1 год назад
Здесь вы можете обсудить Polestar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
я проверил казино
создал аккаунт из-за бонуса 100%> Тип бонуса выбирается при регистрации в этом казино.
после создания учетной записи и выбора и внесения депозита я не получил бонус. .
Я пошел в чат, потому что ждал в очереди 10, я получил информацию. что я не получу бонус, потому что администрация не хочет.
Я сказал либо бонус, либо возврат депозита. Слышал информацию, что без игры вывести не могу. я должен поставить 1 раз
Кто любит играть с бонусом, советую против казино, потому что вы не можете его получить.
Я выигрываю тройной депозит. а сейчас проверяю как там с выводами. Я опишу это здесь
i checked casino
created an account because of the 100% bonus> The type of bonuses is selected during registration this casino.
after creating an account and selecting and depositing i did not receive the bonus. .
I went on live chat because waiting in line as 10, I got the information. that I will not receive a bonus because the administration dont want.
I said either bonus or deposit refund.I heard information that without the game I can't withdraw. I must wager 1 time
Who likes to play with a bonus, I advise against the casino because you can not get it.
I winto triple deposit. and now I'm checking how it is with withdrawals. I will describe it here
Привет,
Я бы сказал, что это действительно нечестная практика, потому что, насколько я понимаю, вы внесли депозит, чтобы получить бонус за депозит. Не могли бы вы вставить ответ казино в виде принтскрина, пожалуйста?
К сожалению, да, депозиты должны быть отыграны несколько раз, чтобы вывести средства.
Hello,
I'd say that this is truly a dishonest practice because as far as I understand you deposited to get the deposit bonus. Can you paste the casino's response in a form of a print screen, please?
Sadly, yes deposits have to be wagered several times to submit the withdrawal.
Привет и спасибо. С моей точки зрения, это неправильно и казино должно действовать честно.
Я также нахожу очень странным говорить, что они предлагают различные выигрыши в турнирах, это очень плохой выбор слов, когда вы вносите депозит, чтобы получить бонус на депозит. 🤔
Hello and thank you. From my point of view, this is wrong and the casino should act fairly.
I also find it very strange to say that they're offerings various winnings in the tournaments, that's a very poor choice of words when you deposited to get the deposit bonus. 🤔
Здравствуйте, что вы имеете в виду, пожалуйста? Они вернули вам депозит или вы, наконец, смогли снять? Я не думаю, что много можно сделать без верификации аккаунта. 🤔
Hello, what do you mean, please? Did they sent you back the deposit or were you finally able to withdraw? I don't think that much can be done without account verification. 🤔
Я играл в казино Polestar. Сыграл до €4300 (играл без бонуса). После этого я увидел, что ежедневные выплаты составили €500. Я снимал 500 евро каждый день, так что это было всего 3 дня. Непогашенный платеж в размере 1500 евро, который был сегодня. Я больше не мог снимать деньги, потому что это предел. После этого мне сказали, что мне нужно проверить себя. Я сделал, и это было принято. Затем сегодня я вдруг смотрю на свой gmail, и он говорит, что мой счет был закрыт, хотя у меня все еще были деньги на счете 2800 евро и 1500 евро невыплаченных платежей. Мне сказали, что я не соответствую условиям найма и подписался на третье лицо. я играл в других онлайн-казино от rabidi и многих других на моем ноутбуке и мобильном телефоне или с моего рабочего мобильного телефона, и меня никогда не обвиняли в блокировке моей учетной записи. После этого я несколько раз просил их выплатить мои деньги через чат и gmail, но ответ всегда один и тот же. Так что я больше ничего не мог сделать. Казино закрыло меня без причины и не выплатило мне деньги. Я опустошен, потому что мне нужны деньги, а caisno не хочет мне платить.
Прошу вас помочь мне, буду очень благодарна.❤️
(Казино не может заблокировать мой счет, если у меня есть деньги на нем, и о выводе средств мне сказали сами провайдеры казино dwm, а затем они это сделали)
Я думаю, что Рабиди и Эстолио (они работают вместе) это лохотрон и не выплачивает большие суммы. Небольшие суммы, но не большие.
С наилучшими пожеланиями
I played at Polestar Casino. Played my way up to €4,300 (played without a bonus). After that I saw that the daily payouts were €500. I was withdrawing 500euro every day so it was only 3 days. €1500 outstanding payment that was today. I couldn't withdraw anymore because that's the limit. After that I was told I need to verify myself. I did and it was accepted. Then today I suddenly look at my gmail and it says that my account has been closed although I still had money in the account €2,800 and €1,500 outstanding payments. I was told I didn't meet the terms of employment and signed up with a third party. i have played at other online casinos from rabidi and many others on my laptop and cell phone or from my work cell phone and i have never been accused of having my account blocked. After that I asked them several times to pay out my money via live chat and gmail but the answer is always the same. So I couldn't do anything anymore. The casino closed me for no reason and didn't pay me the money. I'm devastated because I need the money and the caisno doesn't want to pay me.
I ask you to help me I would be very grateful.❤️
(The casino is not allowed to block my account if I have money on it and withdrawals I was told by dwm casino provider themselves and then they did it)
I think that Rabidi and Estolio (they work together) is a scam and doesn't pay out large amounts. Small amounts, but not higher ones.
Best regards
Ich habe bei dem Polestar Casino gespielt. Habe mich hochgespielt auf 4.300€ (ohne bonus gespielt). Danach hab ich gesehen das tägliche auszahlungen 500€ betragen. Ich habe jeden Tag 500euro ausgezahlt also foch nur 3 Tage. 1500€ austehhende Auszahlung das war heute. Ich konnte nicht mehr auszahlen weil das das Limit ist. Danach wurde mir gesagt ich muss mich verifizieren. Habe ich getan und es wurde akzeptiert. Dann schaue ich heute aufeinmal auf meine gmail und da steht das mein konto geschlossen worden ist obwohl ich nocj immer geld auf dem konto hatte 2.800€ und 1.500€ ausstehende auszahlungen. Mir wurde gesagt das ich die beschäftsbedingungen nicht eingehalten hab und mich mit einem drittten angemeldet hab. ich habe bei anderen online casino von rabidi und vielen anderen auf meinem laptop und handy gespielt oder von meinem arbeitshandy auch und mir wurde nie was vorgeworfen das mein konto gesperrt wird. Danach habe ich sie mehrmals gebeten mein geld auszuzaheln per live chat und gmail aber es kommt immer die selbe antwort. Ich habe also nichts mehr machen können.Das Casino hat mich ohne grund geschlossen und hat mir das geld nicht ausgezahlt. Ich bin am Boden zerstört weil ich brauche das geld und das caisno will es mir nicht auszahlen.
Ich bitte Sie mir zu helfen ich wäre Ihnen sehr dankbar dafür.❤️
(Das Casino ist nicht erlaubt mein konto zu sperren wenn ich geld drauf habe und auszahlungen das wurde mir von dwm Casino Anbieter selber gesagt und dann haben sie es doch getan)
Ich denke das Rabidi und Estolio (die arbeiten zusammen) eine Betrugsmasche ist und hohe Beträge nicht auszahlt. Kleine Beträge schon aber höhere nicht.
Mit freundlichen Grüßen
Привет.
Должен сказать, мне не совсем понятно объяснение "не выполнил условия найма и подписался на третье лицо". Единственное, что звонит в колокольчик, это игра под чужим профилем, хотя я сейчас сильно догадываюсь.
Я также проверил жалобу для получения дополнительной информации, но упоминается только третья сторона.
Подача жалобы была хорошим выбором, и мне не терпится увидеть дополнительные обновления.
Интересно, вам полностью объяснили эту ситуацию? Или у вас есть какие-либо предложения о том, что может пойти не так?
В любом случае, держите нас в курсе о прогрессе, пожалуйста.
Мне любопытно, что все это значит.🤔
Hello.
I must say, I do not exactly understand the explanation "didn't meet the terms of employment and signed up with a third party". The only thing that rings the bell is playing under someone's else profile, though I'm wildly guessing now.
I also checked the complaint for further information, yet only the 3rd party is mentioned.
Submitting the complaint was a good choice and I'm eager to see additional updates.
Have you been explained this situation fully, I wonder? Or do you have any suggestions about what could go wrong?
Anyway, keep us posted about the progress, please.
I'm curious about what it all means.🤔
Итак, я объясняю вам истечение срока действия моей учетной записи,
Я заработал деньги, поэтому я вложил 400 евро и поставил себя до 4300 евро. Мне сказали, что я должен подтвердить себя, я сделал и был успешно проверен. С тех пор на моем счету было 3 невыплаченных платежа на общую сумму 1500 евро. Я больше не мог снимать, потому что это лимит, и они не хотели обрабатывать вывод. Затем мне сказали, что вывод обрабатывается и поступит на ваш счет как можно скорее. Что происходит после чата через 2 часа. Напишите мне письмо такого содержания:
Здравствуйте, Майкл,
Благодарим вас за обращение в нашу службу поддержки клиентов Polestar.
Сообщаем вам, что ваш аккаунт закрыт для сотрудничества с другими клиентами или третьими лицами в соответствии с условиями 9.1. Это включает, помимо прочего, игру от имени других, обмен информацией, сотрудничество или координацию с другими.
Что совершенно неправильно, так это то, что я очень часто сам играю с 2 мобильными телефонами, потому что чаще использую один для личных вещей, а другой для работы. Так что я всегда делал платежи на одном мобильном телефоне и просто играл на другом. Теперь меня обвиняют в том, что я передал кому-то информацию о своей учетной записи в казино, хотя это все мои собственные мобильные телефоны, и я не сделал ничего плохого.
Что я должен упомянуть, так это то, что я много раз играл с одним и тем же провайдером на других веб-сайтах, и я использовал свой другой телефон так много раз, и меня никогда не обвиняли в чем-то неправильном. Но теперь в такой высокой сумме.
Что казино сделало после письма. Они закрыли мою учетную запись и отправили мне электронное письмо в понедельник 4 дня назад, что они вернули мой первоначальный депозит, то есть всего 400 евро. (На сегодняшний день я до сих пор не получил никаких денег, даже 400 евро, о которых мне сказали в казино).
Вывод в целом:
Они просто обвинили меня в том, что я всегда делал без причины, и они не хотят платить мои деньги, потому что это более высокая сумма 4300 €. Я считаю, что это просто мошенничество, и всякий раз, когда игрок хочет снять большую сумму, что-то происходит, и казино блокирует вас или не отвечает вам.
Я перепробовал все и написал всем из rabidi и из казино, но ответа нет. Мне очень грустно, что со мной такое случилось с такой крупной суммой. Мне срочно нужны деньги, потому что я нуждаюсь в деньгах, а в этой жизненной ситуации у меня нет столько денег.
Я надеюсь, что вы поможете мне с этим делом
С наилучшими пожеланиями
Майкл
So I explain you the expiry of my account,
I earned money, so I deposited 400 euros and gambled myself up to 4300 euros. I was told I have to verify myself, I did and was successfully verified. Since then I have had 3 outstanding payments on my account, totaling €1500. I couldn't withdraw anymore because that's the limit and they didn't want to process the withdrawal. I was then told the withdrawal is being processed and will arrive in your account as soon as possible. What happens after the chat 2 hours later. Write me an email with this content:
Hello Michael,
Thank you for contacting our Polestar Customer Service.
We would like to inform you that your account is closed for cooperation with other customers or third parties in accordance with the conditions 9.1. This includes, without limitation, playing on behalf of others, sharing information, collaborating or coordinating with others.
What is completely wrong is that I very often play with 2 mobile phones myself because I use one more often for private things and the other for work. So I always made payments on one cell phone and just played on the other. Now I'm being accused of giving someone my own casino account details when it's all my own mobile phones and I've done nothing wrong.
What I have to mention is that I have played many times with the same provider on other websites and I have used my other phone so many times and I have never been accused of anything wrong. But now at such a high amount.
What the casino did after the email. They closed my account and sent me an email on Monday 4 days ago that they had returned my initial deposit, so only €400. (To date I still haven't received any money not even the €400 which the casino told me it will arrive).
Conclusion of the whole:
They just accused me of something I always did for no reason and they don't want to pay out my money because it's a higher sum 4300€. I believe they are just a scam and whenever a player wants to withdraw higher amounts something happens and the casino bans you or doesn't write you back.
I have tried everything and have written to everyone from rabidi and from the casino but no answer. I am very sad that something like this happened to me with such a large amount. I need the money urgently because I'm in need of money and in this situation in life I don't have that much money.
I hope you help me with this case
Best regards
Michael
So ich erkläre Ihnen den ablauf von meinem Konto,
ich habe Geld erspielt also 400euro eingezahlt und mich hochgespielt auf 4300€ mir wurde gesagt ich muss mich verifizieren habe ich gemacht und war erfolgreich verifiziert. Ich habe daweil 3 ausstehende auszahlungen auf meinem konto gehabt also insgesamt 1500€. Ich konnte nicht mehr auszahlen weil das das limit ist und sie wollten die auszahlung nicht durchführen. Dann wurde mir gesagt die Auszahlung wird bearbeitet und wird so schnell wie möglich auf ihrem konto ankommen. Was passiert nach dem Chat 2 Stunden Später. Schreiben Sie mir eine Email mit diesem Inhalt:
Guten Tag Mihael,
Vielen Dank, dass Sie sich an unseren Polestar Kundendienst gewendet haben.
Wir möchten Sie darüber informieren, dass Ihr Konto gemäß den Bedingungen 9.1 für die Zusammenarbeit mit anderen Kunden oder Dritten geschlossen ist. Dies beinhaltet ohne Einschränkung das Spielen im Interesse anderer, das Teilen von Informationen, die Zusammenarbeit oder die Koordination mit anderen.
Was dabei völlig nichts stimmt ist das ich selber sehr oft mit 2 Handys spiele weil ich das eine öfter für private Dinge nutze und das andere für Arbeiten benutze. So ich habe dann beim dem einem Handy immer auszahlungen getätigt und beim anderen nur gespielt. Jetzt wird mir vorgeworfen das ich jemandem meine eigenen Kontodaten vom Casino gegeben habe obwohl das alles meine eigenen Mobiltelefone sind und ich nichts falsch gemacht habe.
Was ich noch zu erwähnen hab ich habe oft bei dem gleichen anbieter gespielt auf anderen Website und ich habe so oft mein anderes Handy benutzt und mir wurde nie was vorgeworfen das ich falsch gemacht habe. Aber jetzt schon bei so einem hohen Betrag.
Was das Casino nach der Email getan hat. Sie haben mein Konto geschlossen und haben mir noch eine Email geschickt am Montag vor 4 Tagen das sie mein Einzahlungsgeld was ich am Anfang eingezahlt habe zurücküberwiesen haben also nur 400€. (Bis heute hab ich noch immer kein Geld bekommen nicht mal die 400€ was das Casino aber mir gesagt hat das es ankommen wird).
Fazit vom ganzen:
Sie haben mir einfach irgendwas ohne Grund vorgeworfen das ich immer gemacht hab und wollen mein Geld nicht auszahlen weil das eine höhere Summe ist 4300€. Ich glaube das sie einfach eine Betrugsmasche sind und wenn immer ein Spieler höhere Beträge auszahlen möchte passiert irgendwas und das Casino sperrt einem oder schreibt einem nicht mehr zurück.
Ich habe alles versucht habe alle angeschrieben von rabidi und vom casino aber keine Antwort. Ich bin sehr traurig das mir sowas passiert mit so einem hohen Betrag. Ich brauche das Geld dringend weil ich in einer Geldnot bin und in dieser Situation im Leben nicht so viel Geld habe.
ich hoffe sie helfen mir bei diesem Fall
Mit freundlichen Grüßen
Mihael
Привет Майкл!
Теперь это имеет больше смысла. Казино поняло, что вы использовали несколько устройств, и предположило, что вы нарушили правила. Получил это сейчас.
Вы смогли объяснить ситуацию казино?
В любом случае, вы должны предоставить это объяснение, а также все относящиеся к жалобе сообщения.
Пожалуйста, обратите внимание, что жалоба не является функцией живого чата, кроме того, у нас приближается Пасха, поэтому у команды есть более четырех дней, чтобы рассмотреть дело и ответить.
Настоятельно рекомендую обновить жалобу .
Hello Michael!
It makes more sense now. The casino realized you used several devices and assumed you breached the rules. Got it now.
Were you able to explain the situation to the casino?
Anyway, you should provide this explanation, plus all relevant communications to the complaint.
Kindly note that complaint is not a live chat feature, furthermore Easter is upon us, so the team has over four days to go through the case and respond.
I strongly recommend updating the complaint.
Да, я объяснил ситуацию и ничего не помогло, они продолжали повторять, что я нарушил условия, хотя я им все подробно объяснил. Так что я действительно больше ничего не могу сделать, просто надеюсь на вашу помощь, чтобы вернуть деньги и мой аккаунт.
да спасибо сейчас сделаю.
С наилучшими пожеланиями
Yes, I explained the situation and nothing helped, they kept repeating that I violated the terms and conditions even though I explained everything to them in detail. So I really can't do anything anymore, just hope for your help to get the money and my account back.
yes thank you i will do now.
Best regards
Ja ich habe die Situation erklärt und nichts hat geholfen sie haben sich immer wieder wiederholt das ich gegen die Geschäftsbedingungen verstoßen habe obwohl ich ihnen alles genau erklärt habe. Also ich kann wirklich nichts mehr tun nur auf ihre Hilfe zu hoffen um mir das Geld und meon Konto wieder bereot zu stellen.
Ja danke ihnen werde ich jetzt tun.
Mit freundlichen Grüßen
посмотрите на эти живые чаты, которые у меня были с ними. Вот повторяю соч всегда прошу пруф они всегда пишут одно и то же.
сейчас опять выгнали из живого чата хахахах это смешно.
look at these live chats i had with them. That's repeated soch always I ask for proof they always write the same thing.
now again was kicked out of the live chat hahahah that's ridiculous.
schaut euch diese live chats an die ich mit ihnen hatte. das wiederholts soch immer ich frage nach beweisen sie schreiben immer das gleiche.
jetzt nochmal wurde aus dem live chat rausgeschmissen hahahah ist das lächerlich.
Извините, что я так часто пишу и трачу ваше время, но я все еще не чувствую себя хорошо, потому что мне нужны деньги, я надеюсь на быстрый ответ.
Большое спасибо за ваше внимание.
С наилучшими пожеланиями
Майкл
I'm sorry that I write so often and that I'm wasting your time but I still don't feel good because I need the money I hope for a quick answer.
Thank you very much for your attention.
Best regards
Michael
Es tut mir leid das ich so oft schreibe und das ich ihre Zeit vergeude aber ich fühle mich halt noch immer nicht gut weil ich das Geld brauche ich hoffe auf schnelle Antwort.
Vielen Dank für eure Aufmerksamkeit.
Mit freundlichen Grüßen
Mihael
посмотрите на эти живые чаты, которые у меня были с ними. Вот повторяю соч всегда прошу пруф они всегда пишут одно и то же.
сейчас опять выгнали из живого чата хахахах это смешно.
look at these live chats i had with them. That's repeated soch always I ask for proof they always write the same thing.
now again was kicked out of the live chat hahahah that's ridiculous.
schaut euch diese live chats an die ich mit ihnen hatte. das wiederholts soch immer ich frage nach beweisen sie schreiben immer das gleiche.
jetzt nochmal wurde aus dem live chat rausgeschmissen hahahah ist das lächerlich.
Как я объяснил, сегодня национальный праздник, как и завтра. Пожалуйста, будьте терпеливы, в настоящее время есть сотни открытых жалоб. Члены группы по рассмотрению жалоб не могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, они выходят за рамки своих возможностей каждую неделю.
Я знаю, вы чувствуете, что что-то нужно сделать немедленно, просто постарайтесь не думать об этом и дождитесь обновления. Кристина обновит вашу жалобу, как только сможет.
As I explained, today is a national holiday, as it is tomorrow. Please be patient, there are currently hundreds of open complaints. The members of the complaint Team can't work 24/7, they're pushing their limits every week.
I know you feel like something must be done immediately, just try not to think about it, and wait for the update. Kristina will update your complaint as soon as she can.
Извините, что я так часто пишу и трачу ваше время, но я все еще не чувствую себя хорошо, потому что мне нужны деньги, я надеюсь на быстрый ответ.
Большое спасибо за ваше внимание.
С наилучшими пожеланиями
Майкл
I'm sorry that I write so often and that I'm wasting your time but I still don't feel good because I need the money I hope for a quick answer.
Thank you very much for your attention.
Best regards
Michael
Es tut mir leid das ich so oft schreibe und das ich ihre Zeit vergeude aber ich fühle mich halt noch immer nicht gut weil ich das Geld brauche ich hoffe auf schnelle Antwort.
Vielen Dank für eure Aufmerksamkeit.
Mit freundlichen Grüßen
Mihael
Команда доберется до вас. Не беспокойтесь — как только жалоба будет отправлена и рассмотрена, она будет обработана.
Пожалуйста, дайте команде немного времени. 🙏
The team will get to you. Don't worry - once the complaint is submitted and reviewed, it will be handled.
Kindly give the team some time. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.