ФорумКазиноPolestar Casino — общее обсуждение

Polestar Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по kszysio
|
5891 просмотров 60 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
1 год назад

Радка ivh думает, что Кристина, к сожалению, больше не ответит по этому делу, потому что открыто еще 15 часов из-за отчета, который сделал ivh. Я не знаю, ответит ли Кристина. Я надеюсь, что вы можете помочь мне с делом или позвать кого-нибудь, чтобы помочь мне, речь идет о больших деньгах для меня, которые мне понадобятся в ближайшие несколько дней.


С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
mihaelstnc
1 год назад

Привет,

как я вижу, жалоба была обновлена другим запросом информации. Скорее всего, она вскоре передаст вашу жалобу новому куратору, как только все детали будут выяснены.

Я знаю, что вам нужны деньги, но нам также нужно время для сотрудничества. Будьте терпеливы, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

добрый вечер компании,

Я столкнулся с неудобствами в казино Polestar, которые вы не можете себе представить... Я пытаюсь вывести 700€ своих денег и в течение 14 дней я общаюсь только через чат, они всегда говорят мне разные вещи и продвигают меня в финансы отдел, который уже 14 дней не отвечает ни на одно из моих писем… Кто-нибудь, помогите????? Я пытаюсь получить свои деньги!

Автоматический перевод:
nikolakis68
2 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации, я понимаю, насколько это должно быть неприятно. Хорошо, что вы подали жалобу здесь, наша команда постарается помочь вам с этой проблемой. К сожалению, они были очень заняты рассмотрением большого количества жалоб, но я могу заверить вас, что они сделают все возможное, чтобы решить вашу жалобу.

Это ваша первая попытка вывода средств или были ли успешные попытки раньше? Просто спрашиваю, потому что вы на самом деле сказали, что не уверены в проверке вашей учетной записи. В большинстве казино основным ключом к выводу средств является предварительное прохождение процесса проверки. Вы уже отправили документы в казино?

Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нет, я больше не выводил деньги, это первый раз и по поводу проверки, и я отправил 5 электронных писем, чтобы сделать это, они никогда мне не отвечают... Я снова разговаривал с онлайн-чатом только вчера, и теперь они сказали мне после 14 дней, чтобы отправить реквизиты без официальных документов... Так просто и схематично... Но я отправила и официальные документы, потому что вижу, что вывод моих денег неоправданно задерживается... Если бы я не просил прислать хотя бы в живой чат, у меня нет никакой информации ниоткуда... Пожалуйста, посмотрите всю историю открытых жалоб Guru Casino...

Заранее спасибо за вашу помощь!!!!

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
nikolakis68
2 месяцев назад

Итак, судя по тому, что вы пишете, ваша учетная запись все еще не проверена. Мы даем казино 14 дней на этот процесс, а также на вывод денег, поэтому, как сказала Роми, хорошо, что вы подали жалобу.

Однако, вероятно, будет наиболее важным сотрудничать с казино до тех пор, пока вы не завершите проверку, и тогда, надеюсь, вы получите свои деньги как можно скорее. Если вы все сделаете правильно или у вас появится новое обновление, обязательно сообщите нам об этом в своей жалобе, а также на форуме.

Желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Дорогой друг Джаро, прежде всего благодарю тебя и Casino Guru за всю помощь... С 27.01, когда началась моя проблема, до настоящего времени, 12.02, в твоем распоряжении все разговоры представителей живого чата.. Это беспрецедентная ситуация, с которой я, будучи клиентом многих букмекерских компаний и казино, сталкиваюсь впервые... Я попросил удостоверение личности с большим давлением, которое я должен был сделать через 10 дней, и мне сказали, что на данный момент не надо...Представь, что может понадобиться и в будущем я буду страдать еще больше!!!! Затем, поговорив с ними несколько раз и попросив что-то сделать, они сказали мне отправить в support@polestarcasino в их финансовом отделе мои данные без официальных документов, так что просто в письменном виде..Я еще раз говорю вам с подсказкой о пробной версии!!!!!У меня это на скриншоте..!!!!Я никогда раньше с этим не сталкивалась.. .Итак, после того, как я это сделал, но я также снова отправил официальные документы с моей пробной версией по своей инициативе, и я отправил в общей сложности 6 писем до сих пор, пока я пишу вам, я не получил ни малейшего обновления !!!!! Я также должен сказать вам, что я получил более 15 раз уведомление о том, что они свяжутся с вами как можно скорее и что я получу свои деньги… НИЧЕГО…!!!!Позвольте мне также сказать вам, что пока мы болтаем, они резко закройте чат и выгоните меня, потому что я всегда их вежливо давлю!!!Самое худшее???Каждый раз мне приходится рассказывать всю историю с самого начала и каждый раз они приходят к выводу, что поставили это как срочное и так и будет решено.... УЖЕ 17 ДНЕЙ НИКТО со мной не связался! Каждый день общаюсь в чате, согласия нет, с одной стороны мне говорят, что не могут связаться с финансовым отделом, а с другой - что мы связались с отделом и это приоритет....!!! Абсолютное неудобство и мои деньги остаются там!!!!

Итак, вы понимаете, о каком сотрудничестве вы просите меня, когда на другой стороне нет четкого и необходимого общения!!!

Не говоря уже о суммах, которые они просили меня сыграть вначале, чтобы якобы завершить мою ставку, и, наконец, они извинились передо мной, потому что в конце концов это была ошибка... Один, чтобы сыграть 46 евро, другой, чтобы сыграть, но 38 евро, затем 29€ и ничего не произошло и я снова не смог получить свои деньги.... Вся история на скриншотах....

Надеюсь дело закончится благополучно и больше не повторится с другим человеком... Стыдно вкладывать наши деньги, депозиты делаются моментально и такое неудобство и плохое обращение с выводом!!!!

Еще раз СПАСИБО за все...!!!!!

Автоматический перевод:
nikolakis68
2 месяцев назад

Спасибо, что так описали. Я согласен с вами, потому что это, конечно, непросто, когда вы в основном делаете все, что вам говорит казино, но не получаете никакого ответа или обновленной информации о том, на каком этапе находятся дела. Но со своей стороны вы делаете все необходимое, поэтому, поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается помочь вам, чем сможет.

Также определенно полезно иметь скриншоты, потому что это будет очень полезно для нашей команды.

Однако я надеюсь, что эта ситуация разрешится как можно скорее и вы получите свои деньги. Если появится какая-либо новая информация по вашему делу, пожалуйста, дайте мне знать.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

С 27/01 я каждый день общаюсь в чате компании и имею в своем распоряжении все разговоры до сегодняшнего дня, 2/13...!!!!Если вы их действительно прочитаете, то поймете негодование, страдания и разные версии, которые мне предлагают делать каждый раз, особенно в первые дни….18 дней сегодня…Нет обновлений — нет связи, и мои деньги там…..

file

Автоматический перевод:
nikolakis68
2 месяцев назад

Мне жаль видеть, через что вам пришлось пройти до сих пор. Я хотел бы сказать, что у меня есть решение для вас.

Поскольку я не хочу причинять вам еще больше страданий, я пропущу свои обычные вопросы и предположения и оставлю процесс обмена информацией на ваше усмотрение.

Когда у вас будет настроение, я хотел бы увидеть, например, различные версии, которые вы упомянули.

Я искренне надеюсь, что из этой неразберихи есть выход. Пожалуйста, проследите за жалобой, хотя это тоже требует времени. 🙏

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Поэтому я напишу здесь различные и странные версии с первого момента, когда я запросил вывод средств, и, конечно же, ниже я пришлю вам как можно больше скриншотов, чтобы доказать вам, что мои слова и мои беспрецедентные страдания правдивы... Берегите себя ...Меня беспокоит не столько задержка, которая, конечно, не имеет смысла, сколько очень плохая информация и связь...

Поэтому, когда я запросил вывод 700 евро, возникла невероятная ситуация: мне нужно сыграть определенную сумму, чтобы завершить ставку… Мне сказали 46 евро… Ничего… Потом мне нужно сыграть 38 евро… Ничего… Потом евро 28. .В конце концов они извинились и сказали, что допустили ошибку и что я выполнил свою ставку… НЕВЕРОЯТНО????

Так шли дни и мне говорили, что надо почистить Хром и сменить браузер... Я это сделала... Разумеется, опять ничего... Шли дни, я с возмущением отправляла письма, ноль ответа.. .Поэтому, по моей собственной подсказке, я сказал им, чтобы я отправил свои данные для идентификации и для более быстрого вывода средств, и они сказали мне отправить их просто вручную в финансовый отдел!!!!!!!Я спрашиваю их просто так, без официального документы??? Говорят, да…. и с официальными документами.... Конечно, я так и не получил ответа.... Я отправил им 6 писем...!!! На сегодняшний день 19 дней я ежедневно общаюсь в чате, и мы приходим к выводу, что, поскольку им нужно снова увидеть всю историю, моя проблема будет решена как можно скорее и насколько это приоритетно!!!!!!19 дней…!!!!От 27.01.2024…..Я могу вам сказать, сколько раз меня внезапно блокировали и приходилось писать все заново….Также некоторые представители сказали мне, что у них нет связи с соответствующим отделом, а некоторые другие, что они напрямую разговаривают с финансовым отделом и видят мою проблему…..Скажите мне после всего этого, чему доверять, чего ожидать и как справиться с этой ситуацией…..?????Поэтому я посылаю вам ниже как можно больше то, что я сказал вам, чтобы вы поверили, что мои слова истинны…

Мои деньги, деньги, которые я выиграл, хотя, конечно, я сделал депозит в размере почти 300 евро, все еще там, и я все еще жду, чтобы получить их... Почему? Я никогда раньше не сталкивался с такой ситуацией, хотя являюсь клиентом нескольких букмекерских компаний...!!!!!

Спасибо, я посылаю вам скриншоты, но, к вашему сожалению, они на греческом языке...

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
nikolakis68
2 месяцев назад

Что ж, впечатляющее зрелище!

Я также кратко проверил вашу жалобу, и каждый может сделать то же самое прямо здесь 👈, я должен сказать, что ценю, сколько информации вы туда поместили. На мой взгляд, пришло время кому-то в казино собраться с мыслями и соответствующим образом обратиться к вам как к своему клиенту.

Постарайтесь держаться, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я ничего не делаю, просто жду…

Сегодня 20 дней, а прогресса нет, к сожалению...!!!

Автоматический перевод:
nikolakis68
2 месяцев назад

Я понимаю, что это не то, что было бы приятно, но, к сожалению, на данный момент другого выхода нет, поскольку жалоба еще рассматривается. Я твердо верю, что вся ситуация разрешится. Время – единственное, чем нам сейчас придется пожертвовать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо, я больше ничего не могу сделать..Я жду..Надеюсь, что эта ситуация закончится так, как должно, и мы все сможем правильно выполнять свои обязательства..Однако со своей стороны я объяснил вам этот вопрос так: честно, как мог, и все это меня удивляет, потому что с этим я не сталкивался в другой раз…

Большое спасибо вам за все

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Разработка, о которой я не знаю больше....Они сняли с моего счета 500 евро...!!!!!!!!

жду информации

file

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях