Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Posido платит, даже если поздно, но платит, я получил другие запрошенные выводы в течение недели, не отчаивайтесь и если вы можете, не тратьте весь баланс. Я сделал только одну ошибку, я играл на весь баланс, потому что я думал, что это хороший баланс, чтобы заблокировать выводы, потому что я ждал трех выводов, чтобы запросить другие, но, вероятно, они ждали, пока я закончу баланс, факт в том, что как только я потратил все, выводы были зачислены мне. И я всегда буду оставаться с сомнением.. Если бы я ждал, не тратя все, дали бы они мне выигрыш? И поэтому я мог бы запросить другие выводы и таким образом получить хорошую сумму? И вместо этого я потратил около 4000 евро в слотах! Это были выигранные деньги в любом случае... Мой единственный депозит составил 20 евро.. Какой позор!!!
Posido pays even if late but pays, I received other withdrawals requested within a week, do not be discouraged and if you can do not spend the entire balance. I only made one mistake, I played the entire balance because I thought it was a good balance to block withdrawals, because I was waiting for the three withdrawals to request others, but probably they waited for me to finish the balance, the fact is, that as soon as I spent everything the withdrawals were credited to me. And I will always remain with the doubt.. If I had waited without spending everything would they have given me the winnings? And so I could request other withdrawals and thus arrive at a good sum? And instead I spent about 4000 euros in the slots! They were money won anyway... My only deposit was 20 euros.. What a shame!!!
Posido paga anche se in ritardo ma paga, ho ricevuto altri prelievi richiesti nel giro di una settimana, non vi scoraggiare e se riuscite non spendete tutto il saldo. Io ho fatto solo un errore, ho giocato tutto il saldo perché pensavo fosse un buon saldo a bloccare i prelievi, perché aspettavo i tre prelievi per richiederne altri, ma probabilmente hanno aspettato che terminassi il saldo, fatto sta, che appena ho speso tutto mi sono stati accreditati i prelievi. E resterò sempre con il dubbio.. Se avessi aspettato senza spendere tutto mi avrebbero dato le vincite? E così potevo richiedere altri prelievi ed arrivare così ad una buona somma? E invece ho speso circa 4000 euro nelle slot! Erano soldi vinti comunque... Il mio unico deposito era di 20 euro.. Che peccato!!!
В общей сложности мне удалось вернуть около 1200 евро, но по сравнению с тем, что я выиграл, это мелочь! Однако я должен учесть, что все началось с 20 евро, так что в целом у меня все получилось. Так что ждите и не сдавайтесь, и не тратьте весь выигранный баланс! Будьте сильнее меня
In total I managed to recover about 1200 euros but compared to what I had won it is a trifle! However I have to consider that everything started with 20 euros and so all in all I did well. So wait and don't give up and don't spend all the balance you have won! Be stronger than me
In totale sono riuscita a recuperare circa 1200 euro ma a fronte di quello che avevo vinto è una sciocchezza! Però devo calcolare che tutto è iniziato con 20 euro e quindi tutto sommato sono andata bene. Quindi aspettate e non mollate e non spendete tutto il saldo che avete vinto! Siate più forti di me
Спасибо.
Теперь нам нужно дождаться рассмотрения вашей жалобы , и мы свяжемся с казино по всему этому поводу.
Пожалуйста, будьте терпеливы и если появится что-то новое, обязательно дайте нам знать. 🙏
Thank you.
Now we need to wait for your complaint to unfold, and we'll contact the casino regarding all this.
Please stay patient and if there is anything new, surely let us know. 🙏
Хорошо, тогда, насколько я понимаю, они не дали вам бесплатные вращения, на которые вы, по вашему мнению, имели право? Вращения были за какой-то депозит?
К сожалению, иногда случается так, что казино не выдают бонусы игрокам по административным причинам, хотя я не знаю, что с этим делать.
Однако это их решение, и они не обязаны давать игрокам бонусы казино. Хотя иногда несправедливо, если игрок делает депозит только ради этого.
Объяснило ли казино, почему они вам их не выдали?
Okay then, from what I understand is that they didn't give you the free spins you were entitled to according to you? Were the spins for some kind of deposit?
Unfortunately, sometimes it happens that casinos don't give bonuses to players for administrative reasons, although I don't know what to make of that.
However, it is their decision and they are not obliged to give casino bonuses to players. Although it is sometimes unfair if a player deposits just for that.
Did the casino explain why they didn't give them to you?
Я был очень зол, и они не дали мне бонус из моего приветственного пакета, вот и все.
I was angry to much lost and they dont guve me bonus from my welcome package , thats it.
Но они объяснили, почему вы не получили эти спины?
But they explained why it was the case, that you did not obtain these spins?
это не имеет значения, сегодня все сайты на funID дают промо за депозит 40e, они дают нам 300-350 вращений, я вношу 50 евро на сайт 2x, конечно, я потерял свой обычный баланс без выигрыша 10e, теперь у них та же проблема на сайтах 2x со спинами, 1-й дал мне 40e для ставок на 1500, плюс у меня каждая 10-я ошибка вращения, из-за которой я должен ссылаться на страницу, я не новичок, я знаю, в чем дело.
its dosent matter , today all sites on funID give promo to deposit 40e they give us 300 350 spins , i deposit 50 euro on 2x site , ofc i lost my normal balans without 10e win, now they have same problem on 2x sites with spins, 1 st one give me i got 40 e to wager into 1500 , plus i got every 10th spin eror thay i must to ref page, im not begginer, i know what is it all about.
Вы пробовали спросить, что стоит за ошибками? Я думаю, что если вы не преуспели, я бы не стал больше размещать в другом месте, потому что это может привести к еще большим потерям. Я бы лучше сделал перерыв и нашел надежное казино, где у вас не возникнет проблем, чем бродить в надежде выиграть несколько бесплатных вращений. Это никогда не гарантируется в казино.
Have you tried to ask what is behind the errors? I think that if you are not successful, I would not deploy more elsewhere, because this can lead to an even greater loss. I'd rather take a break and find a casino that is reliable and where you don't have problems rather than going around hoping to win some free spins. That's never guaranteed in casinos.
меня выгнали на 270 спинах у меня их еще 80 и я выиграл более 100 e myb больше теперь я вернулся и ничего такого, как будто я не играл но я записал все спины и до этого для моей безопасности я не хочу отправлять сюда я жду обслуживания клиентов но на malinacasino.com
i got kicked on 270spins i have 80more and i won over 100 e myb more now i come back and there is nothing like i didnt play but i screen record all the spins and before that for my ssafety i dont want to send here im waitig for cudtomer servise but on malinacasino.com
У меня тоже так было, я еще не закончил играть и у меня был бонусный баланс более 800 евро и вдруг баланс и бесплатные вращения исчезли. Я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне, что бонус истек и все обнулилось, даже не было времени выполнить требования для получения реального баланса
It happened to me too, I hadn't finished playing yet and I had a bonus balance of more than 800 euros and suddenly the balance and free spins disappeared. I contacted customer service and they told me that the bonus had expired and everything was reset, not even the time to meet the requirements to get a real balance
È successo anche a me, ancora non avevo finito di giocare e avevo un saldo da bonus di più di 800 euro ed improvvisamente è scomparso saldo è giri gratuiti. Ho contattato il servizio clienti e mi hanno detto che il bonus era scaduto e tutto viene azzerrato, neanche il tempo di soddisfare i requisiti richiesti x ottenere un saldo reale
Поэтому вам нужно внимательно прочитать инструкции по бонусу, потому что часто указанное время относится не к покупке бонуса, а к его завершению. Я внес 100, чтобы иметь 300% на депозите, они зачислили мне 300 +100 депозита и даже не пару для игры!
So you have to read the bonus instructions carefully because often the time indicated does not refer to the purchase of the bonus but to its completion. I had deposited 100 to have 300% on the deposit, they credited me with 300 +100 of deposit and not even a couple to play!
Quindi bisogna leggere bene le indicazioni del bonus perché spesso il tempo indicato non si riferisce all' acquisto del bonus ma al suo completamento. Avevo depositato 100 x avere il 300% sul deposito, mi hanno accreditato 300 +100 di deposito e neanche un paio x giocare!
Итак, я прочитал о бонусе 300 вращений на депозит n40e, я сделал это после того, как получил хорошие деньги, они выгнали меня, и я не мог снова войти в Malinacasino около 10 минут, и funID тоже выгнал меня за это время, не связывался ни с кем и т. д. Я просто написал в Malina casino, что у меня есть профессиональный аккаунт, и у меня есть профессиональные ребята, они снова разрешили мне зайти на сайт и дали мне 350 новых вращений, когда я получаю БОЛЬШИЕ 17e.
So i read bonus 300 spins onn40e deposit i do that after i got some goood money they kick me out also i cannotnlog againe into Malinacasino for about 10 min and funID kick me out too in this time, didnt contact anyone or etc. i just write to malina casino that i have prof and i have prof guys , they let me to site againe and they give me 350 new spins whete i get BIG 17e
меня выгнали на 270 спинах у меня их еще 80 и я выиграл более 100 e myb больше теперь я вернулся и ничего такого, как будто я не играл но я записал все спины и до этого для моей безопасности я не хочу отправлять сюда я жду обслуживания клиентов но на malinacasino.com
i got kicked on 270spins i have 80more and i won over 100 e myb more now i come back and there is nothing like i didnt play but i screen record all the spins and before that for my ssafety i dont want to send here im waitig for cudtomer servise but on malinacasino.com
Хорошо, я также прочитал пост другого игрока и тоже хотел задать тот же вопрос. Возможно ли, что бонус истек, и поэтому у вас нет денег, которые вы загрузили?
Я бы также попросил, если вы пишете о казино Malina, не пишите об этом в этой теме, которая посвящена казино Posido. Тогда вещи, которые не должны быть смешаны здесь.
Okay, I also read another player's post and I also wanted to ask the same question. Isn't it possible that the bonus has expired and that's why you don't have any money that you have uploaded?
I would also ask that if you are writing about Malina Casino, don't post it in this thread which is about Posido Casino. Then things that shouldn't be mixed up here.
У меня тоже так было, я еще не закончил играть и у меня был бонусный баланс более 800 евро и вдруг баланс и бесплатные вращения исчезли. Я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне, что бонус истек и все обнулилось, даже не было времени выполнить требования для получения реального баланса
It happened to me too, I hadn't finished playing yet and I had a bonus balance of more than 800 euros and suddenly the balance and free spins disappeared. I contacted customer service and they told me that the bonus had expired and everything was reset, not even the time to meet the requirements to get a real balance
È successo anche a me, ancora non avevo finito di giocare e avevo un saldo da bonus di più di 800 euro ed improvvisamente è scomparso saldo è giri gratuiti. Ho contattato il servizio clienti e mi hanno detto che il bonus era scaduto e tutto viene azzerrato, neanche il tempo di soddisfare i requisiti richiesti x ottenere un saldo reale
Так что мне очень жаль, что так произошло. Иногда с некоторыми бонусами у вас не так много времени, чтобы играть. Но в этом случае, сколько времени прошло до отмены бонуса?😕
So I am very sorry that this has happened. Sometimes with some bonuses you don't have much time to play. But in this case, how long was it before the bonus was cancelled?😕
Здравствуйте, я хотел бы поделиться своим опытом на сайте posido. 10 апреля я выиграл 1500 евро в слотах, я сразу же сделал вывод, три разных вывода по 500 евро каждый. Мне сказали, что деньги поступят на мой банковский счет через 3-5 дней. По сей день я ничего не вижу, и я вижу свой запрос на вывод
все еще проверяю. Сегодня 23 апреля, и операторы постоянно говорят мне одно и то же, что практика была отмечена как приоритетная, что финансовый отдел имеет задержки по платежам и т. д. и т. п. Я начинаю думать, что это просто мошенничество, и я никогда не обналичу свои деньги. Есть ли похожий опыт или кто-то может подсказать мне, как я могу получить то, что мне положено?
Hello, I wanted to submit my experience on the posido site. On April 10th I won 1500 euros at the slots, I immediately made the withdrawals, three different withdrawals each of 500 euros. They told me that it would take 3 to 5 days to have the money in my bank account. To this day I still see nothing and I see my withdrawal request
still being verified. It's April 23rd and the operators are always telling me the same things, that the practice has been reported as a priority, that the financial department has delays on payments etc etc. I'm starting to think that it's just a scam and I will never cash in my money. Are there similar experiences or can someone tell me how I can get what's mine?
Salve,volevo sottoporre la mia esperienza sul sito di posido. Il 10 Aprile vinco alle slot 1500 euro,faccio subito i prelievi ,tre prelievi diversi ognuno da 500 euro. Mi dicono che sarebbero passati da 3 a 5 giorni per avere i soldi sul mio conto bancario. Ancora a oggi non vedo nulla e vedo la mia richiesta di prelievo
ancora in fase di verifica. Siamo al 23 aprile e gli operatori mi dicono sempre le stesse cose,che la pratica è stata segnalata prioritaria,che il reparto finanziario ha dei ritardi sui pagamenti etc etc. Sto iniziando a pensare che sia solo una truffa e non incasserò mai i miei soldi. Ci sono esperienze simili o qualcuno mi può dire come faccio ad avere ciò che è mio?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.