Итак, у меня возникла проблема, когда я внес депозит в казино Quickwin: они сняли депозит с моего банковского счета, но так и не добавили его на мой счет в казино. Когда я спросил об этом, меня заставили бегать 3 дня, сказали, что кто-нибудь свяжется со мной через 6 часов и ничего. Затем, когда я запросил его, мне сказали, что я никогда не вносил деньги на счет, и мои банковские выписки были неверными, хотя в истории транзакций моего казино было ясно видно, что платеж прошел, когда я снова задал вопрос, меня загрузили с сайта. а затем, когда я в следующий раз вошел в систему, моя история транзакций исчезла и стала недоступна. Я спросил, почему это произошло, затем меня снова выгнали с сайта, и на этот раз моя учетная запись была заблокирована, а затем казино списало еще 100 долларов. Я не могу сейчас войти в свою учетную запись в казино, так как она отключена. Я сообщил об этом банку, и они сказали, что мне нужно разобраться с казино, поскольку они не могут отменить транзакцию, и я не могу поговорить с казино, как они это сделали. теперь отключили мою учетную запись и запретили мне входить в казино, а теперь занесли меня в черный список во всех других своих казино. И все потому, что я спросил, почему мои деньги не поступили на мой счет в казино и где был депозит, и им, по сути, сказали, что я был Хотя этого не произошло, хотя это было отражено в истории моих транзакций и в выписке по счету. Кажется, что сотрудники этих казино делают все, что хотят, в том числе крадут у своих клиентов, а затем обвиняют их в неправильных действиях и пытаются обмануть казино. Вот и все о правилах казино, похоже, что закон не имеет никакого отношения к казино, поскольку они действуют так, будто закон к ним не применим, и они могут сами получить доступ к банковским счетам своих клиентов и забрать все, что захотят. , и у нас нет никаких средств правовой защиты и прав, чтобы оспорить это, и если мы это сделаем, нам грозит пожизненный запрет и постоянное внесение в черный список любых других связанных казино, а банки просто следуют тому, что говорит казино.
So I had a issue when i deposited on the Quickwin casino, they charged my bank account the deposit but never0 added it to my casino account. When I asked about it I was given the run around for 3 days, was ttold that some one would get back to me in 6 hours and nothing. Then when I queried it I was told I never deposited any money into the account and my bank statements were wrong, even though the payment was clearly seen to come through on my casino transaction history, when I questioned again, I was booted from the site and then tthe next time I logged in my transaction history was gone and not accessable. So I asked why that has happend, then I was kicked from the site again and this time my account was disabled, and I then charged another $100 by the casino. I can't login into my casino account now as it has been disabled, i informed the bank and they have said I need to deal with the casino as they cant revese the transaction, and I can't talk to the casino as they have now disabled my account and have banned me from entering the casino, and have now blacklisted me from alltheir other casinos, All because I asked why my money has not hit my casino account, and whe was the deposit, and them basically be told I was lier that it never happened even though it showed in my transaction history and on my bank statement. It seems these casino's cvan do what ever they like which includes stealing from their customers and then accusing them of tthe wrong doing and trying to scam the casinos. So much for Casino regulations, it seems that the law hass no relevance when it comes to casinos, as they act like that the law doesn't apply to them and they can help them selves to their customers bank accounts and take what evr they want, and we don't have any recourse and rights to dispute it, and if we do we face life time bans and permanate blacklisting from any other related casinos, and the banks just follow what ever the casino says .
Автоматический перевод: