ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 12)

2 лет назад  по Radka
|
18149 просмотров 247 ответов |
|
1...11 12 13
Новая публикация
wansan
2 недель назад

Но один вопрос, например у меня пока не просили никакой верификации, чего я не понимаю, так это то, что они просят ее только на вывод, при этом для депозитов этого не делают, только через банк по смс и быстро . Но судя по тому, что я читаю, многие люди находят выход на пенсию сложным.

По словам людей, они платят, но я вижу, что другие нет, я ничего не понимаю.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, команда Casino Guru!


Я жду 15 дней и ничего не происходит, никакого ответа ни по электронной почте, ни в чате, ни оплаты, ничего, ничего, ничего.


Как я уже здесь объяснял, сайт провел несколько стандартных проверок моего аккаунта, все было

сразу отправил, принял, проверил, как показано на скриншоте, прикрепленном здесь


Лицевая и оборотная стороны документа


Фотография моего лица


Подтверждение проживания


Селфи с документом рядом с лицом и открытым веб-сайтом Rabona на заднем плане фотографии.


Вся история моего банковского счета, включая предыдущие периоды, когда я еще даже не был клиентом Rabona.

в течение периода после внесения средств на мой счет Rabona


Меня попросили дать дополнительные разъяснения по поводу суммы, которая поступила на мой счет непосредственно перед пополнением счета.

его в Рабоне, та же сумма, я объяснил, что это денежный депозит, внесенный непосредственно мной и лично для

мне, я отправил подтверждение этого физического депозита, фотографию этого депозитного чека, а также несколько других фотографий других

денежные депозиты, которые я внес на свой банковский счет


Рабона не платит. Не отвечает на электронные письма. В чате часто не набираются слова, чат закрыт. Когда

без набора не закрываются, отвечают на стандартные, автоматические сообщения, то же самое


Поддержка, каждый день в течение последних 15 дней, только и умеет извиняться за причиненные неудобства, говорит, что они

поймите причиненные неудобства, пообещайте, что на следующий день они будут выплачены, что мое дело является приоритетным, что

с моим аккаунтом и с моей оплатой все в порядке, так что я не волнуюсь, выношу вотум доверия

сайт, они извиняются за задержку, признаются, что были не правы в задержке, и много другой лжи, которую можно сделать

время идет и ничего не происходит. Абсурд!


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте! Благодарим вас за ваши сообщения и обновления о ситуации. К сожалению, вам все еще нужно дождаться подтверждения и вывода средств. Наша команда обязательно постарается вам помочь и выяснить причину этого. Пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения, поскольку сейчас у них много дел, и каждый из них, как я могу сказать, требует особого лечения, и наша команда по рассмотрению жалоб всегда старается сделать все возможное, чтобы добиться наилучшего решения. Если у вас есть что-то новое по вашему делу, поделитесь с нами.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Но один вопрос, например у меня пока не просили никакой верификации, чего я не понимаю, так это то, что они просят ее только на вывод, при этом для депозитов этого не делают, только через банк по смс и быстро . Но судя по тому, что я читаю, многие люди находят выход на пенсию сложным.

По словам людей, они платят, но я вижу, что другие нет, я ничего не понимаю.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Точно, но это более распространено, для депозита и игры на сайтах нет бюрократии. В противном случае у них не было бы много новых клиентов.


Трудности начинаются, если вы получаете некоторую прибыль, имеете выигрыш и вам необходимо вывести деньги. Это когда мы видим уровень честности или нечестности компаний.

Автоматический перевод:
wansan
1 неделю назад

Да, мне сказали, что через 3 рабочих дня я получу электронное письмо от финансового отдела, но срок, судя по тому, что я вижу, еще не наступил.

Жалобы справедливы, они не очень серьезно относятся к этим аспектам.

Приступим к делу, начнем с претензий...


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Да, мне сказали, что через 3 рабочих дня я получу электронное письмо от финансового отдела, но срок, судя по тому, что я вижу, еще не наступил.

Жалобы справедливы, они не очень серьезно относятся к этим аспектам.

Приступим к делу, начнем с претензий...


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Итак, у вас, скорее всего, скоро начнут что-то просить и с этим пройдет много дней, недель.

Автоматический перевод:
wansan
1 неделю назад

Спрашивать какие именно вещи, какие именно документы?

Если вы доставите их в соответствии с просьбой, получите ли вы в конечном итоге оплату?

@casinoguru Мне нужна помощь и информация.

Автоматический перевод:
wansan
1 неделю назад

3 дня для них - это 3 месяца, так и произошло в моем случае, спасибо гуру казино, они мне заплатили. Самое ужасное во всем этом то, что у тех, кто управляет Рабоной, более 20 казино, и во всех они делают одно и то же. Если вы открываете онлайн чат, вам отвечает один и тот же агент в том или ином казино, если у вас забирают акции в одном казино, то во всех уже забрали ваши акции, хотя в некоторых вы никогда не играли, в в чатах они не дают объяснений и только уклончивые ответы, а иногда то, что они отвечают, не имеет ничего общего с тем, что вы спрашиваете, и они просят вас отправить им электронное письмо с дополнительными вопросами, и они никогда не отвечают на электронное письмо, эти мошенники должны быть за решеткой с пожизненное заключение, если не хуже

Автоматический перевод:
1bazat
1 неделю назад

Они просили у вас документацию или подтверждение?

Автоматический перевод:
1bazat
1 неделю назад

Как Casino Guru помогло вам?

Автоматический перевод:
Quesaca777
1 неделю назад

Если у меня просили все 3 долгих месяца, поищите дальше в ветке есть коллега, который очень хорошо описывает, что такое проверка, и я вам говорю, что они используют много уловок, чтобы продлить проверку и оплату.

Я подал здесь жалобу, и гуру казино мне помог.

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
1bazat
1 неделю назад

И они вам заплатили? Мне не позволяют подать жалобу, я не знаю почему.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Спрашивать какие именно вещи, какие именно документы?

Если вы доставите их в соответствии с просьбой, получите ли вы в конечном итоге оплату?

@casinoguru Мне нужна помощь и информация.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Лицевая и оборотная стороны документа (приложение будет использовать камеру вашего мобильного телефона, чтобы сделать эти фотографии)


Фотография вашего лица, сделанная на камеру вашего мобильного телефона в том же приложении в момент отправки упомянутого выше документа.


Подтверждение адреса в формате PDF, полученное от официальной государственной службы или выданное банковским приложением, кредитной картой, банковским счетом. Только в официальном PDF


Депозитная квитанция. Если вы использовали банковский счет, у вас попросят банковские выписки за несколько месяцев, ничего не упуская, выданные непосредственно банком. Все в формате pdf, созданное банком. Если вы использовали виртуальный кошелек, такой как Neteller или Skrill, у вас попросят много истории, они захотят увидеть все транзакции, которые вы уже совершили, кому вы отправили деньги, от кого вы их получили. Если вы использовали криптовалюту, они тоже будут делать гораздо больше бюрократии.


В основном эти 5 шагов выше. Этот последний вариант больше всего затянет ситуацию, и на его принятие уйдут дни, недели, месяцы. Они будут искать что-то, что оправдает вашу блокировку или кражу ваших денег. Даже не обнаружив ничего плохого, как в моем случае, дело может быть отложено. Жду уже 20 дней и меня игнорируют, на почту не отвечают и общаться в чате бесполезно, это просто ответы людей, не имеющих доступа ни к чему в компании и дающие стандартные готовые сообщения

Автоматический перевод:
1 неделю назад

3 дня для них - это 3 месяца, так и произошло в моем случае, спасибо гуру казино, они мне заплатили. Самое ужасное во всем этом то, что у тех, кто управляет Рабоной, более 20 казино, и во всех они делают одно и то же. Если вы открываете онлайн чат, вам отвечает один и тот же агент в том или ином казино, если у вас забирают акции в одном казино, то во всех уже забрали ваши акции, хотя в некоторых вы никогда не играли, в в чатах они не дают объяснений и только уклончивые ответы, а иногда то, что они отвечают, не имеет ничего общего с тем, что вы спрашиваете, и они просят вас отправить им электронное письмо с дополнительными вопросами, и они никогда не отвечают на электронное письмо, эти мошенники должны быть за решеткой с пожизненное заключение, если не хуже

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Настоящий друг. У вас есть список их дочерних сайтов?

Автоматический перевод:
wansan
1 неделю назад

Я буду ждать, пока он прибудет или будет запрошен.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Спрашивать какие именно вещи, какие именно документы?

Если вы доставите их в соответствии с просьбой, получите ли вы в конечном итоге оплату?

@casinoguru Мне нужна помощь и информация.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет. Какая информация вам нужна, если можно спросить?

Я видел вашу жалобу , в которой Ник объяснил текущую ситуацию: им нужно подождать 14 полных дней, прежде чем вмешаться, поэтому до тех пор, пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений, касающихся вашего вывода средств. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Что делать, если в Рабоне вам сообщают, что платеж задержался финансовым отделом из-за большого количества запросов?

Автоматический перевод:
Quesaca777
1 неделю назад

Будьте немного терпеливы, и, надеюсь, вы скоро получите решение.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Будьте немного терпеливы, и, надеюсь, вы скоро получите решение.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, @Romi, друг. Моя учетная запись там подтверждена, 100%, полностью проверена.

Но все равно никакой оплаты я не получил. Поддержка остается прежней. Рабона продолжает давать роботоподобные ответы в чате, призывая нас подождать, подождать, подождать. Они просто извиняются за задержку, обещают заплатить на следующий день, а этот день так и не наступает.

Я читал ложь, оправдания, извинения за задержку, неудобства, разочарование уже более 20 дней. Обещает, что мой платеж близок к завершению, что произойдет скоро, в то же время служба поддержки не отвечает ни на одно письмо.

Сейчас мы приехали в очередную пятницу, в субботу и воскресенье сайт не работает. Другими словами, будет еще 3 дня ожидания без моей оплаты.

Мне просто нужно, чтобы они выплатили мои 3 непогашенных платежа и весь оставшийся остаток в полном объеме прямо на мой банковский счет. @7StarsPartners @Rabona можешь решить эту проблему сегодня? Если проще оплатить криптовалютой, я могу отправить адрес своего биткойн-кошелька, если это быстрее, чем отправлять его на мой банковский счет.

file

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я отменил вывод 470 и заработал на этом 1700 евро, теперь мне нужно выводить по 500 за раз, и учитывая, сколько времени занимают эти люди из финансового отдела, я просто молюсь, чтобы они прибыли, даже если уже поздно, но они прибывают.

Я запросил в чате подтверждение моей учетной записи, и мне сказали, что в настоящее время моя учетная запись не требует проверки.

Так что я все еще жду своих денег.

Автоматический перевод:
Quesaca777
1 неделю назад

Это также правда, что я проверил, что вывод средств ожидается более 3 рабочих дней, даже более 5, это трудно понять, и они оправдывают себя только большим количеством запросов, что необъяснимо, потому что все должно быть автоматическим. и мгновенный, как и в других букмекерских конторах. Я не знаю, чего они хотят.

Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях