ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Radka
|
44985 просмотров 343 ответов |
|
1 2 3...18
1 год назад

Доброе утро, я новый участник, хочу спросить безопасно ли казино Рабона, жду 2 снятия с выигрыша

Автоматический перевод:
1 год назад

Я новый участник, и я играл на Rabona. Я жду 2 снятия средств. Я слышал, что они задерживаются, но я хотел бы знать, безопасная ли это компания.

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, я новый участник, хочу спросить безопасно ли казино Рабона, жду 2 снятия с выигрыша

Автоматический перевод:
1 год назад

Честно? Вы должны были быть обеспокоены, прежде чем решить играть там. 🙂

Попробуйте найти обзор - это не так сложно:

file

https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-rabona-casino

Я бы пока не волновался. Казино хорошее. Вопрос в следующем: что заставляет вас чувствовать, что есть проблема?

Дайте мне знать 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Я новый участник, и я играл на Rabona. Я жду 2 снятия средств. Я слышал, что они задерживаются, но я хотел бы знать, безопасная ли это компания.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если ваша учетная запись полностью проверена и вы соблюдаете все правила, я бы сказал, что это всего лишь вопрос времени.

Вы когда-нибудь слышали, что время вывода средств зависит от выбранного варианта оплаты? Оно делает. 🙂

Свяжитесь со службой поддержки и наберитесь терпения. Приближается рабочая неделя, так что я бы подождал еще несколько рабочих дней.🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, поэтому я должен подождать, потому что некоторые говорят, что это плохая компания, другие говорят, что она хорошая, и я хочу знать .. спасибо

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они еще не отправили меня для проверки, они сказали, что в настоящее время проверка не требуется.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я говорил с техподдержкой, они сказали, что волноваться не о чем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер, я хотел бы спросить, безопасно ли казино Rabona

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый вечер, я хотел бы спросить, является ли казино Rabona безопасным и медленно платит, потому что это их политика.

Автоматический перевод:
Thomas3333
1 год назад

Доброе утро 🙂.

Я не могу говорить от имени казино. На скорость вывода влияют несколько аспектов, трудно сказать, где заканчивается банальная задержка и начинается преднамеренное продление.

Что происходит, если я могу знать?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый вечер.. это я не знаю факт от чего зависит скорость вывода неужели так говорят в очереди платежей? То есть я имею в виду, что это приоритетная основа?

Автоматический перевод:
Thomas3333
1 год назад

Вы должны спросить казино. Это зависит от текущего трафика выплат, выбранного вами метода и так далее. Для общего обзора эта ссылка должна вам помочь .

Желаем быстрых выплат!🤞✨

Держите меня в курсе, пожалуйста.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый вечер, на данный момент снятие средств проходит гладко.. есть задержка, но они делают их.. в течение 5 дней.. Я жду еще одного.. в остальном я счастлив, за исключением долгого ожидания снятия средств

Автоматический перевод:
Thomas3333
1 год назад

Привет!

Я рада, что у тебя получилось 🙂. Только представьте, в некоторых казино вам платят в тот же день. Ну, пока вы получаете все эти выигрыши, я бы сказал, что это просто небольшое неудобство, верно?

Отправьте нам сообщение, как только вам полностью заплатят 🙏🤞. Как раз для случая.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

С выводом средств все хорошо.. Я хочу, чтобы вы помогли мне с одним вопросом. Есть ли способ заблокировать все казино?

Автоматический перевод:
Thomas3333
1 год назад

Хороший!

Боюсь, что не подниму вам настроение своим ответом об исключении. 🙁

Пожалуйста, проверьте это прямо здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы назвал это конкретное казино более чем любительским, потому что нет поддержки и контакта из чата, что касается моих вопросов, и это полностью раздражает, потому что они играют с вашим терпением. Я сделал запрос на вывод средств 10 дней назад. и когда я ожидал дать мне ответ о выводе, они попросили меня удостоверение личности через пять дней, то есть то, что я считаю, должно быть сделано в первый момент. В любом случае, я дал им все документы, которые они просили, и они застряли в вопросе адреса проживания с адресом, который говорит казино, когда я открыл счет в казино в другом месте, и теперь я переехал, и Майнало я отправил его им уже неделю, и они продолжают задавать мне один и тот же вопрос, почему в казино указан другой адрес и другой адрес в телефонном номере, как будто они вообще не читают почту или просто обманывают людей, чтобы заставить меня потерять их деньги мой отзыв об этом казино плохой за пределами большой платформы и много игр в нем есть все остальное что касается поведения игроков плохое я боюсь потерять свои деньги и это то что они говорят мне каждый день. Им не хочется помогать решать проблему, которая не стоит даже больше дня, и они делают все это намеренно, чтобы мы потеряли деньги, которые у нас остались, очень плохой опыт казино.

Автоматический перевод:
Champion1981
1 год назад

Я ценю ваше честное предупреждение! Хорошо, что вы нашли время, чтобы поделиться этим опытом...

Надеемся, что со временем сотрудники пройдут обучение, посвященное тайм-менеджменту и эффективности работы 😀.

Я знаю, это не так уж и смешно - клиент всегда должен быть на первом месте. Особенно, когда вывод был подан.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здесь много насмешек. Я много лет играю в онлайн-казино и с таким неудобством сталкиваюсь впервые. Это не просто безразличие, это издевательство, когда вы отправляете им электронное письмо и говорите им, что адрес, по которому вы живете, отличается от того, который вы указали, потому что прошло разумное количество времени, и в вашей жизни произошло много изменений, их ответ в основном то же самое, что и вопрос, который я задаю. Поэтому я думаю, что вы в растерянности, держите это казино подальше от этого казино. Я говорю это с полным осознанием и большим опытом.

Автоматический перевод:
Champion1981
1 год назад

Вам не нужно ничего объяснять, я переехал в другую квартиру год или около того назад - это совершенно нормально, и я не могу понять, в чем проблема для казино принять это.

А если подать жалобу? Это всегда вариант.🤔

Автоматический перевод:
1 2 3...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях