ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 13)

2 лет назад  по Radka
|
45436 просмотров 343 ответов |
|
1...12 13 14...18
6 месяцев назад

Привет, @Romi, друг. Моя учетная запись там подтверждена, 100%, полностью проверена.

Но все равно никакой оплаты я не получил. Поддержка остается прежней. Рабона продолжает давать роботоподобные ответы в чате, призывая нас подождать, подождать, подождать. Они просто извиняются за задержку, обещают заплатить на следующий день, а этот день так и не наступает.

Я читал ложь, оправдания, извинения за задержку, неудобства, разочарование уже более 20 дней. Обещает, что мой платеж близок к завершению, что произойдет скоро, в то же время служба поддержки не отвечает ни на одно письмо.

Сейчас мы приехали в очередную пятницу, в субботу и воскресенье сайт не работает. Другими словами, будет еще 3 дня ожидания без моей оплаты.

Мне просто нужно, чтобы они выплатили мои 3 непогашенных платежа и весь оставшийся остаток в полном объеме прямо на мой банковский счет. @7StarsPartners @Rabona можешь решить эту проблему сегодня? Если проще оплатить криптовалютой, я могу отправить адрес своего биткойн-кошелька, если это быстрее, чем отправлять его на мой банковский счет.

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне очень жаль за эту давнюю ситуацию. Наша команда по рассмотрению жалоб работает над вашим делом, и, к сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, кроме как ждать разрешения вашего дела. Если у вас появится новая информация, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Quesaca777
6 месяцев назад

Как вы знаете из вашей жалобы , нашей команде придется подождать 14 дней, прежде чем они смогут вмешаться. Надеюсь, все пройдет хорошо и ваше дело скоро разрешится. Пожалуйста, сообщайте любые новости из казино, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Здравствуйте, я вернулся сюда, чтобы сообщить вам, что, несмотря на все задержки, компания Rabona начала осуществлять мои платежи, на этой неделе я уже получил некоторые выплаты.


Несмотря на задержку, платят (утверждали, что испытывают трудности и большой объём услуг)


Да, у меня сильно болела голова, я кое-где жаловался (как здесь), но примерно через 20 дней я получил первую выплату. Не знаю, будет ли так со всеми клиентами или только с некоторыми, или с кем-то это повторится. Я не знаю, зависит ли это от способа оплаты (я использую банковский счет), я не знаю, не работают ли крипто- и виртуальные кошельки быстрее или нет, я не знаю, заплатили ли они только потому, что я их раскрыл на обзорных сайтах и форумах.


Однако сам факт того, что они заплатили, уже хорошо. Тем, у кого там нет аккаунта, рекомендую создать аккаунт и играть, ведь если бы это был нечестный сайт, вы бы не платили. И по крайней мере здесь, на Casino Guru, в предыдущих жалобах они появляются и решают подавляющее большинство случаев (очевидно, если клиент честен и все делает правильно, отправляет всю запрашиваемую информацию). Просто будьте готовы к тому, что, возможно, вам понадобится немного больше или немного меньше терпения.


Теперь я хочу поблагодарить всех администраторов форума и читателей здесь.


Большое спасибо Кристине, Роми, Джаро и всей команде Casino Guru!


Удачи всем и в ваших играх!

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Quesaca777
6 месяцев назад

То же самое произошло и со мной, пройдет еще несколько дней и вам скажут, что ваш аккаунт необходимо подтвердить для обработки платежа и т. д.

Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Я рад, что вы получили свои деньги, но должен уточнить, что они несерьезны, другие платформы платят мгновенно, и это занимает столько времени, сколько они хотят, плюс другие проверяют вашу учетную запись до, а не только тогда, когда вы хотите вывести деньги.

Я также видел на другом форуме, что существует около 60 казино с одинаковым форматом, одинаковыми играми, одинаковыми коэффициентами на спорт, одинаковыми акциями и т. д. Скорее всего, во всех этих казино один и тот же менеджмент, а некоторые из них Я проверил.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я рад, что вы получили свои деньги, но должен уточнить, что они несерьезны, другие платформы платят мгновенно, и это занимает столько времени, сколько они хотят, плюс другие проверяют вашу учетную запись до, а не только тогда, когда вы хотите вывести деньги.

Я также видел на другом форуме, что существует около 60 казино с одинаковым форматом, одинаковыми играми, одинаковыми коэффициентами на спорт, одинаковыми акциями и т. д. Скорее всего, во всех этих казино один и тот же менеджмент, а некоторые из них Я проверил.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это правда, друг. Как правило, сайты являются частью некоторых групп, которые включают в себя несколько сайтов. Однако сайты внутри группы не всегда принадлежат одному и тому же владельцу, они обычно «арендуют» сайт внутри платформы. При этом у них есть что-то общее со всей группой, всей платформой, например поддержка, состоящая из одних и тех же людей, финансовый сектор, сектор проверки счетов, система борьбы с мошенничеством и другие вещи, хотя владелец каждого из них сайты отличаются друг от друга. Например, посмотрите на сайт VBET, они владеют и владеют платформой BETCONSTRUCT. И в мире есть тысячи сайтов, которые используют Betconstruct в качестве платформы, вы наверняка видели несколько сайтов с одинаковым внешним видом, одинаковым макетом, одинаковыми коэффициентами, это действительно очень большая платформа, и каждый из сайтов внутри нее принадлежать человеку. Например, мы с вами можем создать сайт ставок, казино, покера прямо сейчас, все, что нам нужно сделать, это нанять (арендовать) этот сервис у Betconstruct. Они делают все, нам просто нужны деньги (а это не дешево, а дорого) на содержание нашего сайта.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я вернулся сюда, чтобы сообщить вам, что, несмотря на все задержки, компания Rabona начала осуществлять мои платежи, на этой неделе я уже получил некоторые выплаты.


Несмотря на задержку, платят (утверждали, что испытывают трудности и большой объём услуг)


Да, у меня сильно болела голова, я кое-где жаловался (как здесь), но примерно через 20 дней я получил первую выплату. Не знаю, будет ли так со всеми клиентами или только с некоторыми, или с кем-то это повторится. Я не знаю, зависит ли это от способа оплаты (я использую банковский счет), я не знаю, не работают ли крипто- и виртуальные кошельки быстрее или нет, я не знаю, заплатили ли они только потому, что я их раскрыл на обзорных сайтах и форумах.


Однако сам факт того, что они заплатили, уже хорошо. Тем, у кого там нет аккаунта, рекомендую создать аккаунт и играть, ведь если бы это был нечестный сайт, вы бы не платили. И по крайней мере здесь, на Casino Guru, в предыдущих жалобах они появляются и решают подавляющее большинство случаев (очевидно, если клиент честен и все делает правильно, отправляет всю запрашиваемую информацию). Просто будьте готовы к тому, что, возможно, вам понадобится немного больше или немного меньше терпения.


Теперь я хочу поблагодарить всех администраторов форума и читателей здесь.


Большое спасибо Кристине, Роми, Джаро и всей команде Casino Guru!


Удачи всем и в ваших играх!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Эй, это здорово, и спасибо за новости. Мы всегда рады, если сможем как-то помочь и потом получить такого рода новости. Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы получите все свои деньги. Продолжайте распространять позитивные эмоции.

Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

У этой компании Рабиди более 60 подобных страниц но с разными названиями и я не знаю, арендованы ли они или это один и тот же вор, дело в том, что я пробовал несколько таких и во всех них одна и та же администрация и те же люди в чате, те же ответы, иногда они похожи на автоматические ответы, 3 дня назад я открыл счет в Librabet и спросил, как проходит приветственный бонус, и мне говорят, что я должен внести депозит, а затем поставить внесенную сумму а потом мне дают приветственный бонус. Я внесла депозит, поставила сумму депозита и сегодня в чате он мне говорит такое: Спасибо, что подождали! Я изучил Ваш запрос и с сожалением сообщаю Вам, что по решению Администрации Сайта бонусы на Ваш счет недоступны.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Эй, это здорово, и спасибо за новости. Мы всегда рады, если сможем как-то помочь и потом получить такого рода новости. Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы получите все свои деньги. Продолжайте распространять позитивные эмоции.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро. К сожалению, Рабона в очередной раз начала задерживать выплаты и давать те же ответы и обещания, которые не были реализованы.


Они дают 3 рабочих дня на оплату и не выполнили мой последний вывод.


Уже 7 дней жду. Я не хочу снова тратить 20 дней на ожидание этого и чтение обещаний поддержки, которые они не выполняют.


Пожалуйста, администратор, повторно откройте мою жалобу, чтобы я мог обновить ее (я пытался нажать там значок «повторно открыть», но не получилось, потому что не отображалась капча)

Ссылка на жалобу, которую можно открыть заново:

https://casino.guru/rabona-casino-withdrawal-of-player-s-winnings-has-4


Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Сожалеем, что ваш платеж снова задерживается. К сожалению, мы не можем повторно открыть вашу жалобу; только ты можешь. Пожалуйста, напишите электронное письмо на kristina.s@casino.guru если вы столкнулись с некоторыми трудностями при попытке снова открыть его.

Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Доброе утро


Сегодня я получил оплату. Еще раз спасибо всей команде Casino Guru!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ПРИВЕТ, ХОРОШИЙ ДЕНЬ, Я ХОТЕЛ ПОПРОСИТЬ ССЫЛКУ ОТ ЭТОГО КАЗИНО, ЕСЛИ ОНИ ПЛАТЯТ ИЛИ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ ИЛИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ГРУЗОВИК


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ПРИВЕТ, ХОРОШИЙ ДЕНЬ, Я ХОТЕЛ ПОПРОСИТЬ ССЫЛКУ ОТ ЭТОГО КАЗИНО, ЕСЛИ ОНИ ПЛАТЯТ ИЛИ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ ИЛИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ГРУЗОВИК


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, друг, да, они платят. На первый взгляд они кажутся очень бюрократическими, на верификацию аккаунта действительно уходит несколько дней.


При использовании подтвержденного аккаунта платежи обычно занимают от 3 до 5 дней (могут возникать некоторые задержки, но они выплачиваются).


Вы можете прочитать последние страницы этой ветки форума здесь, чтобы узнать больше мнений и случаев от других клиентов.


Это платящий сайт, но немного неуклюжий и медленный в поддержке 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро


Сегодня я получил оплату. Еще раз спасибо всей команде Casino Guru!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Это позитивная новость, и спасибо, что сообщили нам. Я надеюсь, что у вас больше не возникнет задержек с выводом средств, если вы продолжите играть в этом казино. Интересно, ты там останешься?🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Это позитивная новость, и спасибо, что сообщили нам. Я надеюсь, что у вас больше не возникнет задержек с выводом средств, если вы продолжите играть в этом казино. Интересно, ты там останешься?🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Роми, добрый день. К сожалению, я буду искать другое казино здесь, в партнерском списке Casino Guru.


Потому что там в Рабоне мой спортивный счет ограничили ставками в 5,00 максимум. В казино это не ограничивали, но так как я тоже люблю заниматься спортом, буду искать другой сайт, где можно будет играть и в спорт, и в казино с хорошими лимитами. Большое спасибо! 😀

Автоматический перевод:
wansan
6 месяцев назад

Пожалуйста, и я понимаю ваше решение. Я, вероятно, тоже не хотел бы иметь такой лимит на своей учетной записи, поэтому я бы поискал что-то получше. Возможно, когда-нибудь с ними это удастся решить, и здесь это тоже не будет применяться, но если вы сможете найти казино получше, тогда это не будет иметь значения.

Так что удачи вам в следующем выборе. ☘️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я увидел жалобы и испугался. Я хочу, чтобы вы помогли мне вывести выигрыш без каких-либо проблем, пожалуйста, я до сих пор не подтвердил свою учетную запись и даже не запросил вывод средств, потому что они не делают вывод средств по субботам и воскресеньям.

Автоматический перевод:
juniorbo
5 месяцев назад

Большинство жалоб поступило из другого казино из той же группы, но даже в этом случае большинство жалоб было решено. Насколько я могу прочитать, они просто не спешат проверять счета и платить. Я знаю эту группу, и я был зарегистрирован в одном из их казино, но я даже не играл или что-то в этом роде, потому что они не позволили мне подтвердить мою учетную запись перед внесением депозита и игрой, очевидно, снятие средств занимает неделю, как и проверки.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я увидел жалобы и испугался. Я хочу, чтобы вы помогли мне вывести выигрыш без каких-либо проблем, пожалуйста, я до сих пор не подтвердил свою учетную запись и даже не запросил вывод средств, потому что они не делают вывод средств по субботам и воскресеньям.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, думаю, волноваться пока не о чем и можете пока сохранять спокойствие. Как сообщает SunsetGaze, большинство жалоб поступает от казино, входящих в одну группу, и большинство из них были решены.

Однако казино уже попросило вас прислать подтверждающие документы или еще нет? Если нет, возможно, в этом пока нет необходимости, но большинство казино запрашивают это, когда вы делаете первый вывод средств, поэтому, если вы это сделаете, возможно, тогда они свяжутся с вами. Если вы хотите получить свои деньги, не бойтесь их выводить. Поэтому я бы рекомендовал сохранять спокойствие, вывести средства и посмотреть, как пойдет дело.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете связаться с нами, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Иметь дело? 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file

во-первых, это фото из бонуса, в котором я участвовал, и казино вытащило меня, и когда я вошел в систему, в игре не было бонуса и 0 выигрышей, которые я уже выиграл в виде бонуса!Во-вторых, это казино действительно сфальсифицировано. я сыграл 400 евро, и мой баланс не превышал 50 евро. на самом деле 0 побед! и последнее всегда выводит тебя из игры с ужасной задержкой

Автоматический перевод:
1...12 13 14...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях