4 месяцев назад
Как Casino Guru помогло вам?
How did Casino Guru help you?
Cómo te ayudó Casino Gurú?
0
Как Casino Guru помогло вам?
How did Casino Guru help you?
Cómo te ayudó Casino Gurú?
Если у меня просили все 3 долгих месяца, поищите дальше в ветке есть коллега, который очень хорошо описывает, что такое проверка, и я вам говорю, что они используют много уловок, чтобы продлить проверку и оплату.
Я подал здесь жалобу, и гуру казино мне помог.
If they asked me for everything for 3 long months, look further up in the thread there is a colleague who describes very well what the verification is like and I tell you that they use many tricks to lengthen the verification and payment
I made a complaint here and casino guru helped me.
si me solicitaron de todo durante 3 meses largos, mira mas ariba en el hilo que hay un colega que describe muy bien el modo de como es la verificacion y te digo que usan muchos trucos para alargar la verificacion y el pago
hice una queja aqui y casino guru me ayudaron.
И они вам заплатили? Мне не позволяют подать жалобу, я не знаю почему.
And did they pay you? It won't let me create the complaint, I don't know why.
Y te pagaron? A mí no me deja crear la queja no sé porqué.
Спрашивать какие именно вещи, какие именно документы?
Если вы доставите их в соответствии с просьбой, получите ли вы в конечном итоге оплату?
@casinoguru Мне нужна помощь и информация.
To ask for what things, what documents exactly?
If you deliver them as requested, do you get paid in the end?
@casinoguru I need help and information.
A pedir que cosas, que documentos exactamente?
Si los entregas tal cómo solicitan al final cobras?
@casinoguru necesito ayuda y información.
Лицевая и оборотная стороны документа (приложение будет использовать камеру вашего мобильного телефона, чтобы сделать эти фотографии)
Фотография вашего лица, сделанная на камеру вашего мобильного телефона в том же приложении в момент отправки упомянутого выше документа.
Подтверждение адреса в формате PDF, полученное от официальной государственной службы или выданное банковским приложением, кредитной картой, банковским счетом. Только в официальном PDF
Депозитная квитанция. Если вы использовали банковский счет, у вас попросят банковские выписки за несколько месяцев, ничего не упуская, выданные непосредственно банком. Все в формате pdf, созданное банком. Если вы использовали виртуальный кошелек, такой как Neteller или Skrill, у вас попросят много истории, они захотят увидеть все транзакции, которые вы уже совершили, кому вы отправили деньги, от кого вы их получили. Если вы использовали криптовалюту, они тоже будут делать гораздо больше бюрократии.
В основном эти 5 шагов выше. Этот последний вариант больше всего затянет ситуацию, и на его принятие уйдут дни, недели, месяцы. Они будут искать что-то, что оправдает вашу блокировку или кражу ваших денег. Даже не обнаружив ничего плохого, как в моем случае, дело может быть отложено. Жду уже 20 дней и меня игнорируют, на почту не отвечают и общаться в чате бесполезно, это просто ответы людей, не имеющих доступа ни к чему в компании и дающие стандартные готовые сообщения
Front and back of a document (the application will use your cell phone camera to take these photos)
Photo of your face, live with your cell phone camera, in the same application, at the time you sent the document mentioned above
Proof of address in PDF form, from an official public service or issued by a bank app, credit card, bank account. Only in official PDF
Deposit receipt. If you used a bank account, they will ask you for several months' worth of bank statements, without omitting anything, directly issued by the bank. Everything in pdf generated by the bank. If you used a virtual wallet, such as Neteller or Skrill, they will ask you for a lot of history, they will want to see all the transactions you have already made, who you sent money to, who you received it from. If you used cryptocurrency, they will do a lot more bureaucracy too
Basically these 5 steps above. This last one is the one that will delay the situation the most, taking days, weeks, months, until they accept it. They will look for something to justify blocking you or stealing your money. Even without finding anything wrong, as is my case, it may be delayed. I've been waiting for 20 days and being ignored, no email has been answered and chatting is useless, it's just responses from people with no access to anything in the company and giving standard ready-made messages
3 дня для них - это 3 месяца, так и произошло в моем случае, спасибо гуру казино, они мне заплатили. Самое ужасное во всем этом то, что у тех, кто управляет Рабоной, более 20 казино, и во всех они делают одно и то же. Если вы открываете онлайн чат, вам отвечает один и тот же агент в том или ином казино, если у вас забирают акции в одном казино, то во всех уже забрали ваши акции, хотя в некоторых вы никогда не играли, в в чатах они не дают объяснений и только уклончивые ответы, а иногда то, что они отвечают, не имеет ничего общего с тем, что вы спрашиваете, и они просят вас отправить им электронное письмо с дополнительными вопросами, и они никогда не отвечают на электронное письмо, эти мошенники должны быть за решеткой с пожизненное заключение, если не хуже
3 days for them is 3 months, that happened in my case, thanks to casino guru they have paid me. The worst thing about all this is that those who manage Rabona have more than 20 casinos and they do the same thing in all of them. If you open an online chat, the same agent answers you in one casino or another, if they take away your promotions in one casino, they have already taken away your promotions in all of them, although in some you have never played, in the chats they do not give explanations and only evasive answers and sometimes what they answer has nothing to do with what you ask and they tell you to send them an email for more questions and they never answer the email, these scammers should be behind bars with a life sentence if not worse
3 dias para ellos son 3 meses, eso paso en mi caso, gracias a casino guru me han pagado. lo peor de todo esto es que los que administran rabona tienen mas de 20 casinos y hacen lo mismo en todos. si abres chat online te responde el mismo agente en un casino o en otro, si te quitan las promociones en un casino ya te han quitado las promociones en todos aunque en algunos no has jugado nunca, en los chats no dan explicaciones y solo respuestas evasivas y a veces lo que contestan no tiene nada que ver con lo que preguntas y te dicen que les envies un correo para mas dudas y al correo nunca conestestan, estos estafadores deberian estar bajo las rejas con cadena perpetua si no peor
Я буду ждать, пока он прибудет или будет запрошен.
I will wait for it to arrive or be requested.
Esperaré que me llegue o me lo soliciten.
Спрашивать какие именно вещи, какие именно документы?
Если вы доставите их в соответствии с просьбой, получите ли вы в конечном итоге оплату?
@casinoguru Мне нужна помощь и информация.
To ask for what things, what documents exactly?
If you deliver them as requested, do you get paid in the end?
@casinoguru I need help and information.
A pedir que cosas, que documentos exactamente?
Si los entregas tal cómo solicitan al final cobras?
@casinoguru necesito ayuda y información.
Привет. Какая информация вам нужна, если можно спросить?
Я видел вашу жалобу , в которой Ник объяснил текущую ситуацию: им нужно подождать 14 полных дней, прежде чем вмешаться, поэтому до тех пор, пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений, касающихся вашего вывода средств. Мы будем ждать вашего ответа.
Hello. What kind of information do you need, if I may ask?
I have seen your complaint where Nick explained the current situation: they need to wait 14 full days before intervening, so until then, please keep us informed about any updates regarding your withdrawal. We'll wait for your reply.
Что делать, если в Рабоне вам сообщают, что платеж задержался финансовым отделом из-за большого количества запросов?
What to do if they tell you in Rabona that the payment has been delayed by the finance department due to the high volume of requests?
Que hacer si te dicen en Rabona que el pago se ha retrasado por el departamento de finanzas por el alto volumen de solicitudes?
Будьте немного терпеливы, и, надеюсь, вы скоро получите решение.
Be a little patient, and hopefully you will get a solution soon.
Привет, @Romi, друг. Моя учетная запись там подтверждена, 100%, полностью проверена.
Но все равно никакой оплаты я не получил. Поддержка остается прежней. Рабона продолжает давать роботоподобные ответы в чате, призывая нас подождать, подождать, подождать. Они просто извиняются за задержку, обещают заплатить на следующий день, а этот день так и не наступает.
Я читал ложь, оправдания, извинения за задержку, неудобства, разочарование уже более 20 дней. Обещает, что мой платеж близок к завершению, что произойдет скоро, в то же время служба поддержки не отвечает ни на одно письмо.
Сейчас мы приехали в очередную пятницу, в субботу и воскресенье сайт не работает. Другими словами, будет еще 3 дня ожидания без моей оплаты.
Мне просто нужно, чтобы они выплатили мои 3 непогашенных платежа и весь оставшийся остаток в полном объеме прямо на мой банковский счет. @7StarsPartners @Rabona можешь решить эту проблему сегодня? Если проще оплатить криптовалютой, я могу отправить адрес своего биткойн-кошелька, если это быстрее, чем отправлять его на мой банковский счет.
Hello, @Romi, friend. My account is verified there, 100¨%, fully verified
But still, I didn't get any payment. Support remains the same. Rabona continues to give robot-like responses in the chat, telling us to wait, wait, wait. They just apologize for the delay, promise to pay the next day and that day never happens.
I've been reading lies, excuses, saying they're sorry for the delay, the inconvenience, the frustration for more than 20 days. Promises saying that my payment is close to completion, which will happen soon, at the same time that no email is answered by support
Now, we have arrived on another Friday, the site does not work on Saturday and Sunday. In other words, there goes another 3 days on hold, without my payment.
I just need them to pay my 3 outstanding payments and my entire remaining balance, in full, straight to my bank account. @7StarsPartners @Rabona can you resolve this today? If it is easier to pay by cryptocurrency, I can send my Bitcoin wallet address if this is faster than sending it to my bank account
Я отменил вывод 470 и заработал на этом 1700 евро, теперь мне нужно выводить по 500 за раз, и учитывая, сколько времени занимают эти люди из финансового отдела, я просто молюсь, чтобы они прибыли, даже если уже поздно, но они прибывают.
Я запросил в чате подтверждение моей учетной записи, и мне сказали, что в настоящее время моя учетная запись не требует проверки.
Так что я все еще жду своих денег.
I canceled the withdrawal of 470, and I earned €1,700 with that, now I have to withdraw 500 at a time and with how long these people from the finance department are taking, I just pray that they arrive, even if it is late but they arrive.
I requested from the chat to verify my account, and was told that at this time my account does not require verification.
So I'm still waiting for my money.
Cancelé el retiro de 470, y gané 1700€ con eso, ahora tengo que ir retirando de 500 en 500 y con lo que estos del departamento de finanzas tardan, solo rezo porque lleguen , aunque sea tarde pero lleguen.
Solicité desde el chat verificar mi cuenta, y me dijeron que en este momento mi cuenta no requiere verificación.
Así que sigo esperando mi dinerito.
Это также правда, что я проверил, что вывод средств ожидается более 3 рабочих дней, даже более 5, это трудно понять, и они оправдывают себя только большим количеством запросов, что необъяснимо, потому что все должно быть автоматическим. и мгновенный, как и в других букмекерских конторах. Я не знаю, чего они хотят.
It is also true that I verified that withdrawals are pending for more than 3 business days, even more than 5, that is difficult to understand, and they only excuse themselves with the high volume of requests, which is inexplicable, because everything should be automatic and instantaneous, like in other betting houses. I don't know what they want.
También es verdad que comprobé que los retiros quedan pendientes más de 3 días laborales incluso más que 5 , eso es difícil de entender, y solo se escusan con el alto volumen de solicitudes, cosa inexplicable, porque debería de ser automático e instantáneo todo , como en las demás casas de apuestas. yo no sé estos que pretenden.
Привет, @Romi, друг. Моя учетная запись там подтверждена, 100%, полностью проверена.
Но все равно никакой оплаты я не получил. Поддержка остается прежней. Рабона продолжает давать роботоподобные ответы в чате, призывая нас подождать, подождать, подождать. Они просто извиняются за задержку, обещают заплатить на следующий день, а этот день так и не наступает.
Я читал ложь, оправдания, извинения за задержку, неудобства, разочарование уже более 20 дней. Обещает, что мой платеж близок к завершению, что произойдет скоро, в то же время служба поддержки не отвечает ни на одно письмо.
Сейчас мы приехали в очередную пятницу, в субботу и воскресенье сайт не работает. Другими словами, будет еще 3 дня ожидания без моей оплаты.
Мне просто нужно, чтобы они выплатили мои 3 непогашенных платежа и весь оставшийся остаток в полном объеме прямо на мой банковский счет. @7StarsPartners @Rabona можешь решить эту проблему сегодня? Если проще оплатить криптовалютой, я могу отправить адрес своего биткойн-кошелька, если это быстрее, чем отправлять его на мой банковский счет.
Hello, @Romi, friend. My account is verified there, 100¨%, fully verified
But still, I didn't get any payment. Support remains the same. Rabona continues to give robot-like responses in the chat, telling us to wait, wait, wait. They just apologize for the delay, promise to pay the next day and that day never happens.
I've been reading lies, excuses, saying they're sorry for the delay, the inconvenience, the frustration for more than 20 days. Promises saying that my payment is close to completion, which will happen soon, at the same time that no email is answered by support
Now, we have arrived on another Friday, the site does not work on Saturday and Sunday. In other words, there goes another 3 days on hold, without my payment.
I just need them to pay my 3 outstanding payments and my entire remaining balance, in full, straight to my bank account. @7StarsPartners @Rabona can you resolve this today? If it is easier to pay by cryptocurrency, I can send my Bitcoin wallet address if this is faster than sending it to my bank account
Мне очень жаль за эту давнюю ситуацию. Наша команда по рассмотрению жалоб работает над вашим делом, и, к сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, кроме как ждать разрешения вашего дела. Если у вас появится новая информация, пожалуйста, дайте нам знать.
I am really sorry for this long-standing situation. Our complaint team is working on your case and unfortunately, there is nothing much we can do right now but wait for the resolution of your case. Whenever you have some new information, please let us know.
Как вы знаете из вашей жалобы , нашей команде придется подождать 14 дней, прежде чем они смогут вмешаться. Надеюсь, все пройдет хорошо и ваше дело скоро разрешится. Пожалуйста, сообщайте любые новости из казино, мы будем ждать вашего ответа.
As you know from your complaint, our team has to wait 14 days before they can intervene. I hope everything will go well and your case will be solved soon. Please come forward with any news from the casino, we'll be here waiting for your reply.
Здравствуйте, я вернулся сюда, чтобы сообщить вам, что, несмотря на все задержки, компания Rabona начала осуществлять мои платежи, на этой неделе я уже получил некоторые выплаты.
Несмотря на задержку, платят (утверждали, что испытывают трудности и большой объём услуг)
Да, у меня сильно болела голова, я кое-где жаловался (как здесь), но примерно через 20 дней я получил первую выплату. Не знаю, будет ли так со всеми клиентами или только с некоторыми, или с кем-то это повторится. Я не знаю, зависит ли это от способа оплаты (я использую банковский счет), я не знаю, не работают ли крипто- и виртуальные кошельки быстрее или нет, я не знаю, заплатили ли они только потому, что я их раскрыл на обзорных сайтах и форумах.
Однако сам факт того, что они заплатили, уже хорошо. Тем, у кого там нет аккаунта, рекомендую создать аккаунт и играть, ведь если бы это был нечестный сайт, вы бы не платили. И по крайней мере здесь, на Casino Guru, в предыдущих жалобах они появляются и решают подавляющее большинство случаев (очевидно, если клиент честен и все делает правильно, отправляет всю запрашиваемую информацию). Просто будьте готовы к тому, что, возможно, вам понадобится немного больше или немного меньше терпения.
Теперь я хочу поблагодарить всех администраторов форума и читателей здесь.
Большое спасибо Кристине, Роми, Джаро и всей команде Casino Guru!
Удачи всем и в ваших играх!
Hello, I came back here to inform you that, despite all the delay, the company Rabona started making my payments, I have already received some withdrawals this week.
Despite the delay, they do pay (they claimed to be experiencing some difficulties and a high volume of services)
Yes, I had a lot of headaches, I complained in some places (like here), but in about 20 days I received the first payment. I don't know if it will be like this with all customers, or just some, or if it will happen again with someone. I don't know if it depends on the payment method (I use a bank account), I don't know if crypto and virtual wallets aren't faster or not, I don't know if they paid just because I exposed them on review sites and forums.
However, just the fact that they paid means a good thing. For those who don't have an account there, I recommend that you create an account and play, because if it was a dishonest site you wouldn't have paid. And at least here, on Casino Guru, in previous complaints, they appear and resolve the vast majority of cases (obviously, if the customer is honest and does everything correctly, sends all the information they ask for). Just be prepared to possibly need a little more or a little less patience
Now, I want to thank all the forum admins and readers here
Thank you very much Kristina, Romi, Jaro and all team Casino Guru!
Good luck for all in your games too!
То же самое произошло и со мной, пройдет еще несколько дней и вам скажут, что ваш аккаунт необходимо подтвердить для обработки платежа и т. д.
The same thing happened to me, a few more days will pass and they will tell you that your account needs to be verified to process the payment, etc.
me paso lo mismo, van a pasar unos dias mas y te van a decir que tu cuenta necesita ser verificada para procesar el pago etc
Я рад, что вы получили свои деньги, но должен уточнить, что они несерьезны, другие платформы платят мгновенно, и это занимает столько времени, сколько они хотят, плюс другие проверяют вашу учетную запись до, а не только тогда, когда вы хотите вывести деньги.
Я также видел на другом форуме, что существует около 60 казино с одинаковым форматом, одинаковыми играми, одинаковыми коэффициентами на спорт, одинаковыми акциями и т. д. Скорее всего, во всех этих казино один и тот же менеджмент, а некоторые из них Я проверил.
I am glad that you have received your money but I have to clarify that they are not serious, other platforms pay instantly and these take as long as they want to pay, plus others verify your account before and not only when you want to withdraw.
I also saw in another forum that there are around 60 casinos with the same format, the same games, the same odds for sports, the same promotions, etc. It is most likely that all of these casinos have the same management and some of them I have verified.
Me alegro de que has recibido tu dinero pero tengo que aclarar que no son nada serios, otra plataformas pagan al instante y estos tardan lo que les da la gana en pagar ademas de que otros verifican tu cuenta antes y no solo cuando quieres retirar.
Tambien vi en otro foro que hay alrededor de 60 casinos con el mismo formato, los mismos juegos, las mismas cuotas para deportes, las mismas promociones, etc lo mas probable que todos estos casinos tienen la misma administracion y algunos lo he comprbado
Я рад, что вы получили свои деньги, но должен уточнить, что они несерьезны, другие платформы платят мгновенно, и это занимает столько времени, сколько они хотят, плюс другие проверяют вашу учетную запись до, а не только тогда, когда вы хотите вывести деньги.
Я также видел на другом форуме, что существует около 60 казино с одинаковым форматом, одинаковыми играми, одинаковыми коэффициентами на спорт, одинаковыми акциями и т. д. Скорее всего, во всех этих казино один и тот же менеджмент, а некоторые из них Я проверил.
I am glad that you have received your money but I have to clarify that they are not serious, other platforms pay instantly and these take as long as they want to pay, plus others verify your account before and not only when you want to withdraw.
I also saw in another forum that there are around 60 casinos with the same format, the same games, the same odds for sports, the same promotions, etc. It is most likely that all of these casinos have the same management and some of them I have verified.
Me alegro de que has recibido tu dinero pero tengo que aclarar que no son nada serios, otra plataformas pagan al instante y estos tardan lo que les da la gana en pagar ademas de que otros verifican tu cuenta antes y no solo cuando quieres retirar.
Tambien vi en otro foro que hay alrededor de 60 casinos con el mismo formato, los mismos juegos, las mismas cuotas para deportes, las mismas promociones, etc lo mas probable que todos estos casinos tienen la misma administracion y algunos lo he comprbado
Это правда, друг. Как правило, сайты являются частью некоторых групп, которые включают в себя несколько сайтов. Однако сайты внутри группы не всегда принадлежат одному и тому же владельцу, они обычно «арендуют» сайт внутри платформы. При этом у них есть что-то общее со всей группой, всей платформой, например поддержка, состоящая из одних и тех же людей, финансовый сектор, сектор проверки счетов, система борьбы с мошенничеством и другие вещи, хотя владелец каждого из них сайты отличаются друг от друга. Например, посмотрите на сайт VBET, они владеют и владеют платформой BETCONSTRUCT. И в мире есть тысячи сайтов, которые используют Betconstruct в качестве платформы, вы наверняка видели несколько сайтов с одинаковым внешним видом, одинаковым макетом, одинаковыми коэффициентами, это действительно очень большая платформа, и каждый из сайтов внутри нее принадлежать человеку. Например, мы с вами можем создать сайт ставок, казино, покера прямо сейчас, все, что нам нужно сделать, это нанять (арендовать) этот сервис у Betconstruct. Они делают все, нам просто нужны деньги (а это не дешево, а дорого) на содержание нашего сайта.
That's true, friend. Generally, sites are part of some groups that encompass several sites within. However, sites within a group do not always belong to the same owner, they generally "rent" a site within the platform. With this, they share things in common with the entire group, the entire platform, such as support, which are the same people, the financial sector, account verification sector, anti-fraud system and other things, although the owner of each of these sites is different from each other. For example, look at the VBET website, they own and own the BETCONSTRUCT platform. And there are thousands of sites in the world that use Betconstruct as a platform, you have certainly seen several sites with the same look, the same layout, the same odds, they are really a very large platform, and each of the sites within it belong to a person. For example, you and I can create a betting, casino, poker website right now, all we need to do is hire (rent) this service from Betconstruct. They do everything, we just need money (and it doesn't cost little, it's expensive) to maintain our website
Здравствуйте, я вернулся сюда, чтобы сообщить вам, что, несмотря на все задержки, компания Rabona начала осуществлять мои платежи, на этой неделе я уже получил некоторые выплаты.
Несмотря на задержку, платят (утверждали, что испытывают трудности и большой объём услуг)
Да, у меня сильно болела голова, я кое-где жаловался (как здесь), но примерно через 20 дней я получил первую выплату. Не знаю, будет ли так со всеми клиентами или только с некоторыми, или с кем-то это повторится. Я не знаю, зависит ли это от способа оплаты (я использую банковский счет), я не знаю, не работают ли крипто- и виртуальные кошельки быстрее или нет, я не знаю, заплатили ли они только потому, что я их раскрыл на обзорных сайтах и форумах.
Однако сам факт того, что они заплатили, уже хорошо. Тем, у кого там нет аккаунта, рекомендую создать аккаунт и играть, ведь если бы это был нечестный сайт, вы бы не платили. И по крайней мере здесь, на Casino Guru, в предыдущих жалобах они появляются и решают подавляющее большинство случаев (очевидно, если клиент честен и все делает правильно, отправляет всю запрашиваемую информацию). Просто будьте готовы к тому, что, возможно, вам понадобится немного больше или немного меньше терпения.
Теперь я хочу поблагодарить всех администраторов форума и читателей здесь.
Большое спасибо Кристине, Роми, Джаро и всей команде Casino Guru!
Удачи всем и в ваших играх!
Hello, I came back here to inform you that, despite all the delay, the company Rabona started making my payments, I have already received some withdrawals this week.
Despite the delay, they do pay (they claimed to be experiencing some difficulties and a high volume of services)
Yes, I had a lot of headaches, I complained in some places (like here), but in about 20 days I received the first payment. I don't know if it will be like this with all customers, or just some, or if it will happen again with someone. I don't know if it depends on the payment method (I use a bank account), I don't know if crypto and virtual wallets aren't faster or not, I don't know if they paid just because I exposed them on review sites and forums.
However, just the fact that they paid means a good thing. For those who don't have an account there, I recommend that you create an account and play, because if it was a dishonest site you wouldn't have paid. And at least here, on Casino Guru, in previous complaints, they appear and resolve the vast majority of cases (obviously, if the customer is honest and does everything correctly, sends all the information they ask for). Just be prepared to possibly need a little more or a little less patience
Now, I want to thank all the forum admins and readers here
Thank you very much Kristina, Romi, Jaro and all team Casino Guru!
Good luck for all in your games too!
Эй, это здорово, и спасибо за новости. Мы всегда рады, если сможем как-то помочь и потом получить такого рода новости. Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы получите все свои деньги. Продолжайте распространять позитивные эмоции.
Hey, that is great, and thank you for the update. We are always glad if we can somehow help and then receive this kind of news. Please let us know when you receive all your money. Keep spreading the positive vibes.
У этой компании Рабиди более 60 подобных страниц но с разными названиями и я не знаю, арендованы ли они или это один и тот же вор, дело в том, что я пробовал несколько таких и во всех них одна и та же администрация и те же люди в чате, те же ответы, иногда они похожи на автоматические ответы, 3 дня назад я открыл счет в Librabet и спросил, как проходит приветственный бонус, и мне говорят, что я должен внести депозит, а затем поставить внесенную сумму а потом мне дают приветственный бонус. Я внесла депозит, поставила сумму депозита и сегодня в чате он мне говорит такое: Спасибо, что подождали! Я изучил Ваш запрос и с сожалением сообщаю Вам, что по решению Администрации Сайта бонусы на Ваш счет недоступны.
This Rabidi company has more than 60 similar pages but with different names and I don't know if they are rented or if it is the same thief, the thing is that I tried several of these and in all of them it is the same administration and the same people in chat, The same answers, sometimes they seem like automated responses, 3 days ago I opened an account in Librabet and asked how the welcome bonus is going and it tells me that I have to deposit, then bet the amount deposited and then they give me a welcome bonus. I deposited, bet the amount deposited and today in the chat he tells me this: Thank you for waiting! I have investigated your request, and I regret to inform you that there are no bonuses available for your account due to the decision of the Site Administration.
Esta empresa rabidi tiene mas de de 60 paginas similares pero con nombres diferentes y no se yo si estan alquiladas o es el mismo ladron, la cosa es que probe varias de estas y en todas es la misma administracion y la misma gente el en chat, las mismas respuestas, aveces parecen respuestas automatizadas, hace 3 dias me abri cuenta en librabet y pregunte como va el bono de binevenida y me dice que hay que depositar, luego apostar la cantidad depositada y luego me dan un bono de binvenida. deposite, aposte la cantidad depositada y hoy en el chat me dice esto: ¡Gracias por esperar! He investigado su solicitud, y lamento comunicarle que no hay bonos disponibles para su cuenta por decisión de la Administración del sitio.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.