Привет, я прочитал, что случилось с тобой в казино, и переместил твой пост под казино, о котором ты пишешь.
Что касается того, что казино заблокировало вас без объяснения причин, то это мне кажется довольно странным. Тот факт, что вы смогли просмотреть историю своих транзакций и ни мгновением позже, также довольно странен.
Однако в этом случае я бы рекомендовал вам подать нам жалобу, это бесплатная функция.Просто нажмите здесь, чтобы открыть его.
Наша команда постарается разобраться в вашем случае и посмотреть, к чему оно приведет. Как вы думаете, стоит попробовать?
Hi, I've read what happened to you in the casino and I've moved your post under the casino you're writing about.
As for the casino blocking you without an explanation, that seems pretty strange to me. The fact that you were able to look at your transaction history and then not a moment later is also quite weird.
However, in this case, I would recommend that you file a complaint with us, which is free feature. Just click here to open it.
Our team will try to look into your case and see where it goes. Do you think it's worth a try ?