ГлавнаяФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 7)

3 лет назад  по Sgoretzki
|
33 597 просмотров 178 ответов |
|
1...6 7 89
Codex28
7 месяцев назад

Я рад, что все получилось!

Если можно, я задам дополнительный вопрос относительно непринятых документов: вы хоть представляете, что, по-видимому, не так? Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали прогресса?

Не уверен, что смогу найти это в истории форума, поэтому решил спросить вас напрямую.🙏

Так или иначе, в основном поделитесь всей актуальной информацией в жалобе. Это лучший первый шаг 😉.

Форум, конечно, может подождать.



Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Да, я думаю, они не поняли, что я сделал депозит с помощью Postepay и двух виртуальных карт. У Postepay есть собственный список перемещений. Виртуальные карты имеют единый список движений. Остальное одобрено.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Как сказала Радка, пожалуйста, обновите свою жалобу , очень важно, чтобы наша команда знала каждую деталь вашего дела. Для этого просто воспользуйтесь ссылкой выше.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Доброе утро. Да, я обновил жалобу вчера вечером. Я также получил электронное письмо о том, что они проверяют.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Большое спасибо. Важно сначала написать в жалобу какую-то новую информацию, так как они решают ваше дело, а потом вы сможете поделиться ею с нами на форуме и с другими игроками.

Что касается электронного письма, вы получили его от казино? Я надеюсь, что все уладится.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, но продолжают просить PDF списка движений, пока ничего не произошло, жду вывода с апреля

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Хорошо, ты уже отдал им документ? Я думаю, что им может потребоваться некоторое время, чтобы проверить эти вещи, чтобы подтвердить вашу личность, и только когда вы успешно пройдете этот процесс, можно будет получить деньги. Я не думаю, что это будет раньше. Так что, если вам удастся подтвердить, вы можете сообщить мне, и я думаю, тогда вывод средств пройдет быстрее.

Если этого не произойдет, у вас есть открытая жалоба, и наша команда будет готова попытаться вам помочь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет, я предоставил список движений методов, используемых для депозитов, но они требуют подтверждение депозита, сделанного 11 апреля. Я не делал депозитов 11 апреля, и они это тоже видят по транзакциям.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Дальнейшее обновление: они хотят увидеть список движений PayPal. Я загрузил его, но не могу объяснить, почему он используется.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я предоставил список движений методов, используемых для депозитов, но они требуют подтверждение депозита, сделанного 11 апреля. Я не делал депозитов 11 апреля, и они это тоже видят по транзакциям.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Полагаю, это как-то странно. Хотя у меня есть представление, почему такой документ может быть запрошен.

Судя по тому, что я прочитал на данный момент, я по-прежнему думаю, что у вас все отлично получается, когда вы отвечаете на запросы казино. Просто продолжайте в том же духе, сейчас это может показаться сложным, но я полагаю, что сосредоточение усилий на успешном завершении этого процесса является главным приоритетом и ведет к счастливому концу. 🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Дальнейшее обновление: они хотят увидеть список движений PayPal. Я загрузил его, но не могу объяснить, почему он используется.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Возможно, вы скоро это узнаете. Хотя, пока они не используют это как своего рода опровержение, я бы сказал, что это не так важно.

Скрещиваю за вас пальцы!

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Насколько я понимаю, они думают, что я загружаю использованные цифровые карты на сайт через PayPal и снова терпеливо жду

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне снова отказали в документах, я уже не знаю, куда повернуть голову.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

О, я надеюсь, что вы упомянули об этом в своей жалобе и что наша команда будет готова еще раз все рассмотреть и помочь вам. Я надеюсь, что это сработает.

В любом случае, ты знаешь причину, по которой они снова тебя отвергают?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Нет, честно говоря, нет, сегодня просят список движений карт, который я уже прикрепил. Я больше ничего не понимаю и да, обновил жалобу. Честно говоря, мне они кажутся просто оправданиями.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Доброе утро всем, можно спросить у кого поопытнее, я пока ничего в этом не понимаю, сколько вообще времени занимает обработка жалоб?

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Это может зависеть от каждой жалобы, на самом деле, реальных сроков для этого, честно говоря, не существует.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто мне кажется абсурдом с 14 апреля, что на этом сайте нет четких идей, к счастью я могу говорить в этом сифо

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

я очень расстроен

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Я очень понимаю ваше разочарование и разочарование, но, к сожалению, мы не можем ничего сделать, кроме как ждать.

Автоматический перевод:
1...6 7 89
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях