Здравствуйте, я вернулся сюда, чтобы сообщить вам, что, несмотря на все задержки, компания Rabona начала осуществлять мои платежи, на этой неделе я уже получил некоторые выплаты.
Несмотря на задержку, платят (утверждали, что испытывают трудности и большой объём услуг)
Да, у меня сильно болела голова, я кое-где жаловался (как здесь), но примерно через 20 дней я получил первую выплату. Не знаю, будет ли так со всеми клиентами или только с некоторыми, или с кем-то это повторится. Я не знаю, зависит ли это от способа оплаты (я использую банковский счет), я не знаю, не работают ли крипто- и виртуальные кошельки быстрее или нет, я не знаю, заплатили ли они только потому, что я их раскрыл на обзорных сайтах и форумах.
Однако сам факт того, что они заплатили, уже хорошо. Тем, у кого там нет аккаунта, рекомендую создать аккаунт и играть, ведь если бы это был нечестный сайт, вы бы не платили. И по крайней мере здесь, на Casino Guru, в предыдущих жалобах они появляются и решают подавляющее большинство случаев (очевидно, если клиент честен и все делает правильно, отправляет всю запрашиваемую информацию). Просто будьте готовы к тому, что, возможно, вам понадобится немного больше или немного меньше терпения.
Теперь я хочу поблагодарить всех администраторов форума и читателей здесь.
Большое спасибо Кристине, Роми, Джаро и всей команде Casino Guru!
Удачи всем и в ваших играх!
Hello, I came back here to inform you that, despite all the delay, the company Rabona started making my payments, I have already received some withdrawals this week.
Despite the delay, they do pay (they claimed to be experiencing some difficulties and a high volume of services)
Yes, I had a lot of headaches, I complained in some places (like here), but in about 20 days I received the first payment. I don't know if it will be like this with all customers, or just some, or if it will happen again with someone. I don't know if it depends on the payment method (I use a bank account), I don't know if crypto and virtual wallets aren't faster or not, I don't know if they paid just because I exposed them on review sites and forums.
However, just the fact that they paid means a good thing. For those who don't have an account there, I recommend that you create an account and play, because if it was a dishonest site you wouldn't have paid. And at least here, on Casino Guru, in previous complaints, they appear and resolve the vast majority of cases (obviously, if the customer is honest and does everything correctly, sends all the information they ask for). Just be prepared to possibly need a little more or a little less patience
Now, I want to thank all the forum admins and readers here
Thank you very much Kristina, Romi, Jaro and all team Casino Guru!
Good luck for all in your games too!
Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод: