Привет,
Я получил письмо от Playzilla о том, что мой аккаунт был восстановлен. К сожалению, я снова заболел и внес туда деньги и все потерял. Затем я написал в Playzilla, чтобы спросить, почему аккаунт был восстановлен, и они подтвердили, что это была ошибка со стороны казино. Казино не захотело брать на себя ответственность за ошибку, вместо этого они просто написали мне, что они очень серьезно относятся к своей ответственности за ответственную игру и отправили мне ссылки с информацией об игровой зависимости. Но если бы они отнеслись к этому так серьезно, ничего подобного не произошло бы. Примерно через 2 недели аккаунт был снова закрыт. По словам казино, это было невозможно в чате, а только по электронной почте, и это заняло около 2 недель. Поэтому они приняли или нацелились на то, чтобы я
могли бы заплатить еще больше.
Hello,
I received an email from Playzilla that my account had been reopened. Unfortunately, I relapsed and deposited money there and lost it all. I then wrote to Playzilla to ask why the account had been reopened and they confirmed that this was a mistake on the part of the casino. The casino did not want to take responsibility for the mistake, instead they just wrote to me that they take their responsibility for responsible gaming very seriously and sent me links with information about gambling addiction. But if they took it so seriously, something like this would not happen. After about 2 weeks the account was then closed again. According to the casino, this was not possible in the chat but only by email, and that took about 2 weeks. So they accepted or aimed for me to
could have paid in even more.
Hallo,
ich erhielt eine Email von Playzilla, dass mein Konto wiedereröffnet wurde. Leider bin ich daraufhin wieder rückfällig geworden und habe dort Geld eingezahlt und sämtlichst verloren. Ich habe daraufhin Playzilla anschrieben, warum das Konto wiedereröffnet wurde und es wurde mir bestätigt, dass dies ein Fehler des Casinos war. Eine Verantwortung für den Fehler will das Casino nicht übernehmen, stattdessen schrieb man mir nur, dass man seine Verantwortung zum verantwortungsbewusstem Spielen sehr ernst nehme und schickte mir Links mit Informationen bezüglich Spielsucht zu. Wenn man diese aber so ernst nehmen würde, würde sowas nicht passieren. Nach ca. 2 Wochen wurde das Konto dann erst Überhaupt wieder geschlossen. Im Chat war das nach Aussage des Casinos nicht möglich sondern nur per Email, und das dauerte dann ungefähr 2 Wochen. Man nahm also in Kauf bzw. zielte darauf ab, dass ich
noch mehr einzahlen hätte können.
Автоматический перевод: