ФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по kszysio
|
27993 просмотров 229 ответов |
|
1...10 11 12
rany99
4 месяцев назад

Как я упоминал ранее, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем, что им нужно сделать, связанное с выводом средств, поэтому, если ничего не изменится, я рекомендую вам подать жалобу. Я бы не стал торопиться и давать казино немного времени, поскольку они говорят, что оно находится на завершающей стадии. Судя по жалобам , которые я видел, вы не единственный, у кого были задержки в последние несколько недель, но казино пока удалось решить эти проблемы. Поэтому я бы также посоветовал набраться терпения и посмотреть, что будет дальше.

Как вы думаете, вы справитесь с этим?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Дидье, Вам заплатили деньги, потому что со мной происходит то же самое, мне говорят, что запросов много, что моя заявка находится на финальной стадии, но они не могут выплатить деньги, это большой обман.

Автоматический перевод:
Mario0412
4 месяцев назад

Привет! Я бы порекомендовал использовать кнопку «Ответить», если вы хотите ответить кому-то конкретному, потому что он уведомит его о том, что вы ответили ему.

Кроме того, я вижу, что у вас также есть проблемы с выводом средств, так как долго вы ждете, пожалуйста? Судя по тому, что мы видим, у казино задержка.

В любом случае, судя по тому, что написал игрок, он получил первый вывод и ждал второго. С тех пор я ничего о нем не слышал, но твердо верю, что все его деньги у него. Надеюсь, он вернется к нам и прояснит ситуацию.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет всем, я выиграл на сайте Posido Casino 1700 евро.. Я ждал 20 дней кредита, который так и не пришел.. Я связываюсь с ними, и они всегда говорят мне одно и то же, они присылают отчет и больше ничего не сообщайте.. Мне нужны эти деньги. Я несколько раз отправлял все документы на проверку, но ответа нет, пожалуйста, помогите мне..



счет с точностью и это


В incenzo.bernardo11@libero.it


пожалуйста, помогите мне, я схожу с ума


Автоматический перевод:
GuidoR9
3 месяцев назад

Здравствуйте, так как вы ждете уже 3 недели, я бы рекомендовал вам открыть жалобу в самом начале, потому что я бы сказал, что прошло достаточно много времени.

Вы можете разместить его здесь ⬅️

Есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы до сих пор не получили деньги? Что вам постоянно говорит казино? Вы еще про документы говорите, удалось ли вам их успешно проверить или еще нет? Возможно, именно поэтому у вас еще нет денег.

Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, как обстоят дела.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я жду выплаты в размере 180 евро через MasterCard с 1 августа 2024 года. Ничего не произошло, даже после нескольких обращений в чат. Всегда новые оправдания.

Ненадежный?

Автоматический перевод:
gwallenwein12
3 месяцев назад

Не могли бы вы рассказать нам, в каком казино вы ожидаете вывода средств и был ли там полностью верифицирован ваш аккаунт?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Posido Casino....и проверка не требуется. В моем профиле так написано.

С наилучшими пожеланиями.

P.S. выплат до сих пор нет

Автоматический перевод:
gwallenwein12
3 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ.

Теперь, когда мы знаем, о каком казино вы говорили, я перенес ваши посты в официальную ветку этого казино. Возможно, вы получите больше информации здесь.

А в профиле что-нибудь написано о вашем запросе на вывод? Что-то вроде "ожидание", может быть?🤔

Вы смогли связаться со службой поддержки казино? Попробуйте также по электронной почте, если чат не может дать вам никаких ответов. Я нашел этот адрес электронной почты: support@posido.com

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как все идет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если у вас мало терпения, то никогда не выбирайте это казино. В их регламенте написано, что деньги выплачиваются в течение 3-5 рабочих дней. Этот срок давно прошел. В чате всегда отвечают одно и то же - финансовый отдел уже всем занимается, "извините", "спасибо за терпение", ничего не решается. На почту писать смысла нет, ответа не будет. Больше никогда. К тому же я не могу вывести деньги, потому что уже затор с имеющимися выигрышами.

Автоматический перевод:
peresolaka93
3 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
peresolaka93
3 месяцев назад

Здравствуйте, могу ли я узнать, как долго вы ждете свои деньги? Мы даем казино 14 дней, чтобы все уладить и отправить. Если этого не произойдет, мы постараемся помочь, если вы заинтересованы.

В любом случае, это ваш первый вывод средств? Разве вам не нужно было проходить верификацию?

Меня тоже интересует вот это: «Я не могу вывести деньги, так как уже образовалась загрузка с имеющимися выигрышами».

Я не совсем уверен, знаю ли я, что за этим стоит, и должно ли это быть причиной, по которой вы не сможете отказаться. Так что если хотите, можете подробнее рассказать об этом, чтобы я мог лучше понять.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я жду вывода уже 8 рабочих дней с момента первого запроса (включая сегодняшний). Первый запрос на выплату был 12.08, второй - 13.08 и четвертый - 18.08. У меня есть возможность сделать только 3 вывода за раз, как написано в их правилах. Но у меня висит в воздухе четвертый приз, который я хочу вывести, но не могу из-за этого трафика.

по поводу проверки - мне не предлагали этого сделать и я физически не могу этого сделать, так как раздел - проверка - не предлагает таких функций, если бы я захотел это сделать тоже. Спасибо за ответ и добро пожаловать.

Автоматический перевод:
peresolaka93
3 месяцев назад

Конечно, я понимаю. Так что придется постараться выдержать хотя бы неделю. Для меня это не будет мало, но если у вас три снятия, я бы ожидал, что первое произойдет в ближайшем будущем. Если пройдет 14 дней и ничего не изменится, обязательно свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

Кстати, вы играли с каким-нибудь бонусом?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Хорошо, в таком случае первая сумма запроса должна быть около 26-го числа? Если я правильно понял. Нет, я не играл ни в какие бонусные игры и отказался от всех предложенных бонусов.

Автоматический перевод:
peresolaka93
3 месяцев назад

Если позволите, я добавлю: вы можете подать жалобу в любое время, когда вас что-то беспокоит. Но все как и сказал Джаро. Во-первых, мы даем казино время решить вопрос без нашего вмешательства. Только если они этого не сделают, мы вмешаемся. Решение за вами, никакого давления.

Надеюсь, это казино скоро улучшит процедуру. Насколько я помню, многие игроки были разочарованы в прошлом.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Доброе утро. Я получил деньги от этой компании 22.08. Соответственно, если у вас есть терпение, вы также можете ожидать деньги. Я ожидал свои через 10 дней.

Автоматический перевод:
peresolaka93
3 месяцев назад

Ну, это хорошие новости, я рад, что ты получил деньги. 🎉🎉

10 дней ожидания — это немалый срок, но, судя по всему, если вы прочитаете эту ветку и ознакомитесь с игровым опытом других людей, то поймете, что вы не одиноки.

В любом случае, отобьёт ли эта ситуация у вас желание продолжать играть здесь или вы скорее скажете, что уже знаете, чего ожидать, так что, возможно, поиграете здесь снова?🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Не знаю, вернут ли мне деньги, но теперь я даже не могу войти в систему, потому что даже если я попрошу восстановить пароль, мне не приходит письмо для восстановления.

Автоматический перевод:
moreirajoana06
2 месяцев назад

Не могли бы вы описать нам всю проблему с самого начала, чтобы мы могли лучше ее понять?

Ваш аккаунт заблокирован в этом казино? Вы пробовали обратиться в службу поддержки по этому поводу?

Автоматический перевод:
1...10 11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях