ФорумКазиноPolestar Casino — общее обсуждение

Polestar Casino — общее обсуждение

1 год назад по kszysio
|
5599 просмотров 60 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Polestar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

я проверил казино

создал аккаунт из-за бонуса 100%> Тип бонуса выбирается при регистрации в этом казино.

после создания учетной записи и выбора и внесения депозита я не получил бонус. .

Я пошел в чат, потому что ждал в очереди 10, я получил информацию. что я не получу бонус, потому что администрация не хочет.

Я сказал либо бонус, либо возврат депозита. Слышал информацию, что без игры вывести не могу. я должен поставить 1 раз

Кто любит играть с бонусом, советую против казино, потому что вы не можете его получить.


Я выигрываю тройной депозит. а сейчас проверяю как там с выводами. Я опишу это здесь




Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Привет,

Я бы сказал, что это действительно нечестная практика, потому что, насколько я понимаю, вы внесли депозит, чтобы получить бонус за депозит. Не могли бы вы вставить ответ казино в виде принтскрина, пожалуйста?

К сожалению, да, депозиты должны быть отыграны несколько раз, чтобы вывести средства.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ok file

Автоматический перевод:
1 год назад

первый день без вывода...

Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Привет и спасибо. С моей точки зрения, это неправильно и казино должно действовать честно.

Я также нахожу очень странным говорить, что они предлагают различные выигрыши в турнирах, это очень плохой выбор слов, когда вы вносите депозит, чтобы получить бонус на депозит. 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Вывод денег из казино сегодня, без верификации.


Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Здравствуйте, что вы имеете в виду, пожалуйста? Они вернули вам депозит или вы, наконец, смогли снять? Я не думаю, что много можно сделать без верификации аккаунта. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

наконец-то выиграв,

Верификация не требуется. Но я вывел из казино менее 70 евро.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я играл в казино Polestar. Сыграл до €4300 (играл без бонуса). После этого я увидел, что ежедневные выплаты составили €500. Я снимал 500 евро каждый день, так что это было всего 3 дня. Непогашенный платеж в размере 1500 евро, который был сегодня. Я больше не мог снимать деньги, потому что это предел. После этого мне сказали, что мне нужно проверить себя. Я сделал, и это было принято. Затем сегодня я вдруг смотрю на свой gmail, и он говорит, что мой счет был закрыт, хотя у меня все еще были деньги на счете 2800 евро и 1500 евро невыплаченных платежей. Мне сказали, что я не соответствую условиям найма и подписался на третье лицо. я играл в других онлайн-казино от rabidi и многих других на моем ноутбуке и мобильном телефоне или с моего рабочего мобильного телефона, и меня никогда не обвиняли в блокировке моей учетной записи. После этого я несколько раз просил их выплатить мои деньги через чат и gmail, но ответ всегда один и тот же. Так что я больше ничего не мог сделать. Казино закрыло меня без причины и не выплатило мне деньги. Я опустошен, потому что мне нужны деньги, а caisno не хочет мне платить.


Прошу вас помочь мне, буду очень благодарна.❤️


(Казино не может заблокировать мой счет, если у меня есть деньги на нем, и о выводе средств мне сказали сами провайдеры казино dwm, а затем они это сделали)


Я думаю, что Рабиди и Эстолио (они работают вместе) это лохотрон и не выплачивает большие суммы. Небольшие суммы, но не большие.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
mihaelstnc
1 год назад

Привет.

Должен сказать, мне не совсем понятно объяснение "не выполнил условия найма и подписался на третье лицо". Единственное, что звонит в колокольчик, это игра под чужим профилем, хотя я сейчас сильно догадываюсь.

Я также проверил жалобу для получения дополнительной информации, но упоминается только третья сторона.

Подача жалобы была хорошим выбором, и мне не терпится увидеть дополнительные обновления.

Интересно, вам полностью объяснили эту ситуацию? Или у вас есть какие-либо предложения о том, что может пойти не так?

В любом случае, держите нас в курсе о прогрессе, пожалуйста.

Мне любопытно, что все это значит.🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Итак, я объясняю вам истечение срока действия моей учетной записи,


Я заработал деньги, поэтому я вложил 400 евро и поставил себя до 4300 евро. Мне сказали, что я должен подтвердить себя, я сделал и был успешно проверен. С тех пор на моем счету было 3 невыплаченных платежа на общую сумму 1500 евро. Я больше не мог снимать, потому что это лимит, и они не хотели обрабатывать вывод. Затем мне сказали, что вывод обрабатывается и поступит на ваш счет как можно скорее. Что происходит после чата через 2 часа. Напишите мне письмо такого содержания:


Здравствуйте, Майкл,

Благодарим вас за обращение в нашу службу поддержки клиентов Polestar.

Сообщаем вам, что ваш аккаунт закрыт для сотрудничества с другими клиентами или третьими лицами в соответствии с условиями 9.1. Это включает, помимо прочего, игру от имени других, обмен информацией, сотрудничество или координацию с другими.


Что совершенно неправильно, так это то, что я очень часто сам играю с 2 мобильными телефонами, потому что чаще использую один для личных вещей, а другой для работы. Так что я всегда делал платежи на одном мобильном телефоне и просто играл на другом. Теперь меня обвиняют в том, что я передал кому-то информацию о своей учетной записи в казино, хотя это все мои собственные мобильные телефоны, и я не сделал ничего плохого.


Что я должен упомянуть, так это то, что я много раз играл с одним и тем же провайдером на других веб-сайтах, и я использовал свой другой телефон так много раз, и меня никогда не обвиняли в чем-то неправильном. Но теперь в такой высокой сумме.


Что казино сделало после письма. Они закрыли мою учетную запись и отправили мне электронное письмо в понедельник 4 дня назад, что они вернули мой первоначальный депозит, то есть всего 400 евро. (На сегодняшний день я до сих пор не получил никаких денег, даже 400 евро, о которых мне сказали в казино).


Вывод в целом:


Они просто обвинили меня в том, что я всегда делал без причины, и они не хотят платить мои деньги, потому что это более высокая сумма 4300 €. Я считаю, что это просто мошенничество, и всякий раз, когда игрок хочет снять большую сумму, что-то происходит, и казино блокирует вас или не отвечает вам.

Я перепробовал все и написал всем из rabidi и из казино, но ответа нет. Мне очень грустно, что со мной такое случилось с такой крупной суммой. Мне срочно нужны деньги, потому что я нуждаюсь в деньгах, а в этой жизненной ситуации у меня нет столько денег.


Я надеюсь, что вы поможете мне с этим делом


С наилучшими пожеланиями

Майкл

Автоматический перевод:
mihaelstnc
1 год назад

Привет Майкл!

Теперь это имеет больше смысла. Казино поняло, что вы использовали несколько устройств, и предположило, что вы нарушили правила. Получил это сейчас.

Вы смогли объяснить ситуацию казино?

В любом случае, вы должны предоставить это объяснение, а также все относящиеся к жалобе сообщения.

Пожалуйста, обратите внимание, что жалоба не является функцией живого чата, кроме того, у нас приближается Пасха, поэтому у команды есть более четырех дней, чтобы рассмотреть дело и ответить.

file

Настоятельно рекомендую обновить жалобу .


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я объяснил ситуацию и ничего не помогло, они продолжали повторять, что я нарушил условия, хотя я им все подробно объяснил. Так что я действительно больше ничего не могу сделать, просто надеюсь на вашу помощь, чтобы вернуть деньги и мой аккаунт.


да спасибо сейчас сделаю.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefilefile посмотрите на эти живые чаты, которые у меня были с ними. Вот повторяю соч всегда прошу пруф они всегда пишут одно и то же.




сейчас опять выгнали из живого чата хахахах это смешно.

Автоматический перевод:
1 год назад

моя жалоба будет рассмотрена Кристиной или нет?


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, что я так часто пишу и трачу ваше время, но я все еще не чувствую себя хорошо, потому что мне нужны деньги, я надеюсь на быстрый ответ.


Большое спасибо за ваше внимание.


С наилучшими пожеланиями

Майкл

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefilefile посмотрите на эти живые чаты, которые у меня были с ними. Вот повторяю соч всегда прошу пруф они всегда пишут одно и то же.




сейчас опять выгнали из живого чата хахахах это смешно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, я не умею читать по-немецки. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

моя жалоба будет рассмотрена Кристиной или нет?


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я объяснил, сегодня национальный праздник, как и завтра. Пожалуйста, будьте терпеливы, в настоящее время есть сотни открытых жалоб. Члены группы по рассмотрению жалоб не могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, они выходят за рамки своих возможностей каждую неделю.

Я знаю, вы чувствуете, что что-то нужно сделать немедленно, просто постарайтесь не думать об этом и дождитесь обновления. Кристина обновит вашу жалобу, как только сможет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, что я так часто пишу и трачу ваше время, но я все еще не чувствую себя хорошо, потому что мне нужны деньги, я надеюсь на быстрый ответ.


Большое спасибо за ваше внимание.


С наилучшими пожеланиями

Майкл

Автоматический перевод:
1 год назад

Команда доберется до вас. Не беспокойтесь — как только жалоба будет отправлена и рассмотрена, она будет обработана.

Пожалуйста, дайте команде немного времени. 🙏

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях