Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 23)

109 752 просмотров 620 ответов |
3 лет назад
|
1...22 23 24...32
Новая публикация
marcellacau5
7 месяцев назад

А как насчет вашего аккаунта? Нужно ли его верифицировать или вы уже прошли?

Я считаю, что вам следует подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла попытаться выяснить, что задерживает снятие средств.

Что вы думаете?

Вот ссылка на случай, если вы захотите попробовать.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Спасибо за ответ. Как только я выиграл, я спросил, все ли в порядке, и они сказали, что ничего не нужно и что счет был проверен. Так что мне просто нужно было подождать. Я получил от них ответ сегодня утром, они всегда говорят мне одно и то же, что они настоятельно просили финансовый отдел и т. д. и т. п. Я больше не знаю, что думать. Да, я хотел бы попробовать подать жалобу, но ссылка в вашем сообщении у меня не открывается. file

Автоматический перевод:
marcellacau5
7 месяцев назад

Я также пытался нажать на ссылку для жалобы с ПК, но ничего. Пожалуйста, помогите мне, потому что мне нужны эти деньги, и я начинаю терять надежду 😞😞

Автоматический перевод:
annalisa1812
7 месяцев назад

Привет, у меня тоже было 2500 евро и 1000 они не дали мне их отложить и я играл ими. Сейчас у меня 1500 евро на выводе уже 13 дней и честно говоря я начинаю терять надежду. Через сколько времени у вас появились деньги на счету?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я также пытался нажать на ссылку для жалобы с ПК, но ничего. Пожалуйста, помогите мне, потому что мне нужны эти деньги, и я начинаю терять надежду 😞😞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, используйте совершенно другой браузер. К сожалению, куки или хэши браузера часто вызывают такие проблемы. Проще говоря, вам нужно зайти на сайт так, как будто вы никогда раньше не использовали связанные куки на сайте. 🙏 В качестве альтернативы используйте Chrome в режиме инкогнито.

Расскажите, пожалуйста, как все прошло.

Автоматический перевод:
marcellacau5
7 месяцев назад

Пожалуйста, прочитайте сообщения в этом посте, и вы увидите, что есть больше способов обналичить деньги. Я выиграл €1000 на этой неделе и уже обналичил их. Казино Rabidi NV запрашивают верификацию, когда вы выводите в общей сложности около €2500 из любого казино.

Автоматический перевод:
Nightshow
7 месяцев назад

Я также выиграл 2500 евро на Wazamba, и они попросили меня пройти проверку, так что мне больше не нужно ничего делать, потому что они запросили ряд документов, которые я не хочу, чтобы они знали (транзакции по моему банковскому счету).

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, используйте совершенно другой браузер. К сожалению, куки или хэши браузера часто вызывают такие проблемы. Проще говоря, вам нужно зайти на сайт так, как будто вы никогда раньше не использовали связанные куки на сайте. 🙏 В качестве альтернативы используйте Chrome в режиме инкогнито.

Расскажите, пожалуйста, как все прошло.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет ничего, я тоже скачал новый браузер, я тоже зашёл сюда в режиме инкогнито и тоже в Chrome но ничего, страница у меня не открывается

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, используйте совершенно другой браузер. К сожалению, куки или хэши браузера часто вызывают такие проблемы. Проще говоря, вам нужно зайти на сайт так, как будто вы никогда раньше не использовали связанные куки на сайте. 🙏 В качестве альтернативы используйте Chrome в режиме инкогнито.

Расскажите, пожалуйста, как все прошло.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я переслал жалобу сюда, так как casino guru не может войти по ссылке, и она находится на рассмотрении.

Автоматический перевод:
alingongu
7 месяцев назад

Привет, как получить личного консультанта? Почему у тебя уровень VIP? Я уже говорил со всеми операторами, только с Джованни и т. д. и т. п. Прошло 15 дней до завтра, и я больше не знаю, что думать. Я отправляю ей десятки и десятки сообщений в чате каждый день по несколько раз в день. Эта ситуация абсурдна, это 1500 евро

Автоматический перевод:
dennissantoro1106
7 месяцев назад

Привет, какие шаги? Я думаю, прошло 15 дней, и ни одного письма от кого-либо

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я переслал жалобу сюда, так как casino guru не может войти по ссылке, и она находится на рассмотрении.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за обновления. Сначала я очень волновался. Я так рад, что вам все равно удалось это отправить, и я надеюсь увидеть, как представитель казино отреагирует, когда придет время.

Я полагаю, что вы не добились никаких успехов самостоятельно, не так ли? Мои коллеги проведут расследование, так что не волнуйтесь.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я только что закончил разговор с чатом posido, и это всегда одна и та же история, они не отвечают напрямую на ваши запросы, они не дают вам определенную информацию, я так зол, поверьте мне. Я чувствую, что надо мной смеются. Это абсурдно что-то вроде этого.

Автоматический перевод:
marcellacau5
7 месяцев назад

Так быть не должно. Я искренне надеюсь, что вы скоро справитесь с этой проблемой и что казино поработает над своим подходом к игрокам. Предоставление заботливой поддержки должно быть приоритетом.

Если можете, попробуйте немного подумать о чем-нибудь другом; этот беспорядок наверняка утомляет.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я вам сообщу. Я только что получил кредит за первый запрос на вывод. Будем надеяться, что остальные два тоже прибудут.

Автоматический перевод:
marcellacau5
7 месяцев назад

Здорово! Кажется, дела наконец-то идут в правильном направлении. 🙂

Я буду здесь еще.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет, я хотел сообщить вам, что наконец-то через 20 дней я получил все три запрошенных кредита. Теперь есть очень странная вещь. В казино Posido при депозите вы получаете ракушки в качестве вознаграждения, которые вы можете обменять на бесплатные вращения или баланс, я дошел до того, что обменял свои ракушки на 20 игровых евро. Теперь наступает самая лучшая часть... Я пытаюсь обменять ракушки, и мне всегда выдает ошибку. Затем я снова звоню в службу поддержки клиентов, после того, как мне удалили кэш, куки и заставили меня почти стереть себя с лица земли и перезагрузить телефон, приходит ответ десятого оператора, очевидно, я также напрягал их по этому вопросу. Он говорит мне, что по решению компетентного отдела я не могу получить доступ ни к одной акции в данный момент, очевидно, я спрашиваю почему, и, очевидно, никто не дает мне определенного, четкого и исчерпывающего ответа. Дело в том, что они заблокировали мне доступ к акциям не только на Posido, но и во всех казино, принадлежащих к их сети. Теперь я подожду несколько дней, чтобы посмотреть, позволит ли он мне снять эти ракушки, а затем я заблокирую любые контакты с этими мошенниками и ворами. В то же время я хотел бы поблагодарить вас в Casino Guru за то, что вы были рядом со мной в эти тревожные и нервные дни и за то, что вы пытались что-то дать для меня. Спасибо вам от всего сердца

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я вывел свой выигрыш на Posido, но он еще не пришел. Что мне делать?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я вывел свой выигрыш на Posido, но он еще не пришел. Что мне делать?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, лучше всего начать, наверное, с того, почему так происходит, есть ли у вас какие-либо соображения? Как долго вы ждали свои деньги? Нужно ли было вам проходить верификацию или нет?

Дайте мне знать, если казино вам что-нибудь об этом рассказало или нет, пожалуйста. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет, я хотел сообщить вам, что наконец-то через 20 дней я получил все три запрошенных кредита. Теперь есть очень странная вещь. В казино Posido при депозите вы получаете ракушки в качестве вознаграждения, которые вы можете обменять на бесплатные вращения или баланс, я дошел до того, что обменял свои ракушки на 20 игровых евро. Теперь наступает самая лучшая часть... Я пытаюсь обменять ракушки, и мне всегда выдает ошибку. Затем я снова звоню в службу поддержки клиентов, после того, как мне удалили кэш, куки и заставили меня почти стереть себя с лица земли и перезагрузить телефон, приходит ответ десятого оператора, очевидно, я также напрягал их по этому вопросу. Он говорит мне, что по решению компетентного отдела я не могу получить доступ ни к одной акции в данный момент, очевидно, я спрашиваю почему, и, очевидно, никто не дает мне определенного, четкого и исчерпывающего ответа. Дело в том, что они заблокировали мне доступ к акциям не только на Posido, но и во всех казино, принадлежащих к их сети. Теперь я подожду несколько дней, чтобы посмотреть, позволит ли он мне снять эти ракушки, а затем я заблокирую любые контакты с этими мошенниками и ворами. В то же время я хотел бы поблагодарить вас в Casino Guru за то, что вы были рядом со мной в эти тревожные и нервные дни и за то, что вы пытались что-то дать для меня. Спасибо вам от всего сердца

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что я могу сказать...? Знаете, мы столкнулись с проблемой неработающей страницы жалоб, и, как вы помните, нам все еще нечего объяснить игрокам, которые сталкиваются с этой проблемой. Так что, если быть полностью честным с вами, крошечная часть меня понимает предлагаемые шаги и отсутствие разумного решения. 🙁

Однако все остальное, что вы описали, кажется мне ужасным вызовом. Ограничивать игрока от продвижения вместо того, чтобы сосредоточиться на предоставлении разумной поддержки, попытке облегчить его разочарование или даже предложить что-то еще в качестве позитивного жеста? Это не очень мне подходит.

Я рад, что вы получили полную выплату, и надеюсь, что это казино скоро станет лучше.

И еще раз спасибо за добрые слова!

Автоматический перевод:
1...22 23 24...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.