ФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 10)

1 год назад по kszysio
|
21234 просмотров 226 ответов |
|
1...9 10 1112
Новая публикация
evelyntroisi3
3 месяцев назад

Добрый день. Могу я спросить, в чем причина такой задержки? Возможно, они вам это объяснили? Ваш аккаунт там полностью верифицирован?

Пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб была готова помочь вам, если вы не можете найти способ сделать это.

Вы можете подать жалобу, просто перейдя по этой ссылке 👈, это совершенно бесплатно, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить ее. Дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад




Казино POSIDO или SPINANGA принадлежат Gameling Games или что-то в этом роде, я сделал два депозита на общую сумму 200 евро = 400 евро, которые никогда не были зачислены на мой счет, я связался со своим банком, деньги были получены, и у меня есть доказательства, на вопрос в чате POSIDO говорится, что он проанализирует и отправит его в финансовый отдел с 14.06.2024, и я не получаю ответа и не вижу, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет, с другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день я до сих пор не получил ответа, банк говорит, что ничего не может сделать, это должно быть с лицом, которому я отправил деньги, уйти в отставку, короче, еще один печальный случай, я не знаю, кто может мне помочь, именно в спинанге они не заплатят мои 213 евро. Это Posido, который все равно не зачисляет мои деньги… КТО ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА Казино Posido или SPINANGA принадлежат Gameling Games или ничего подобного, я сделал два депозита на общую сумму 200 евро = 400 евро, которые никогда не были зачислены на баланс моего счета. После обращения в мой банк деньги вышли, и у меня есть подтверждение, когда его спросили в чате, POSIDO отправил их и отправил его в финансовый отдел с 14.06.2024, но я не получил ответа и не увидел, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет. С другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день я не получил ответа, банк говорит, что ничего сделать не может, надо с тем лицом, которому я отправил деньги уволиться, короче очередной печальный случай, нет я не знаю кто мне может помочь, это в Спинанге они не платят мои 213 евро, это Posido все равно не зачисляет мои деньги... КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ, ПОЖАЛУЙСТА, казино Posido или SPINANGA принадлежат Gameling Games или чему-то в этом роде, я сделал два депозита Всего 200 евро = 400 евро, которые никогда не были зачислены в качестве остатка на мой счет. После обращения в мой банк деньги были получены, и у меня есть подтверждение, допрошенное через чат, которое POSIDO отправляет, что оно проанализирует и отправит их в финансовый отдел с 14- 06-2024, и я не получаю ответа и не вижу, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет, с другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день я до сих пор не получил ответ, банк говорит, что ничего не может сделать, это должно быть лицо, которому я отправил деньги, чтобы уйти в отставку, короче еще один печальный случай, я не знаю, кто мне может помочь, это в спинанге они делают Я не плачу свои 213 евро, это Posido все равно не зачисляет мои деньги... КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЛИ все казино SPINANGA принадлежат Gameling Games или что-то в этом роде, я сделал два депозита на общую сумму 200 евро = 400 евро, что никогда не были зачислены в качестве остатка на мой счет, я связался со своим банком, деньги вышли, и у меня есть доказательства, допрошенные в чате, который отправляет POSIDO, который проанализирует и перешлет их в финансовый отдел с 14 июня 2024 года, и я не не получаю ответа, и я не вижу, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет, с другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день не получаю ответа, банк говорит, что не может сделать что-нибудь, это должно быть с тем лицом, которому я отправил деньги в отставку, короче еще один печальный случай, я не знаю, кто мне может помочь, это в спинанге не платят мои 213 евро, вот и все. Предполагая, что они все равно не зачислят мои деньги… КТО ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Автоматический перевод:
josealbertods
2 месяцев назад

Привет,

Мне жаль это слышать. Однако, как я вижу по вашему аккаунту, вам удалось подать жалобы на оба казино. Именно так Casino Guru помогает игрокам. Я предлагаю оставаться на связи с командой по рассмотрению жалоб.

Желательно, дайте нам знать, если вы встретите какие-либо обновления. 🙏

Например, жалоба Posido ожидает вашего обновления. Воспользуйтесь этой ссылкой, пожалуйста 👈



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро,

Я сделал два запроса на вывод средств на Posido неделю назад, и на моем банковском счете до сих пор ничего нет. Я связываюсь с ними каждый день через онлайн-чат, и они каждый день говорят, что нужно набраться терпения, и финансовый отдел обработает мой запрос как можно быстрее. но все равно ничего, меня это начинает немного беспокоить

Автоматический перевод:
Didier-svt
2 месяцев назад

Свяжитесь с ними через support@posido.com а также через чат с просьбой разъяснений и помощи, они со мной сотрудничали...


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро,

Я сделал два запроса на вывод средств на Posido неделю назад, и на моем банковском счете до сих пор ничего нет. Я связываюсь с ними каждый день через онлайн-чат, и они каждый день говорят, что нужно набраться терпения, и финансовый отдел обработает мой запрос как можно быстрее. но все равно ничего, меня это начинает немного беспокоить

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вы пытались связаться со службой поддержки по электронной почте? Есть ли какие-либо новости относительно вашего вывода средств?

Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем как-то помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Свяжитесь с ними через support@posido.com а также через чат с просьбой разъяснений и помощи, они со мной сотрудничали...


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это очень мило с твоей стороны. Ваша проблема там была решена?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я пытался связаться с ними по электронной почте, но не получил ответа на отправленное письмо.


Автоматический перевод:
Didier-svt
2 месяцев назад

Очень грустно, если с вами не общаются и не отвечают.

Тем не менее, мы даем казино 14 дней, и хотя на вашем месте я бы нервничал, постарайтесь подождать еще немного, пока поступят ваши деньги или казино предоставит вам обновленную информацию.

Если нет, то я порекомендую следующий шаг — подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.

В любом случае, вы спросили казино, что стоит за задержкой?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Хорошо спасибо,

когда я спрашиваю, почему это занимает так много времени, мне отвечают, что это потому, что им нужно обработать много запросов

Автоматический перевод:
Didier-svt
2 месяцев назад

Пожалуйста, надеюсь, проблема будет решена до вмешательства нашей команды.

Что касается казино, то я понимаю, что иногда такое может случиться, поэтому интересно, когда вы получите деньги и будут ли проблемы или нет.

Однако есть ли у вас подтвержденная учетная запись или в этом не было необходимости?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пожалуйста, надеюсь, проблема будет решена до вмешательства нашей команды.

Что касается казино, то я понимаю, что иногда такое может случиться, поэтому интересно, когда вы получите деньги и будут ли проблемы или нет.

Однако есть ли у вас подтвержденная учетная запись или в этом не было необходимости?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они не просят подтвердить мою учетную запись, и когда я перехожу на вкладку проверки, я не знаю, как ее подтвердить.

Автоматический перевод:
Didier-svt
2 месяцев назад

Что ж, если казино не запрашивает никаких документов, это может быть даже невозможно. Это был просто вопрос, потому что это может быть одной из причин, задерживающих вывод средств, но, вероятно, это не ваш случай.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я получил первый вывод на сумму 500 евро, наконец, жду второго.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро, сегодня я получил электронное письмо о том, что вывод средств завершен, но деньги в банке не перемещаются. Вывод состоялся 27.06 и был обработан сегодня!!!

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я получил первый вывод на сумму 500 евро, наконец, жду второго.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Так что это меня очень радует. Сколько времени вам понадобилось, чтобы получить этот вывод? Какой способ оплаты вы использовали?

Надеюсь, вы скоро получите еще одну сумму.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро, сегодня я получил электронное письмо о том, что вывод средств завершен, но деньги в банке не перемещаются. Вывод состоялся 27.06 и был обработан сегодня!!!

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, если бы оно было обработано сегодня, я бы дал ему еще несколько дней и подождал, и надеюсь, что все придет к вам.

Если нет, конечно, вы можете связаться с нами и сообщить, и мы постараемся помочь, но я думаю, что на данном этапе это только вопрос времени.

Ты будешь там держаться?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, мы съели осла, а хвост остался. Что я могу сказать, это недопустимо. Вместо того, чтобы говорить 1-3 дня, лучше пусть говорят 10-15 дней. Посмотрим, сколько дней понадобится, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
kmourgkas
2 месяцев назад

Ну, когда я смотрю на время, когда вы ввели вывод, и вы пишете, что 27.6, то вы могли бы подать жалобу сразу, но если она обработана, я думаю, она должна идти к вам. 2 недели, конечно, не самое приятное время для ожидания денег, и если они вам не понравятся, вы можете перейти в другое казино. 😕

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Во-первых, что я буду делать и в каком казино буду играть - это мое дело и у вас нет для этого оснований, 2-е я не предъявлял никаких претензий, я просто разместил свой опыт по задержке выплаты выигрыша, который у меня от этого был. конкретное казино. Кроме того, если казино считается хорошим и надежным, оно обязательно выплачивает выигрыш немедленно, максимум в течение трех дней. Все остальные казино, в которых мне довелось играть, выплачивают выплаты либо одновременно, либо максимум через 1-2 рабочих дня.

Автоматический перевод:
1...9 10 1112
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое