ФорумКазиноPowerUp Casino — общее обсуждение

PowerUp Casino — общее обсуждение

1 год назад по zanidona
|
1820 просмотров 17 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить PowerUp Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
zanidona
1 год назад

Всем привет,

Я действительно думаю, что такое заявление требует более подробной информации. Можете ли вы объяснить, что пошло не так, пожалуйста? Возможно, мы даже сможем вам помочь, так что это действительно стоит объяснить.

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Как новичок на этом форуме (помимо прочего, я много лет активно сотрудничаю с GambleJoe..), я могу сразу внести свой вклад - большое спасибо за очень хорошую оценку PowerUpCasino. Я хорошо понимаю все пункты, я сейчас жду в общей сложности 1700 евро, и это делается очень и очень сложно для меня.

Из-за привлекательного дизайна (да, я знаю...) я решил попробовать PowerUp Casino. По крайней мере, никаких предупреждений, черных списков и т.п. не было — однако, похоже, это казино, которому наплевать на рост и лояльность клиентов — иначе объяснить искусственно созданные барьеры для выплат я не могу.

Я выиграл 1700 евро и впоследствии узнал о паршивых условиях выплаты. Так много можно открыть: это агония, и я только в начале... Я также сомневаюсь, что когда-нибудь получу свои деньги. Пока замечено следующее:

  • паршивые, несправедливые условия (как правильно указано здесь)
  • Максимум 500 евро можно запрашивать для оплаты каждые 24 часа (моему запросу почти 48 часов, и он все еще находится в состоянии «ожидание»)
  • Только после того, как платеж будет полностью завершен (согласно чату 3-5 рабочих дней), можно запросить дальнейшие платежи (например, следующие 500 евро)
  • Депозит легко с ApplePay, снятие средств изначально заблокировано, потому что ApplePay не предлагает снятие средств. Если вы хотите произвести оплату непосредственно через Maestro, как и в случае со всеми другими способами, появится сообщение «сначала заплатите тем же способом».
  • живой чат подтверждает это, когда его спрашивают, там это кажется относительно нормальным.
  • на странице проверки, где я хотел сделать проверку заранее (вы узнаете ..), написано: «Не стесняйтесь загружать документы, упомянутые ниже, заранее». Там их нет, в чате написано: "обычно никому не нужно" и на вопрос не знает, какие документы нужны/могут потребоваться, сколько времени это займет
  • Качество обслуживания очень разное, первые два чата были почти на щеку. По крайней мере, я получил заявление от коллеги по службе нет. 3: 3-5 дней назад мне даже не приходится ожидать, что заявка будет обработана на первые 500 евро. Потом (хотя я заранее просил верификацию в каждом чате) может быть еще проверка документов (я просто предполагаю что скоро придет).


Около полуночи сегодня прошло 48 часов, я жду обработки. Я очень взволнован - я терпеливо пройду весь процесс и посмотрю, дойдут ли мои деньги до меня, прежде чем я дам казино окончательный рейтинг. Последний опыт службы вселил в меня некоторую надежду, ведь хотя бы честные слова пришли. Если эта надежда не оправдается, я, конечно, предупрежу здесь и везде, где смогу.


Жалко казино PowerUp. Вы просто не поняли принцип заработка...


Автоматический перевод:
charlierozco
1 год назад

Привет,

Я чувствую, что было бы бессмысленно что-либо добавлять к вашему хорошо написанному резюме.

Небольшая деталь: это стандарт, что казино предпочитают один и тот же способ оплаты для депозита, а также для вывода средств, потому что любые другие варианты, которые вы хотели бы использовать для вывода средств, должны быть сначала проверены, а депозит служит подтверждением. Это обычное дело, особенно для первых нескольких выводов средств.

Но с нетерпением жду следующего поста🤞



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,


через день после моего поста я получил как минимум первую выплату в размере 500 евро. Теперь я подожду и посмотрю, что произойдет, и можно ли доверять казино Powerup. По крайней мере, я хотел бы предварительно заявить о своем утверждении - на данный момент это не похоже на "мошенническое" казино.


Много приветствий

Автоматический перевод:
charlierozco
1 год назад

Тогда я буду считать это хорошей новостью, надеюсь, что все остальное пройдет гладко.👍

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновление: два невыплаченных платежа на общую сумму 1000 евро пришли ко мне одновременно несколько дней назад.


Следовательно, это НЕ мошенническое казино (по моему опыту).

Автоматический перевод:
charlierozco
1 год назад

Спасибо за это позитивное обновление! 🌟🎉👍

Просто нужно время, верно? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

привет, к сожалению, мне нужно снова грести - это будет та же самая игра для следующего крупного выигрыша, на этот раз я вообще не получил никаких отзывов.


Я ждал своих 3 выводов по 500 евро каждый (это максимум) в течение 5 дней. Они не обрабатываются, и я получаю сообщения в аккаунте о том, что я «превышаю лимит» и должен удалить один из запросов на вывод средств.


Достаточно обидно, что чуть меньше 3000 евро вообще нельзя выплатить, так как лимиты и сроки настолько нахально длинные (макс. один запрос на 500 евро в день, максимум 7000 евро всего в месяц на моем уровне).


Видимо, это казино до сих пор не понимает, как удержать хороших клиентов. Макс. 5 дней ожидания это очень долго, я мог бы жить с этим где-то, к сожалению, в этот раз я не получил вообще никакой оплаты, а также никаких знаков, потому что чат, к сожалению, каждый день сообщает что-то новое (конечно, ничего, что бы что-то добавило ценить ).


Это расстраивает, потому что я вкладываю туда 100-300, иногда 400 евро каждый день. Как только вы что-то выигрываете, становится тяжело. Жалость

Автоматический перевод:
charlierozco
1 год назад

Привет.

Ну меня бы тоже не устроили такие рамки и ограничения. Я предполагаю, что проверка других казино с более высокими лимитами и, возможно, более плавным снятием средств кажется неизбежной.

Спасибо, что нашли время и поделились своей точкой зрения!

Если вы дольше боретесь с последним снятием средств, рассмотрите процесс подачи жалобы . Это бесплатно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что вы думаете о казино, чье обслуживание клиентов так же компетентно, как кусок тоста?!


Я не вижу ни одного провайдера на сайте ниже, лицензии тоже нет, здесь в Casino Guru указан провайдер, о котором я никогда не слышал. В казино у саппорта несколько раз спрашивал кто провайдер этого казино, видимо они сами не знают на кого работают, дама из саппорта мне говорит, провайдер есть на сайте хотя я несколько раз писал что нет провайдера, а также нет лицензии, то она отсылает меня к электронному адресу казино, которое я должен спросить по электронной почте.


Это казино идентично казино Rabidi NV с точки зрения презентации, опыта поддержки, постоянных ошибок сервера и вращения барабанов Book of Dead, и я очень уверен, что это казино управляется Rabidi NV.


Само по себе это не было бы проблемой, но я заблокирован провайдером, потому что постоянные проблемы в одном из казино от провайдера действовали мне на нервы, а поддержка в тот момент не понимала, что я просто хотел нормального Блокировка аккаунта, и я не хотел больше обсуждать это и был забанен из-за игровой зависимости, потому что казино всегда реагируют напрямую на что-то подобное, что и было. Поэтому мне не разрешено играть ни в одном казино Rabidi NV.


Если я продолжу вносить деньги в это казино, и если мне повезет и я выиграю, если мои предположения верны, у меня будут проблемы только с выплатой, и я все равно никогда не получу свой выигрыш. Не слишком ли много просить, чтобы провайдер и лицензия были видны в нижней части веб-сайта казино?


Я предполагаю, что поставщик, указанный здесь в Casino Guru, не принадлежит казино. По крайней мере, для игроков в Германии.

Автоматический перевод:
Anonymized359
1 год назад

Привет.

Насколько я понимаю, термин «провайдер» относится к компании, которая управляет этим казино, я прав? Честно говоря, я и сам не могу точно сказать.

Итак, найденный нами владелец указан в обзоре казино :

ООО "Креатив Вижнс"

Поставщиком лицензии является Кюрасао - Антиллефон:

filefile

Но для верности я еще раз проверю владельца для вас. 🙂

Вернется, как только это будет сделано.



Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Радка.


Спасибо за информацию. Точно, ну к сожалению я не могу посмотреть кто оператор, я вижу только то что на сайте ниже где обычно написаны оператор и лицензия (см. фото).

file

Спасибо, что проверили, это действительно важно для меня, потому что, к сожалению, в Германии осталось не так много казино для игроков с моими любимыми слотами. Что ж, уже есть, но мои любимые слоты заблокированы для немецких игроков в большинстве казино, поэтому мне просто нужно получить доступ к нескольким казино, и одно из них — это.


На самом деле все в этом казино напоминает мне Zet Casino, Casinoly, Exctewin и т. д., и все казино от Rabidi NV.

Автоматический перевод:
Anonymized359
1 год назад

Привет.

Я подчеркиваю, что такая информация важна, и теперь я получил обновление:

«Рабиди является поставщиком, но владельцем будет Creative Visions Ltd».

Поскольку мы указываем владельца, вполне логично, что Рабиди упоминается в лицензионной печати.

Считаете ли вы обновление полезным?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

этому казино никогда не следовало давать оценку выше среднего, очень разочарован тем, как гуру может дать этому казино оценку выше среднего.

Автоматический перевод:
Anonymized467
4 месяцев назад

Что же не так с этим казино, кроме индекса безопасности, который, кстати, не следует путать с рейтингом?

Я имею в виду, что заставляет вас думать, что дела у казино намного хуже? Попробуйте нас, мы стремимся помочь.

Конечно, помощь требует определенного объяснения. Ну, мы здесь.

Чтобы ответить, как это сделать, обратите внимание на вкладку « Объяснение индекса безопасности казино PowerUp ».


Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 неделю назад

Мошенничество в казино, Деньги не выводятся уже больше недели, техподдержка каждый раз отвечает так: Уважаемый клиент!


Мы хотели бы сообщить вам, что в настоящее время мы наблюдаем увеличение количества запросов, что привело к задержке ответа.


Будьте уверены, что мы активно работаем над всеми запросами, начиная с тех, которые поступили до вашего запроса. Если возможно, не могли бы вы вернуться за помощью примерно через 60 минут?


Мы ценим ваше терпение в это время.



Автоматический перевод:
smartbotrules
1 неделю назад

На самом деле нет ничего необычного в том, что в казино могут возникать некоторые задержки, которые могут произойти, если было слишком много запросов, поэтому они каким-то образом перегружены, или даже если в казино не хватает персонала.

Могу ли я спросить, была ли ваша учетная запись полностью проверена там, возможно, у вас раньше был какой-либо успешный вывод средств?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях