Быстрое обновление!
Это казино - настоящая шутка!
они вернули сумму на мой счет во второй раз через 6 дней со второй даты вывода!
новый чат с поддержкой
я: да, у меня огромная проблема, можешь проверить мой аккаунт?
Поддержка: Чем я могу вам помочь?
я: можешь заглянуть в мой аккаунт и проверить, что не так?
Поддержка: Не вижу ничего плохого
Я: это огромная проблема с процессом вывода средств, это было 2 раза, я запрашиваю вывод средств, подожду неделю и увижу, что деньги вернулись обратно на мой счет.
в первый раз поддержка мне сказала, что это ошибка вашего платежного шлюза
который отправил мне деньги и по какой-то причине вернулся на мой счет
затем финансовый отдел решил проигнорировать мою просьбу и вернул сумму на мой счет.
я просил во второй раз и снова!
Поддержка: Насколько я вижу, вывод был отменен. В качестве способа оплаты советую использовать банковский перевод. Этот обычно работает
я: да, действительно, это то, что я просил оба раза!
поддержка: Способ оплаты, где нужно указать IBAN?
я: да дважды.... где финансовый отдел? почему они не отправляют письмо?
в чем проблема, пожалуйста? можешь перевести меня в финансовый отдел?
поддержка: Советую попробовать еще раз, если не получится, свяжитесь с нами и мы проверим.
я: нет, этот совет не поможет, мне нужна реальная помощь. поскольку вы абсолютно не представляете, что происходит, вы даже не можете увидеть, на какой способ оплаты я запросил отправку моего перевода
поддержка: Спасибо за ожидание, ваш запрос отправлен в финансовый отдел, как только он будет проверен, вы будете проинформированы по электронной почте.
Я: не могли бы вы связать меня с кем-нибудь, кто сможет точно сказать мне, что происходит с моими выводами средств?
я: могут ли они возобновить вывод средств? Я готов сделать это и ждать 5 дней, чтобы деньги вернулись на мой счет без какого-либо электронного письма от вашего финансового отдела?…
мой ибан правильный! пожалуйста, в чем проблема?
поддержка: Могу ли я помочь вам чем-нибудь еще?
я: да, мои вопросы, если ты можешь на них ответить
поддержка: Как я уже упоминал выше, ваш запрос отправлен, как только он будет проверен, вы будете проинформированы по электронной почте.
я: а потом я спросил следующее: могут ли они возобновить вывод средств? Я готов сделать это и ждать 5 дней, чтобы деньги вернулись на мой счет без какого-либо письма от вашего финансового отдела?
и ты не ответил на это
я: не могли бы вы также отправить на мою электронную почту копию этого запроса, пожалуйста? что вы отправили в финансовый отдел?
поддержка: Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с support@quickwin.com.
Я: можем ли мы также гарантировать, что этот запрос на снятие средств будет рассмотрен в приоритетном порядке?
я: похоже, вы не хотите больше ничего добавлять в финансовый отдел... я свяжусь со службой поддержки по электронной почте
и что вы, ребята, думаете о таком казино? попрошу вывод средств в третий раз и подожду еще неделю... это начинает действовать мне на нервы!
они даже не отвечают на мои вопросы внятно!
Как вы думаете, это правильный способ вывода средств?
что вы, ребята, посоветуете?
Quick update!
This Casino is a real joke!
they reverted back the amount to my account for the second time after 6 days form the second withdrawal date!
new chat with the support
me: yes i have a huge problem can you check my account?
Support: How can I help you?
me: can you look into my account and please check what is wrong?
Support: I do not see anything wrong
me: its a huge problem with the withdrawal process, its been 2 times i request a withdrawal , wait a week and see the money reverted back into my account
the first time the support told me that it was an error with your payment gateway
that sent me the money and for some reason reverted back to my account
then the financial department decided to ignore my request and putted back the amount into my account
i requested for a second time and again!
Support: As far as I can see withdrawal was cancelled. I advise you to use a bank transfer the payment method. This one usually works
me: yes indeed this is what i requested both times!
support: The payment method where you need to put IBAN?
me: yes twice.... where is the financial department ? why don't they send an email?
what is the problem please? can you transfer me to the financial department?
support: I advise to try it once again, if will not works kindly contact us back and we will check it.
me: no, this advise will not help, i need real help. as you have absolutely no idea what is happening, you are unable even to see what payment method i requested my transfer to be sent to
support: Thanks for waiting, your request has been sent to the financial department, once is checked you will be informed via email
me: can you please put me in contact with someone that can tell me exactly what is happening with my withdrawals?
me: can they reinitate the withdrawal ? i am tiered of doing this and waiting 5 days to see the money back into my account without any email from your financial department?…
my iban is correct ! where is the problem please?
support: Can I help you with anything else?
me: yes my questions if you can answer them
support: As I mentioned above, your request has been sent, once is checked you will be informed via emal
me: and then i asked the following: can they reinitate the withdrawal ? i am tiered of doing this and waiting 5 days to see the money back into my account without any email from your financial department?
and you did not reply to this
me: can you please also send to my email a copy of this request please? that you sent to the financial department?
support: If you have more additional questions you can contact support@quickwin.com
me: can we also ensure that this withdraawal request is treated in priority please?
me: looks like you doesn't want to add anything more to the financial department... i will contact the support by email
so what do you guys think of such a casino? will ask for the withdrawal for the third time and wait another week... this is starting to hit on my nerves!
they are not even answering my questions clearly!
do you think it's a proper way to handle withdrawals?
what do you guys advise?