Эй, это здорово, и спасибо за новости. Мы всегда рады, если сможем как-то помочь и потом получить такого рода новости. Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы получите все свои деньги. Продолжайте распространять позитивные эмоции.
Hey, that is great, and thank you for the update. We are always glad if we can somehow help and then receive this kind of news. Please let us know when you receive all your money. Keep spreading the positive vibes.
Доброе утро. К сожалению, Рабона в очередной раз начала задерживать выплаты и давать те же ответы и обещания, которые не были реализованы.
Они дают 3 рабочих дня на оплату и не выполнили мой последний вывод.
Уже 7 дней жду. Я не хочу снова тратить 20 дней на ожидание этого и чтение обещаний поддержки, которые они не выполняют.
Пожалуйста, администратор, повторно откройте мою жалобу, чтобы я мог обновить ее (я пытался нажать там значок «повторно открыть», но не получилось, потому что не отображалась капча)
Ссылка на жалобу, которую можно открыть заново:
https://casino.guru/rabona-casino-withdrawal-of-player-s-winnings-has-4
Good morning. Unfortunately, Rabona once again started delaying payments and giving the same answers and promises that did not materialize.
They give 3 business days to make the payment and they didn't fulfill my last withdrawal
It's already been waiting for 7 days. I don't want to spend 20 days waiting for this again and reading support promises that they don't honor
Please, admin, reopen my complaint for me to update there (I tried to click in "reopen" icon there, but not worked because not was displayed the captcha)
Link of complaint for you to reopen:
https://casino.guru/rabona-casino-withdrawal-of-player-s-winnings-has-4
Сожалеем, что ваш платеж снова задерживается. К сожалению, мы не можем повторно открыть вашу жалобу; только ты можешь. Пожалуйста, напишите электронное письмо на kristina.s@casino.guru если вы столкнулись с некоторыми трудностями при попытке снова открыть его.
Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.
I am sorry your payment is delayed once again. Unfortunately, we are unable to reopen your complaint; only you can. Please write an email to kristina.s@casino.guru if you face some difficulties when trying to reopen it.
Let us know if you have any updates.
Доброе утро
Сегодня я получил оплату. Еще раз спасибо всей команде Casino Guru!
Good morning
I received payment today. Thanks to everyone on the Casino Guru team, again!
ПРИВЕТ, ХОРОШИЙ ДЕНЬ, Я ХОТЕЛ ПОПРОСИТЬ ССЫЛКУ ОТ ЭТОГО КАЗИНО, ЕСЛИ ОНИ ПЛАТЯТ ИЛИ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ ИЛИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ГРУЗОВИК
HELLO, GOOD DAY, I WANTED TO ASK FOR A REFERENCE FROM THIS CASINO IF THEY PAY OR ARE DELAYED OR IF IT IS NOT TRUCK
HOLA BUEN DÍA QUERÍA PEDIR REFERENCIA DE ESTE CASINO SI PAGAN O SE DEMORAN O SI NO ES TRUCHO
ПРИВЕТ, ХОРОШИЙ ДЕНЬ, Я ХОТЕЛ ПОПРОСИТЬ ССЫЛКУ ОТ ЭТОГО КАЗИНО, ЕСЛИ ОНИ ПЛАТЯТ ИЛИ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ ИЛИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ГРУЗОВИК
HELLO, GOOD DAY, I WANTED TO ASK FOR A REFERENCE FROM THIS CASINO IF THEY PAY OR ARE DELAYED OR IF IT IS NOT TRUCK
HOLA BUEN DÍA QUERÍA PEDIR REFERENCIA DE ESTE CASINO SI PAGAN O SE DEMORAN O SI NO ES TRUCHO
Привет, друг, да, они платят. На первый взгляд они кажутся очень бюрократическими, на верификацию аккаунта действительно уходит несколько дней.
При использовании подтвержденного аккаунта платежи обычно занимают от 3 до 5 дней (могут возникать некоторые задержки, но они выплачиваются).
Вы можете прочитать последние страницы этой ветки форума здесь, чтобы узнать больше мнений и случаев от других клиентов.
Это платящий сайт, но немного неуклюжий и медленный в поддержке 🙂
Hello, friend, yes they pay. At first, they seem to be very bureaucratic, to verify the account, really, it takes a few days
With a verified account, payments generally take 3 to 5 days to pay (some delays may occur, but they do pay)
You can read the last pages of this forum thread here, for more opinions and cases from other customers
It's a website that pays, but a little clumsy and slow in support 🙂
Привет. Это позитивная новость, и спасибо, что сообщили нам. Я надеюсь, что у вас больше не возникнет задержек с выводом средств, если вы продолжите играть в этом казино. Интересно, ты там останешься?🤔
Hey. That is some positive news, and thank you for informing us. I hope you won't be experiencing any delays with your withdrawal again if you continue to play at this casino. Are you going to stay there, I wonder?🤔
Привет. Это позитивная новость, и спасибо, что сообщили нам. Я надеюсь, что у вас больше не возникнет задержек с выводом средств, если вы продолжите играть в этом казино. Интересно, ты там останешься?🤔
Hey. That is some positive news, and thank you for informing us. I hope you won't be experiencing any delays with your withdrawal again if you continue to play at this casino. Are you going to stay there, I wonder?🤔
Привет, Роми, добрый день. К сожалению, я буду искать другое казино здесь, в партнерском списке Casino Guru.
Потому что там в Рабоне мой спортивный счет ограничили ставками в 5,00 максимум. В казино это не ограничивали, но так как я тоже люблю заниматься спортом, буду искать другой сайт, где можно будет играть и в спорт, и в казино с хорошими лимитами. Большое спасибо! 😀
Hi, Romi, good afternoon. Unfortunately, I will look for another casino here on the Casino Guru affiliate list
Because there at Rabona they limited my sports account to bets of 5.00 maximum. They didn't limit it in the casino, but as I also like to play sports, I'm going to look for another site where I can play both sports and casino with good limits. Thank you very much! 😀
Пожалуйста, и я понимаю ваше решение. Я, вероятно, тоже не хотел бы иметь такой лимит на своей учетной записи, поэтому я бы поискал что-то получше. Возможно, когда-нибудь с ними это удастся решить, и здесь это тоже не будет применяться, но если вы сможете найти казино получше, тогда это не будет иметь значения.
Так что удачи вам в следующем выборе. ☘️
You're welcome and I understand your decision. I probably wouldn't want to have that limit on my account either, so I'd look for something better. Maybe someday it can be worked out with them and you won't have it applied here either, but if you can find a better casino, then it won't matter.
So good luck with your next choice. ☘️
Здравствуйте, я увидел жалобы и испугался. Я хочу, чтобы вы помогли мне вывести выигрыш без каких-либо проблем, пожалуйста, я до сих пор не подтвердил свою учетную запись и даже не запросил вывод средств, потому что они не делают вывод средств по субботам и воскресеньям.
Hello, I saw the complaints and I was scared, I want you to help me withdraw the winnings without any problem, please, I still haven't verified my account and I haven't even asked for the withdrawal because they don't make withdrawals on Saturdays and Sundays.
Hola, ví las quejas y me entró miedo, quiero que me ayuden a retirar las ganancias sin ningún problema, por favor, aún no verifico mi cuenta y ni pido el retiro porque no hacen retiros sabados y domingos
Большинство жалоб поступило из другого казино из той же группы, но даже в этом случае большинство жалоб было решено. Насколько я могу прочитать, они просто не спешат проверять счета и платить. Я знаю эту группу, и я был зарегистрирован в одном из их казино, но я даже не играл или что-то в этом роде, потому что они не позволили мне подтвердить мою учетную запись перед внесением депозита и игрой, очевидно, снятие средств занимает неделю, как и проверки.
Most of the complaints are from another casino in the same group, but even so, most of the complaints have been resolved. From what I can read they are simply slow to verify accounts and pay. I know this group and I was registered at one of their casinos but I didn't even play or anything because they wouldn't let me verify my account before depositing and playing, apparently withdrawals take a week and so do verifications
La mayoría de quejas son de otro casino del mismo grupo, pero aún así la mayoría de quejas han sido resueltas. Por lo que puedo leer simplemente son lentos para verificar cuentas y pagar. Conozco a este grupo y estuve registrado en uno de sus casinos pero ni siquiera jugué ni nada porque no me dejaron verificar mi cuenta antes de depositar y jugar, al parecer los retiros toman una semana y las verificaciones también
Здравствуйте, я увидел жалобы и испугался. Я хочу, чтобы вы помогли мне вывести выигрыш без каких-либо проблем, пожалуйста, я до сих пор не подтвердил свою учетную запись и даже не запросил вывод средств, потому что они не делают вывод средств по субботам и воскресеньям.
Hello, I saw the complaints and I was scared, I want you to help me withdraw the winnings without any problem, please, I still haven't verified my account and I haven't even asked for the withdrawal because they don't make withdrawals on Saturdays and Sundays.
Hola, ví las quejas y me entró miedo, quiero que me ayuden a retirar las ganancias sin ningún problema, por favor, aún no verifico mi cuenta y ni pido el retiro porque no hacen retiros sabados y domingos
Здравствуйте, думаю, волноваться пока не о чем и можете пока сохранять спокойствие. Как сообщает SunsetGaze, большинство жалоб поступает от казино, входящих в одну группу, и большинство из них были решены.
Однако казино уже попросило вас прислать подтверждающие документы или еще нет? Если нет, возможно, в этом пока нет необходимости, но большинство казино запрашивают это, когда вы делаете первый вывод средств, поэтому, если вы это сделаете, возможно, тогда они свяжутся с вами. Если вы хотите получить свои деньги, не бойтесь их выводить. Поэтому я бы рекомендовал сохранять спокойствие, вывести средства и посмотреть, как пойдет дело.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете связаться с нами, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Иметь дело? 🙂
Hello, I think there is nothing to worry about yet and you can stay calm for now. Like the SunsetGaze said, most of the complaints are from casinos in the same group and most of them have been resolved.
However, has the casino already asked you to send the verification documents or not yet ? If not, it may not be necessary yet, but most casinos ask for it when you make your first withdrawal, so if you do, maybe they'll get back to you then. If you want to get your money, you shouldn't be afraid to withdraw it. So I would recommend to keep calm and make a withdrawal and see how it goes.
If you have any problems, you can contact us and we'll see what we can do.
Deal? 🙂
во-первых, это фото из бонуса, в котором я участвовал, и казино вытащило меня, и когда я вошел в систему, в игре не было бонуса и 0 выигрышей, которые я уже выиграл в виде бонуса!Во-вторых, это казино действительно сфальсифицировано. я сыграл 400 евро, и мой баланс не превышал 50 евро. на самом деле 0 побед! и последнее всегда выводит тебя из игры с ужасной задержкой
first of all this photo is from a bonus that i was in and the casino popped me out and when i logged in there was no bonus in the game and 0 wins that i had already won some in the bonus!second of all this casino is rigged really.i played 400 euros and my balance didnt go over 50 euros.0 wins really!and the last they always get you out of the game with terrible lag
Привет,
не уверен, что понимаю всю проблему, поэтому позвольте мне задать несколько вопросов. Обычно это помогает понять.
Вы что-то выиграли, играя с бонусом, но через некоторое время бонус и выигрыш пропали. Обычно лучший способ получить прямое объяснение — обратиться в казино. Мы можем начать размышлять прямо сейчас, но существует слишком много возможностей, таких как:
срок действия бонуса истек?
вы подали заявку на вывод средств?
выполнили ли вы все требования к бонусам (в частности, по ставкам)?
ты все время играл по правилам? (правило максимальной ставки, запрещенные игры и т. д.)
Кроме того, ваш выигрыш, похоже, уменьшился, но вы все еще убеждены, что игры сфальсифицированы. Могу поспорить, вы ожидали более высокого выигрыша, не так ли? Честно говоря, это чувство вполне нормальное. Просто снизьте свои ожидания; возможно, ты почувствуешь себя лучше. Я представляю, как это звучит, но лицензированные казино просто не могут изменять игры ни при каких обстоятельствах.
Hello,
not sure I follow the whole problem, hence, allow me a few questions. It usually helps to understand.
You had won something while playing with the bonus, but after some time, the bonus and the winnings were gone. Usually, the best way to get a direct explanation is to contact the casino. We can start speculating just now, but there are far too many possibilities, such as:
has the bonus expired?
have you submitted a withdrawal request?
have you met all bonus requirements (specifically wagering)?
have you played according to the rules the whole time? (max bet rule, forbidden games, and so on)
Additionally, your winnings seemed to have waned, but you are still convinced the games are rigged. I bet you expected higher winnings, right? Frankly, this feeling is quite normal. Just lower your expectations; you might feel better. I imagine how it sounds, but licensed casinos just can't alter the games on any occasion.
Это ставка, которую я сделал и активировал бонус в большом басе!затем у меня был выигрыш на 5-м вращении из 10, и он выскочил, и когда я вошел в систему, я не обнаружил ни бонуса, ни вращений, ни заработанных денег!шутка правда! !и я не могу где-то посмотреть повтор!
This is the bet i did and activated the bonus in big bass!then i had some winnings on the 5th spin of 10 total and it popped out and when i logged in i found no bonus no spins left and not money earned!joke really!!and i cant watch the replay somewhere!
Пробовали ли вы обращаться по этому поводу в казино, как предложила Радка? Они должны быть в состоянии дать вам некоторые объяснения. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы узнаете что-то новое.
Have you tried to contact the casino regarding this, as Radka suggested? They should be able to give you some explanation. Please let us know if you learn something new.
Они дали мне такой ответ!
правда я не могу посмотреть повтор бонуса??это большая шутка!!
They gave me this answer!
really i cant see the replay of the bonus??that is a big joke!!
Не могли бы вы сообщить нам, будут ли какие-либо обновления по истечении 14 часов, как вам сказала поддержка?
В противном случае я бы, наверное, предложил попробовать подать жалобу. Что ты говоришь?
Could you let us know if there will be any update after the 14-hour period, as the support told you, please?
Otherwise, I would probably suggest trying to file a complaint. What do you say?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.