Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 22)

 по kszysio
|
54 488 просмотров 446 ответов |
|
1...21 22 23

У меня та же проблема, 5500 евро ожидают оплаты с 1 апреля... постоянно получаю информацию, что мне следует подождать. Я устал от этого!

Автоматический перевод:

Posido платит, даже если поздно, но платит, я получил другие запрошенные выводы в течение недели, не отчаивайтесь и если вы можете, не тратьте весь баланс. Я сделал только одну ошибку, я играл на весь баланс, потому что я думал, что это хороший баланс, чтобы заблокировать выводы, потому что я ждал трех выводов, чтобы запросить другие, но, вероятно, они ждали, пока я закончу баланс, факт в том, что как только я потратил все, выводы были зачислены мне. И я всегда буду оставаться с сомнением.. Если бы я ждал, не тратя все, дали бы они мне выигрыш? И поэтому я мог бы запросить другие выводы и таким образом получить хорошую сумму? И вместо этого я потратил около 4000 евро в слотах! Это были выигранные деньги в любом случае... Мой единственный депозит составил 20 евро.. Какой позор!!!

Автоматический перевод:

В общей сложности мне удалось вернуть около 1200 евро, но по сравнению с тем, что я выиграл, это мелочь! Однако я должен учесть, что все началось с 20 евро, так что в целом у меня все получилось. Так что ждите и не сдавайтесь, и не тратьте весь выигранный баланс! Будьте сильнее меня

Автоматический перевод:

Я не выиграл;(

Автоматический перевод:

У меня та же проблема, 5500 евро ожидают оплаты с 1 апреля... постоянно получаю информацию, что мне следует подождать. Я устал от этого!

Автоматический перевод:

Могу ли я спросить, осталась ли ситуация прежней?

При желании вы можете подать жалобу, чтобы наша команда могла разобраться с этим вопросом.

Автоматический перевод:
Romi

Привет, все по-прежнему.

Автоматический перевод:
flojohannsen

Спасибо.

Теперь нам нужно дождаться рассмотрения вашей жалобы , и мы свяжемся с казино по всему этому поводу.

Пожалуйста, будьте терпеливы и если появится что-то новое, обязательно дайте нам знать. 🙏

Автоматический перевод:
goranMaksi удалил(а) публикацию

Хорошо, тогда, насколько я понимаю, они не дали вам бесплатные вращения, на которые вы, по вашему мнению, имели право? Вращения были за какой-то депозит?

К сожалению, иногда случается так, что казино не выдают бонусы игрокам по административным причинам, хотя я не знаю, что с этим делать.

Однако это их решение, и они не обязаны давать игрокам бонусы казино. Хотя иногда несправедливо, если игрок делает депозит только ради этого.

Объяснило ли казино, почему они вам их не выдали?

Автоматический перевод:
Jaro

Я был очень зол, и они не дали мне бонус из моего приветственного пакета, вот и все.

Автоматический перевод:
goranMaksi

Но они объяснили, почему вы не получили эти спины?

Автоматический перевод:
Jaro

это не имеет значения, сегодня все сайты на funID дают промо за депозит 40e, они дают нам 300-350 вращений, я вношу 50 евро на сайт 2x, конечно, я потерял свой обычный баланс без выигрыша 10e, теперь у них та же проблема на сайтах 2x со спинами, 1-й дал мне 40e для ставок на 1500, плюс у меня каждая 10-я ошибка вращения, из-за которой я должен ссылаться на страницу, я не новичок, я знаю, в чем дело.

Автоматический перевод:
goranMaksi

Вы пробовали спросить, что стоит за ошибками? Я думаю, что если вы не преуспели, я бы не стал больше размещать в другом месте, потому что это может привести к еще большим потерям. Я бы лучше сделал перерыв и нашел надежное казино, где у вас не возникнет проблем, чем бродить в надежде выиграть несколько бесплатных вращений. Это никогда не гарантируется в казино.

Автоматический перевод:
Jaro

меня выгнали на 270 спинах у меня их еще 80 и я выиграл более 100 e myb больше теперь я вернулся и ничего такого, как будто я не играл но я записал все спины и до этого для моей безопасности я не хочу отправлять сюда я жду обслуживания клиентов но на malinacasino.com

Автоматический перевод:

У меня тоже так было, я еще не закончил играть и у меня был бонусный баланс более 800 евро и вдруг баланс и бесплатные вращения исчезли. Я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне, что бонус истек и все обнулилось, даже не было времени выполнить требования для получения реального баланса

Автоматический перевод:

Поэтому вам нужно внимательно прочитать инструкции по бонусу, потому что часто указанное время относится не к покупке бонуса, а к его завершению. Я внес 100, чтобы иметь 300% на депозите, они зачислили мне 300 +100 депозита и даже не пару для игры!

Автоматический перевод:
annalisa1812

Итак, я прочитал о бонусе 300 вращений на депозит n40e, я сделал это после того, как получил хорошие деньги, они выгнали меня, и я не мог снова войти в Malinacasino около 10 минут, и funID тоже выгнал меня за это время, не связывался ни с кем и т. д. Я просто написал в Malina casino, что у меня есть профессиональный аккаунт, и у меня есть профессиональные ребята, они снова разрешили мне зайти на сайт и дали мне 350 новых вращений, когда я получаю БОЛЬШИЕ 17e.

Автоматический перевод:

меня выгнали на 270 спинах у меня их еще 80 и я выиграл более 100 e myb больше теперь я вернулся и ничего такого, как будто я не играл но я записал все спины и до этого для моей безопасности я не хочу отправлять сюда я жду обслуживания клиентов но на malinacasino.com

Автоматический перевод:

Хорошо, я также прочитал пост другого игрока и тоже хотел задать тот же вопрос. Возможно ли, что бонус истек, и поэтому у вас нет денег, которые вы загрузили?

Я бы также попросил, если вы пишете о казино Malina, не пишите об этом в этой теме, которая посвящена казино Posido. Тогда вещи, которые не должны быть смешаны здесь.

Автоматический перевод:

У меня тоже так было, я еще не закончил играть и у меня был бонусный баланс более 800 евро и вдруг баланс и бесплатные вращения исчезли. Я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне, что бонус истек и все обнулилось, даже не было времени выполнить требования для получения реального баланса

Автоматический перевод:

Так что мне очень жаль, что так произошло. Иногда с некоторыми бонусами у вас не так много времени, чтобы играть. Но в этом случае, сколько времени прошло до отмены бонуса?😕

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я хотел бы поделиться своим опытом на сайте posido. 10 апреля я выиграл 1500 евро в слотах, я сразу же сделал вывод, три разных вывода по 500 евро каждый. Мне сказали, что деньги поступят на мой банковский счет через 3-5 дней. По сей день я ничего не вижу, и я вижу свой запрос на вывод

все еще проверяю. Сегодня 23 апреля, и операторы постоянно говорят мне одно и то же, что практика была отмечена как приоритетная, что финансовый отдел имеет задержки по платежам и т. д. и т. п. Я начинаю думать, что это просто мошенничество, и я никогда не обналичу свои деньги. Есть ли похожий опыт или кто-то может подсказать мне, как я могу получить то, что мне положено?

Автоматический перевод:
1...21 22 23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях