ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Radka
|
12966 просмотров 201 ответов |
|
12 3 4...11
Новая публикация
11 месяцев назад

Я не знаю, есть ли компетентный отдел жалоб, чтобы поставить их на место.

Автоматический перевод:
Champion1981
10 месяцев назад

Ну, я имел в виду Casino Guru Resolution Center.😉

Мы оказываем бесплатную поддержку игрокам в сложных ситуациях.

Бьюсь об заклад, вы не искали подробно наш сайт, не так ли?

Я укажу вам там:

file

Просмотрите это руководство, чтобы понять основы , пожалуйста. И если вы считаете, что жалоба — это то, что вы хотите сделать, создайте ее, используя эту ссылку .

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я знаю, что вы поставили ему 9,1 звезды, и это худшее казино, в котором я когда-либо играл.

Автоматический перевод:
Champion1981
10 месяцев назад

Да, рейтинг объясняется прямо здесь:

https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-rabona-casino#tab=js-tab-reputation

Что там пошло не так? Жалоб от вас пока нет, поэтому я обеспокоен.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Что касается казино Rabona, то оно легальное и первые выводы были произведены нормально.. теперь жду с понедельника, чтобы вывод был осуществлен... Ассортимент игр меня устраивает, но в вопросе вывод им нужно много работать, это пока не возможно в 2023, надо ждать 6 дней..

Автоматический перевод:
Champion1981
10 месяцев назад

Добрый вечер друг как ваша проблема решена или нет? Люди неприемлемы, первые выплаты я получил нормально, сейчас прошло 6 дней, и до сих пор ничего

Автоматический перевод:
Thomas3333
10 месяцев назад

Просто чтобы убедиться, что никакой дополнительной проверки не было? Пытаюсь выяснить, что вызывает задержку... Дайте мне знать, как у вас дела.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Будьте очень осторожны с этими мошенниками, они сделают все, чтобы вы потеряли выигранные деньги, мне из 8000 удалось через 10 дней вернуть только 500 с известным трюком с задержкой вывода.. Они трагичны, и я советую тем, кто ищет для казино, чтобы играть в стороне от этого

Автоматический перевод:
Champion1981
10 месяцев назад

Что ж, лучше подождать еще несколько дней, чем подавать жалобу.

Мне жаль, что ты проиграл.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я сделал депозит, получил хорошую прибыль, когда пришло время вывода меня оставили ждать 15 дней, только потом попросили документы для проверки, после проверки меня просто заблокировали, а баланс 3200BRL сохранят, сказав они вернут только мой последний. депозит. Я требую вернуть весь мой баланс!!!!

Автоматический перевод:
Brennoo7
7 месяцев назад

Ну, я, честно говоря, пропустил самое главное... Почему казино решило вернуть последний депозит после прохождения проверки? Это указывает на то, что ваша учетная запись, вероятно, не прошла проверку, хотя для уверенности нам необходимо знать заявление казино.

Можете ли вы помочь с этим, пожалуйста? Я стремлюсь выяснить, справедлива ли причина такого решения или нет.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Добрый вечер, вопрос: Казино Рабона проводит техническое обслуживание и закрыто на час.. это происходит? большое спасибо

Автоматический перевод:
Thomas3333
6 месяцев назад

Привет. В чем вопрос? Я думаю, это было техническое обслуживание, потому что вы это сказали. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Играю с апреля в Rabona, доволен, единственное, что меня немного не устраивает, так это то, что он позволяет мне выводить до 500 евро за 3 активных вывода.. это 1500 евро за 3 дня, тогда Мне нужно дождаться завершения одного вывода, прежде чем делать следующий вывод.

Автоматический перевод:
Thomas3333
6 месяцев назад

МММ ясно. Казино, скорее всего, предпочтет иметь дело с меньшим количеством выводов средств, когда дело доходит до этого порога суммы. Это мое первое объяснение. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, гуру казино! Итак, 22 ноября я зарегистрировался в качестве нового игрока в казино rabona и внес 25 евро, и они также дали мне 100% бонус, что означает еще 25 евро. Итак, у меня было всего 50 евро, на которые мне пришлось поставить X35. = 1750, прежде чем я смог вывести какой-либо выигрыш. Удача была со мной в этот момент, и я выиграл в Chaos Crew 2 сумму в 12 700 евро, и сейчас у меня на балансе 12 000 евро. Дело в том, что метод проверки занимает слишком много времени, Я отправил все документы, и большинство из них были одобрены. Они также спросили меня о транзакциях IBAN, связанных с картой. В этом случае они продолжают отклонять документы о транзакциях по карте и в то же время запрашивают тот же документ, который Я отправлял им уже 5 раз. Живая поддержка старается избегать разговоров, а иногда они говорят, что произошла ошибка или не отвечают на мой вопрос, а также покидают чат. Я отправлял электронные письма на rabona и KYC rabona и никто не отвечает. Счет все еще открыт, но они пытаются найти оправдания, чтобы не выплачивать сумму выигрыша. Я играл в хороших казино здесь, в Греции, и проверка занимает несколько часов, чтобы получить одобрение. После исследования этого казино я нашел много отрицательных отзывов, и 100% они делают со мной то же самое. это адрес электронной почты KYC rabona. Уважаемый клиент,

Благодарим вас за обращение в отдел Rabona KYC.

Обратите внимание, что в данный момент мы не обрабатываем запросы по электронной почте. Если вы хотите проверить свой статус проверки, посетите страницу проверки аккаунта rabona.

С наилучшими пожеланиями,

Казино Рабона


Ни С upport@rabona.com работает. Можете ли вы мне помочь? стоит ли мне выследить их с помощью адвоката? или получить их в суде? У меня есть все скриншоты и доказательства.

Автоматический перевод:
paokarakef
4 месяцев назад

Привет, я прочитал, какая у вас проблема в этом казино, и поместил ваш пост прямо под ним. Что касается проверки, вы начали ее делать 22 ноября, да? Мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса. Что касается вашего документа, который до сих пор отклонен, пробовали ли вы спросить казино, почему это так, и они снова спросили вас то же самое? В чем причина отказа?

В любом случае, я думаю, что время, о котором я упомянул, все ближе и ближе, поэтому, если у вас все еще нет ответа и дело не продвигается вперед, вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке . Однако я твердо верю, что вы сможете пройти проверку и получить свои деньги. Можно ли нам сообщить, если услышите что-нибудь новое? Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Добрый вечер, господин Джаро. Итак, 22 ноября я открыл счет и выиграл сумму, указанную выше. Я перевел всю сумму на те 1750 евро, которые они хотели, а остальные деньги остались в нетто-сумме, т.е. фактическом балансе. Я запросил вывод через некоторое время 500 евро как у них на сайте написано на карту, некоторые мне говорили, что идентификация не нужна, некоторые говорили, что она нужна. Я попросил открыть мою карту для проверки, и после их давления карта была открыта мне через 5 дней, поэтому им потребовалось 5 дней, чтобы открыть вкладку. Итак, в прошлый понедельник я начал отправлять им документы, некоторые их отклонили, некоторые нет. Теперь у меня остался документ об истории транзакций по счету, поскольку они меня об этом просили, хотя вначале они запросили у меня мою карту и намеренно отклонили ее, я начал отправлять счет, который был отклонен, и в в то же время был отклонен документ, который они меня просили. Я отправил последний документ для завершения процесса идентификации в среду, 29 ноября, и до сегодняшнего дня там все еще написано, что одобрение ожидается и что я получу от них электронное письмо. Я еще не получил электронного письма между нами и его нет, Я понимаю, что они намеренно задержат это, чтобы прошло 30 дней, и закроют мой аккаунт под предлогом того, что я не успел отправить все документы и поэтому аккаунт будет закрыт. они сначала запросили историю транзакций с 1 по 27 ноября, я отправил ее, и они отклонили ее, затем они снова спросили меня с 1 ноября по 28 числа месяца, я отправил это тоже, и они снова отклонили ее, теперь они просил меня с 1-го по 29-е ноября и документ до сих пор на согласовании, что-то мне подсказывает, что его сейчас специально отклонят и попросят у меня декабрь только для того, чтобы отсрочить идентификацию счета. Дело в том, что я не позволю этому пройти так, и я прошу вас помочь мне в том, через что я прохожу. В Греции имейте в виду, что в греческих казино процесс идентификации с запрошенными документами занимает несколько часов. Пожалуйста, помогите мне, я знаю, что они делают это специально, у меня есть все скриншоты того, что они делают и говорят, также на их электронную почту никто не отвечает, и я не получил никакого ответа. Вот так у меня аккаунт лежит уже 6 дней.... Другими словами за один документ хотят столько-то дней, что тут сказать.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
paokarakef
4 месяцев назад

Я понимаю, что сейчас находиться в такой ситуации, конечно, не из приятных. Что касается ваших документов, сообщило ли вам казино, почему они все еще отклоняются, когда вы отправляете то, что они хотят?

Однако, как я уже упоминал, мы даем казино 14 дней на решение процесса проверки, и если у вас все еще есть проблемы, вы можете подать нам жалобу, используя ссылку, которую я разместил в своем предыдущем ответе (вы можете нажать на ссылку с зелеными буквами).

Однако я надеюсь, что следующие документы будут в порядке и казино проверит вас. Если этого не произойдет, я дал вам свою рекомендацию. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте мне знать. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Добрый вечер, г-н Джаро, я снова отправил вексель, сегодня я разговаривал с компанией и пишу вам то, что мы сказали. Сначала казино сообщает мне, что ему нужен вексель, показывающий, что были внесены некоторые депозиты, Я внес небольшую сумму денег на счет через банкомат, чтобы я мог купить что-нибудь небольшое через Интернет или поиграть, выписка по счету, которую я им отправил, подробно показывает, что происходит на моем счете, меня спросили в чате. если я получаю деньги с другого моего счета или с другого и мой ответ был отрицательным, то я получаю на счет только свой ежемесячный платеж и ничего более, так что весь процесс явно делается специально. С какой логикой вас спрашивают, откуда у вас деньги на счету? даже сам банк не вступает в процесс их запроса, так как вроде все нормально, можно отправить выписку по вашей карте вместе с выпиской по картсчету, и они пытаются искать соломинку для процесса проверки; так как все расходы и доходы указаны подробно. Насколько я понимаю, они пытаются что-то найти, чтобы я не получил свои деньги, при этом они говорят здесь и 7 дней, что я получу письмо, а я до сих пор ни разу не получил письмо. Если вы мне не верите и хотите, чтобы я отправил вам рассматриваемые заявления, я буду рад отправить их вам, скажите мне, в чем ошибка, потому что я и мой адвокат, к которому я ходил сегодня, не можем найти ничего неправильного или подозрительно, и меня нельзя в чем-то обвинить, я на 100% законен. В других компаниях, с которыми я играл, у меня никогда не было такой проблемы и я никогда не вступал в такой процесс издевательства. Спасибо за ответ, Яро.

Автоматический перевод:
12 3 4...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях