ФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 12)

1 год назад по kszysio
|
21222 просмотров 226 ответов |
|
1...11 12
Новая публикация
Jaro
4 недель назад

Хорошо, в таком случае первая сумма запроса должна быть около 26-го числа? Если я правильно понял. Нет, я не играл ни в какие бонусные игры и отказался от всех предложенных бонусов.

Автоматический перевод:
peresolaka93
4 недель назад

Если позволите, я добавлю: вы можете подать жалобу в любое время, когда вас что-то беспокоит. Но все как и сказал Джаро. Во-первых, мы даем казино время решить вопрос без нашего вмешательства. Только если они этого не сделают, мы вмешаемся. Решение за вами, никакого давления.

Надеюсь, это казино скоро улучшит процедуру. Насколько я помню, многие игроки были разочарованы в прошлом.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Доброе утро. Я получил деньги от этой компании 22.08. Соответственно, если у вас есть терпение, вы также можете ожидать деньги. Я ожидал свои через 10 дней.

Автоматический перевод:
peresolaka93
3 недель назад

Ну, это хорошие новости, я рад, что ты получил деньги. 🎉🎉

10 дней ожидания — это немалый срок, но, судя по всему, если вы прочитаете эту ветку и ознакомитесь с игровым опытом других людей, то поймете, что вы не одиноки.

В любом случае, отобьёт ли эта ситуация у вас желание продолжать играть здесь или вы скорее скажете, что уже знаете, чего ожидать, так что, возможно, поиграете здесь снова?🙂

Автоматический перевод:
Публикация Nestoras удален(а)
2 недель назад

Не знаю, вернут ли мне деньги, но теперь я даже не могу войти в систему, потому что даже если я попрошу восстановить пароль, мне не приходит письмо для восстановления.

Автоматический перевод:
moreirajoana06
2 недель назад

Не могли бы вы описать нам всю проблему с самого начала, чтобы мы могли лучше ее понять?

Ваш аккаунт заблокирован в этом казино? Вы пробовали обратиться в службу поддержки по этому поводу?

Автоматический перевод:
2 недель назад

24 августа я запросил 3 вывода (250€, 50€ и 30€). Я получаю только сообщения от компьютера, в которых меня просят проявить терпение… что мои данные верны, но у них возникли системные проблемы…

Из того, что я прочитал, следует, что я не единственный, у кого такая проблема.

Единственная реальность в том, что прошло уже более 15 дней, и даже когда я смотрю на свой счет, вывод средств отображается как ожидающий обработки. Они даже не были обработаны. ПОЗОР!!!

Автоматический перевод:
Jachipen
2 недель назад

Могу сказать, что вы можете просмотреть эту ветку, чтобы узнать, как другие преуспели в этом казино, но я думаю, что вы должны получить помощь без дальнейших задержек.

Casino Guru предоставляет бесплатный процесс подачи жалоб, поддерживая игроков в похожих ситуациях. Если вы согласны воспользоваться этой возможностью, перейдите по этой зеленой ссылке 👈

Просто пройдите по шагам, опишите проблему, добавьте соответствующие скриншоты или электронные письма и отправьте запрос. После того, как запрос будет обработан, жалоба будет рассмотрена нашими специалистами.

Тем временем, я предлагаю вам ознакомиться с шагами, которые вам следует ожидать; прочитайте это руководство, пожалуйста 👈

Вас это устраивает? Не стесняйтесь задавать вопросы, если они у вас есть.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я в восторге от этого казино. Мне повезло на слоте, и я выиграл €8000. Они платят мне по €800 каждый день, но все в порядке. Я также выполняю достижения (что является лучшим, что есть в некоторых казино) и выигрываю больше. file

Автоматический перевод:
Nightshow
1 неделю назад

Слот Beam boys с 1€ (игровая Hacksaw)

Автоматический перевод:
Nightshow
1 неделю назад

Привет, поздравляю с победой. Вижу, у тебя был удачный день, и казино тоже выплачивает тебе по частям. До сих пор ты всегда получал определенную сумму?

Что касается достижений, какие конкретно вы выполняете? Что вы за это получаете? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я добился всех достижений. Мне осталось выиграть только один турнир, и я сейчас на первом месте в слоте недели, что мне и нужно, чтобы получить 1500€. Спасибо!!

Автоматический перевод:
Nightshow
1 неделю назад

Это действительно приятно слышать. Я думаю, это должно сделать тебя очень счастливым. Верно?

Автоматический перевод:
1...11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое