибки, это не причина, я заблокировал это казино, они дважды отменяли мой вывод, после этого я сдался, закрыл все, проиграл достаточно денег и больше никогда не буду играть в этом казино, я вам честно скажу, это казино - большой обман 🙏 это просто

Автоматический перевод:
viky47
8 месяцев назад

У меня тоже так было.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Нет, технические ошибки, это не причина, я заблокировал это казино, они дважды отменяли мой вывод, после этого я сдался, закрыл все, проиграл достаточно денег и больше никогда не буду играть в этом казино, я вам честно скажу, это казино - большой обман 🙏 это просто

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ох... какой горький опыт. Как долго вы боретесь с этими отчислениями, пожалуйста? Мне просто интересно; вам не обязательно мне рассказывать, конечно.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Но после первой недели мне это больше не интересно, лучше потрачу деньги на что-нибудь другое, а не на игры,

Автоматический перевод:
viky47
8 месяцев назад

Неудивительно! Думаю, я бы поступил так же.

Однако, если вы снова окажетесь в беде и захотите подождать еще немного, вы всегда можете подать жалобу на казино у нас. Это всего лишь вариант, и я хочу, чтобы вы это знали.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я пожаловался, спасибо 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сказал, что хочу закрыть свой аккаунт, но он все еще открыт, это уже ненормально, и никто ничего не делает.

Автоматический перевод:
viky47
8 месяцев назад

Очень хороший шаг, если можно так сказать! Ответственная игра — это серьезное дело, и казино не должны уклоняться от выполнения своей части работы. Просто, пожалуйста, будьте терпеливы с моими коллегами и процессом подачи жалоб; иногда кажется, что процесс идет медленно, но я могу вас заверить, что вся команда ежедневно расширяет свои границы. У нас никогда не было столько жалоб...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо большое, я проиграл все свои деньги после этого, но казино не выплачивало, и я всегда отменял. У меня больше не было надежды, но счет все еще открыт, хотя я написал письмо неделю назад, что хочу закрыть счет, и до сих пор не получил ответа.

Автоматический перевод:
viky47
8 месяцев назад

Очень жаль, правда.

Могу ли я спросить, какую причину вы назвали для закрытия счета?

Если это связано с проблемами с азартными играми, то им действительно следует немедленно закрыть счет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я уже две недели пишу в службу поддержки и моему предполагаемому VIP-агенту Playzilla, пытаясь закрыть свою учетную запись, но не получаю ответа ни от одной из сторон. Я связался с чатом, и они сказали, что сожалеют, но ничего не могут сделать. Они переслали сообщение в соответствующий отдел и ответят в срочном порядке. Но я также не получил ответа. У меня есть скриншоты чата и писем с отметкой даты.

Я хотел бы знать, куда я могу на них пожаловаться, поскольку их даже не волнует закрытие моего аккаунта.

Большое спасибо

Автоматический перевод:
Cael
6 месяцев назад

Должно быть, очень неприятно ждать так долго.

Могу ли я спросить, какова причина закрытия счета?

Я спрашиваю, потому что если причина в проблемах с азартными играми, то счет должен быть закрыт быстро и без каких-либо задержек.

Автоматический перевод:
1...10 11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.