ФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по Sgoretzki
|
28962 просмотров 176 ответов |
|
1...4 5 6...9
7 месяцев назад

Я выиграл 500 евро на playzilla, им до сих пор не заплатили, скажите, что заплатят, прошло 4 дня.

Автоматический перевод:
foukss
7 месяцев назад

Но вы уже отказались раньше?? Я только недавно зарегистрировался, в понедельник выиграл 500 и говорят ждать 5 рабочих дней

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я выиграл 500 евро на playzilla, им до сих пор не заплатили, скажите, что заплатят, прошло 4 дня.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Фактически мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа. На самом деле это может занять немного больше времени, особенно когда дело доходит до первого вывода средств.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Нет, но он не требует проверки, на данный момент мне всегда отвечают, что он в правильной очереди исполнения, знаете ли вы, надежный ли он

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

К сожалению! Через 4 дня они отменили мой вывод, не назвав причину.. они просто сказали мне, что команда работает над этим.. я был расстроен, потому что это был второй раз, когда они не смогли меня вывести!

Итак, я поставил на карту все деньги и проиграл их все, и я никогда больше не вернусь на этот сайт!

Автоматический перевод:
foukss
7 месяцев назад

Но почему

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Я не знаю, чувак, либо у них плохая поддержка, либо они полная афера, и я не хочу больше злиться, поэтому я рискнул и проиграл все это.. думаю, они хотят, чтобы ты в конце концов все это потерял

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, но он не требует проверки, на данный момент мне всегда отвечают, что он в правильной очереди исполнения, знаете ли вы, надежный ли он

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет,

Трудно сказать, с чем связана такая ситуация, но, судя по отзывам пользователей, игроки часто упоминали о практически полном отсутствии поддержки или задержке платежей.

Что ж, по моему мнению, казино честное и в конечном итоге платит. Просто процесс кажется неорганизованным.

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны, когда узнаете что-либо, связанное с выводом средств.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

К сожалению! Через 4 дня они отменили мой вывод, не назвав причину.. они просто сказали мне, что команда работает над этим.. я был расстроен, потому что это был второй раз, когда они не смогли меня вывести!

Итак, я поставил на карту все деньги и проиграл их все, и я никогда больше не вернусь на этот сайт!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне жаль, что ты решил потерять равновесие.

Если можно добавить комментарий, я хотел бы сказать, что в некоторых случаях именно этого ожидают от вас действительно несправедливые казино.

Поэтому, пожалуйста, не рассматривайте это «решение» как лучший выбор.

Хотя я понимаю, что игра в казино должна приносить удовольствие, не у всех игроков хватает терпения, чтобы справиться с такими проблемами. Грустно, но это правда.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я жду, пока они заплатят

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Есть ли у вас какие-то обновления или ничего не изменилось? Как долго вы ждете своих денег? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Сегодня прошло 5 рабочих дней, и они ответили, что дело в обработке, и я вам сообщу.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Сегодня мне отвечают, что надо загрузить документы. Подскажите, кому я могу о них сообщить??

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Это означает, что вам придется пройти верификацию, которая является очень важным процессом в любом казино. Без успешного завершения вы, вероятно, не сможете вывести свои деньги, поэтому в этом случае я бы рекомендовал сотрудничать, чтобы все это не затягивалось без необходимости.

Тем не менее, мы даем казино 14 дней на решение KYC и вывод средств, а если они этого не сделают, вы можете обратиться к нам, и мы постараемся помочь.

Так вы думаете, что сможете справиться с этим и попытаться сделать то, что необходимо?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Проблема в том, что я не могу загрузить свое удостоверение личности. Я отправил ошибку, и они не принимают файл по электронной почте.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Хорошо, я вижу. Итак, вы связались с казино и рассказали им об этой ошибке и что вам следует делать в этой ситуации? Я думаю, им не составит большого труда разобраться в этом, и я полагаю, они смогут посоветовать вам, что вам нужно делать в этом случае.

Попробуйте и дайте мне знать, что они вам скажут.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, они сказали мне, что не принимают электронные письма, и некоторое время назад, после нескольких часов попыток, мне удалось загрузить, это оказало им медвежью услугу.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Но им еще придется все одобрить

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Хорошо, спасибо за обновления, обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

На сегодняшний день все еще находится на рассмотрении

Автоматический перевод:
1...4 5 6...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях