Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 9)

65 565 просмотров 229 ответов |
4 лет назад
|
1...8 9 10...12
Новая публикация
Codex28
1 год назад

Я бы сказал, что это было правильное решение, потому что всегда будет к кому обратиться, если возникнут проблемы. Так что я не виню тебя.

Конечно, я желаю вам всего наилучшего, и если вы случайно на что-то наткнетесь или просто захотите описать свой опыт работы с каким-либо казино, мы будем рады снова приветствовать вас на форуме.

Удачи. ☘️🤗

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

спасибо за помощь

Автоматический перевод:
Codex28
1 год назад

Пожалуйста.

Желаю вам успехов 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь может рассказать мне о сайте playzilla? Я запросил два вывода средств, но они ответили, что они будут обработаны через 3-5 дней….

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, они будут. Потерпи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они доставили мне много проблем и извинились через месяц, когда заплатили.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь может рассказать мне о сайте playzilla? Я запросил два вывода средств, но они ответили, что они будут обработаны через 3-5 дней….

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я вижу, что вы получили два разных опыта от игроков, но в конечном итоге им обоим заплатили. Я заметил, что теперь и здесь у вас есть снятие средств, и когда казино их обработает, я думаю, они скоро появятся на вашем счету.

В любом случае, это ваш первый вывод денег в казино? Вы уже подтвердили свою учетную запись здесь или в этом не было необходимости?

Если вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь сообщить мне.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Да, это мой первый вывод, я всегда пользовался своей картой, на которую делал депозиты, верификацию меня еще не спрашивали, помимо прочего в качестве превентивной меры я отправил свое удостоверение личности администрации, которая оперативно ответила, что оно Разве вам не нужно было сначала отправить документы, мне придется их загрузить, если меня попросят. В чате ответили, что с завтрашнего дня по пятницу вывод будет выплачен, на данный момент жду, спасибо за ответ, обновлю.

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
1 год назад

Я бы сказал, что казино объяснило вам это довольно хорошо. Поэтому мне интересно, соблюдут ли они сроки и получите ли вы деньги в ближайшие несколько дней.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сообщу тебе в ближайшее время

Автоматический перевод:
1 год назад

Мошеннический сайт заставил мои деньги исчезнуть с моего счета после отмены моих запросов на вывод средств, как мне это сделать?

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
1 год назад

Ох, это неприятная новость. Вы сообщили об этом в казино и спросили, что могло случиться, если деньги снова не поступили на ваш игровой счет? Почему вы в конечном итоге отменили свое решение? Вы пытались решить проблему через поддержку?

Автоматический перевод:
1 год назад

Все произошло: автоматический вывод средств с игрового счета на сумму равную €2000, помощь не отвечает

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я могу вернуть свои деньги?

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
1 год назад

Если никто не ответит и деньги не вернутся на ваш счет, то я бы рекомендовал подать жалобу и наша команда расследует всю ситуацию и постарается вам помочь. Наверное, это было бы самым разумным поступком.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мой сын открыл игровой аккаунт (он несовершеннолетний и использовал мои документы) Я попросил вернуть деньги Я только прошу узнать зарегистрированный офис этих ублюдков из Playzilla

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
1 год назад

Здравствуйте, это довольно сложная ситуация, и я спрашивал об этом своих коллег. Я бы, наверное, рекомендовал подать жалобу, и наша команда попытается провести расследование и посмотреть, сможем ли мы помочь.

Что ты говоришь ?

Я бы также хотел узнать, как мальчик получил все эти документы? Что казино от него требовало? Успешно ли он прошел проверку?

Автоматический перевод:
boypalago
1 год назад

Ты забрал свои деньги, братан?

Автоматический перевод:
Smurfin123
1 год назад

Привет, а почему ты спрашиваешь? Ты тоже здесь ждешь денег? Я видел, что игрок подал жалобу и в итоге получил деньги, так что все закончилось хорошо.

Но вы можете описать мне ситуацию, в которой вы оказались. 😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я запросил выплату в размере 230 евро 16 января 2025 года.

С тех пор деньги до меня так и не дошли.

Я обращался в службу поддержки уже 3 раза (раз в неделю), и каждый раз мне говорят, что не стоит беспокоиться, что у них сейчас технические неполадки, но я обязательно получу деньги.

Но мое терпение постепенно кончается; я никогда не работал с поставщиком, который так долго выплачивал деньги.

Что я могу сделать?

Автоматический перевод:
1...8 9 10...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.